Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Промывка двигателя внутри керосином, мнения?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:27

На просторах инета наткнулся на статью, в которой рассказывается о промывке внутренностей двигателя керосином.
В двух словах скидываем провод с катушки на распределитель и с двигателя сливается масло и заливается под завязку керосин (его может уйти до 20 литров). Оставляется на ночь. Потом это дело сливается, заливается масло ( я так понимаю не обязательно дорогая синтетика, если она у Вас была залита, а можно полусинтетику бюджет). Лучше всего не крутить стартером даже кратковременно, а вывесить ведущую ось и прокручивая колесо таким образом продвинуть цилиндры, чтобы не было задира на стенках. Затем восстанавливаем искру, заводим, греем, даем двигателю коксу, чтобы повылетал весь шлак и прочее (вот не знаю как это переживет ЛЗ), ездим пару дней, сливаем этот шлак, заливаем нормальное масло...


Какие мнения?

Помню Саша(Любитель) доливал на полный бак стакан керосина, во все промывки ДВС тоже входит керосин.

Лично мне показалось что задиры таки могут быть, возможно после слива керосина стоит залить под завязку самое дешевое масло, хоть отработку, желательно свечи вкрутить убитые (естественно не подключенные) покрутить через колесо на вывешенной оси цилиндры, слить это масло, и можно сразу заливать уже хорошее.
Есть еще нюансы - часть керосина (масла) я так понимаю выльется в выпускной коллектор, пока уровень не сравняется, а возможно часть попадет и во впускной, но он как правило сверху, так что не так страшно, а вот керосин (масло) в выпускном коллекторе это бомба ребята. ;)

Изменено: KOSTROV_PASHA, 27 Июль 2012 - 15:33

  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52185
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:33

Это похоже метод для каких то аномальных случаев... :sm12_:

Dream On... Dream On...

 


#3
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:33

На просторах инета наткнулся на статью, в которой рассказывается о промывке внутренностей двигателя керосином.


а шо толку??
полюбому есть масса каналов - котрые не вымоются
вот если гонять керосин под давлением - через маслянный фильтр- прокручивая вал потихоньку

проблема потом только одна - как полностю удалить керосин??

може тогда спиртом ??
  • 0
Размещенное изображение

#4
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:35

а шо толку??
полюбому есть масса каналов - котрые не вымоются
вот если гонять керосин под давлением - через маслянный фильтр- прокручивая вал потихоньку

проблема потом только одна - как полностю удалить керосин?


може тогда спиртом ??



У керосина очень хорошая текучесть, он наверняка легко проходит даже через маслосьемные кольца, и возможно очень неплохо смывает масляную пленку с тех же цилиндров... :)

Изменено: KOSTROV_PASHA, 27 Июль 2012 - 15:35

  • 0

#5
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:38

керосина очень хорошая текучесть, он наверняка легко проходит даже через маслосьемные кольца, и возможно очень неплохо смывает масляную пленку с тех же цилиндров... :)


а я шо сказал шо крутить с 6000 об мин??
руками или кривым стартером
ничего на таких оборотах не будет твоему зеркалу
хотя если двигло засранно так - то там 100% залегли колечки
и зеркала скорее всего уже нет
  • 0
Размещенное изображение

#6
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:39

Вам там скучно? :sm13_: :rofl:
  • 0

#7
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:40

Это похоже метод для каких то аномальных случаев... :sm12_:


Легких путей не ищем... мне подумалось что возможно правильнее заливать для промывки в пропорции 50 на 50 масло с керосином в обьеме или номинала или чтобы не добралось до выпускного, покрутить малехо стартером без искры, слить бодягу и заливать уже нормальное масло.
  • 0

#8
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:41

мой тебе совет- купи прмывочное масло - можно российское
промой двигло- и заливай хорошее масло - меняй почаще
я так спас от капиталки двигло москаля
батя лил всякую хрень - купленную по дешовке (причем все по мануалу типа М-8г)
двигло стало чуть дымить
после него я стал лить Лукойл - через 3 месяца - дым пропал
  • 0
Размещенное изображение

#9
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:41

Моя думка-- нах треба

Відїздив 120тис на 5w30. , після прийшлось робити мотор(не через масло), нагару крім випускних клапанів ніде не виявив
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#10
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:43

А зачем это все делать? Пару раз сменить масло чаще и все будет чистенько.
У меня например со времени как купил машину распредвал(который видет при снятой заливной крышке), стал на много чище. Зачем эксперемнты ставить?

Изменено: Maxim Radetsky, 28 Июль 2012 - 07:37

  • 0

ab278423.gif

 

#11
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:44

Я думаю проблема может быть в другом. Керосин отмоет шлак внутри масляных каналов мотора, но при сливе керосина много отмытого и отвалившегося шлака в них и останется. При запуске мотора этот мусор пойдет гулять по системе смазки, забивая всевозможные каналы
  • 0

#12
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:45

мой тебе совет- купи прмывочное масло - можно российское
промой двигло- и заливай хорошее масло - меняй почаще
я так спас от капиталки двигло москаля
батя лил всякую хрень - купленную по дешовке (причем все по мануалу типа М-8г)
двигло стало чуть дымить
после него я стал лить Лукойл - через 3 месяца - дым пропал


Ну я на масле старался никогда не экономить, лил Мобил-1, Ликви Моли, МОЛ, но двиг закоксовался, промывал его ЛАВРом 202, эта штука хорошо работает, но не факт что мне поможет, возможно просто маслосьемные кольца и колечки уже приехали.
  • 0

#13
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:48

пс - давненько в одном журнале я читал шо есть оборудование для промывки двигла
типа подключается вместо маслянного фильтра - и под давлением моет там спец смесью
при этом двигло надо чуть прокручивать

но найти подобное оборудование - так и не смог

возможно просто маслосьемные кольца и колечки уже


поисчи методику - замера компресии двигла
до и после заливки масла в цилындры

, лил Мобил-1, Ликви Моли, МОЛ, но двиг закоксовался, промывал


значит масло - подделка
или бенз совсем гамно
или смесь обогащена
  • 0
Размещенное изображение

#14
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:48

мой тебе совет- купи прмывочное масло - можно российское
промой двигло
- и заливай хорошее масло - меняй почаще


ИМХО. Вот этого делать не стоит. А вот лить нормальное и недорогое масло и менять его почаще - самое то. Оно само ПОСТЕПЕННО отмоет мотор.
  • 0

#15
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:49

но двиг закоксовался

Ну при этой проблеме вроде рекомендуется 0.5 литра на 40 л бензина 2 раза.
Я себе так делал.
  • 0

ab278423.gif

 

#16
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:50

Ну при этой проблеме вроде рекомендуется 0.5 литра на 40 л бензина 2 раза.
Я себе так делал.


Керосина в бак? Какой эффект?
  • 0

#17
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:51

Вот этого делать не стоит


тема промывки мотров маслами - избита уже лет как 20
причем есть как противники - так и защитники темы
лично я после промывки двигла Ровера - слил ЧЕРНУЮ промывку
а потом залил масло VAT - и все стало пучком
правда я его сначало быстро сменил - примерно через 1000 км
  • 0
Размещенное изображение

#18
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:54

тема промывки мотров маслами - избита


Знаю, что избита. Поэтому и написал впереди "ИМХО". :smile:
  • 0

#19
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 15:56

Керосина в бак? Какой эффект?

Мне это посоветовал Рек для профилактики как я понял. Сказал что немного залягли колечки. После того как это сделал. Сказал что уже лучше.
Вроде чуть расход упал.(но тогда еще дросель, ЕГР и вентиляция картера чистилась).
Но негативного ничего не было.
А вообще про этот метод много в интернете пишут.

тема промывки мотров маслами - избита уже лет как 20

При промывке нужно помнить что ее не любяд гидрокомпенсаторы.
У меня после промывки стучали на холодную аж до следующей замены масла.
Если не жалко денег на свою машину, то лучше залить масла проехать пару тысяч и опять сменить.

Изменено: Maxim Radetsky, 28 Июль 2012 - 07:36

  • 0

ab278423.gif

 

#20
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 16:11

При промывке нужно помнить что ее не любяд гидрокомпенсаторы.

у моего авто тоже начали слегка "ляпать" гидрокомпенсаторы после промывки. Полностью прошло после второй замены масла
  • 0

#21
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49205
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Июль 2012 - 22:39

Пару раз сменить мало чаще и все будет чистенько.

:sm17_2: :sm17_2:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#22
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Июль 2012 - 23:34

это способ из серии "а хай кто то попробует, а вдрух сработает - тогда можно будет себе лавры завоевать!"
фигня всё это
керосин, под завязку, задиры...
бывает так, что машина стоит пол года-год и ее заводят
при этом никаких задиров нет
как только крутанет стартер - масло разбрызгается по цылиндрам
а пару сухих ходов уж точно ничего не сделают с зеркалами цилиндров

а вот то, что может отслоиться всякая гадость с картера и поддона, а потом эта вся муть не сразу, а по мере работы двигателя, будет отпадать и попадать в систему смазки
хорошо, если просто фильтр забьет и его сорвет нах
а если так на масляном голодании двигатель поработает довольно долго?

и вообще что ты хочеш чистить - хочеш убрать кокс с канавок поршневых колец или вымыть внутри двигатель?
тут немного разные подходы нужны
смысла в идеально чистом картере нет
есть там отложения - ну и пусть себе будут

а вот если масло жрет - то тут бы понять кудой оно идет, а там уже и кольца и МСК заменить
  • 0

#23
Cayot

Cayot

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Alex
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Kadett 1.6
  •  
  • Регистрация: 04.03.2015

Опубликовано 30 Июль 2012 - 09:51

ИМХО, бред какой-то. Зачем керосин заливать ведь есть столько стандартных способов промывки? Лучше уже просто маслом промыть, сделать так сказать короткий интервал.
  • 0

#24
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 30 Июль 2012 - 15:52

Усё ж таки народ недооценивает моющие свойства современных масел. Я тут давеча красил забор, ну и, как водится, заляпался краской. Потом намочил тряпку отработкой, вытер с себя всю краску, отработку смыл шампунем и всё.
Вот esso например по слухам быстро темнеет. Небось же моет хорошо, вот его и используйте
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#25
tehnik

tehnik

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 63
  • Имя:Игорь
  • Город:Odessa
  • Авто:OOB caravan x20se
  • Гос. номер:594-79
  •  
  • Регистрация: 04.06.2011

Опубликовано 01 Август 2012 - 12:49

Такой фигнёй занимался лет 25 назад, пытаясь реанимировать движок 412 москвича тестя после эксплуатации на дизельном масле, забрасывало свечи. Делал смесь керосин,ацетон и МС-20 поровну, На выходные выворачивал свечи и клизмой грамм по 100 в каждый цилиндр, через пару часов проворачивал ручкой и так пару раз, Затем замена масла и в понедельник с жутким дымом на работу.ПОМОГЛО! Но сейчас по моему этим заниматся не стоит. Лучше пару частых замен недорогой полусинтетики, а не поможет, только вскрывать мотор.
  • 0

#26
yasha91

yasha91

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Имя:Яша
  • Город:Киев
  • Авто:OVA MT C18NZ>OVC MT Z22SE>в поисках...
  •  
  • Регистрация: 10.11.2010

Опубликовано 01 Август 2012 - 12:57

Я тоже под держиваю мнение что лучше чаше пару тройку раз заменить масло.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых