Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
Гос. номер:АА3335ІА
Регистрация:23.01.2008
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 17:16
Всем привет!!!
Вот оно и случилось........................
Давно мечтал с Эвандой что-то сделать, машина хорошая, мягкая и комфортная........... кожа, рожа, клима, по трассе едет 210.......но, тяжко............ моторчик меня всегда угнетал.
C20SED- 136л.с., он же X20XEV ......... простой, надежный,.......... но не едет, вернее едет, но не так как хотелось бы
На пробеге 156 000км. оборвало ремень ГРМ, не дожил гад до замены 4000км , вроде ничего страшного, но всегда есть НО.
Снял голову, удар по 6-ти клапанам (легкий, на поршнях даже не осталось отпечатков) отвез голову к мастера (СТО МоторРемонтЦентр Окей, на Выборгской) - не ездите туда!!!! Заранее прикупил все 16 клапанов, направляйки и сальники.
Ребята посмотрели, сказали "пару пустяков" и приходи за головой через 2 дня.
2 дня поюзал свой Кадетт ОРС, и счастливый на нём примчал забирать головку с Эванды, она была красивая и блястящая........... прям как новая.
ЗЫ.Сорри, надо бежать............ потом дополню!
Изменено: Дракончик, 07 Июнь 2012 - 11:16
0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.
Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
Гос. номер:АА3335ІА
Регистрация:23.01.2008
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 10:50
Фууух, вот и я , в четвертый раз разбирал мотор на Эванде
Так вот, рассказываю с самого начала: Эванда у меня всегда была на глазах, можно сказать с салона, проблем никогда с ней небыло, до одного прекрасного момента. Рванул ремень, не дожил до замены 3,5тык.
При разборе мотора (снятия головы) паталогий замечено небыло, думалось что пару пустяков. Изображение 004.jpg246,85К97 раз скачано Изображение 005.jpg291,56К126 раз скачано Изображение 009.jpg273,9К179 раз скачано
Сняв голову, я увидел 6 немного загнутых клапанов, они даже особо и в глаза не бросались, с одной стороны на пару мм не прилегала юбка к седлу. На поршнях отпечатков небыло (так, еле-еле заметные).
Так как голова была снята, решил произвести полный кап ремонт.
Затарился всеми новыми клапанами, направляйками, сальниками и рванул на СТО ОКЕЙ та что МоторРемонтЦентр на Выборгской. Ребята приняли головку, сделали диагностику (распредвала даже и не попросили им привезти!!!???)
Вывод: меняем все направляйки, клапана, сальники, шлифуем голову, прирезаем сёдла, притераем клапана - все удовольствие 1100 грн. Ну ладно, сделали.
Я счастливый забрал голову, купил все новое (Помпу, ремень ГРМ, все ролики, сальники, прокладочки, блин, даже самые редкие, те которые обычно повторно ставят на герметик, а мне хотелось чтоб все новое было, ведь это было первое вскрытие этого мотора)
Так вот, довольный начал это все собирать в кучу (предварительно без головки сделал несколько оборотов коленвалом, просмотрел все цилиндры на момент износа или задиров, все ОК). Приступил к сборке мотора. Финал, заливаем антифриз, заводим, ждем пока утихнут компенсаторы, прогреваем, и уууууухххх, вроде работает как часики.
Сделал обкаточный заезд, заправился (лампочка горела) возвращаюсь................ и о боже, на меня все тыкают пальцем, а Эванда дымит как паравоз, что за нах?
В первый день согрешил на бензин, мол барматухи плеснули, заехал на ОККО, задул пульсом полный бак, и на второй день тоже самое
И самое интересное, что дымит на холостых и при первой хорошей прогозовке............ тоесть при активном движении дыма почти незаметно, но стоит ей постоять на холостых 1-2 минуты, то такая завеса сзади, что при наборе скорости я в зеркало невижу заднюю машину .
Потом проследил, что даже после активного драйва её сразу заглушить, не давая работать на холостых оборотах, через час заводишь, и опять такая завеса, мама не горюй.
Думал-думал, и надумал , влетаю в офис, глушу, быстро откручиваю свечу, заглядываю - вроде сухо, но через час заглядываю и вижу вот : Изображение 013.jpg168,12К197 раз скачано
Итог: масло течет сверху, значит или слетели МСК, или их порвали при установке, либо вообще забыли поставить
Мчу к головистам ругаться, доказать им что-то нереально, я не я, корова не моя, там все хорошо, а даже если и плохо, то это вы плохие запчасти привезли
Для экономии нервных клеток покупаю сальники. и лезу туда их менять..........
Снимаю первый, и визуально диаметр сальника в месте обжима клапана реально больше чем у новых. Ну думаю, или всучили не те, или гаврики поставили не те (жаль на радостях забыл сфоткать), поменял, собрал, и "О карамба", та же фигня
По совету Виктора ака PILOT-T, (спасибо ему кстати за терпение и мой вынос ему мозга ) так вот, снимаю впускной колектор, (дросель и колектор сухой!!!) и что мы там видим на закрытых клапанах и кончиках направляек (кучи луж масла): Изображение 019.jpg179,51К184 раз скачано Изображение 021.jpg177,02К137 раз скачано
Вывод: беда с направляйками ........... вариантов та мало
Снимаю голову (повторно) и что вижу на поршнях
По совету нескольких человек, везу её к другому головисту (знакомые с ним работают уже лет по 6-8 и проблем небыло), ну думаю ладно, повезу к нему.......... кстати, мож кто знает Николай на Выдубичах возле Южного моста. причем он сразу сказал давать ему голову всборе с распредвалами.
Так вот, диагностирует он, приговор: те направляйки какашка, надо точить ремонтные, опять прирезать седла, опять шлифовать голову (хотя после той шлифовки я проехал 800 км, ну да ладно, это мелочи), потом сказал надо что-то там сделать с седлами распредвалов, так как головка немного поведена, и вращение распредвалов затруднено, что могло и поспособствовать преждевременному обрыву ремня.
Ну думаю дядька умный, делаем все............... прайс 2400грн.
Махнул рукой, делать так делать................ забрал через 3 дня, опять на радостях собрал, завожу .............................................. И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!....................... ТО ЖЕ САМОЕ
Масло как стекало сверху, так и стекает............
Отсоеденил все трубки с сапуна, все без изменений, даже по началу (первый завод и проезд 5 км после отсоединения немножко хуже)
В режиме активного драйва почти уходит, немного поддымливает черным с сизым, на отсечке чисто черный как дизель (я так понимаю вылетает нагар), а вот постоит 2 минуты просто или на холостых, и попа, такая бело-сизая завеса ............. кошмар
Вот можно глянуть видео после первого раза, чё делать дальше с этим мотором я не знаю, вот и подумал выкинуть его нафиг и поставит 3.0MV6, найти бы только грамотного электрика сдружить проводки :
Изменено: Дракончик, 07 Июнь 2012 - 11:13
0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.
Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
Гос. номер:АА3335ІА
Регистрация:23.01.2008
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 11:25
И что говорит Николай?
Говорит не может быть, я свою работу сделал хорошо, при закрытых клапанах надувал вакуумом впуск, всё ОК. Откуда тогда там масло в таком колличестве? ИМХО из-за колец на поршня и на закрытые впускные клапана в таком колличестве масло не попадёт, тогда откуда? Ща пойду блин в угол плакать........
А голову на предмет трещин проверяли?
Да, 2 раза........ трещина ладно, но не по всем же клапанам и цилиндрам
0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.
У меня на 3.0 была проблема собрал мотор, а он дымит за 500 км ушло 700гр масло.Компрессия 15 везде сапун снимаю а оттуда воздух дыма вообще нет.Расстроился сильно только поменял все сальники прокладки кольца вкладыши а тут на тебе дымит и жрёт масло.Не долго дымя принял решение проверить МСК так как мотор только собрал все клапана були почищены ГБЦ прошлифованы отмыты и поставленны,решил рассухаривать клапана не снимая ГБЦ.Описывать прцессс замены МСК без снятия ГБЦ не буду кому интересно звоните расскажу Скажу так сложностей никаких вообще нету.Когда первый раз снял впуск он был в масле в итоге 3 МСК на впуске слетели.Поставил новые МСК Виктор Рейнз проездил 200км опять задымила.Второй раз сьем распредвалов рассухаривание клапанов итог Виктор Рейнз гавно редкое 3 МСК на впуске слетели остальные МСК снял пальцами с направляющих.Начиталься всякого решил клеит МСК на супер клей купил клей высокотемпературный 250 гр макс до 300 гр.Вообщем приклеил 24МСК фирмы гётз собрал поехал но во 2 раз посетила мысль сделать колпачки которые ставились бы сверху мск и на них упиралась пружина.Проехал 400 км опять задымилаСнял впуск а он сухой выкрутил свечи а они не в масле практически сухие.Снова сьём распредвалов их 4 шт .Рассухарив поочереди все впускные клапанна я расстроился так как все МСК на месте и снять их не получилось клей прклеил их хорошо.Позвонил Валере в Брилевку получил совет проверить выпуск .Рассухарил весь выпуск нашёл 2 слетевших МСК которые я плохо приклеил,поменял 2 сальника я на них поставил свеже выточенные металические колпачки.Собрал и уже 1000 км езжу без расхода масла.Отсюда вывод если МСК на выпуске пропускает масло то дымить будет сильно а свечи не будут в масле как при пропуске масла МСК на впуске.Да 3.0 стоит поперечно в Ланосе.Может стоит и тебе проверить МСК возможно они слетели.
Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
Гос. номер:АА3335ІА
Регистрация:23.01.2008
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 13:05
второй день пытаюсь вникнуть причем же тут мв6 и 3.0 или слеп я? или глуп?
Хочу этот мотор выкинуть, а всунуть мв6 в Эванду, такого на просторах СНГ еще никто не делал
Может стоит и тебе проверить МСК возможно они слетели.
Дело в том, что в первый раз после ремонта головы я полез менять МСК сам, то старые сидели нормально, но я поменял, раз уже разобрал. Но проблема не ушла, дымит буквально с первых секунд после заводки. МСК физически за 2-3 сек первой заводки слететь немогли
0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.
Нужно душить мастера - это его явный бок!
На то он и мастер, чтобы отвечать за свою работу, а так же предвидеть бока, диагностировать проблемы, определять причины...
Или он может только все скручивать в кучу и говорить: я свою работу сделал хорошо!
???
Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
Гос. номер:АА3335ІА
Регистрация:23.01.2008
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 14:47
Я так понимаю, тема создавалась для получения советов от форумчан. Если ничего не придумают, втулят 3.0.
Именно в точку!
а какой смысл вваливать было столько денег в этот мотор если ты собираешься ставить 3.0?
Сначала ввалил со всем кругом бегом 560уй, думал на этом закончится, второй раз у второго мастера (тот что Николай) 360 уй., тоже думал что все закончится, итого бюджет сейчас 920 уй, а кака как была так и остается, + спаленные катализаторы Поэтому я и создал тему, что не известно сколько ещё придется в него вливать не понимая последний это раз или нет. Может проще взять и сразу вкинуть МВ6..............
Изменено: Дракончик, 07 Июнь 2012 - 14:48
0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.