Реклама
Установка кондиционера ООА
#37
Опубликовано 05 Июль 2012 - 12:30
http://www.avtoma.or...dometic_ca1000/
JEY с родным проблемы, радиаторы и трубки старые, менять на новые дорого да и компрессор лотерея
#44
Опубликовано 18 Июль 2012 - 12:07
компрессор и генератор с OVB (компрессор с ООВ стал бы лучше)
основной радиатор, конденсатор, гидроусилитель с ООВ
трубки сварены с двух комплектов с OVB и Ford Focus
Я так пол года ездил без торпеды.Машина находится в состоянии недвижимости
А что конкректно?Блин, а мне несколько деталюшек нехватает, а лето проходит )))
#50
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 08:32
Вобщем таки решился я на этот шаг, начал установку.....
Все разобрал, старую печку выкинул, но вот незадача, кондейная печка не садится на место, не охота учиться на своих ошибках, хочется услышать советы тех кто уже устанавливал.
Я так понимаю мешает шумка, кто как выходил из положения, резал, убирал, вобщем буду благодарен за любые советы и подсказки.
Как прорезать дырки для трубок в моторном щитке, куда сделать слив конденсата.
Реклама в подписи запрещена!
#51
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:41
Вобщем таки решился я на этот шаг, начал установку.....
Все разобрал, старую печку выкинул, но вот незадача, кондейная печка не садится на место, не охота учиться на своих ошибках, хочется услышать советы тех кто уже устанавливал.
Я так понимаю мешает шумка, кто как выходил из положения, резал, убирал, вобщем буду благодарен за любые советы и подсказки.
Как прорезать дырки для трубок в моторном щитке, куда сделать слив конденсата.
удачи.....твои мучения только начинаются......рекомендую сразу и закончить....не стоит оно того.....спроси у Алекса-87
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#52
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 15:04
Вобщем таки решился я на этот шаг, начал установку.....
Все разобрал, старую печку выкинул, но вот незадача, кондейная печка не садится на место, не охота учиться на своих ошибках, хочется услышать советы тех кто уже устанавливал.
Я так понимаю мешает шумка, кто как выходил из положения, резал, убирал, вобщем буду благодарен за любые советы и подсказки.
Как прорезать дырки для трубок в моторном щитке, куда сделать слив конденсата.
Шумка под кондейную печку идёт чуть другая и она тоньше! Отверстие под трубки в моторном щите идёт горизонтальное , примерно намечаешь и прорезаешь слегка болгаркой , чтоб всё дрелью не мудохать , а на закруглениях идёшь дрелью , а потом всё напильником обрабатываешь! Дренажи под слив конденсата тоже примерно смотришь на шахте КПП , но по идее на битумной заводской шумке там видны места под них! Тоже приблизительно рассверливаешь дрелью , а затем напильником обрабатываешь отверстие!
#53
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 15:45
удачи.....твои мучения только начинаются......рекомендую сразу и закончить....не стоит оно того.....спроси у Алекса-87
Может и не начинал бы, да вот торпеда треснула, хотел заменить, да и комплектик кондея попался, глаза боятся руки делают ))
Духовка в отличном состоянии, испаритель и печка "как у кота яйца".
А снявши старую печку обнаружил в поддоне корпуса антифриз. Так-то уже не зря )))
Шумка под кондейную печку идёт чуть другая и она тоньше! Отверстие под трубки в моторном щите идёт горизонтальное , примерно намечаешь и прорезаешь слегка болгаркой , чтоб всё дрелью не мудохать , а на закруглениях идёшь дрелью , а потом всё напильником обрабатываешь! Дренажи под слив конденсата тоже примерно смотришь на шахте КПП , но по идее на битумной заводской шумке там видны места под них! Тоже приблизительно рассверливаешь дрелью , а затем напильником обрабатываешь отверстие!
Спасибо, будем сегодня примерять.
Если я правильно рассмотрел, то трубки с изпарителя становятся на то место где стояли трубки печки.
Реклама в подписи запрещена!
#55
Опубликовано 15 Май 2013 - 10:11
Вобщем эпопея продолжается.
Успешно было подварено днище.
Установлена кондейная печка.
Шумку под печкой подрезал, также пришлось убрать шумку перед печкой. В моторном отсеке прорезал выход под патрубки печки и в кожухе коробки просверлил 2 отверстия под слив конденсата. Как же хорошо что были в железе выштамповки, даже ничего размечать не пришлось, чуть поработать напильником.
Единственно не удобно было ставить кожух печки на место с трубками под слив конденсата, заламывались. Быть может родные трубки трубки ставятся сначала в кожух а потом сверху ставится печка, но их у меня не было, поставил отрезки поливного шланга. Только теперь пришла мысль, о том что наверно можно было использовать мет. пластиковую. Сразу закрепить в кожухе и через резиновый переходник поставить печку.
Теперь пытаюсь разобраться с проводкой.
Куда подключить вакуум. рессивер?
Реклама в подписи запрещена!
#56
Опубликовано 16 Май 2013 - 07:31
По установке кондея в Омегу А,попробуй здесь посмотри,может он тебе что и подскажет
http://omega-club.com.ua/topic/2685/
#57
Опубликовано 16 Май 2013 - 09:27
По установке кондея в Омегу А,попробуй здесь посмотри,может он тебе что и подскажет
Спасибо, глянем.
Реклама в подписи запрещена!
#59
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 17:10
Подскажите каталожный номер ремкомплекта компрессора Харисон.
Есть ли подходящий универсальный радиатор кондея, что т свой не очень хочется ставить...
Компресор перетрусити і з\ч можна купити у Юри Спіка. Компресор кондиціонера є оригінальний, але потрібно щось придумати з зєднанням трубок
#61
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 20:13
у меня 2 компрессора, нужно на выходных заняться переборкой.
Сасибо за наводку!
Якщо компресора рідні, то не раджу заморочуватись, там фрон старий, можна взяти компресор і трубки з ООБ, аргоном все вариться і систему можна запрвити 134 фріоном, він набагато краще холодить, кріплення прийдеться доробити а шків поміняти
#62
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 07:34
Якщо компресора рідні, то не раджу заморочуватись, там фрон старий, можна взяти компресор і трубки з ООБ, аргоном все вариться і систему можна запрвити 134 фріоном, він набагато краще холодить, кріплення прийдеться доробити а шків поміняти
1 компрессор с ООА 2.6 второй с ООВ X20XE есть выбор ))) А фрион 12 меняется на 134 вроде без проблемм.
Реклама в подписи запрещена!
#63
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 12:20
можна запрвити 134 фріоном,
Неа.
Теплоемкость 12-го на 15 процентов выше, чем 134-го.
Залить 134-й можно, но смысл? Он разве что экологичнее (озоновые дыры бла-бла-бла).
Не забываем об отличии масел. При ретрофите придется менять масло, а значит промывать всю систему.
#66
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 13:22
Закон суров, но всегда возможны варианты.
#69
Опубликовано 24 Июль 2013 - 23:11
немного в вашу тему - http://opelrekord.ru...showtopic=18490
ремкомплект кондиционера - hella 9GR 351 148-821 - если где найдет скажите - мне найти не удалось :-)
переход с 12 фреона на 134 (абсолютно не совместимы - разные температуры кипения) - менять компрессор, заправочные штуцера, осушитель (наполнители разные), конденсер (рекомендуют большего размера) и мыть систему (ибо масло другое), но при этом производительность охлаждения упадет - переход на 134 обусловлен лишь экологичностью (да и наверное экономическими предпосылка производителей)
варить трубки аргоном - да все супер варят - но в славном городе Запорожье удалось найти только одного спеца с оборудованием который взялся (трубки тонкие и давление большое) - 50 грн стык
ага и кстати переход на ручеек (компрессор сенара б) мне вылился в замену генератор (бош 120А), ГУРа, радиатор поменял на ООБ + верхний патрубок, электровентилятор (провода реле), шкив + переходная шайба и специфическая длинна ремня :-)
#70
Опубликовано 25 Июль 2013 - 07:08
переход с 12 фреона на 134 (абсолютно не совместимы - разные температуры кипения) - менять компрессор, заправочные штуцера, осушитель (наполнители разные), конденсер (рекомендуют большего размера)
Сори, но это бред.
Температуры кипения, говорите разные, Т.е. сильно большая разница 2.9 или 3,1 бара?
http://patlah.ru/etm...od-13_tab-3.jpg
Менять компрессор? ЗАЧЕМ? Вы хоть в на картинках видили как он устроен? Готов спорить, что Вы не отличите компрессор под R12 от аналогичного под R134.
С штуцерами вообще бред. Или Вас сильно эстетика мучает? Или мож Вы считаете, что со старыми штуцерами фреон не так заливаться будет?
То же самое и про ресивер. Что там может быть разного? Силикагель разного цвета? или шарики не того диаметра? Или мож войлок не такой?. Опать же, хотя бы на картинках его видели?
С маслом правда - разные. Нужно мыть.
Я б рекомендовал Вам не давать советов в вопросах, в которых Вы даже в теории не разбираетесь.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых