XW-60 или летние сорта 60.
возможно в этом что есть, спасибо
Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:58
Можете хоть на АТЛ, хоть на Экзисте, хоть в рознице посмотреть, что 30ка везде дорожеСсылку на тесты киньте, где 30-ка более современная и потенциал выше, и к тому же дороже.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:59
Изменено: zender, 24 Июль 2012 - 11:08
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:04
Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:08
Повторяю ещё раз. Я НЕ прошу совета, какую марку масла мне лить. Я свой выбор сделал и он меня полностью устраивает.Я прошу аргументированного совета, только по поводу вязкости масла, которое мне стоит заливать.Почитав ветку складывается ощущение, что люди кроме GM и Elf других масел не знают в принципе (или считают их лидерами). Или просто подсознательно пересев с чего то по проще "жаба" давит отдать за канистру больше 250гр(хотя если машине 20 лет - согласен полностью и это оправдано). Но не в те, что прошли всего 100 тыс. Ладно еще люди в глубинке живут - выбор скуден...
Оба эти масла никогда не были в лидерах(а Джи эм еще и подделывают в 80-90%) по основным свойствам(кому интересно - читайте тесты масел в разных изданиях...).
100тыс. пробега - это как минимум 25% пройденного ресурса(это уже не новый- до40 тыс. двиг).
Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:22
Та да, удивили.Можете хоть на АТЛ, хоть на Экзисте, хоть в рознице посмотреть, что 30ка везде дороже
ну и так далее...
У Вас, я так понял, аргументов нет?
Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 11:27
Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:30
А вот это уже ближе к истине, основную долю ценообразования составляет цена базового масла. Правда на ПАО уже мало кто делает масла.5w-30 есть полностью синтетические и гидрокрекинговые, последние дешевле. так что 5w-30 могут быть как дороже, так и дешевле 5w-40
Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:43
переведи
Первая группа базовых масел.
Базовые масла первой группы получают путем перегонки и последующей очистки сырой нефти. Они используются в небольшом перечне автомобильных моторных масел не требовательных к характеристикам.
Вторая группа базовых масел.Базовые масла этой группы также добываются при переработке нефти и в основном используются при производстве большинства минеральных моторных масел. Характеристики таких моторных масел находятся на приемлемом уровне, что касается показателей температурной стабильности, и противостояния износу, но низкотемпературные характеристики оставляют желать лучшего.
Третья группа базовых масел.Наиболее совершенная база, добываемая из сырой нефти. Формула данной базы не является лабораторно спроектированной, но имеет наилучшие характеристики из всех базовых масел, имеющих нефтяное происхождение. Третья группа также часто несет название «Гидрокрекинг - Hydrocracking» или «Масло синтетических технологий – Synthetic technology motor oil». Моторные масла на базе гидрокрекинга могут маркироваться как полусинтетические, так и как синтетические, в зависимости от маркетинговой политики производителя. На сегодняшний день подобные масла занимают существенную часть рынка смазывающих материалов.
Четвертая группа базовых масел.К четвертой группе базовых масел относятся полиальфаалефины, также известные под аббревиатурой ПАО. ПАО является полностью синтетическим продуктом, молекулы которого искусственно спроектированы именно для тех целей, которые они должны выполнять, но выполнять идеально. Эти базовые масла имеют великолепную стабильность как при экстремально высоких, так и отрицательных температурах, а также гарантируют превосходную защиту благодаря своему строению.
Пятая группа базовых масел.К пятой группе относятся все синтетически созданные базовые масла за исключением ПАО. Наиболее распространенные из представленных на рынке смазочных материалов - это масла, созданные по би-эстеровой и поли-эстеровой технологии. Как и в четвертой группе молекулы базовых масел пятой группы обеспечивают непревзойденную защиту по отношению к маслам, произведенным из нефти. Благодаря феноменальной износостойкости и стабильности молекулы основной сферой применения масел пятой группы являются авиация. Главной особенностью Эстеровых базовых масел является полярность их молекулы (электро статически притягиваются к металлическим поверхностям), что самым позитивным образом сказывается на их защитных свойствах. При производстве моторных масел эстеры обычно смешиваются с ПАО базой для достижения синергетического эффекта, но они также используются и в чистом виде в некоторых случаях. Характеристики эстеровых масел, как в чистом виде, так и смеси с ПАО на данный момент не могут быть достигнуты не одной из других групп. Главным недостатком базовых масел пятой группы является их чрезвычайно высокая стоимость.
Опубликовано 24 Июль 2012 - 12:32
И если такое давление достигается с применением (допустим) sae30, то более густого туда и не надо. Только одно дело лампа тухнет, а другое дело стрелка показывает.На Z18XER лампа тухнет при 4,5 атм.
Вот и попробуй туда залить более густого масла
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
Опубликовано 24 Июль 2012 - 15:14
Опубликовано 24 Июль 2012 - 16:01
Опубликовано 24 Июль 2012 - 16:24
А Вы читайте внимательно ,а не по диагонали. Для нормального человека тут информации, причем не высосанной из пальца - валом.Тему нужно назвать " Хочу поболтать о масле ". Каждый пишет что в голову придет, а где доказательства, ссылки, хотя и им верить - себя не уважать. Сколько тем создано о масле, и где нибуть вырисовалась истина что это масло достойное опеля а другое нет. Лебедь рак да щука. Двигателя все разных годов выпуска, эксплуатация, стиль езды разный, топливо на всех заправках разное, продаваемые масла славятся своими подделками, и все вертится в одной теме. Кто и что вынес полезного для себя с этой темы, каждый уважает только свой пост, а это разговор слепого с глухим, просто поболтать о масле.
Извеняюсь, обидеть никого не хотел.
Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 19:04
Опубликовано 24 Июль 2012 - 19:26
morino, мне не понятна суть реплики в свете озвученных ТС вводных и предоставленных аргументов в видеДа 30 ка как раз подороже 40ки ;-) И потенциал у 30 ки выше, и масло современнее и т.п.
Опубликовано 24 Июль 2012 - 19:34
При переходе на 10-тку делается ударение на том , что это масло не подходит для эко-флекс-сервиса.На счет ЖМ, не знаю как 5В30, езжу на 10В40. С момента покупки периодически заглядиваю под заливную горловину, сейчас роспредвал на много чище чем был при покупке.
Опубликовано 24 Июль 2012 - 21:35
EUR 13,50, тобто 135 грн.
Изменено: bazl, 24 Июль 2012 - 21:36
Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:05
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:14
Я не с кем не собираюсь обсуждать свою философию. Меняйте в своих моторах масло хоть каждые пять тысяч. У меня во всех инструкциях по эксплуатации написана замена раз в 15 тысяч, ну кроме Форика. Так и меняю, а на газу масло нагружается меньше, так что может и дольше проходить.Когда меняется масло раз в 15 тыс. - теперь понятна философия...!!! С новыми моторами такие интервалы долго не "прокатят" - Омега может стерпит(хотя работающая на газе - опять вопрос)!!! Не для нас(бензин, масла) эти интервалы в книжках пишут... 8-10тыс.(5W-40) максимум - мой мотор сам об этом начинает "просить" к этому пробегу при работе на "холодную"...!
Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:34
Изменено: daax, 25 Июль 2012 - 08:37
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:39
Вот и я начал склоняться к этомуВот я у коллеги на работе спросил, у него лачик. Говорит что для пробега 100 тысяч надо 10W40
(ну я думал 5W40 будет ничем не хуже)
Ещё посоветовал зайти на сайт масла Aral и почитать ихние соображения по этому поводу.
Я чото думаю что можно купить бочку 5W40 и лить её во всё
Опубликовано 25 Июль 2012 - 09:07
Изменено: Caisberg, 25 Июль 2012 - 09:11
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых