Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите с выбором


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#36
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 20:24

Тогда берите дизель.
Очень надёжное и экономичное авто.
И кстати довольно шустрое.
1,9 самоя распостранённая(надёжная) модель.
  • 0

#37
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 11 Июль 2012 - 20:29

Спасибо, можно на ты! Я еще молодой :smile:
1.9 не спорю распространенная и её насос форсунки не плохо восстанавливаться судя по отзывам людей, но 2.0 мощнее + 6ст.
Блин шож они дорогие такие, по фото нормальные от 16,5+ :ac:
  • 0

#38
Den Bpovary

Den Bpovary

    Авторитет

    • Сообщений 8616
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Авто:Было.
  •  
  • Регистрация: 10.07.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 20:41

1,9 без геморных форсунок а 2,0 уже проблемнее будет.
Бери 1,9 и не гонись за гемороем.
  • 0

#39
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 11 Июль 2012 - 20:44

Так в чем проблемные? Уже говорил, у парня на шкода форуме, два таких 1.9 (прошел 160т) 2.0 (180т.) и проблем пока не было ни в одном.

Изменено: GreenHoligan, 11 Июль 2012 - 20:50

  • 0

#40
vladislaw21

vladislaw21

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 38
  • Имя:Владислав
  •  
  • Регистрация: 23.07.2009

Опубликовано 11 Июль 2012 - 23:23

.у меня кум с его отцом "перекупы от бога "-занимаются уже более 12 лет ,так они сказали что бу дизелей в норм состоянии видели на пальцах одной руки ...
Всё сказанное ИМХО..
Если что не так правьте!!!

Забыл добавить что газ можно бросить под запаску и место в багажнике не страдает!


Сам себе ищу авто в этих денежных эквивалентах!

О дизельных б/у машинах подтвержу выше сказанное...большой риск, если дизель то новый и без кредита (а то какая тогда экономия)
У брата Toyota Carina E 1993г, 2.0 D....брал у знакомых...за 7 лет эксплуатации, расходники + распылители форсунок. Но не тойоты не нынешние! Расход 5-6л.
дальше....о Дизелях:
KIA i30 CRDI 1.6T, 15 тыс потек сальник коленвала. НОВАЯ АВТО :( расказывал что на сервисе очередь с Акцентами машин 40 на замену компрессора кондера по гарантии...
Так что мое ИМХО ...Киа и Хюндай я с выбора вычеркнул!
Octavia A5...мое субъективное: дешевая отделка, нету вкусняшек...цена за автомат большая...НО едет и мало берет - это факт, в ЕС очень хвалят двиг 1.9 знакомые.

О дизелях в общем: Не забывай о ЗИМЕ!!! Или дорогое ДТ по цене больше бенза или присадки или керосин :)
Друг ездил на предпоследнем RANGE ROVER дизель (не помню какой), то до заправок с присадками ели доехал...

У друга Opel Omega B Рестайл 3.0 автомат Газ, минус только в том что баллон нельзя поставить вместо запаски....а так...расход газа 14-16
По поводу вместительности с учетом баллона, ездили на отдых, 4 чел+ребенок, так вместили в багаж коляску, Манеж, матрас к нему, мелочи ребенку + вещей на 4 чела....Так что тут может дело уметь хорошо впихивать свой багаж ;)

Себе же пока остановился на 2-ух моделях:
Opel Vectra 2.2 AT(рестайл) против Mazda 6 AT(рестайл)

Но вот глянул на еще вариантик правда класса ниже http://opel-astrah.a...m.ua/kompl.html
за ~18туе новое авто на роботе. + немецкая сборка
Сотрудница на таком 160 тыс отъездилаи, ездит...только расходники и очень мелкие мелочи...

Так что, удачи в выборе!
  • 0

#41
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 08:24

Спасибо, думаю! :drinks:
  • 0

#42
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 12 Июль 2012 - 08:46

1.9 не спорю распространенная и её насос форсунки не плохо восстанавливаться судя по отзывам людей, но 2.0 мощнее + 6ст.

Не хватит заводской мощи 1.9 - сделаешь чип и поедет почти как 2.0.
Но ты прав, у 2.0 одно очевидное преимущество - 6-ст коробка, сам такую пользую - вещь!
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#43
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:00

А у тебя шкода дизель?
  • 0

#44
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:05

А у тебя шкода дизель?

Не, форд бензин :sm13_:
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#45
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 09:23

Мондео мне тоже очень нравиться, бомбовый 2.5т! Но цены на них тоже кусючие :ac:
  • 0

#46
vasikk

vasikk

    Авторитет

    • Сообщений 7560
  • Возраст: 42
  • Имя:Васик
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 12 Июль 2012 - 10:10

Мондео мне тоже очень нравиться, бомбовый 2.5т! Но цены на них тоже кусючие :ac:

Да, нормальный 2.5 стоит от 20-ки.
  • 0

Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..

 


#47
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 17:26

У нас одноклубник в прошлом году продал свою Омегу 2001 года на дизеле 2,5 и ручке. Очень была хорошая и вылизанная машина (он вылизал). Продал за 11,500 вроде, но она того стоила. Он тоже как и большинство омеговодов заболел тюненхом и из своего бубна сделал мв6 - кожа рожа, дицки, все кнопки стали работать, даже вебасто втулил :) (что меня всегда умиляло - сэкономил на покупке, а потом еще пару штуцеров вкинул в апгрейды. чего же сразу мв6 не искать? :sm3:) Так вот по городу у его экземпляра ниже 9 литров было, по трассе вообще 5,5 ( с его слов). Мотор простой, плюс динамика отличная. А вот если еще найти с мотром Y25 - коммонрейл - агонь! Но реально найти Омегу с неушатанным дизелем это тяжко :( Купил он ее в прескорбном состоянии. Дизеля у нас брали чтобы кататься, а не чинить. Я бы, если б делал апгрейд себе, посмотрел бы Омегу рестайл на комморейле или А5.

ЗЫ - кстати, в экземляре по ссылке именно Y25!

Изменено: dramaturg, 12 Июль 2012 - 17:57

  • 0
Размещенное изображение

#48
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 17:55

У нас одноклубник в прошлом году продал свою Омегу 2001 года на дизеле 2,5 и ручке. Очень была хорошая и вылизанная машина (он вылизал). Продал за 11,500 вроде, но она того стоила. Он тоже как и большинство омеговодов заболел тюненхом и из своего бубна сделал мв6 - кожа рожа, дицки, все кнопки стали работать, даже вебасто втулил :) (что меня всегда умиляло - сэкономил на покупке, а потом еще пару штуцеров вкинул в апгрейды. чего же сразу мв6 не искать? :sm3:) Так вот по городу у его экземпляра ниже 9 литров было, по трассе вообще 5,5 ( с его слов). Мотор простой, плюс динамика отличная. А вот если еще найти с мотром Y25 - коммонрейл - агонь! Но реально найти Омегу с неушатанным дизелем это тяжко :( Купил он ее в прескорбном состоянии. Дизеля у нас брали чтобы кататься, а не чинить. Я бы, если б делал апгрейд себе, посмотрел бы Омегу рестайл на комморейле или А5.

Ты имеешь ввиду MADEMCHENKO ? На а5 цены бешеные.
  • 0

#49
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 17:59

Ты имеешь ввиду MADEMCHENKO ? На а5 цены бешеные.


Ага )) Он на моих глазах ее собрал и потом продал. Я долго спать не мог :ac: . Кстати по линку именно Y25, состояние фар и педалей - вроде на свои 260 тык и показывает, хз.
  • 0
Размещенное изображение

#50
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 18:19

Думаю на след. неделе матнусь посмотрю! В чем отличие мотора на до рестайле и рестайле?
  • 0

#51
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:00

До 2001 года ставили моторы u25, затем x25, еще известные как м51 от БМВ. Надежный мотор, с надежным и старым ТНВД, стоковая мощность 130 лошадей. С 2001 года начали ставить y25, мотор с системой коммонрейл, т.е. без традиционного ТНВД, а с насос форсунками - это уже по факту новое поколение дизелей, как на Шкоде и т.д.. Система коммонрейл непосредственно впрыскиывает топливо под большим давлением, в результате больше производительность, мощность 150 коней, бешенная тяга и меньше расход топлива.

Вообще эти двигатели поставить на колени очень тяжко, нужно или конкретно перегреть, или перекрутить, или без масла покататься. Ходят они очень долго (у нас есть одноклубники кто на м51 уже понаезжали по 450 тыков без всякого вмешательства в пихло). Тот же Мадемченко говорил, что эти двигатели переживут кузов омеги несколько раз, т.е. она быстрее сгниет, чем начнутся проблемы с пихлом. В основном проблемы именно в топливной (в случае с х25 - ТНВД, холодный и гарячий старт, а у у25 - насос форсунки, ремонт которых может потянуть не мало), в турбинах, ну и в традиционных узлах. Тем не менее всегда стоит проверить топливную и компрессию пихла.

Изменено: dramaturg, 12 Июль 2012 - 19:03

  • 0
Размещенное изображение

#52
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:03

До 2001 года ставили моторы u25, затем x25, еще известные как м51 от БМВ. Надежный мотор, с надежным и старым ТНВД, стоковая мощность 130 лошадей. С 2001 года начали ставить y25, мотор с системой коммонрейл, т.е. без традиционного ТНВД, а с насос форсунками - это уже по факту новое поколение дизелей, как на Шкоде и т.д.. Система коммонрейл непосредственно впрыскиывает топливо под большим давлением, в результате больше производительность, мощность 150 коней, бешенная тяга и меньше расход топлива.

Вообще эти двигатели поставить на колени очень тяжко, нужно или конкретно перегреть, или перекрутить, или без масла покататься. Ходят они очень долго (у нас есть одноклубники кто на м51 уже понаезжали по 450 тыков без всякого вмешательства в пихло). В основном проблемы именно в топливной (в случае с х25 - ТНВД, холодный и гарячий старт, а у у25 - насос форсунки, ремонт которых может потянуть не мало), в турбинах, ну и в традиционных узлах. Тем не менее всегда стоит проверить топливную и компрессию пихла.

Сколько стоит турбина, её реставрация? Такой же вопрос по форсункам? Сколько готовить на ТО двигла?
  • 0

#53
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:25

Сколько стоит турбина, её реставрация? Такой же вопрос по форсункам? Сколько готовить на ТО двигла?


Опять-таки, знаю инфо только по х25. Турбину восстановить можно где-то за 1000-1200 грн, новая вроде до 300 евро, не помню, когда-то все это узнавал. Мадемченко себе восстанавливал :) (да, он зверь :sm12_: ). По-моему на у25 стоит другая, более производительная турбина, которая может потянуть чуть больше. Насос-форсунки - должно быть дорого, лучше не брать агрегат, у которого они уставшие, но точно не знаю, т.к. не сталкивался с у25 непосредственно. А ТО двигла - масла нужно 6,5 литров, маслянный фильтр 80 грн по Манну, свечи накала будут дето до 100 грн штука (6 нада), да и все. Полная капиталка может затянуть неплохо, капиталил товарищ, за больше чем 1 куе (все-таки 6 горшков и цены БМВ). Но повторюсь, если за этим двигателем смотреть (менять во-время масло, не перекручивать и не перегревать), то он проблем не создаст. Главное топливную проверять.

Я уже третий год на далеко не новом корче, который вроде не очень щадили до меня. Так вот за все время ни одной проблемы с двиглом. Работает как часы. Обычно проблемы стандартные - то ходовая, то иржа, то проводка. Вообще из личного опыта и опыта товарищей могу сказать, что это один из самых надежных и беспроблемных двигов на опелях (при условии если за ним следить).
  • 0
Размещенное изображение

#54
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:30

Опять-таки, знаю инфо только по х25. Турбину восстановить можно где-то за 1000-1200 грн, новая вроде до 300 евро, не помню, когда-то все это узнавал. Мадемченко себе восстанавливал :) (да, он зверь :sm12_: ). По-моему на у25 стоит другая, более производительная турбина, которая может потянуть чуть больше. Насос-форсунки - должно быть дорого, лучше не брать агрегат, у которого они уставшие, но точно не знаю, т.к. не сталкивался с у25 непосредственно. А ТО двигла - масла нужно 6,5 литров, маслянный фильтр 80 грн по Манну, свечи накала будут дето до 100 грн штука (6 нада), да и все. Полная капиталка может затянуть неплохо, капиталил товарищ, за больше чем 1 куе (все-таки 6 горшков и цены БМВ). Но повторюсь, если за этим двигателем смотреть (менять во-время масло, не перекручивать и не перегревать), то он проблем не создаст. Главное топливную проверять.

Я уже третий год на далеко не новом корче, который вроде не очень щадили до меня. Так вот за все время ни одной проблемы с двиглом. Работает как часы. Обычно проблемы стандартные - то ходовая, то иржа, то проводка. Вообще из личного опыта и опыта товарищей могу сказать, что это один из самых надежных и беспроблемных двигов на опелях (при условии если за ним следить).

Спасибо за информацию! Слушай а к кому в Киеве лучше обратиться по диагностике?
  • 0

#55
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:37

Спасибо за информацию! Слушай а к кому в Киеве лучше обратиться по диагностике?


Хм, вот это тяжелее. Я всегда обслуживался у одного товарища, у которого БМВ с таким же мотором (он же его себе и капиталил). Но сейчас он очень занят. Я бы советовал зайти в ветку дизелистов раздела ремонт и задать этот вопрос. Там есть пару хороших спецов. Можно Мадемченке написать, он эту омегу изучил вдоль и поперек, может что посоветует. Просто нужен не просто дизель сервис, а чтоб был спец какой-то по м51, чтоб быстро можно было компрессию померять, проверить форсунки, турбину и т.д. Но это ж все при условии что агрегат на ногах :smile: А вот тут проблема. Живых омег с дизелями мало.

ЗЫ - Кстати, с этим двиглом уже ставили 5-ти ступенчатый автомат! Хорошая вещь, более экономная чем старый 4-х ступенчатый.

Изменено: dramaturg, 12 Июль 2012 - 19:41

  • 0
Размещенное изображение

#56
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 12 Июль 2012 - 19:41

Еще раз спасибо! :drinks:
  • 0

#57
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2012 - 20:46

О дизелях в общем: Не забывай о ЗИМЕ!!! Или дорогое ДТ по цене больше бенза или присадки или керосин :)
Друг ездил на предпоследнем RANGE ROVER дизель (не помню какой), то до заправок с присадками ели доехал...


Наверное это самый большой минус дизеля, где он явно уступает бензину. Однако цена зимнего ДТ все равно будет дешевле бензина, но даже если и равнозначной, то это по прежнему будет окупаться меньшим расходом. Также всегда нужно добавлять антигель, в не зависимости от заправки. Но он недорогой. За две зимы я не завелся лишь 2 раза и то, по своей вине. Оба раза ночью было порядка "-24". Один раз утром сел аккум, пришлось прикуриваться, другой раз - застыла солярка, т.к. я не лил антигеля (пришлось на морозе менять фильтр и заливать размораживатель топлива). В остальном - если за дизелем следить, а именно - своевременно делать ТО, лить качественное масло, хорошие фильтры ставить, прогревать (дизель не любит газовать на холодную), не перекручивать и не перегревать, то проблем дизельный двигатель вообще не создаст и превзойдет бензиновый в разы!
  • 0
Размещенное изображение

#58
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 02 Август 2012 - 22:19

Клубни, а что можете сказать по фокусу 2009г. 1.8 tdci и мегану 2008г. 1.5 тд?
  • 0

#59
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 10 Август 2012 - 08:02

Что никто не связывался?
  • 0

#60
GreenHoligan

GreenHoligan

    бандерівець

    • Сообщений 3220
  • Имя:Ярослав
  • Город:Київ
  • Авто:4х4
  •  
  • Регистрация: 24.01.2011

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 17:43

Куплен витек 639, 115, в длинной базе с ништяками. Овер 20к. :sm12_:
Можно закрывать.

Изменено: GreenHoligan, 01 Сентябрь 2012 - 17:44

  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых