Реклама
Опять выбор масла
#141
Опубликовано 09 Август 2012 - 12:24
#142
Опубликовано 09 Август 2012 - 12:34
Зачем промывочное? Хочешь чтоб гидрики застучали?А мне какое масло под мою Вектру с 300 тык пробега (в профиле видно).....? залита 10w40 разливное (мачмала какая-то наверное) Хочу промывочное купить и залить нормальное. ясное дело что 10w40! но какое???? Хочу чтобы не закоксовывало
Да гавно это промывочное масло и хуже него может быть только масло прошедшее тысяч 30(и то в этом случаи лучше 2 замены с уменьшенным интервалом). А потом на литре этого гавна ездить.
Я лью ЖМ 10В40 - доволен.
Изменено: Maxim Radetsky, 09 Август 2012 - 12:35
#145
Опубликовано 09 Август 2012 - 12:52
Попробуй залить нормальное масло. А промывка это галимая минералка и она только добъет гидрики.а у меня гидрики и так стучат.... маселку то гайки приходят уже... А промывочное заливать посоветовали Nanoprotec. 40 минут поработает, и заливаем нормальное.
да и та мачмала на разлив, что у меня щас залита явно хуже даже дорогой отработки
#147
Опубликовано 09 Август 2012 - 13:09
Помыть то может и пора, но проблему с гидриками только усугубишь.на моей памяти у моего двигателя было 4 замены масла.... и все 4 раза наливали дешевую мутоту.... неужели не пора промыть дрыгатель?
Лучше залей нормального масла, поезди тысячи 3 и поменяй еще раз на нормальное.
ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 09 Август 2012 - 14:08
#157
Опубликовано 09 Август 2012 - 14:04
Да, но промывка это тоже издевательство и она хуже твоей мутоты. И литр ее останется.Двигатель не терпит издевательств дешевым маслом! колхозникам не понять! Попробуй харчувацца дешевым салом - поймешь
Лей нормальное масло и меняй как только потемнее, не ищи проблем на свою голову.
В общем делай как знаешь, но я один раз промыл и у меня гидрики начали стучать. Перестали только со следующей заменой.
Больше я на этот развод не куплюсь.
Изменено: Maxim Radetsky, 09 Август 2012 - 14:10
#158
Опубликовано 09 Август 2012 - 14:12
Да, но промывка это тоже издевательство и она хуже твоей мутоты. И литр ее останется.
Лей нормальное масло и меняй как только потемнее, не ищи проблем на свою голову.
В общем делай как знаешь, но я один раз промыл и у меня гидрики начали стучать. Перестали только со следующей заменой.
Больше я на этот развод не куплюсь.
а для чего оно придумано тогда??? это промывочное....
#166
Опубликовано 09 Август 2012 - 17:36
В какой инструкции по эксплуатации к нашим авто пишется о применении 10W-50?10W- 60?,20W-50...???!
Самолетом машина от этого не станет, а мотору (тем более 20 летнему не в радость такая вязкость...)!
Изменено: zender, 09 Август 2012 - 17:39
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#167
Опубликовано 09 Август 2012 - 18:02
А какая вязкость есть рекомендованная?Panda, самый лучший совет - это лить масло, рекомендованной вязкости. Это самое непредвзятое мнение
10w-50 в инструкции на мой ц20не есть точно.Gandalf прав на100%!
В какой инструкции по эксплуатации к нашим авто пишется о применении 10W-50?10W- 60?,20W-50...???!
Самолетом машина от этого не станет, а мотору (тем более 20 летнему не в радость такая вязкость...)!
#172
Опубликовано 10 Август 2012 - 08:06
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#173
Опубликовано 10 Август 2012 - 08:21
#175
Опубликовано 10 Август 2012 - 09:10
Но есть и обратная сторона. Если двигатель создавался пол 30ку, то и сечения всех каналов выбирались под эту вязкость, залив 60ку, ты рискуешь получить повышенное давление в одних местах и масленное голодание в других, при работе на ХХ и низких оборотах. Вот такие вот пироги.zender, ну как зачем, если ты эксплуатируешь двиг постоянно на гране перегрева, выжимаешь из него все, то при максимальных нагрузках обычное масло может стать слишком жидким и в крайних точках маслянной системы может не создаться того давления, которое необходимо для присутствующей в тот момент нагрузки ,в итоге повышенный износ и клин)))))) как то так
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых