Реклама
Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла
#252
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 09:12
Большую, кроме температуры и движок уже не свежий.Подскажите, при температуре 100 градусов для масла лучше иметь большую вязкость или меньшую? 10W40
У меня при смене Castrol на GM при раскаленном двигателе начала моргать лампа давления масла на холостом.
У двигателей классики перегружен распредлвал - такая конструкция. Кроме того, загрязняется масло в этих моторах быстрее - тоже конструкция. Например, пыль попадает в двигатель через неплотно приваренный к корпусу воздушного фильтра штуцер шланга вентиляции картера. Он прихвачен 3-мя точками, а между ним и корпусом обычно просматривается щель. Еще фильтрующий элемент воздушного фильтра часто просаживается в следствие мягкой сетчатой арматуры, и пыль летит мимо фильтра. Еще масляный щуп не уплотнен. Еще после карба во впускном коллекторе врезана дренажная трубка, через которую тоже попадает пыль в двигатель.Ну любое масло с допуском ЖМ для ОВЦы (при условии замены в 10 т.км) для ВАЗ 2106 делало бы двигатель "милионником ".
Конечно всех эти дырки можно цстранить, но этим нужно заниматься.
В результате на хорошем масле ТАЗовский двигатель увеличит свой ресурс, но "миллионником" не станет
А вот такой вопрос. ОВЦ, "любимый" двигатель РЕКа. Машина ездит мало. К примеру за прошлый год машина прошла всего 2000 и то летом. Залит GM 5W30. Ездит мало потому, как есть служебная Шкода. В этом году эта ОВЦа проедет тоже не более тысячи. Старое масло не менял, хотя понимаю, что оно окисляется и пользы движку с ним не будет, но с другой стороны, роади этой тысячи стоит его менять?
Т.е. вопрос в следующем - на сколько критично это окисление за год? - Есть какие-то объективные мнения по-этому?
#254
Опубликовано 26 Июнь 2012 - 11:13
А в моем среднестатистическом опеле не горит, при пробеге 180тыс. и интервале замены 15тыс.Может твоей мазде оно подходит и куму тоже, но в среднестатистическом опеле это масло почему то горит
Покупаю как раз на перова.5W30 - нормальное масло..важно не покупать его на перова.....чтоб не нарваться на подделку
+1Спор об маслах - нескончаемый баян. При чем каждый прав.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#257
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 10:03
То, что сделать по книге правильно - это бесспорно.мнение обективное говорит одно, читаем книгу, в ней написано раз в год. просто поменяй и не задумывайся, это же не дорого.
Но мне чисто любопытно было бы увидеть графики изменения свойст масла в зависимости от времени его окисления. Например падающая кривая изменения вязкости, и растущая кривая смоло/шлакообразования. Хотя понятно, что окисляемость масла зависит от многих факторов.
Я к тому, что на Дексос-2 лонглайф производитель масла дает 30 тыс. и 2 года. Пусть 30 тыс. и даже 15 тыс. для опелевских движков не на пользу, но "хранение" в картере 2 года производитель же чем то аргументировал?
#260
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 23:50
таке запитання:
чи покращить кардинально якийсь із показників доливка 2 - 2.5 літрів свіжого масла протягом 7500 км?
тобто, чи продовжиться таким чином ресурс масла?
Такого не делал и не проверял. Движок новый и масло не кушает. На этапе это теста доливал всего 400г масла и то с учетом 200г которые забрал. Доливка не достающего масла в 200г была именно на GM Dexos2 5w-30. На старом GM-ом масле выхаживал без доливок на обном уровне от замены до замены.
#262
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 00:13
Я наоборот. Увидел в смоле распредвал на ЛМ.
С LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 будет проделана таже работа, что и с GM Dexos2 5w-30, заправка менятся не будет и марка бензина тоже. Фото распредвалов с горловины у меня остались и есть один факт которому я ищу объяснение. На 6000 распредвал с смоляным налетом на GM Dexos2 5w-30, а вот на 7700 он чистый. Барабашка?
#264
Опубликовано 28 Июнь 2012 - 10:34
d.@leksТы после LIQUI MOLY не хочешь попробовать масло Motul? Французы неплохое ведь маслецо делают.
Когда я стоял на пороге выбора следующего масла, то в выборе участвовало 6 марок в том числе и MOTUL SPECIFIC dexos2. Но отсутсвие в продаже(только под заказ + цена, масло все таки другой ценовой политики) проиграло пока тендер.
#268
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 08:51
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.
В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
із сайту автомасло інфо . Так що можна задуматись.
#269
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 09:39
0974684776
#272
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 11:32
Разница в том, что допустимые по вязкости масла определяет производитель двигателя, а дальше выбрать погуще или пожиже определяет владелец (либо сервис) исходя из климата и особенностей эксплуатации конкретного автомобиля - нет смысла заливать 50-ку на зиму в двигатель с небольшим пробегом который никогда не крутят до максимальных оборотов, и наоборот - не стоит заливать 0W30 если вы собираетесь в июле поучавствовать в гонках.Ну тоді давай замість 40-ки перейдем на 50-ку , яка різниця?
ПЫ.СЫ. В усреднённых условиях на 5W50 расход топлива увеличивается на 1-2% по сравнению с 5W40, при этом 50-ка лучше противостоит износу на оборотах 5000+
0974684776
#273
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 23:26
Или http://www.exist.ua/...679F&flag=19552 или http://www.exist.ua/...271B&flag=19556 ????????
Изменено: Caisberg, 29 Июнь 2012 - 23:29
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#274
Опубликовано 29 Июнь 2012 - 23:32
ни то ни другое.ИМХОСтою перед выбором для замены на дизеле 1.7CDTI:
Или http://www.exist.ua/...679F&flag=19552 или http://www.exist.ua/...271B&flag=19556 ????????
#275
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 02:56
ни то ни другое.ИМХО
А чем тебя не устроил выбор http://www.exist.ua/...679F&flag=19552
Изменено: d.@leks, 30 Июнь 2012 - 03:09
#276
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 08:28
Ликви-моли-просто не доверяю и все,Дешевка из которого ооочень много подделки<p>
А чем тебя не устроил выбор http://www.exist.ua/...679F&flag=19552
#279
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 10:46
d.@leks, спасибо за отчет, на форуме не хватает такого..... 7500 достаточно для такого бюджетного масла....
Рад помочь.
P.S.
Правила форума Украинского Опель Клуба
(редакция от 05.08.2010)
a. Форум предназначен для дружеского общения автолюбителей, обсуждения любых тем, связанных с автомобилем Opel.
b. Что приветствуется в Форуме:
- рекомендации, где и что купить-починить, обмен опытом и советы новичкам.
#280
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 20:37
Ну ... если он считает 150 грн за литр дешовкой ... то страшно представить , какое он заливает !Сильное заявление. Особенно по поводу дешёвки.
тут средняя цена на опельское Ликви.
http://www.autoteile...tails=OEL-55196
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых