у офицалов, там прям на швейцарском сайте сылка на их магазин с адресом, да и масло не столь знаменитое что бы палёнка была, и канистра качественная и буквы выбитые из нутри, и лазерный шев даты... там на ютубе много чего, вообщем вычитал что субарики льют в свои машины( тоб то офицалы)на сайте красиво написано,а что подсунут Х.З.
а где брал,у оф.дилера или на рынке?
сколько стоит?
Реклама
Опять выбор масла
#281
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 23:20
#284
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 09:45
Допуска ЖМ по бензу нет : Opel GM-LL-А-025
У Motul тоже его нет, но судя по форуму его многие льют
Масло для теста...каламбур какой то. Как на форуме домохозяек.
Тест не для тебя. А на счет домохозяек ты погарячился!
После 100 тыс.км многим приходиться переходить с 5W30 на 5W40, а вот с допусками тут и начинаються игры. Выбор с допусками Opel GM-LL-А-025 с вызкостью 5W40 проблематично, вот приходиться довольствоваться тем, что есть.
#285
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 09:56
Motul.
Дорого - но хорошо.
В нього є ще два сородичі Marly та його аналог Xenum Теж не дешеві, але Motul у по якості не поступаються. Сам не лью, дорого.
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#286
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 12:33
Переход на "40 " - это к чему ? У меня щас 150 тыс и на мой вопрос об уходе с "30" опель- сервис ответил так :У Motul тоже его нет, но судя по форуму его многие льют
Тест не для тебя. А на счет домохозяек ты погарячился!
После 100 тыс.км многим приходиться переходить с 5W30 на 5W40, а вот с допусками тут и начинаються игры. Выбор с допусками Opel GM-LL-А-025 с вызкостью 5W40 проблематично, вот приходиться довольствоваться тем, что есть.
" Машина должна заканчивать жизнь на том масле , на котором ее начала ". Не ищите проблем для себя и двигателя .
А между 30 и 40 разницы реально нет . А если и есть , то только в озабоченной голове оплеводителя . Имхо .
#287
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 12:53
Переход на "40 " - это к чему ? У меня щас 150 тыс и на мой вопрос об уходе с "30" опель- сервис ответил так :
" Машина должна заканчивать жизнь на том масле , на котором ее начала ". Не ищите проблем для себя и двигателя .
А между 30 и 40 разницы реально нет . А если и есть , то только в озабоченной голове оплеводителя . Имхо .
В принципе согласен с тобой. Но на Лачике перешёл с 5w-30 на 5w-40 для всеобщей унификации. Гораздо проще когда во все машины льётся один тип масла.
#289
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 14:37
kurt-59, разница есть. 5W40 имеет большую вязкость по сравнению с 5W30. И обратимся к производителям масел которые сами дают рекомендации для каких температур климатической зоны 30 и для каких 40. Для Украины летом актуальна цифра 40. Будучи в Крыму летом масло с индексом 30 реально не справляется, говорю не как любитель, а как человек понимающий в этом.Переход на "40 " - это к чему ? У меня щас 150 тыс и на мой вопрос об уходе с "30" опель- сервис ответил так :
" Машина должна заканчивать жизнь на том масле , на котором ее начала ". Не ищите проблем для себя и двигателя .
А между 30 и 40 разницы реально нет . А если и есть , то только в озабоченной голове оплеводителя . Имхо .
#290
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 14:46
Ну и правильно. Я собираюсь вообще перейти на SYNTURO GOLD 5W40Двумя руками-За!
Увесь свой гараж перевел на Bizol Gold (10W-40) и тазики и опеля довольные шо геть!
Ну Лачик прошёл 100 тысяч на 5w-30 и Корса 55 тысяч на нём же. В Крыму бывали регулярно. Нормально всё.Для Украины летом актуальна цифра 40. Будучи в Крыму летом масло с индексом 30 реально не справляется, говорю не как любитель, а как человек понимающий в этом.
#293
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 14:58
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#296
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 15:23
Тридцатка вполне справляется как штатное масло и на перевалах Альп с цепями на колесах и на итальянских сепантинах в разгаре лета и на раскаленных далеко за 40 испанских и португальских дорогах .kurt-59, разница есть. 5W40 имеет большую вязкость Для Украины летом актуальна цифра 40.
Это то масло , которое заливается во все экспортируемые машины , идущие и в Россию и в Турцию. Так шо не надо про экстремальне пустыни Украины с разницей температур 80 гр. ! Некоторые президенты заявляли , что Украина - цэ центр Эуропы !
#299
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 15:35
У ЖМ 5/30 более широкий диапозон т-р, нежеле в табличке на пред. стр.масло , которое заливается во все экспортируемые машины , идущие и в Россию и в Турцию
Курт ответь про манол.
В двигателе всеравно - 100.Только звук работающего инжекторного двигателя почему-то как у дизеля. А ну вопрос для знатоков опель-клуба почему? Условия задачи: за бортом +48
#300
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 15:55
Да нет, почему у опеля эта температура с включенным кондиционером по более. Говорю только за двигатель XEP 1.4В двигателе всеравно - 100.
P.S. Есть один фактор который почему-то ни кто не учитывает - это место нахождение над уровнем моря. Фактор влияет на вязкость.
Тридцатка вполне справляется как штатное масло и на перевалах Альп с цепями на колесах и на итальянских сепантинах в разгаре лета и на раскаленных далеко за 40 испанских и португальских дорогах .
Это то масло , которое заливается во все экспортируемые машины , идущие и в Россию и в Турцию. Так шо не надо про экстремальне пустыни Украины с разницей температур 80 гр. ! Некоторые президенты заявляли , что Украина - цэ центр Эуропы !
kurt-59, ты правильно написал - как штатное и в этом у меня вопросов нет. Но почему-то многим штатное GM не камильфо. По GM я писал на сколько его хватает и сколько нас заставляют его катать наши сервисмены. И я бы не сравнивал масла и бензин которые продают в Европе и которые в Украине.
Изменено: d.@leks, 22 Декабрь 2012 - 19:12
#305
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 16:39
А шо , забарско ?синтетику в наши моторы?
Вы выбрали, пахана – гетманом. Да еще младшего брата большого брата.
Убежден – ненадолго.
Однако не могу взять в толк: сколько мегалитров рабской крови должно течь в жилах каждого из вас (Чехова не почитаете!), чтобы вы – в век Интернета, большого адронного коллайдера, генной инженерии... могли поверить в такое чмо?
-Борис Березовский, 17 лютого 2010 року, Лондон
#309
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 17:55
#313
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:31
Допуск Опеля есть . Дороже Дексоса -2. почти вдвое .лью motul 5w40,пока нравится и мне и мотору
http://www.google.de...&tbm=shop&tbo=u
#314
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:53
прогрел мотор до 92 градусов, и начинаем сливать масло GM и смотрю оно тёмное как в жопе негра это в то время когда из 7 тыщ пробег на газу составил 5500 тыщ.
Но на удивление масло было вязкое при вязкое, лилось и тянулось даже когда компрессором через заливную горловину выливал
мой вывод, если денег на момент замены масла мало, то можно сменить на ГМ и 5-8 тыщ проехать смело.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых