По поводу ГБО : менять можно в два раза реже. ОбЪяснять почему не буду, догадайтесь сами. Возьмите посмотрите на чистоту масла, прошедшего 30 тыс на метане, оно как новое. Еще в советских книжках по ГБО это было известно (были лабораторные исследования). Просто редко кто из вас серьезно ездит на авто, например 100 тыс в год. Тот же 14 XEP (у меня) ходит на метане очень долго (был случай когда не менял масло 52 тыс). В данный момент пробег составил 300 тыс. Масло Mobil 1 new life. Замены проводились через 30 тыс. Признаков износа мотора нет, никаких ремонтов не проводилось. Только твинпорт разболтался, но то такЭ. Да, и глушитель родной даже не покрылся нагаром. Так что делайте выводы, господа ...
Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#177
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 21:37
По поводу ГБО : менять можно в два раза реже. ОбЪяснять почему не буду, догадайтесь сами. Возьмите посмотрите на чистоту масла, прошедшего 30 тыс на метане, оно как новое. Еще в советских книжках по ГБО это было известно (были лабораторные исследования). Просто редко кто из вас серьезно ездит на авто, например 100 тыс в год. Тот же 14 XEP (у меня) ходит на метане очень долго (был случай когда не менял масло 52 тыс). В данный момент пробег составил 300 тыс. Масло Mobil 1 new life. Замены проводились через 30 тыс. Признаков износа мотора нет, никаких ремонтов не проводилось. Только твинпорт разболтался, но то такЭ. Да, и глушитель родной даже не покрылся нагаром. Так что делайте выводы, господа ...
я несилен в етом. на метане, а если машина на пропане, как тогда или так же как и на метане?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#179
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 11:18
По поводу ГБО : менять можно в два раза реже. ОбЪяснять почему не буду, догадайтесь сами.
Я догадался: мотивом установки ГБО была жадность (еще и метанового, оно на метане фигово едет даже с вариатором УОЗ, имею опыт) - и эта же жадность заставляет удвоить интервал смены масла?
#180
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 12:02
По поводу ГБО : менять можно в два раза реже. ОбЪяснять почему не буду, догадайтесь сами. Возьмите посмотрите на чистоту масла, прошедшего 30 тыс на метане, оно как новое. Еще в советских книжках по ГБО это было известно (были лабораторные исследования). Просто редко кто из вас серьезно ездит на авто, например 100 тыс в год. Тот же 14 XEP (у меня) ходит на метане очень долго (был случай когда не менял масло 52 тыс). В данный момент пробег составил 300 тыс. Масло Mobil 1 new life. Замены проводились через 30 тыс. Признаков износа мотора нет, никаких ремонтов не проводилось. Только твинпорт разболтался, но то такЭ. Да, и глушитель родной даже не покрылся нагаром. Так что делайте выводы, господа ...
А если, очень хорошо подумать головой, то можно прийти к выводу: любое современное масло, имеет ряд дополнительных присадок и они в режиме эксплуатации, теряют свои свойства.
Из этого следует, что если масло менять только, когда оно потемнеет, то можно менять и раз в сто тысяч.
И на тракторное, оно ведь тоже чистое, когда новое.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#181
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 21:33
Я догадался: мотивом установки ГБО была жадность (еще и метанового, оно на метане фигово едет даже с вариатором УОЗ, имею опыт) - и эта же жадность заставляет удвоить интервал смены масла?
Уважаемый, если ты не можешь настроить грамотно ГБО, это не значит, что оно плохо едет. Не говори того, что не знаешь. А по поводу жадности, то я считаю, что оптимально расходовать средства- это не жадность, а вот тебе придется эти нерационально потраченные ресурсы чем-то компенсировать. Может быть ты из-за этого ездишь на старом корче или вытаскиваешь эти деньги из семейного бюджета? Так что ты делай как хочешь, я высказал свое мнение.
Из этого следует, что если масло менять только, когда оно потемнеет, то можно менять и раз в сто тысяч
А ты че не знаешь- оно к 100 тысячам опять начинает светлеть
#183
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 21:56
если ты не можешь настроить грамотно ГБО, это не значит, что оно плохо едетМетан в принципе ехать хорошо не может из-за скорости распространения фронта горения смеси. А малый расход из-за большой плотности его. Все. Если кажется, что на метан ТС хорошо едет - значит, притуплено ощущение объективной реальности.
оптимально расходовать средства- это не жадность
Ага, оптимально двигатель убивать) Расходник?
ездишь на старом корче
мерянье пиписьками)
#185
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 22:33
30 000 - это сурово... в принципе как метан на машине C класса, с пихлом 1.4 .
Хотя пробег в 300 тыков без ремонтов, польщает.
P.S.
В своей жизни встречал таксистов, которые и на Славуту 1.2. ставили ГБО... такие дела...
ну какбе для нормального японца или немца пробег в 1 000 000 км это не нормально....но если менять масло каждые 10 000 км.
Андрей
#189
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 21:31
то фсьо адепти GM-а
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#191
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 22:14
Кстати, я бы так не смеялся.
Почему?????
Потому что ты не льешь GM? :smile:
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#192
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 14:48
Потому что человек делал экспертизу, тратил свое время и деньги.
Опубликовал это все, поделился с людьми, чтобы не было пустого балабольства "это масло хорошее, потому что мне так кореш сказал" или же "потому, что его все заливают".
Опять же, потратил усилия и время, ответил на вопросы людей, дал максимум информации.
А в итоге человек видит, что тему покромсали, причем ничтоже сумняшеся. Как по мне, смеяться тут нечего.
#194
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:16
Тест, конечно. Ведь многие вещи не возможно осязать вне зависимости от строка эксплуатации.
Чтобы было понятно, наведу пример радиации - человек ее не ощущает, и, если доза облучения малая, может жить несколько лет в зоне. Последствия появляются потом, когда уже поздно.
#195
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:24
FLAGER, а мы тут причем, мы ее покрамсали????
Или в чем наша вина?
В том что льем в свои моторы то что считаем нужным?
d.@leks, конешно респект за проделанную работу . хорошо что в клубе есть такой челоек, я дкмаю никто еще не сказал что это не так. РЕСПЕКТ
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#196
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 20:35
Тест, конечно. Ведь многие вещи не возможно осязать вне зависимости от строка эксплуатации.
Чтобы было понятно, наведу пример радиации - человек ее не ощущает, и, если доза облучения малая, может жить несколько лет в зоне. Последствия появляются потом, когда уже поздно.
А я приведу пример с работы. Доксициклин(Украина) и Юнидокс Солютаб(Нидерланды)(тот же доксициклин) По всем тестам одинаковые вещества(окромя доп веществ и того, что импортный растворяется в полости рта) Но на практике работают не так одинаково. Процент побочек у нашего выше и еффективность ниже. Но все тесты покажут, что все ок. И чувствительная флора вроде бы гибнет от обоих. А на практике все не так прикольно. Ведь есть много факторов(состояние иммунной системы, сопутствующие заболевания...) которые и дают разный по силе и скороти результат. Так же с двигателем. Есть куча факторов, которые нельзя повторить(или очень затратно, что ведет от отказа от симуляции таких факторов). Другими словами-бумага все стерпит, а вот реальность покажет кто где ...
#199
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 23:07
d.@leks,
bazl, Ти на якому катаєшся???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#200
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 20:59
После покупки OVC пришла пора менять масло. Долго выбирал какое масло залить. Предыдущий хозяин лил Кастрол, я его точно лить не хотел. Поиск замкнулся на масле ЛМ, масло приобрел и залил. Вот прочитал тему ТС,плюс консультация с REKом (за что ему огромная благодарность) подтвердили правильность моего выбора.d.@leks спасибо за проделанную работу, инфа очень полезная, а брэнд ЛМ уважаю.
Изменено: DimonJ, 22 Ноябрь 2013 - 21:04
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#201
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 21:08
После покупки OVC пришла пора менять масло. Долго выбирал какое масло залить. Предыдущий хозяин лил Кастрол, я его точно лить не хотел. Поиск замкнулся на масле ЛМ, масло приобрел и залил. Вот прочитал тему ТС,плюс консультация с REKом (за что ему огромная благодарность) подтвердили правильность моего выбора.d.@leks спасибо за проделанную работу, инфа очень полезная, а брэнд ЛМ уважаю.
Через какой интервал меняешь?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#204
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 23:28
Планирую через 7-8т.
Я лью ЖМ (по совету Рек-а) меняю 7-9тис.
Когда делал чистку вентиляции картерных газов, никакого нагара и проче не увидел, все чистенькое
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#205
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 23:47
Я лью ЖМ (по совету Рек-а) меняю 7-9тис.
Когда делал чистку вентиляции картерных газов, никакого нагара и проче не увидел, все чистенькое
Чистку вентиляции тоже делал,но там нагара после Кастрола просто +прокладка крышки клапанок задубела и потекла.Пробег 130т. GM лил в OVA 10W40 туда самый раз ,а в OVC чего-то LM больше по душе.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#206
Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 23:54
Чистку вентиляции тоже делал,но там нагара после Кастрола просто +прокладка крышки клапанок задубела и потекла.Пробег 130т. GM лил в OVA 10W40 туда самый раз ,а в OVC чего-то LM больше по душе.
После кастрола гав....а там просто пипец (видел одну машинку).
Просто надо менять чаще масло, предыдущий хазяин тоже заливал оригинал (у оффов), но делал замену 2 раза за 15 тис.км
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#207
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 00:11
После кастрола гав....а там просто пипец (видел одну машинку).
Вот пару фоток с мойки вентиляции после супер масла Кастрол и к ниму в набор фильтр WIX . Просто супер
Прикрепленные файлы:
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#208
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 00:13
Вот пару фоток с мойки вентиляции после супер масла Кастрол и к ниму в набор фильтр WIX . Просто супер
у меня такой хрени и близко не было, колетор та вообще был практически чистый, а фильтр беру только кнехт
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#209
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 00:19
у меня такой хрени и близко не было, колетор та вообще был практически чистый, а фильтр беру только кнехт
Тоже предпочитаю или Манн фильтр или Кнехт.Двигло с вентиляцией вымыто ,масло залито ,будем смотреть результат при следующей замене масла. Пока все ОК.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#210
Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 09:05
Ребята, а тот Кастрол, после которого такой нагар - это не палево? Нет, мне по поводу Кастрола фиолетово, я Шеллом с 97 г. пользовался на всех машинах и очень доволен, но не может любое родное брендовое масло быть настолько поганым, даже если это что-то польское или венгерское. А Кастрол масло делать всегда умел. Интервалы замены, насколько я понимаю, всегда были в пределах нормы, то есть дело, видимо, не в этом.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых