скоро будет
Нашел твою темку , там и буду дальше спрашивать, так что она уже есть
С мобилы было трудно найти, точней неудобно.
Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 19:59
вот такая проблем? Бытует мнение что из за сырой погоды за бортом и небольших пробегов. Ноя машина пройшла больше 100 000 и никто выпуск картерных газов и впускной не мыл и не чистил.. так шо прокладки заказаны, осталось купить химию найти время и в перед !!!!
Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 10:03
Ржаветь точно не будет))и работать нормально не будет
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 07:02
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 08:36
Уплотнительные кольца изоляторов форсунок-5817582.... Ризинкам капец. Я две в гараже подобрал на время а на двух боле имения просиликонил и оставил. На сами форсунки четко ситроеновские подошли. В гараже новые были).
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:50
Вечером заеду в гараж и сфотаю номерок и скину.. а трубку тоже с разборки думаю. Я пока его вставил и хомутом стянул. Й пока дуже не гарцюю))
Вот появилось время выложить фото моего воскресного дня с вектрой.. может кому интересно. Я весь процесс описывать не буду... все уже везде описано. Но от себя добавлю, по возможности берите кольца форсунок и стаканов фарсунок если не знаете всю историю вашего авто и их состояния. IMG_0415.JPG 158,23К 107 раз скачано
IMG_0416.JPG 120,63К 117 раз скачано
IMG_0441.JPG 236,6К 111 раз скачано
IMG_0442.JPG 179,59К 120 раз скачано
И если за 15 мин не получилось снять вакуумную трубку с впускного колектора -то лучше отсоеденить ее от вакуумника и окуратно помыть колектор вместе с трубкой))
IMG_0412.JPG 87,45К 131 раз скачано
Состояние крышки было не сильно плохое) но прокладка была уже на герметику.
IMG_0396.JPG 149,86К 128 раз скачано
IMG_0408.JPG 137,71К 127 раз скачано
IMG_0410.JPG 95,13К 133 раз скачано
Дальше было хуже) Впускной с маслом и в масле и блок весь в масле
IMG_0418.JPG 137,52К
135 раз скачано
IMG_0433.JPG 168,74К
141 раз скачано
IMG_0435.JPG 164,81К
134 раз скачано
датчик детонации и давления масла)
IMG_0423.JPG 172,74К 139 раз скачано
Вот все что покупал IMG_0359.JPG 138,03К 141 раз скачано IMG_0360.JPG 131,64К 128 раз скачано IMG_0361.JPG 116,12К 122 раз скачано IMG_0385.JPG 158,27К 120 раз скачано
Ну и почти финал )
IMG_0452.JPG 320,57К 115 раз скачано
Клапан обратки заказал на польском интеркарсе 6 злотих вот его номерок 5 64 611 .
. Проще клапан заменить будет чем опять жарится с тем разьемом на впускном)
клапан векира.jpg 33,66К 115 раз скачано
Изменено: Mixo, 14 Ноябрь 2016 - 10:39
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 13:13
С этим разъемом на коллектор прямо беда какая-то. Надо будет прояснить ситуацию.Проясняю. Грязь и больше ничего. Вымываю-выдуваю до тех пор пока стопор не утапливается легко.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:54
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 09:53
Это тот клапан чио по центру впуска?за что он отвечает?Вечером заеду в гараж и сфотаю номерок и скину.. а трубку тоже с разборки думаю. Я пока его вставил и хомутом стянул. Й пока дуже не гарцюю))
Вот появилось время выложить фото моего воскресного дня с вектрой.. может кому интересно. Я весь процесс описывать не буду... все уже везде описано. Но от себя добавлю, по возможности берите кольца форсунок и стаканов фарсунок если не знаете всю историю вашего авто и их состояния. IMG_0415.JPG
IMG_0416.JPG
IMG_0441.JPG
IMG_0442.JPG
И если за 15 мин не получилось снять вакуумную трубку с впускного колектора -то лучше отсоеденить ее от вакуумника и окуратно помыть колектор вместе с трубкой))
IMG_0412.JPG
Состояние крышки было не сильно плохое) но прокладка была уже на герметику.
IMG_0396.JPG
IMG_0408.JPG
IMG_0410.JPG
Дальше было хуже) Впускной с маслом и в масле и блок весь в масле
IMG_0418.JPG IMG_0433.JPG IMG_0435.JPG
датчик детонации и давления масла)
IMG_0423.JPG
Вот все что покупал IMG_0359.JPG IMG_0360.JPG IMG_0361.JPG IMG_0385.JPG
Ну и почти финал )
IMG_0452.JPG
Клапан обратки заказал на польском интеркарсе 6 злотих вот его номерок 5 64 611 .
. Проще клапан заменить будет чем опять жарится с тем разьемом на впускном)
клапан векира.jpg
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 23:24
Откуда столько срани?
В смысле, как можно сконструировать двиг, чтоб за 100-200 тыс в усмерть забить его вентиляцию картера??? Ведь это же баг не чисто эксплуатационный - не все же отписавшиеся здесь юзают ЖМ 5В30???
ЗЫ. На служебных Шходах 1.6 МПИ с пробегами по 450 тыс. никто не знает, где в них есть вентиляция картера с клапанной крышкой и вп. коллектором , да и лампочка джекичана тоже
Изменено: 1342, 27 Ноябрь 2016 - 23:25
Опубликовано 28 Ноябрь 2016 - 21:00
Откуда столько срани?
В смысле, как можно сконструировать двиг, чтоб за 100-200 тыс в усмерть забить его вентиляцию картера??? Ведь это же баг не чисто эксплуатационный - не все же отписавшиеся здесь юзают ЖМ 5В30???
ЗЫ. На служебных Шходах 1.6 МПИ с пробегами по 450 тыс. никто не знает, где в них есть вентиляция картера ...
на служебных большие пробеги, а проблемы с вентиляцией- на мало ездящих авто. в инструкции написано- что это является тяжелыми условиями эксплуатации, отсюда и проблемы.
Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 00:50
на служебных большие пробеги, а проблемы с вентиляцией- на мало ездящих авто. в инструкции написано- что это является тяжелыми условиями эксплуатации, отсюда и проблемы.
Аргумент, согласен..
Также кроме коротких пробегов, на отложение срани влияет и редкая смена масла, т.е. менять нужно через 7-8 тыс, или использовать какое-то другое масло.
Еще хотелось бы посоветоваться с форумным разумом и выяснить - может имеет смысл перейти на какое то др. масло? С более высоким щелочным, чтоб меньше сажи было. На москальском масло-форуме http://www.oil-club....hno-rekomendov/ уважают Мобил 1 ЕСП Формула 4В30 (ВАГ-еновское масло). Считают его одним из лучших (если не плаленое).
Или наоборот - люди для частичной отмывки срани идут вплоть до Лукойл Люкс 5w30 и меняют его как потемнеет (через пару тысяч).
Третьи - маслоотделители клепают в систему вентиляции.
)В общем, кто что думает дабы уйти от этой проблемы???
Изменено: 1342, 30 Ноябрь 2016 - 09:53
Опубликовано 12 Декабрь 2016 - 21:09
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых