Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#71
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:48
Это давно уже установленная истина . А периодичность замены - дело сугубо личное и определяется карманом и тараканами в голове .
Опиль - он лучше не поедет и дольше не проживет , если вы будете менять ему масло каждый месяц . Также как и раз в год .
#73
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:50
P.S. в предыдущей теме я писал: Ни кому и ничего доказывать не буду. Мне интересно поговорить с человеком который это понимает, но не с теми которые что-то вытянули с инета и бросаются тем чего не знают.
Изменено: d.@leks, 13 Сентябрь 2012 - 22:51
#74
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:57
Я действительно не могу понять, что мерялось в пунктах "ресурс" и "химия" . Можно лично для меня разжевать ?
У парней из блекстоуна предоставлены параметры вязкость, щелочное число, температуры вспышки и всё такое. Опираясь на эти данные, я могу открыть "паспорт продукта" и сравнить данные, и на этой основе уже сделать какие-то выводы. В твоем случае я вижу два (непонятных лично для меня) пункта. Фирштейн ?
Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 23:05
#77
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 23:26
Почему эти параметры расматриваются я уже обЪяснял в предыдущей теме и не я их придумал.
Изменено: d.@leks, 14 Сентябрь 2012 - 07:58
#81
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 13:02
0974684776
#82
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 18:37
Вся абра-кодабра выражается короткой фразой : Не переводите новое масло на ранние замены . Это пустое ."Во всей этой катавасии есть ещё один момент - проверяется только масло и сравнивается с исходным его состоянием, при этом никоим образом не учитываются (потому что их никто не знает) требования производителя двигателя к маслу которое уже работает - как вариант даже отработавшее своё (по данному тесту) масло может с запасом помещаться в допуски для производителя двигателя.
#84
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 13:58
В мануале к авто указаны 2 режима эксплуатации : стандартный и тяжелый. В наших условиях, в мегаполисах, с нашим же топливом, изначально можно брать режим "тяжелый" (частые и короткие поездки на непрогретом двигателе, изначально не совсем правильное топливо, большая разница температур лето-зима), при этом вполне разумно сокращать интервал замены масла. Одно дело завел и проехал 1000 км, другое дело что за ту же 1000 км двигатель заводится-прогревается-глушится огромное кол-во раз.Вся абра-кодабра выражается короткой фразой : Не переводите новое масло на ранние замены . Это пустое ."
Изменено: Jorry, 18 Сентябрь 2012 - 15:57
#86
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 16:12
Замена моторного масла осуществляется в соответствии с интервалами, установленными индивидуально для каждого автомобиля. Они зависят от пробега, временного периода, условий эксплуатации транспортного средства. Интервалы определяются рекомендациями производителей и указываются в сервисной книжке автомобиля. Несвоевременная замена моторного масла может привести к негативным последствиям для двигателя. Чтобы правильно определить оптимальный временной интервал, необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя двигателя, а также обратить внимание на ряд факторов, которые способны уменьшить срок службы масла.
«ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ» ЭКСПЛУАТАЦИИ
К «тяжелым условиям» эксплуатации относятся режим и сезонность использования автомобиля, качество топлива и ряд других факторов.
1. Периодическое использование автомобиля
Значимым перерывом в эксплуатации автомобиля является срок более 3-4 дней. При длительном простое (особенно в холодную погоду) в цилиндрах двигателя образуется конденсат. Смешиваясь с продуктами сгорания топлива, он превращается в кислоту, которая разъедает мотор изнутри. Соответственно, щелочные свойства масла, нейтрализующего кислотную среду, утрачиваются раньше, поэтому замена ГСМ должна осуществляться чаще.
2. Частые поездки на малые расстояния
Поездки на расстояния меньше 16 км также способствуют образованию конденсата, интенсивно разрушающего цилиндры двигателя, и утрате щелочных свойств масла. Воздействие данного фактора является особенно негативным в случае, если перед началом движения мотор не прогревается до нормальной рабочей температуры.
3. Режим «старт-стоп»
Кинематика двигателя такова, что наибольшая нагрузка на него приходится во время трогания автомобиля с места, а при старте в гору она увеличивается в 3 раза. Соответственно, если транспортное средство часто попадает в пробки, масло выгорает интенсивнее.
4. Езда с нагрузкой, близкой к максимальной
Использование прицепа, езда по холмистой местности увеличивают нагрузку на двигатель. В результате сила трения, возникающая в цилиндрах, повышается, и моторное масло быстрее сгущается и окисляется.
5. Пыльный воздух
Воздух неизбежно попадает в цилиндры, так как он необходим для возгорания паров бензина. Вместе с ним туда попадают пыль, грязь и копоть, сгущающие моторное масло. Большинство ГСМ, которые производятся в Европе, рассчитаны на европейские условия эксплуатации, где ввиду слабой эрозии почвы пыли в воздухе в несколько раз меньше, чем в России. Своевременная замена воздушного фильтра и использование специализированных моторных масел, адаптированных к российским условиям, таких как Castrol, способны заметно уменьшить влияние этого фактора.
6. Топливо низкого качества
Частицы копоти, остающиеся на стенках цилиндров после прогорания низкокачественного топлива, снижают эффективность моторного масла, оседая в нем в виде густой взвеси. Следует учитывать тот фактор, что рекомендации по интервалам замены масла для европейских автомобилей рассчитаны с учетом качества европейского топлива.
7. Работа двигателя на холостом ходу
Во время простоя автомобиля с заведенным двигателем из-за отсутствия обдува снижается эффективность системы охлаждения. В результате моторное масло нагревается. При начале движения на двигатель приходится еще большая нагрузка, а дополнительное охлаждение воздухом отсутствует. Больше всего влияние этого фактора заметно при движении в пробке.
НАСКОЛЬКО МОЖНО УМЕНЬШАТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?
Если на Ваш автомобиль воздействуют хотя бы 4 из указанных выше факторов, замена моторного масла должна осуществляться вдвое чаще, чем рекомендовано производителем.
Особого отношения требуют к себе подержанные машины: если Вы не можете до конца быть уверенными, что приобретенный автомобиль полноценно обслуживался до продажи, в течение первого года эксплуатации сократите интервал замены масла на 50-60%. Это позволит обновить двигатель и смыть отложения, которые могли накопиться на стенках цилиндров.
ПОВЫШЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Маркировка «Longlife», которая ставится на некоторых марках масла, означает, что оно позиционируется как более долговечное, то есть замена осуществляется через увеличенный интервал времени. Однако не во всех случаях такое моторное масло оправдает Ваши ожидания. Это достаточно просто проверить: ГСМ действительно прослужит дольше, чем обычный, если на все 3 приведенных ниже вопроса Вы ответили утвердительно.
- Производитель двигателя, установленного на Вашей машине, предусмотрел использование в нем масел «Longlife»?
- Подходит ли выбранная марка масла по допускам, которые установил завод-изготовитель двигателя?
- Будет ли автомобиль использоваться именно в тех условиях, которые рекомендованы производителем выбранного масла?
Если хотя бы на один вопрос ответ получился отрицательным или по нему отсутствует информация, моторное масло с маркировкой «Longlife» не гарантирует увеличенный интервал замены.
Изменено: Jorry, 18 Сентябрь 2012 - 16:14
#88
Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 23:12
Ключевое здесь - от производителя масла, который заинтересован чтобы вы меняли его почаще. Где "немного полезной информации" от производителя автомобиля (или двигателя если хотите) который, в отличии от производителя кастрола, гарантирует нормальную работу двигателя при использовании масел с определёнными первоначальными свойствами на пробеге15 тык?Вот немного полезной информации от кастрола :
0974684776
#90
Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 08:50
От кастрола я привел пример, не более. По-моему всё логично.
Изменено: Jorry, 19 Сентябрь 2012 - 08:51
#91
Опубликовано 19 Сентябрь 2012 - 20:31
0974684776
#95
Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 16:43
Ага . Поэтому на опель-сервисе механики кусты стригут и разметку на стоянке подкрашивают ...Юр, поверь на слово - подавляющее большинство ездит на фирменную станцию - либо кредит, либо служебка, лизинг, просто люди привыкли ездить именно на фирменный сервис всегда. независимо от марки авто.
А дирехтор сидит в кабинете и стихи пишет на компе : "Двое нас в офисе , Я и Адам ...
Да они , волки , за голимый тех -2 и пять минут времени 10 евро берут !
#97
Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 19:48
Да не забывайте что кроме Опелей и других есть и другие марки и другие сервисы (фирменные)Ага . Поэтому на опель-сервисе механики кусты стригут и разметку на стоянке подкрашивают ...
А дирехтор сидит в кабинете и стихи пишет на компе : "Двое нас в офисе , Я и Адам ...
Да они , волки , за голимый тех -2 и пять минут времени 10 евро берут !
0974684776
#100
Опубликовано 23 Сентябрь 2012 - 20:25
Сделай тогда, когда замена масла будет.Пройдено 10000, даже не знаю есть ли смысл делать на этой отметке контрольное захоронение. На предыдушем этапе масло держалось супер!!!
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#103
Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 21:30
http://camion.com.ua...-4100-SAE-5W-40
Пробег 121000 км. Но на этой машинке годовой пробег не большой и почти 90% город, так что думаю отчет будет не скоро.
Масло было залито после покупку авто в замен залитого старым хозяином минералки 15w40. Минералка старым хозяином на авто была залита по совету друзей, так как машина прошла более 100000.
Изменено: d.@leks, 26 Сентябрь 2012 - 21:31
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых