Реклама
Опять выбор масла
#176
Опубликовано 10 Август 2012 - 09:17
zender, EDI, вы оба правы. Лить масла 50-60 не стоит, если все в порядке с мотором, нет аномального перегрева двигателя (при высоких температурах забортных или предельных режимов использования). Но иногда заливкой масла с больше кинетической вязкостью можно отстрочить ремонт системы смазки, к примеру, ведь чем больше вязкость - тем больше давление в системе.
Хотя... Когда я стоял перед выбором немедленного ремонта или отсрочки с помощью заливки 10W60, я все-таки выбрал ремонт, и теперь смело заливаю 10W40, и на раскаленном двигателе (когда уже включается вентилятор) давление масла минимум 1,7 бар (а на новом движке по мануалу 1,6 должно быть).
Panda, но двигатели не под масло создаются, а под его давление, грубо говоря.
Т.е. берут двигатель, и высчитывают, каким должно быть давление в преимущественном режиме работы, от этого и отталкиваются в рекомендациях к маслу.
А ведь система смазки изнашивается, идет выработка в насосе, на вкладышах - вот и падает давление от рассчитанного конструкторами.
#177
Опубликовано 10 Август 2012 - 10:13
Чем выше вязкость - тем выше давление масла, но и падения давления по длинне канала, а также в местных сопротивлениях, коими являются повороты, изменения диаметра, вкладыши, коленвалы\распредвалы\шатуны..... также выше.залив 60ку, ты рискуешь получить повышенное давление в одних местах и масленное голодание в других, при работе на ХХ и низких оборотах. Вот такие вот пироги.
#178
Опубликовано 10 Август 2012 - 10:21
Вот и я про это. Нефиг пить Боржоми, когда почки отказали.zender, EDI, вы оба правы. Лить масла 50-60 не стоит, если все в порядке с мотором, нет аномального перегрева двигателя (при высоких температурах забортных или предельных режимов использования). Но иногда заливкой масла с больше кинетической вязкостью можно отстрочить ремонт системы смазки, к примеру, ведь чем больше вязкость - тем больше давление в системе.
Хотя... Когда я стоял перед выбором немедленного ремонта или отсрочки с помощью заливки 10W60, я все-таки выбрал ремонт, и теперь смело заливаю 10W40, и на раскаленном двигателе (когда уже включается вентилятор) давление масла минимум 1,7 бар (а на новом движке по мануалу 1,6 должно быть).
Та ну. Что бы так износится, нужно уже двигатель на помойку выбрасыватьА ведь система смазки изнашивается, идет выработка в насосе, на вкладышах - вот и падает давление от рассчитанного конструкторами.
#182
Опубликовано 10 Август 2012 - 16:15
Лил Мобил, перешел на ЖМ.вот посоветуйте стоит переходить с ГМ на Мобил, пробега 80тыс?
Собобых нареканий не было, но ЖМ вроде лучше.(и то и то 10В40). Движек вроде тише стал работать. Распредвал стал чище.(смотрел через заливную).
Обратно я б не переходил.
Изменено: Maxim Radetsky, 10 Август 2012 - 16:17
#183
Опубликовано 10 Август 2012 - 16:33
Должен вписаться в 50 Е за все . Менять вязкозть с возрастом машины спецы не рекомендуют. Что стоит в мурзилке - то и продолжай заливать .( их слова )
#185
Опубликовано 10 Август 2012 - 17:17
Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.Я слышал другое. Тысяч до 150-200 с вязкостью 30, а потом лучше 40. Зазоры между деталями увеличиваются и оно уже лучше.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .
#186
Опубликовано 10 Август 2012 - 17:25
Это его слова или твои? Потому что если его, то диплом лучше никому не показывать. Нет никаких указаний, на какой базовой основе должны быть масла. Задаётся класс качества и вязкость. И то что ты льёшь в свой опель, с большой вероятностью, как и большинство 5w-30 из среднего ценового диапазона - полусинтетика.Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .
http://www.autorevie...SECTION_ID=4970
#187
Опубликовано 10 Август 2012 - 17:55
А причем здесь количество клапанов?Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .
А владение СТО это не показатель, многим "автомеханикам" главное чтоб авто не накрылось через месяц, а вопрос ресурса и эксплуатации через 200 тысяч им побоку.
Даже наверное наоборот, это для них плюс если послушный водитель будет делать все по книжке и после 200 тысяч приедет на капремонт.
#188
Опубликовано 10 Август 2012 - 18:47
Его слова были о том , что ответ на вопрос о масле стоит в мурзилке по использованию каждого автомобиля .Это его слова или твои? . И то что ты льёшь в свой опель, с большой вероятностью, как и большинство 5w-30 из среднего ценового диапазона - полусинтетика.
Так вот в моем мурзилке стоит конкретно 5W30. А говоря о оригинальной синтетике для Опеля я имел в виду это .
http://www.opel-blog...wie-geschmiert/
О том , что это ПОЛУсинь -напишите производителю .
А тут производитель конкретно указывает масло для Опелей - дизелей с сажевым фильтром. Как и для более старших моделей прошлых выпусков .
http://www.fuchs-eur...OS_PRO_FLEX.pdf
#189
Опубликовано 10 Август 2012 - 19:06
Синтетику легче ганять по движку из за этого чуть меньше берет. Конечно они не напишут что можно лить полусинтеику. Потому что им не выгодно чтоб машины ходили по пол миллиона км. Что-то кстати крики про движки миллионники приутихли, а как раньше кричали....
#190
Опубликовано 10 Август 2012 - 19:15
Если это гидрокрекинг, а очень похоже, то это в лучшем случае полусинтетикаюЕго слова были о том , что ответ на вопрос о масле стоит в мурзилке по использованию каждого автомобиля .
Так вот в моем мурзилке стоит конкретно 5W30. А говоря о оригинальной синтетике для Опеля я имел в виду это .
http://www.opel-blog...wie-geschmiert/
О том , что это ПОЛУсинь -напишите производителю .
#191
Опубликовано 10 Август 2012 - 20:27
Чёс высший. Производитель двигателей никогда не скажет, на какой основе применять масла. Он всего лишь порекомендует вязкость, сорт и интервал замены. ВСЁ !!!Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .
У меня есть клиент, который ездит на кайене на 10w-40 neste premium, причем уже долго и счастливо, и по бую сказки про "залил в новый двиг полусиньку и всё загнулось". Это частный случай, но есть куча других нормальной работы масел 10w40 и 15w40 вместо новомодных 5w30 и 0w20. Ныне производитель двигателей плевать хотел, что будет с его двигателем после 100-200 тыщ (вчера мужик приносил поршень с вольца поло 1,4 TSI, машина прошла 6 тыщ после салона, высыпались перегородки между кольцами). его дело втюхать свой товар.
#192
Опубликовано 11 Август 2012 - 13:37
Имею убеждение , что 10W40 пойдет для полуубитых двигов ( интервал не более 10 тыс ) , а минералка 15W40 - для полностью убитых или советских двигов.( интервал не более 6-8 тыс )
Клиента на Каене - жалко ... А фули ему тот каен !? Как пришел - так и ушел ...Вы хоть покажите ему , где капот открывается , мало ли чо ...
Вот лейте клиентам синт 5W30 и они к вам только на Рождество приезжать будут! Зато с подарками !
Изменено: kurt-59, 11 Август 2012 - 13:42
#195
Опубликовано 11 Август 2012 - 21:09
Прочитай статью из авторевю. Мобил и Тоталь с подобными надписями, полусинтетикиЯ почитал внимательно наименование продукта.
5W-30 dexos2 ist ein synthetisches ?l der Spitzenklasse ( Дексос2 - это есть синтетическое масло высокого класса )
Мне достаточно.
#197
Опубликовано 11 Август 2012 - 21:21
#200
Опубликовано 12 Август 2012 - 09:44
Ну полуубитых это грубо сказано. Но в общем да, у двигателя увеличиваются зазоры между деталями и ему больше подходит масло более высокой вязкости. И он еще долго может на нем проездить, в то время как на синтетике "потребовал" бы уже капиталку. Хотя можно и на 5В40 перейти.(если б ездил больше 10 тысяч в год, то так и сделал бы, а так 10В40 полностью устраевает).Имею убеждение , что 10W40 пойдет для полуубитых двигов ( интервал не более 10 тыс ) , а минералка 15W40 - для полностью убитых или советских двигов.( интервал не более 6-8 тыс )
Изменено: Maxim Radetsky, 12 Август 2012 - 09:48
#201
Опубликовано 12 Август 2012 - 10:59
ИМХА ваша лабуда и не более. При мне "советский" двигатель 2106 отходил на масле 10W40 свои 500 000 км без вскрытия, и после была замена колечек.Глубоко пофиг , какие основы используются для каких масел . Имхо. !
Имею убеждение , что 10W40 пойдет для полуубитых двигов ( интервал не более 10 тыс ) , а минералка 15W40 - для полностью убитых или советских двигов.( интервал не более 6-8 тыс )
Изменено: Jorry, 12 Август 2012 - 11:00
#202
Опубликовано 12 Август 2012 - 14:48
Все просто : ЕГО исходные допуски и зазоры были настроены на Автол АС -8 . Вполне нормальный ход в то время и при тех технологиях.ИМХА ваша лабуда и не более. При мне "советский" двигатель 2106 отходил на масле 10W40 свои 500 000 км без вскрытия, и после была замена колечек.
Вы помните , как тазоводы каждую весну спецов по капиталке искали ?? А распредвалы на рынке в газетках носили ? Типа прямо ночным поездом из Тольятти ? Хотя навряд ли вы это помните ...
#204
Опубликовано 12 Август 2012 - 21:00
Да я знаю, что это один концерн. Но для наших с тобой двигателей, что SL, что SM - один фиг, избыточно я пока для себя так и не решил, лить во всё 5w-40 или в Лачика 5w-30, а в Корсу, Омегу и Форика - 5w-40?Panda, Мишка, ща Тотал обновил маслице. Я заливаю 5w40 (как в паспорте), причем оно уже идет не SL, а SM! По сути ELF - это тот же Тотал.
То что это пока будет именно Эльф, не обсуждается. Цена, качество, характеристики меня вполне устраивают.
#209
Опубликовано 14 Август 2012 - 23:10
я лично считаю что для Донецка - с его перепадами температур- лучше подойдет 5W40
летом жара - очень долго держится
зимой морозы - стоят значительно дольше чем в остальной Украине
и вообще считаю подбор вязкости масла надо подбирать с учетом климата - того региона - где его экспуатируют
сами понимаете в Крыму 5W не надо - достаточно 10W
Изменено: BadGarry, 14 Август 2012 - 23:13
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых