Реклама
Уходит антифриз на Вектре Б
#1
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:32
У кого какие мысли??? СТО - шники предположили, что радиатор печки.
#2
Опубликовано 17 Май 2012 - 17:46
это случилось после того как я поменял антифриз в системе. Старый, сколько можно было, слил, новый залил.
Изменено: Oleg_hix, 17 Май 2012 - 17:48
#5
Опубликовано 17 Май 2012 - 18:51
Изначально оттуда сочилось, так что было не очень заметно.
Но при таких доливках, как у ТС, уже было видно, где брызжет в моторе ОЖ.
Kopa_odessa, у тебя под капотом чисто? Обследовал все соединения?
Книжка пишет так: мыть мотор и написать тальку на все соединения тосольных патрубков и шлангов.
После этого проехаться на повышенных оборотах с десяток км и тщательно обследовать мотор опять.
Дай масло на экспертизу. Даже знакомым лаборантам каким-то. Чтобы проверили наличие в нем этиленгликоля.В масле эмульсии тоже нет
Это не дорого, и будешь знать наверняка.
#6
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:07
Если бы уходило в масло, то такое кол-во я думаю и визуально бесследно не ушло бы.У меня такое было, когда радиатор приказал долго жить - треснул.
Изначально оттуда сочилось, так что было не очень заметно.
Но при таких доливках, как у ТС, уже было видно, где брызжет в моторе ОЖ.
Kopa_odessa, у тебя под капотом чисто? Обследовал все соединения?
Книжка пишет так: мыть мотор и написать тальку на все соединения тосольных патрубков и шлангов.
После этого проехаться на повышенных оборотах с десяток км и тщательно обследовать мотор опять.
Дай масло на экспертизу. Даже знакомым лаборантам каким-то. Чтобы проверили наличие в нем этиленгликоля.
Это не дорого, и будешь знать наверняка.
С радиатора не течет точно, облазили все патрубки, радиатор, крутил двигатель на месте, ни капли не упало.
Точнее не бывает, каждое утро заглядываю, завтра-послезавтра буду мыть днище, там потеки масла Декстрон 3 были до ремонта АКПП, так что хрен разберешь, добавилось там что то, либо масло старое осталось.Kopa_odessa, 2 литра это много!
Точно нет следов под машиной после ночной стоянки? А днище от мотора сухое/мокрое?
Я сегодня крутил до 5000 об., все по прежнему бочек пустой . Еще под педалями как то очень тепло стало в последнее время. Даже жарко можно сказать.У меня такое было, доливал и доливал антифриз, масло чистое, с выхлопной не дымит, а охлаждайка уходит. Один раз я покрутил движок на трассе, загнал в гараж, че-то потянуло меня открыть капот, открываю , а у меня полный расширительный бачёк уже не с розовой жидкостью, а оранжевой, оказалось, где-то воздушная пробка была. при этом движок не перегревался, все работало в норме. ща все как положено.
это случилось после того как я поменял антифриз в системе. Старый, сколько можно было, слил, новый залил.
В масле была жидкость?У меня такое было когда пробило прокладку под головкой, так начиналось. А потом резко повалил пар из трубы.
#8
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:30
На сто трубят что теплообменник печки, на в салоне не запаха ни влаги. Меня беспокоят капли которые на высоких оборотах с трубы летят, для конденсата многовато, не зима же.пробуй доливай, оно же должно где-то деваться, в масло, в выхлопную, наружу.
у меня уходило под 0, постоянно бачёк пустой был, а потом шлёп и полный бачек, сейчас стабильно пол-бачка
#10
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:36
#13
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:38
А я каждый день доливаю и не раз. Утром долил, проехал 150 км. долил, проехал еще 80 долил, но меньше.У меня тоже такое было доливала раз в неделю, езжу не сильно много, искали, найти не могли, по итогу в центре города рванул патрубок по шву "паук" и все вытекло! есле доехали до ремонта, поменяли, все вроде супер, но потом навернулся генератор, когда сняли, обнаружили одну маленькую дырочку в патрубке который прямо возле него, так оттуда тонкой струйкой на него текло и сответсвенно он и накрылся.
#16
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:42
Сколько длилось времени? Я уже и бочек поменял, на него грешил.аналогично было, чуть проехал и бачёк пустой
Сегодня ремонтер облазил все, говорит нет ни капли.в любом случае обследуй, т.к мне сказали что это болячка Верок и такой сюрприз где-то в пути получить - капец
#17
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:46
поставь машину, заведи движок и пусть помаслает мин 15-20 и смотри под машину.
посмотри уровень масла в движке.
я частями долил примерно еще 2 л.
а вообще, какая предыстория была этой напасти ?
#18
Опубликовано 17 Май 2012 - 20:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых