Реклама
Опять выбор масла
#42
Опубликовано 23 Июль 2012 - 19:01
Рекомендации по подбору масел по вязкости * при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; * при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно — SAE 5W40; * при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно — SAE 5W40.
#44
Опубликовано 23 Июль 2012 - 19:58
Бред. 15w-40 может использоваться при более высоких температурах окружающей среды чем 5w-40? в топку такие картинки.Зачем разжевывать прописные истины ?
в основном город. Трасса процентов 20 от общего пробега.)Panda, преобладание в режиме есть(трасса или город вкл\выкл)?
ну вот это ближе к истине. У меня пробег 103 тысячи. Это ещё новый двигатель?Выписка из рекомендации подбора вязкости масла от SAE, т.е. практически первоисточник
#45
Опубликовано 23 Июль 2012 - 20:15
Это не может быть бредом, это информация от SAE. Почему так можно понять, изучив технологию производства масел с вязкостью 40/50/60 на основе синтетических базовых масел, тут вся собака порыта в загустителе моторного масла.Бред. 15w-40 может использоваться при более высоких температурах окружающей среды чем 5w-40? в топку такие картинки.
в основном город. Трасса процентов 20 от общего пробега.
ну вот это ближе к истине. У меня пробег 103 тысячи. Это ещё новый двигатель?
#47
Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:24
Я не знаю, от кого эта информация, но моя практика говорит мне, что минеральные масла вязкостью 15w-40, а в таблице нет никаких указаний на основу и состав масел, при температуре 35 градусов в тени и интенсивном движении, превращаются в воду. Вплоть до мигания лампочки давления масла. а при синтетике 5w-30 такого не происходит. Про 5w-40 вообще молчу.Это не может быть бредом, это информация от SAE. Почему так можно понять, изучив технологию производства масел с вязкостью 40/50/60 на основе синтетических базовых масел, тут вся собака порыта в загустителе моторного масла.
Не подразумевается. Обоснуй свою рекомендацию, плиз.Если сезонный переход не подразумевается, то я бы лил 5В30.
#49
Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:36
Поездок меньше 4 км у меня практически нет. От дома до работы - 11 км, в спортзал 4 км.Если недогревы движка занимают большую часть времени работы, то смысла в более дорогом "40" не вижу - оно всё равно не реализует заложенный потенциал. ИМХО, разумеется...
#52
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:37
Ну, в общем да, ситуации разные бывают.. У меня до работы ~9км, ни одного светофора, я доезжаю за ~7 минут и температура зимой не всегда доходит до положенных 105*С...У меня двигатель прогревается за 4 км точно, если по городу. А до работы, на 11 км, 21 светофор, блин
#53
Опубликовано 24 Июль 2012 - 07:09
Если внимательно перечитать пост, то написано же внятно "информация от SAE"Я не знаю, от кого эта информация
.Сообщество автомобильных инженеров (англ.Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.
У меня сложилось впечатление, "шо Ваша Галя балувана".
Никто Вас лично не заставляет лить в свой ценный мотор 15/40 в июльскую жару (а комбайны в чистом поле при +50 и на 15/40 гасают прекрасно), Вам предложены основные рекомендации по выбору вязкости моторного масла в зависимости от температуры наружного воздуха и примерно пробега Вашего ДВС. Если и этого мало, то даже не знаю чего Вам ещё предложить, ибо всё остальное будет отсебятиной и субъективным миниопытом.
Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 07:15
#54
Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:23
Да 30 ка как раз подороже 40ки ;-) И потенциал у 30 ки выше, и масло современнее и т.п.Если недогревы движка занимают большую часть времени работы, то смысла в более дорогом "40" не вижу - оно всё равно не реализует заложенный потенциал. ИМХО, разумеется...
З.Ы. а почему на картинке 5w-30 и 5w-40 имеют разный рабочий диапазон при минусовой температуре? Если зимняя вязкость у них одинаковая? Это к какому маслу аннотация?
Ссылку на тесты киньте, где при 30ке идёт повышенный износ двигателя.Выше уже популярно разжевали достоинства и недостатки масел 5/30 и 5/40 в общих чертах, в двух словах это так :
5/30 - экономия топлива
5/40 - экономия двигателя.
Что вам ближе , то и принимайте.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#55
Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:58
Да, я достаточно изберателен. А то что я просто прокоментировал ту таблицу, что Вы выложили, так это моё право.У меня сложилось впечатление, "шо Ваша Галя балувана".
Никто Вас лично не заставляет лить в свой ценный мотор 15/40 в июльскую жару (а комбайны в чистом поле при +50 и на 15/40 гасают прекрасно), Вам предложены основные рекомендации по выбору вязкости моторного масла в зависимости от температуры наружного воздуха и примерно пробега Вашего ДВС. Если и этого мало, то даже не знаю чего Вам ещё предложить, ибо всё остальное будет отсебятиной и субъективным миниопытом.
Ну так ясно же написали "Сообщество автомобильных инженеров (англ.Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе."З.Ы. а почему на картинке 5w-30 и 5w-40 имеют разный рабочий диапазон при минусовой температуре? Если зимняя вязкость у них одинаковая? Это к какому маслу аннотация?
#59
Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:17
Так-же исторически сложилось, что масла большей вязкости при рабочей температуре создают бОльшую маслянную пленку на поверхностях, в системе смазки имеется большее давление , что положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Также для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют применять масла с большей вязкостью на горячую, и тоже неспроста. И так далее, и тому подобное.
#64
Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:33
Тоже самое, что и с остальными. Температура растет - вязкость (плотность) падает, и эта величина напрямую зависти от индекса вязкости.
прокомментируйте пожалуйста рисунок выше, получается при температуре воздуха выше 40°С применять масло 10W40 не рекомендуется и нужно переходить на масло 20W50?
#66
Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:36
По той картинке оно приблизительно так и получается.Есть негласное правило, вторая цифра по вязкости и есть предельная температура эксплуатации.
Вывод тем кто часто ездит на Юга, а темболее живет там 5В30 не подходит.
Хотя с другой стороны. Какая разница если температура двигателя не особо зависит от температуры воздуха.(при полностью исправной системе охлаждения).
Изменено: Maxim Radetsky, 24 Июль 2012 - 10:37
#69
Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:40
неужели рабочая температура двигателя 40-50°С?По той картинке оно приблизительно так и получается.
Вывод тем кто часто ездит на Юга, а темболее живет там 5В30 не подходит.
Хотя с другой стороны. Какая разница если температура двигателя не особо зависит от температуры воздуха.(при полностью исправной системе охлаждения).
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых