Ох, одни сплошные приседания: найди-позвони-убедись. Напоминает анекдот про покупку туалетной бумаги: "уже и унитаз приносил и жопу показывал"
Возьму-ка я постаринке у магистра GM и оно конём
Изменено: Nazgul, 13 Апрель 2017 - 10:48
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 10:37
прикинь как мне противно всё это писать! )Да причем здесь зрада? Что ты заладил - зрада-зрада! И где я писал - что дайте мне всё? Обсуждаем масла, а ты все зрада-зрада...
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 11:22
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 11:53
С тачками такая же фигня. Сига дорогая - значит фигня и опельуженетот. Масла так же:)Этапяць. Поэтому возьму отработку десятилетнюю - она дешевле
Опубликовано 14 Апрель 2017 - 09:21
dexos2 не замарачуюсь, так как для ХЕР лучше просто dexos
чем лучше dexos? ЕГР и вентиляция картера присутствует, кто видел внутри впускной коллектор наверняка задавал себе вопрос - а откуда все это? поэтому чем менее зольное масло, тем меньше шлака остается внутри двигателя, следовательно dexos2 получается более предпочтительный стандарт.
Валера, тебе ссылка
https://mobiloil.com...ormula-5w30.pdf
если что, я им не торгую, сам такой же, в поисках нормального. относительно ЗИКа у него при 100 градусах вязкость меньше, чем у мобила и ДжиЭм 11,6 мм2/с против 12,1 мм2/с. насколько это существенно, не знаю, но однозначно при высоких температурах толщина масляной пленки ЗИК будет меньше.
Может я неправильные выводы сделал, кто разбирается поправьте.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 08:07
Для нефтяных смазочных масел очень важно при эксплуатации, чтобы вязкость как можно меньше зависела от температуры, поскольку это обеспечивает хорошие смазывающие свойства масла в широком интервале температур, т. е. в соответствии с формулой Вальтера
это означает, что для смазочных масел, чем ниже коэффициент В, тем выше качество масла. Это свойство масел называется индексом вязкости, который является функцией химического состава масла.
А вообще очень много нюансов в маслах, которые зависят от температуры и конструктивных особенностей двигателя, и эти нюансы могут быть взаимоисключающими, т.е. разобраться какое масло лучше без специальных знаний не так просто. Поэтому есть масло рекомендованное заводом изготовителем с пределенными параметрами, которые наверно оптимальны для данного типа двигателя, т.е. учитывают его конструктивные особенности и температурные режимы и при выборе альтернативного масла желательно учитывать базовые показатели и допуски.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 08:49
у GM если че тоже вязкость меньше чем у Мобил.относительно ЗИКа у него при 100 градусах вязкость меньше, чем у мобила и ДжиЭм 11,6 мм2/с против 12,1 мм2/с. насколько это существенно, не знаю, но однозначно при высоких температурах толщина масляной пленки ЗИК будет меньше.
Может я неправильные выводы сделал, кто разбирается поправьте.
Опубликовано 15 Апрель 2017 - 15:57
так и я про то же, что все не однозначно и кто его знает что лучше - больше толщина масляной пленки или меньше сопротивление трению и большая текучесть масла...
так и есть, у GM вязкость при 100 градусах 11,61 мм2/с, но индекс вязкости 173 против 164 Мобила.
Алексей, а с чем не согласен? с тем, что чем менее зольное масло, тем меньше отложений внутри двигателя остается?
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:03
И так, пока мне симпатизирует масло _ Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 думаю наверно на него перейти_____в закромах осталось около 1л LM LL типа на доливку _ вот думаю посорятся они в двигателе или нет
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:21
И так, пока мне симпатизирует масло _ Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 думаю наверно на него перейтиТы что! Не читал икспердов оилклаба, что кипятили его на открытом огне и установили, что оно по свойствам не отличается от любого другого дешёвого масла? Ай-яй-яй!
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:56
Олег, к сожалению не кину, т.к. читал их давно.
Знаю ОВЦу, пробег 280.
Большей частью Киев-грачевка, но и в Крым 2-3 раза в год (до войны) ходила.
Так вот. под клапанной крышкой мотор как новый (жаль нет фоток). Масло все время М1 0в40. Цепь и все остальное родное и замены не просит.
Изменено: 1342, 17 Апрель 2017 - 21:59
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 22:08
Zachariasz, ты про тюльку ?
Да, они там Мотюль и вдоль и поперек говняли. Но кроме РФ никто этим не занимался. И, как бы, вопрос - почему? О том, что говняние дорогих масел зависит от их подорожания уже писал раньше.
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 09:24
Хочу спросить у d.@leks, почему ты так уверен что масло с новым названием хуже старого , ведь ты его не проверял _ лаборатория сдохла _ судя из твоих слов
P.S. Было пройдено 13500 км, отобраны пробы масла и отданы в лабораторию, но... В связи с рекструризацией лаборатории проба масла была утерена при передачи лаборатории.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 10:10
2112, попытаюсь объяснить по другому. Никто не говорит что LM плохое масло, просто если ранее масло в синей канистре выхаживало по 13500 км, то сейчас в последней канистре 10000 км и то с натягом.ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ?
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 11:53
Перечитал плотно и чёто нигде не увидил _ d.@leks,тыцни пальцем ато уже двоится в глазах от прочитаного
Ты говориш : выхаживало по 13500 км ,а на самом деле анализ так и не сделали
так же само кто проверял Liqui Moly Special Tec LL что бы утверждать что он с натягом ели ели дотягивает до 10тик
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 15:04
Подібного роду іксперди навпаки тєльняху рвуть, що кращого масла людство ще не бачило)
Такого не зустрічав. Але у тих ікспєрдов є дві аксіоми:
1. будь-яке масло тре міняти раз у 7500км незалежно від його якості.
2. всі дорогі масла ходять як дешеві, тому нема сенсу їх купувати.
Ну й звісно - тре гріти масло на відкритому вогні, щоб знати коли воно зіпсується та стверджувати, що те саме коїться у двигуні.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых