Что дизельный Сид что Дизельная Октавия (имею в виду 1.9 тди на ручке,так как по 2.0 на шкода форуме отзывы больше негативные ..) Стали уже иконами надежности в нашей стране ,что в свою очередь делает их еще и очень ликвидными ,что в свою очередь поднимает на них цену до заоблачных границ(что опять же касается обслуги данных авт)...Не хочется мне заводить старую пластинку но по моему экономия на дизеле в нашей стране очень призрачна,так как пробеги между т.о у машин сокращаются чуть ли не в двое ,а учитывая качество солярки и того меньше ,так как и фильтра топливные захочется чаще поменять ,и маслецо там рядом...у меня кум с его отцом "перекупы от бога "-занимаются уже более 12 лет ,так они сказали что бу дизелей в норм состоянии видели на пальцах одной руки ...Я бы посоветовал смотреть бензин ,и тогда у меня бы была фаворитом,если выбирать из вашего списка, Октаха 1.8т..,но тут опять же врятлы вы найдёте октаху с той комплектацией что хотите за вменяемые деньги,да и дизайн 90х ну не знаю дело фломастеров...
Исходя из всего этого я предложил вариант выше +газ (исходя из вашего бюджета на новый газ),а мифы о вреде газа я думаю уже давно развенчаны ,ну и конечно окупаемость будет быстрой так как понимаю что пробеги у вас не малые..
Всё сказанное ИМХО..
Если что не так правьте!!!
Забыл добавить что газ можно бросить под запаску и место в багажнике не страдает!
Насчет 2.0 скорее касается движков которые на пасатах, разница со шкодой лишь в голове и пьезо форсунках которые к 100т уже вываливаются, на шкоде стоят другие. Читал пару тем о выборе шкодовских дизелей, не видел что б особо жаловались на 2.0, причем у одного два двигателя 2.0 уже пробежал 190т+ и не видел что бы он жаловался. Если у Вас есть ссылка прошу поделиться. Насчет дизель бензин, приоритет в этом плане отдаю дизелю потому как с ним в пути придется делать меньше остановок+ объем багажника больше, а запаску выкидывать не охота(имею ввиду гбо). По поводу выгоды, машина берется мин. на 3 года и думаю успеет окупиться как дизель так и гбо. По поводу 1.8т на них гбо нормально стает?
Маленький по сравнению с чем? С Комби? Да. С универсалом, даже будет больше, т.к. класс машин разный.
По сравнению с ООА, в ОВЦ багажник не меньше, единственное что, может возникнуть ощущение, что в ОВЦ меньше, только из-за того, что проем багажника уже. Говорю как пересевший с ООА c20ne на ОВЦ и не давно грузивший велосипед в багажник. Газ, на сколько я знаю, тулят вместо запаски, поэтому багажник остается не тронутым.
Ништяки во всяких сидах и октавиях, при одинаковых ценах на автомобили получить сложнее, чем в Опеле.
При таком бюджете, я так понимаю нужна механика.
ОВЦ 2.2 дорестайл (может и рестайл будет, что лучше в некотором плане, особенно по СД-проигрывателю, который уже будет с MP3) с минимальным пробегом, диагностикой перед покупкой, очень хорошей комплектацией (дорестайл). Комфорта по подвеске после ООА будет маловато, но к этому привыкаешь и вроде как говорят "лечится" заменой пружин ППД на европейки.
А там уже смотреть/проехаться в разный авто и решить что понравится больше.
Я имел ввиду как раз проем, вектру универсал на дизеле не видел, на риа нет (или не нашел). Со всего списка на автомате хотелось бы только омегу и епику. Все кроме омеги, после Ашки кажуться зубодробилками
, но мне это даже нравиться (по крайней мере на первых парах).
Ребята а сколько готовить на ТО (А5, маджентис, сид) на остальные вроде понятно?