Реклама
Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла
#211
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 12:10
#213
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 16:04
И то, что "стерпят" моторы Омег и ранних Вектр (точнее интервал замены в 15-30 тыс.) окажется "роковым" для моторов OVC(2.2) с их "слабыми" гидро- натяжителями цепей, у 1.8 проблемы с шестеронями р/валов. Так что 15 тыс.(тем более 30) НИКАК не про наши условия и бензин и в сервисной книжке об этом так и пишется!
Изменено: zender, 07 Июнь 2012 - 16:10
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#221
Опубликовано 08 Июнь 2012 - 12:06
Подозреваю ,что этот "какашечный" таки контрабасом у нас продают изредка. Бывают акционные цены на окраинных АЗС с реальной вонью газолина . Стандартный немецкий бенз почти без запаха при заправке.kurt-59, ...+ какашечный бензин, и как раз для нашей страны.
#223
Опубликовано 09 Июнь 2012 - 21:15
Тоже беру у него, но вот только обычного ДжиЭм уже нет больше года, заменили на Дехос2. Залил себе. Слитое масло было черным (8000 пробег). Посмотрим как это себя поведет. На гарантию плюнул и растер. Только деньги зря уходят на так называемых "официалов".Заказал Сегодня у форумчанина Виталий-( MAGISTR ) Масло GM 5W30, 5л , буду лить на купленый бэушный пихло ч20чум... поглядим....
По теме: самое лучшее для двигателя это частая замена масла. У моего покойного тестя двигатель Москвича 412 прошел 480 тыс. км. Официальный сервис был в шоке (предлагали взамен новый двигатель), а этот отправить на завод для изучения. Секрет такого долголетия прост: "камазовское" масло через каждые 2000 км.
Изменено: Pura, 10 Июнь 2012 - 17:30
#224
Опубликовано 11 Июнь 2012 - 08:10
Да, у Кастрола щелочное число и сульфатная зольность не слишком показательны, как подтверждают результаты лабораторных тестов многих источников.
а я вот в авенсис вчера залил кастрол 5/30)) знал ведь что не почистит, но все равно залил)) правда перед тем пришлось дважды промыть мотор.
#229
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 16:28
То есть пробег на спидометре 148000км., а в реале наверно на 100000-200000 больше, естественно зазоры "увеличены выработкой", а масло "жидкое" и быстро стекает.
Как результат при заводе авто утром(также продолжительной стоянки) горит долго(5-6сек.) лампочка давления масла и слышен характерный звук - "хляцание". После прокачки масла все симптомы исчезают.
В остальном претензий нет.
Решено общим собранием(опытных водителей-соседов и мастера) использование более вязкого масла 5W40.
Изменено: Caisberg, 17 Июнь 2012 - 18:34
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#230
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 17:30
Как выяснилось совсем недавно масло GM 5W30 залитое мною в Z17DTH 4000 назад не подходит для двигателя моего авто, по причине вязкости и большого пробега.
То есть пробег на спидометре 148000км., а в реале наверно на 100000-200000 больше, естественно зазоры "увеличены выработкой", а масло "жидкое" и быстро стекает.
Как результат при заводе авто утром(также продолжительной стоянки) горит долго(5-6сек.) лампочка давления масла и слышен характерный звук - "хляцание". После прокачки масла все симптомы исчезают.
В остальном претензий нет.
Решено общим собранием(опытных водителей-соседов и мастера) использование более вязкого масла 5W40.
Обратный клапан в масляном фильтре под замену.
5 - 6 сек уходит что бы заполнить систему.
#231
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 18:37
Крышка фильтра откручивалась - там полный, насчет 5-6 сек на заполнение системы - согласен, а вот "хляцание"???Обратный клапан в масляном фильтре под замену.
5 - 6 сек уходит что бы заполнить систему.
Ранее было залито 5W40 - даже лампа давления почти сразу тухла(1-3 сек.) и звуков никаких!
Изменено: Caisberg, 17 Июнь 2012 - 18:39
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#232
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 23:20
Только на днях, решил перевести на Эльф свою Омегу, пробег которой тысяч 300 если не больше Поменял Маннол 5w-50 на Эльф 5w-30. Лампочка давления масла гаснет сразу, ничего не хляцает.. Посмотрим сколько будет уходить масла на угарКак выяснилось совсем недавно масло GM 5W30, залитое мною в Z17DTH 4000 назад, не подходит для двигателя моего авто, по причине вязкости и большого пробега.
То есть пробег на спидометре 148000км., а в реале наверно на 100000-200000 больше, естественно зазоры "увеличены выработкой", а масло "жидкое" и быстро стекает.
Как результат при заводе авто утром(также продолжительной стоянки) горит долго(5-6сек.) лампочка давления масла и слышен характерный звук - "хляцание". После прокачки масла все симптомы исчезают.
В остальном претензий нет.
Решено общим собранием(опытных водителей-соседов и мастера) использование более вязкого масла 5W40.
#234
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 13:08
Не фильтре, а насосе.Обратный клапан в масляном фильтре под замену.
Я скажу. Лил один раз, больше не буду.про 10W-40 GMовское кто нибудь что-то скажет?
На угар идет очень сильно, после 4 тысяч пробега масло совсем жидким, сливалось, как вода.
Грешу на него, что "промыло" двигатель, как присадок действительно много. Даже слишком, если читать разные тесты.
#235
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 14:43
заливаю таке останні 70 тик, заміна через 8 тик.а про 10W-40 GMовское кто нибудь что-то скажет?
загальний пробіг 285тик, 2.0 чумотек
мотор чистий, розхід масла весь час стабільний - 1л на 2500-3000 км
до нього був Арал 10в-40 так розхід був навіть більшим.
масло як масло, заливаю і не парюсь)
#242
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 21:03
Изменено: d.@leks, 19 Июнь 2012 - 22:10
#243
Опубликовано 19 Июнь 2012 - 23:05
А погуглить ? Эти два масла из одной трубы и с одной разливки.До GM Dexos2 лил просто GM. Так на GM не было расхода масла и двигатель белый был. На последнем ТО залили GM Dexos2 и тут появился расход, двигатель 53000 прошел всего. А так же появился не приятный налет на движке внутри.
Поменялось только нименование . Это было необходимо для получения допусков других автопроизводителей и новых сетрификатов. Новая регистрация товара ,короче .
А двигатель всю жизнь новым не будет . Поработал и измазался ...
#244
Опубликовано 20 Июнь 2012 - 06:10
А погуглить ? ...
От этого гугла, рамблер, яндекс - такого начитаешься... А есть люди еще и верят в это
Масло то может и из одной трубы, но. А вот тут нюансы. К примеру поменяли состав присадок и уже свойства другие. Хотя труба осталась та же.Эти два масла из одной трубы и с одной разливки.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых