Реклама
Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30Диагностика (анализ) масла
#37
Опубликовано 31 Август 2012 - 23:23
Алэ на дворе 2012 год и технологии москвилей с жигуляторами канули в лету. Современные двиги работают на современном масле и если сам производитель не боится определять сроки в 15 и более тыс , то чего вы колотитесь ?Ребята не убивайте двигателя , 7-8т и замена и буде Вам счастье
#39
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:01
Да я вот до 200 тыков лил Liqui Moly SuperLeichtlauf 10W-40Что скажите? Кто-то лил себе Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40?
После 200 Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40
Точно уверен что не палево, у меня хороший знакомый в камион ойле работает, так вот он мне все объяснил что и как и это у меня вызывает доверие, в технические подробности вдаться не могу - позабывал уже, но факт налицо моей машине 22 года движок ниразу не вскрывался и масла не жрет ни капли.
При том что на тапку давить не стесняюсь и двиг не прогреваю никогда т е сел и поехал ( разве что зимой когда совсем холодно пару минут грею)
Ликви Моли лью с момента покупки машины уже почти 100 тыков и ничего плохого сказать не могу. Короче то что они там расписывают в рекламе про увеличение ресурса бла бла бла итд склонен считать приближенным к правде
#40
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:29
Производитель даёт такие сроки, при условии соблюдения ряда ньюансов, таких как качество бензина, экология, дороги.Алэ на дворе 2012 год и технологии москвилей с жигуляторами канули в лету. Современные двиги работают на современном масле и если сам производитель не боится определять сроки в 15 и более тыс , то чего вы колотитесь ?
На счёт дорог. У меня друг в Бельгии живет, говорит что у него БК показывает среднюю скорость по городу 30-40 км/ч, а у меня больше 17 не бывает, то яма, то светофор, то перебегающий пешеход. Вот тебе и ресурс, и масла, и ДВС.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#41
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 00:38
Еще расскажи ему , сколько в длинну Кривой Рог от края до края . Половина их Дании ...Производитель даёт такие сроки, при условии соблюдения ряда ньюансов, таких как качество бензина, экология, дороги.
На счёт дорог. У меня друг в Бельгии живет, говорит что у него БК показывает среднюю скорость по городу 30-40 км/ч, а у меня больше 17 не бывает, то яма, то светофор, то перебегающий пешеход. Вот тебе и ресурс, и масла, и ДВС.
#46
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 16:04
Верю только собственному опыту ,все основано на своих наблюдениях , 7-8 т масло не уходит а после 8 т начинается масложор, нагар ( проверенно на разных авто и двигателях).Давно понял, что тут верят сервесменам, но не реальным тестам
Да это видно особенность этого двигателя.А Ваш движок Z16XE, маслице не поджирает?
Говорю честно : если на автобан не выезжать , то можно и не загядывать . Стоит на месте .
Но если 500-700 - 1000 км автобаном мотнуться . тоесть 4000 оборотов и выше держать , то пару рисок падает .
Алэ на дворе 2012 год и технологии москвилей с жигуляторами канули в лету. Современные двиги работают на современном масле и если сам производитель не боится определять сроки в 15 и более тыс , то чего вы колотитесь ?
Согласен полностью плюс тяжелые условия эксплуатации(город, пробки и так далее).Производитель даёт такие сроки, при условии соблюдения ряда ньюансов, таких как качество бензина, экология, дороги.
Изменено: Den1981, 01 Сентябрь 2012 - 16:15
#47
Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 22:34
Что скажите? Кто-то лил себе Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40?
Я себе лил в Омежку С20НЕ, доволен!!! и не чередовал.
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#50
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 12:38
так я о том же - при интервале замены 7-8 тыс нет смысла переплачивать за супердорогое масло.Ребята не убивайте двигателя , 7-8т и замена и буде Вам счастье
По спецификации Long Life производитель гарантирует увеличенные даже в сравнении с заводскими рекомендациями интервалы. Мы тут обсуждаем
замену недешевого масла LL на 6500 с предсказуемым результатом (все в допуске) и радуемся несказанно этому.
#51
Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 19:11
П.С. В предыдущей машине на масле ездил от 8 до 10 тыс, проехал 130 тыс после капиталки, когда менял прокладку снимал клапанную крышку, так движок в нутри просто блестел, ни нагара ни отложений. Лил AGIP 10-w40.
Изменено: egormec, 10 Сентябрь 2012 - 19:16
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#62
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 19:22
Раскрою мысль : в нормальном тесте анализ проводят по многим параметрам, типа наличие меди, олова, железа, алюминия, воды, антифриза, молибдена, оптическая плотность, вязкость, температура вспышки и всё такое и много чего ещё. Что измеряли в случае ТС - мне например непонятно, т.е. я понял только вязкость и наличие железа. Тест больше смахивает на попсовый развод. Когда в одной большой конторе делали тесты масел, то отсылали к нашим в ДХТИ и за бугор в лабораторию (очень солидная). Так в итоге забугорные товарищи предоставили полный анализ масла с выводами о состоянии двигателей и с рекомендациями к интервалу замен, а наши нифига толком и не измеряли, предоставили примерно такую же каляку-маляку ниочем.Поверь достаточно для определения основных параметров отработанного в ДВС масла.
Повторюсь, сделать реальный полный анализ пробы масла - это немалые деньги. Как и в медицине.
Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 19:25
#64
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 20:07
Полный тест может сказать не только всю правду о качестве и состоянии масла, а также о состоянии самого двигателя. Есть медь в масле - прощайте вкладыши, есть хром - прощайте кольца, есть антифриз - опять делаем выводы.
Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 20:13
#67
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 21:04
+1Jorry, не тошни.
Сделай лучше, и тогда упрекай. Можешь?
Можешь - сделай.
Нет - заткнись.
d.@leks-у за альтруизм общее уважение и благодарность.
В том-то и дело, что d.@leks всё делает за спасибо от НАС.
P.S. Народ говорит:"За деньги и дурак сделает, а Ты без денег сделай!" .Типа пословица.
Изменено: djonatan_kr, 13 Сентябрь 2012 - 21:05
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#68
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 21:12
Ну за заботу канешна спасибо ТС, но по правде говоря - это не тест, уж извините. Говорю как оно есть.
Тут и без теста всё прекрасно понятно, любое масло с допуском GM-LL-A-025 (в переводе значит примерно так : масло можно менять по режиму лонг-лайф, примерно 30 000 км) покажет точно такую же картину. И уважаемый EVK это уже итак написал.
Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 21:13
#69
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:18
Раскрою мысль : в нормальном тесте анализ проводят по многим параметрам, типа наличие меди, олова, железа, алюминия, воды, антифриза, молибдена, оптическая плотность, вязкость, температура вспышки и всё такое и много чего ещё. Что измеряли в случае ТС - мне например непонятно, т.е. я понял только вязкость и наличие железа. Тест больше смахивает на попсовый развод. Когда в одной большой конторе делали тесты масел, то отсылали к нашим в ДХТИ и за бугор в лабораторию (очень солидная). Так в итоге забугорные товарищи предоставили полный анализ масла с выводами о состоянии двигателей и с рекомендациями к интервалу замен, а наши нифига толком и не измеряли, предоставили примерно такую же каляку-маляку ниочем.
Повторюсь, сделать реальный полный анализ пробы масла - это немалые деньги. Как и в медицине.
Я извеняюсь, а зачем тебе молибден или олово к примеру??? Есть основные критерии которые влияют на моторесурс ДВС. А на счет воды там все написано, там есть графа ВОДА. Этот тест сделали японцы для своих камацу, а я просто мимо проходил. В общем наклеп батенька, не читаем внимательно.
P.S.
1. Если такой умный, а знаешь что такое спектральный анализ? А кто тебе говорил, что я его делал? Если у тебя движок сыпется и ты не знаешь причину, присылай я тебе сделаю. или у тебя баббит тянет или железо в масле.
2. Надоели делетанты.
3. Кому будет интересно буду в личку рассылать, мне хватило катавасий с ХАДО
Изменено: d.@leks, 13 Сентябрь 2012 - 22:31
#70
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 22:31
Что за странный пункт "ресурс" ? Как его меряли ? Где вообще мегаважный параметр "щелочное число" ? Что это за японцы ?
Повторюсь, против хороших и годных тестов и эксперементов ничего не имею против, но тут изначально как-то всё не так : взяли масло лонглайф , протестировали 5 пунктов, 2 из которых уже непонятны, и дико все это радуемся. Ну молодцы. Хвалю.
П.С.я тут недавно кошака своего чинил, там мне сразу знакомые ветеринары спросили, мол тебе какой анализ делать, как везде в приватных ветеринарках попсовый (толку от него ноль, на выходе красивая бумага с ненужными для врачей данными) , или нормальный и раскрытый до мелочей в лаборатории за деньги ? Вот такие дела.
Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 22:45
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых