Реклама
горит индикаторная лампочка двигателянужна помощь
#1
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:37
#2
Опубликовано 16 Май 2012 - 11:55
Что , ни у кого из Одесситов нет личного ОП-КОМа ?
Лямбда может давать МИНИМУМ ТРИ варианта ошибки .
читай .
За перевалом-земли НЕТ........
#4
Опубликовано 16 Май 2012 - 12:56
Читай ошибки скрепкой(на форуме не раз описывалось как это сделать) и пиши сюда ошибку. Без ошибки это все тыкание пальцем в небо.буду рад если кто то откликнится.
помогите плиз.
ЗЫ : за что отдал 185 грн не понятно. Я как-то попросил электрика сделать мне диагностику, он нифига не прочитал - денег не взял. (это еще при том что он ко мне приехал). Сам виноват что не уточнил какой год машины.(потом сказал что его прибор Опеля только с 2000 читает).
Изменено: Maxim Radetsky, 16 Май 2012 - 12:59
#6
Опубликовано 16 Май 2012 - 14:18
Идеотизм, так они сколько угодно могут насчитать.Сумму насчитали типа диагностика+подьемник.Там очень хитрые ребята.Сперва заберают тех.паспорт, а потом смотрят машину.
Да и зачем поднимать на подъемник если ошибки не считали.
Замыкай контакты 5 и 6 на диагностическом разъеме. Включай зажигание(но не заводи) и считай мигания лампочки. Коды 4-х значные между цифрами будет пауза. 10 бликов это 0.
http://www.opel-club...B9&fromsearch=1
Изменено: Maxim Radetsky, 16 Май 2012 - 14:30
#8
Опубликовано 16 Май 2012 - 19:14
для того чтобы одеситы откликнулись - надо спросить помощи на Одесской веткебуду рад если кто то откликнится.
помогите плиз.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#9
Опубликовано 17 Май 2012 - 11:16
#10
Опубликовано 17 Май 2012 - 11:28
Так нумерации и не должно быть.ребята не получается метод скрепки.У меня разьем на 16 контактов.В первом ряду первые 2 пусто,а остальные 6 задействованы.Во 2-м ряду первые 3 пусто 4-я задействована,5,6,7 пустая 8-я задействована.Я подключаю скрепку в 5 и 6 но ничего не происходит.Помогите пожалуйста.На клеме не пишется номерация.
#11
Опубликовано 17 Май 2012 - 11:29
Это - диагностический разъём:
И расшифровка пинов:
1 — -
2 — Шина обмена данными «+»
3 — Линия обмена данными АТ, электронно-управляемого люка крыши, единого замка
4 — Соединение с корпусом
5 — Корпус - сигнальный вывод
6 — Мигающий код
7 — Линия К обмена данными ECM, памяти положения сидений и зеркал (ISO 9141)
8 — Линия обмена данными темпостата, многофункционального информационного дисплея, противоугонной сигнализации
9 — -
11 — -
10 — Шина обмена данными «-»
12 — Линия обмена данными ABS, антипробуксовочной системы, систем безопасности, гидроусилителя руля
13 — -
14 — -
15 — Линия L
16 — Защищенный предохранителем «+» батареи (постоянно под напряжением)
#15
Опубликовано 17 Май 2012 - 14:16
Мучал сегодня скрепкой и вот что получается
12_12_12_38_38_38_91_91_81 и дальше повторяется.Правда я немогу вьехать в эти кода.Разтолкуйте плиз.
81 скорее всего неправильно посчитал, должно быть 91.
12 - вход в режим сканирования( каждая ошибка выбивается три раза, для точности).
38 - лямбда-зонд (низкое напряжение)
91 - нагреватель датчика кислорода.
Это всё относится к лямбде. Для начала проверь провода от лямбды до БК. т.к. нагреватель датчика кислорода находится в лямбде.
Изменено: djonatan_kr, 17 Май 2012 - 14:30
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#20
Опубликовано 20 Май 2012 - 17:38
ну ему эта тема подходит у негож не 56,5...
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec561.php
чемже похожая проблема ??????????? тем что ошибки?так они могут быть разные и 135 гривен эт может быть только так на "раскурку" .................Похожая проблемма, считаю завтра ошибки таким же методом-скрепки покажу коды поможите? Заранее спасибо!!!
звони лямду гдето проводка наверное коротит наверное проводок на коллекторе прирос ..Нет,надо сперва проводку прозвонить,а затем делать выводы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых