Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#142
Опубликовано 13 Январь 2013 - 09:40
Нет. Может кто то и давал масло с машины с ГБО, но информация такая не предоставлялась.вопрос к ТС, были какие то тесты с маслом на автомобиле ездящий на ГБО тоб-то на газу.
А как? Однозначно НЕТ.В правду ли что интервал замены масла можно увеличить?
Изменено: d.@leks, 13 Январь 2013 - 09:40
#144
Опубликовано 13 Январь 2013 - 10:52
найбільше забруднюють і окислюють (тобто зістарюють) масло якраз продукти згоряння бензину!Агрегатные узлы двигателя выдерживают те же нагрузки, те же температуры (на метане даже больше из-за больше температуры горения), масло стареет столь же интенсивно.
#145
Опубликовано 13 Январь 2013 - 11:39
Поездки на короткие расстояние - на не полностью прогретом ДВС.
И наоборот, пробки, частые троганья-торможения - нагрев масла до высоких температур.
Езда по пересечной местности, или с прицепом, или буксирование - нагрузка на двигатель, тоже быстрее окисляется и стареет масло.
Пыльный воздух, ведь фильтр никогда не фильтрует на 100%.
И так дальше.
Бензин, кстати, не только загрязняет масло, но и смазывает некоторые агрегатные узлы.
Тем более, мы все прогреваемся на бензине, на холодном двигателе, когда ЭБУ ставит обогащенную смесь и повышенные обороты.
Но главное - это не только охлаждение двигателя, но и присадки, который исчерпывают свой ресурс, в независимости от топлива.
#146
Опубликовано 13 Январь 2013 - 13:52
конденсат забруднює масло?А конденсат, который образуется в двигателе после длительной стоянки?
неповне згоряння бензину, бензин в картер і т.д., на газу зовсім інакша картина.Поездки на короткие расстояние - на не полностью прогретом ДВС.
теж саме...И наоборот, пробки, частые троганья-торможения - нагрев масла до высоких температур.
знову ж таки, продукти згоряння бензину набагато шкідливіші.Езда по пересечной местности, или с прицепом, или буксирование - нагрузка на двигатель, тоже быстрее окисляется и стареет масло.
справедливо як для газу, так і для бензину.Пыльный воздух, ведь фильтр никогда не фильтрует на 100%.
змиває масляну плівкуБензин, кстати, не только загрязняет масло, но и смазывает некоторые агрегатные узлы.
#147
Опубликовано 13 Январь 2013 - 18:49
Кстати, о присадках я ведь выше упомянул - а именно химия в большинстве случаев определяет старение масла.
И что, это ускоряет срок старения масла? Никак нет. Может и смывает, это хуже для агрегатных узлов, но не для масла.змиває масляну плівку
В двухтактные моторы вообще масло в бензин льют - и оно прекрасно справляется со своими функциями.
Короче, меняешь на газу масло с большим интервалом, нежели на бензине - меняй, дело твое.
Но других агитировать не надо, а то еще кто-то поверит, и тоже начнет так делать, во вред себе.
#148
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:13
в мене немає ГБО.Короче, меняешь на газу масло с большим интервалом, нежели на бензине - меняй, дело твое.
в тебе є результати досліджень по даному предмету? для чого така категоричність?Но других агитировать не надо, а то еще кто-то поверит, и тоже начнет так делать, во вред себе.
Бензин, кстати, не только загрязняет масло, но и смазывает некоторые агрегатные узлы.
змиває масляну плівку
тут ноу коментс)И что, это ускоряет срок старения масла?
#149
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:17
а) рекомендации производителя автомобиля;
б) рекомендации производителя масла;
в) тяжелые условия эксплуатации.
Поэтому строк смены масла 7-8 тысяч, остальное от лукавого.
А если даже ГБО нет, не вводи в заблуждение людей, которые, возможно, будут читать это и принимать за правду, и не пиши, что при ГБО можно увеличить срок смены масла - это никем и нигде не доказано экспериментально.
#150
Опубликовано 13 Январь 2013 - 19:32
і де я таке писав?)и не пиши, что при ГБО можно увеличить срок смены масла
я говорив, і зараз говорю, що при їзді на бензині масло забруднюється і відповідно старіє швидше, ніж на газі.
це очевидно, якщо хоч трошки намагатись думати головою.
а коли і як міняти масло справа чисто індивідуальна.
#153
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:01
по перше - "На определенном этапе", тобто до цього етапу масло вже може бути замінене.Увы, но факт. На определенном этапе масло перестает испарять водичку и начинает накапливать ее в себе. Думаю далее понятно на каком масле двигатель работает...
по друге - після тривалої поїздки вся волога випаровується з масла.
#154
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:08
И там есть результаты.
Что проводишь ты?
Проверял? Кто проверял? Как проверял? Насколько длительной должна быть поездка? Это утверждение касается всех масел, всех двигателей или? И так дальше. Может, хватит домыслов? Я не считаю абстракцию искусством.після тривалої поїздки вся волога випаровується з масла.
#155
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:14
для початку подивись показники наявності води в зразках масла, досліджених автором, а потім продовжимо)))Проверял? Кто проверял? Как проверял? Насколько длительной должна быть поездка? Это утверждение касается всех масел, всех двигателей или? И так дальше. Может, хватит домыслов? Я не считаю абстракцию искусством.
#158
Опубликовано 13 Январь 2013 - 20:42
Как правило до 6000 км почти все масла, которые я тестил отдают водичку. После этого периода у всех по разному.по перше - "На определенном этапе", тобто до цього етапу масло вже може бути замінене.
по друге - після тривалої поїздки вся волога випаровується з масла.
Изменено: d.@leks, 13 Январь 2013 - 20:43
#162
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 20:35
12000 тыс. еще не набежало?
наверное еще нет если не пишет или забыл
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#164
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 21:54
или забил...
скорее всего нету времени
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#166
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:42
Теперь о наболевшем.
Масло было отдано на проверку еще в январе, как и обещал. Но..., теперь о НО. В то время вышел приказ по предприятию от передаче лабратории в другое подразделение, другим людям и другому начальству.Не знаю кого посетила такая гениальная идея, но в январе начали сворачивать лабораторию. Свернули и ... воз и ныне там.
P.s. Я сам переживаю, так как залито по просьбе трудящихся масло Mobil Super 3000 5W40. И в конце мае думаю будет контрольная точка.
#173
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 13:47
а я проехал на
liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 - 101000 км была проблемка с клапаном выпускных газов из-за плохой смазки .моторист опредиленно сказал Шел или GM и будет счастье.(проводился осмотр двигателя)
перешол на GM. ето по практике и без лабораторий. масло менялось 13000-15000 км/1 раз.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых