В двух словах скидываем провод с катушки на распределитель и с двигателя сливается масло и заливается под завязку керосин (его может уйти до 20 литров). Оставляется на ночь. Потом это дело сливается, заливается масло ( я так понимаю не обязательно дорогая синтетика, если она у Вас была залита, а можно полусинтетику бюджет). Лучше всего не крутить стартером даже кратковременно, а вывесить ведущую ось и прокручивая колесо таким образом продвинуть цилиндры, чтобы не было задира на стенках. Затем восстанавливаем искру, заводим, греем, даем двигателю коксу, чтобы повылетал весь шлак и прочее (вот не знаю как это переживет ЛЗ), ездим пару дней, сливаем этот шлак, заливаем нормальное масло...
Какие мнения?
Помню Саша(Любитель) доливал на полный бак стакан керосина, во все промывки ДВС тоже входит керосин.
Лично мне показалось что задиры таки могут быть, возможно после слива керосина стоит залить под завязку самое дешевое масло, хоть отработку, желательно свечи вкрутить убитые (естественно не подключенные) покрутить через колесо на вывешенной оси цилиндры, слить это масло, и можно сразу заливать уже хорошее.
Есть еще нюансы - часть керосина (масла) я так понимаю выльется в выпускной коллектор, пока уровень не сравняется, а возможно часть попадет и во впускной, но он как правило сверху, так что не так страшно, а вот керосин (масло) в выпускном коллекторе это бомба ребята. ;)
Изменено: KOSTROV_PASHA, 27 Июль 2012 - 15:33