Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#109
Опубликовано 06 Январь 2013 - 16:22
Независимо от результатов лаборатории и во успокоение души, так как масло очень темное и тягучее. Была произведена замена на Mobil Super 3000 5W40. Цена вопроса: производитель Турция - 290 гр., Бельгия - 350 гр.
Изменено: d.@leks, 06 Январь 2013 - 16:47
#114
Опубликовано 06 Январь 2013 - 20:29
Нет, у меня брала масло в прошлый раз из-за забитой системы вентиляции картерных газов, и я постоянно по чуть-чуть доливал свежего - тест был бы неточным. А я, хоть и очень хвалю Мотюль (нравится в эксплуатации) хочу объективного результата эксперимента.не давал?
В этот раз (уже прошла тысяча после заливки масла) не долил ни грамма.
Буду ждать еще несколько тысяч, наверное - или пока не начнет масло брать, хз. Уровень проверяю регулярно.
Но сейчас зима, пробеги у меня небольшие, раньше весны не будет образца, наверное.
Я беру Мотюль дешевле (но полусинтетику).350 гр.
#119
Опубликовано 07 Январь 2013 - 15:00
Многое зависит от типа поддона. В одном поддоне масло само стекает почти полностью, а в других как в моем есть типа кармана и масло с поддона само ну ни как. В моем моторе остается там еще порядка 0,5 старого и самого грязного масла в этом кармане. Вакуумом это все можно высасать.
Изменено: d.@leks, 07 Январь 2013 - 15:02
#120
Опубликовано 07 Январь 2013 - 16:15
Вакуумный отсос - этот только на СТО для блондинок . Они этому способу доверяют и выбирают именно его .FLAGER, думаю ты не совсем прав.
Многое зависит от типа поддона. В одном поддоне масло само стекает почти полностью, а в других как в моем есть типа кармана и масло с поддона само ну ни как. В моем моторе остается там еще порядка 0,5 старого и самого грязного масла в этом кармане. Вакуумом это все можно высасать.
В Германии это считается обуванием клиента.
Именно стекание разогретого масла к сливному отверстию ( которое есть нижняя точка в поддоне ) обеспечивает наилучшее удаление взвешенных частиц .
Пауза между сливом старого и заливом нового масла длится до стекания всего масла из поддона .
При "отсосе" хватает воздух гораздо раньше и дольше гудеть никто не будет.
При обычной замене масла меняются и прокладки на сливной пробке ( должны меняться ).
#125
Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:47
Рессоры сзади снимать не пробовал ?Я думаю ты никогда не заглядывал там где есть поддон... После таких заявлений - уверен.Не во всех моторах горловина является самая нижняя точка, проверено!!!
Горловина - это верхняя точка !
Ты когда нибудь пробовал бак шлангой досуха выкачать ? Ну и как ?
Тоже самое с выкачкой масла !
Учись , Студент !
http://www.idealforu...read.php?t=1185
#126
Опубликовано 07 Январь 2013 - 17:59
Ликеро-водочный два человека.Учись , Студент !http://www.idealforu...read.php?t=1185
Для примера из практики. 16XEP сливается супер и без остатка. 14XEP после слива, вакуумом высасываем еще 0,5 литра. Так что у вас особый наряд, изучать матчасть перед тем как советовать.
P.S. Советую посмотреть на картер к примеру 2111, хотел бы я понять и где нижняя там точка и сколько останется при сливе.
ris-_dvigatel_2111-1.jpg 62,58К 53 раз скачано
Принцип у все одинаковый... Внимательно смотрим на сливную пробку!!!
Изменено: d.@leks, 08 Январь 2013 - 07:46
#128
Опубликовано 07 Январь 2013 - 18:33
#129
Опубликовано 07 Январь 2013 - 18:37
Он тебе о нижней точке говорит, а не о верхней. Ничего смешного не вижу. Во многих двигателях самотёком не всё масло сливается, например в Мицубиси 4D56 остаётся 0,7 л. Правда, мало кто этим заморачивается - просто сливают 6л, а к оставшимся 0,7 доливают 6 л нового.Рессоры сзади снимать не пробовал ?
Горловина - это верхняя точка !
Учись , Студент !
Но если он хочет сделать анализ нового масла на микрочастицы, то не такая уж плохая идея постараться максимально удалить старое.
#130
Опубликовано 07 Январь 2013 - 18:38
В ТАЗовом поддоне изнутри гайка приварена ? Тада да ... У нас литые с уклоном назад по ходу машины. И там пробка .Ликеро-водочный два человека.
Для примера из практики. 16XEP сливается супер и без остатка. 14XEP после слива вакуумом высасываем еще 0,5 литра. Так что у вас особый наряд, изучать матчасть перед тем как советовать.
P.S. Советую посмотреть на картер к примеру 2111, хотел бы я понять и где нижняя там точка и сколько останется при сливе
. ris-_dvigatel_2111-1.jpg 62,58К 53 раз скачано
Принцип у все одинаковый... Внимательно смотрим на сливную пробку!!!
#133
Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:14
Для примера из практики. 16XEP сливается супер и без остатка. 14XEP после слива, вакуумом высасываем еще 0,5 литра.
...всегда сливал,никогда вакуумом не пользовался
До определенного момента тоже не пользовался, пока не увидел результат.
Повторяюсь разговариваю о конкретном типе мотора: 14XEP
Изменено: d.@leks, 08 Январь 2013 - 07:47
#135
Опубликовано 08 Январь 2013 - 10:08
Сколько помниться то не 4 , а 5 литров . И оно так же доступно. Просто в магазине оно же 540 стоит ...Знаком с ним, в профиле результат. И если не ошибаюсь то 4литра за 420гр. плюс мне на доливку 1 литр. И самое главное это масло нужно заказывать, оно не доступное в реале, а это минус!
Это всё лажа, данные -туфта полная .Учись , Студент !
http://www.idealforu...read.php?t=1185
А никто не задумывался сколько старого масла всегда есть в ваннах ГБЦ? А сколько его в магистралях маслянных? Кто-то его удаляет при смене?
Самое верное решение- это не заниматься хренью и не "прыгать" с марки на марку !!! Гораздо больше вреда от смешивания разных сортов и марок, нежели от остатка старого . Фильтр менять нужно-ВСЕГДА !!!
#136
Опубликовано 08 Январь 2013 - 10:36
От 700грамм до 1,5 литров.сколько старого масла всегда есть в ваннах ГБЦ? А сколько его в магистралях маслянных?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#137
Опубликовано 08 Январь 2013 - 11:38
И оно так же доступно. Просто в магазине оно же 540 стоит ...
В нашем округе его нет это 99%. Так что у меня однозначно интернет-магазин.
+1Самое верное решение- это не заниматься хренью и не "прыгать" с марки на марку !!! Гораздо больше вреда от смешивания разных сортов и марок.
Но для этого нужно определиться с маркой масла и вязкостью для своего авто.
#139
Опубликовано 08 Январь 2013 - 11:49
Есть идея сделать ДВС в разрезе. Залить масло , слить и сравнить разницу показаний. А то на словах неубедительно для клиента.Ну я то знаю, вот для жаждущих- это пример:)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых