Реклама
Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла
#177
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 18:21
МаловероятноЗамена масла личное дело каждого. Меняйте реже. Нам работы прибавится
Меняя масло вместо 7500 км межсервисного, на 15000 км, что кстати, рекомендовано производителем, я за 200 тысяч пробега, реально сэкономлю около 7 тысяч гривен. Как показывает моя практика, а опыт у меня не маленький, это очень маловероятно приведёт к попаданию авто на СТО. Гораздо более вероятно, что машина, если она была новая, будет бегать нормально и дальше и если попадёт к вам в руки, то связанно это будет с некондиционным маслом, перегревом, пробоем сальников и прокладок, а при покупке машины б.у. с неизвестным пробегом, ещё и в результате банального износа.
ЗЫ. На мой взгляд, чем с пеной у рта доказывать необходимость частой хамены масла, лучше вовремя менять тосол, жидкость в ГУРе и тормозуху, ей богу, больше толку будет.
#180
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 18:53
Ага, Вектры Ц лидируют.И скажи мне, что большая часть того, что уже попадает к тебе, была угроблена заменой масла, согласно требований производителя?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#184
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 10:04
Как бы тебе прислать на пробу Мотюль ?Предисловие: На одном предприятии, назовем его Х, есть лаборатория проверки масел. Проверка производится путем сравнения двух масел одно из которых эталон(масло из канистры без эксплуатации) и масло прошедшее определенный ресурс.
#188
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 10:59
30тыс - это оффы так пишут на этикетке под капотом. Но для многих это двухгодовой пробег и они меняют просто раз в годkurt-59,там же меняют через 30 т.км
,А овцеводы теперь,форума начитавшись , хмурые ходят и каждый день масло на вкус пробуют. Страаашно ...
При постоянной доливке в течении регламентного срока ,объем долитого масла может сравняться с паспортным объемом картера .А что лучше для двигателя,а не для кармана хозяина:когда масло угорает больше или то масло которое угорает меньше?
Так происходит замена без слива старого .
#189
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 11:01
Изучаешь рынок "отработки"?Хочешь сказать, что "высокофорсированный" (так в родной книжке написано) двигатель автомобиля М-20 Победа не сможет нормально использовать скажем тот же дексос с пробегом в 10000 тык на ОАЖ?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#192
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 03:25
Изменено: d.@leks, 04 Июнь 2012 - 03:29
#193
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 08:55
Поглядел. Но системы нет особой, никто не пишет на каком бензине ездили при этом-а это мегаважно!!! Так же состояние поршневой сюдаже .Вот нарыл в интернете разобранные движки при эксплуатации разных масел http://oiltests.narod.ru/
Я когда ездил на газе, авто ВАЗ 2108 -то масло чистое 15-20тыс оставалось и мотор внутри как новый , при этом масло было М6з-12Г1 по 2грн.литр местного завода ... И что?
От себя могу сказать Шелл -всегда чисто, Кастрол -всегда грязно. при чём с первой же заливки его:( ... Но , многое зависит от самого мотора, его режима и топлива!!!
По поводу Мотюля- тот осадок не раз уже описывали, некоторые говорят , что надо его перемешивать ..где правда?
http://www.oil-club..../page__st__1125 - тут у всех осадок
http://forum.skoda-c...1157&start=1395 - тут ни у кого нету его ..
#196
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 11:37
Это как понять? То есть был у меня чистенький мотор, залил я в него кастрол, и после этого мотор всегда будет грязный даже после смены масла?От себя могу сказать Шелл -всегда чисто, Кастрол -всегда грязно. при чём с первой же заливки его:( ... Но , многое зависит от самого мотора, его режима и топлива!!!
#201
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:16
Проблема в том, что сера, содержащаяся в бензине убивает масло.
Здесь
http://www.rate1.com...t-i-svjaz/1106/
указано качество укр бензина.
Так что маслице надо менять почаще, тыщ так через 5-6 минералку, 7,5-8,5 полусинь и через 10 т. км синтетику. GM, не GM пох, лишь бы не паленка и не ТНК какое нибудь. В опеле плещется ХАДО Sport Rally 10w60 синтетика, в тазике 2101 польское Kager 15W40 минералка, нареканий нет, 20 баксов за канистру с фильтром MANN.
А вот ТНК говнище, за 6 тыщ км теперь придется раскоксовку колец делать, на 6й тысяче пробега на этом масле начала помаргивать давление масла на холостых, расход на угар - пол-уровня по щупу, сэкономил мля, взял канистру на шарика.
#202
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 20:29
ну ты насмешил!!!! если бы не цена на Арал,так бы и ездил на нём!Арал и Равенол сразу фтопку. чет названия стремные.
Изменено: nokiaf, 04 Июнь 2012 - 20:32
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#208
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 07:50
Мотор внутри чистый.Чистое масло или чистый двигатель?
Иногда с первой заливки Кастрол - темнеет мотор внутри, видно в заливную горловину даже. При этом и сам видел , и жаловались многие. Всегда ездили на ином масле, кто-то напарил что Кастрол - будет лучше , залили, и к 4000-5000 пробега, блестящий внутри мотор стал грязно-коричневым...Это как понять? То есть был у меня чистенький мотор, залил я в него кастрол, и после этого мотор всегда будет грязный даже после смены масла?
#209
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 08:09
То-то я смотрю что 2 тысячи после заливки - и масло GM 5w30 тёмное. Глянул сервисную - 3 первых заливки масла было castrol 5w50. Это ещё на СВТ Фортуне заливали.Иногда с первой заливки Кастрол - темнеет мотор внутри, видно в заливную горловину даже. При этом и сам видел , и жаловались многие. Всегда ездили на ином масле, кто-то напарил что Кастрол - будет лучше , залили, и к 4000-5000 пробега, блестящий внутри мотор стал грязно-коричневым...
#210
Опубликовано 07 Июнь 2012 - 08:16
Два раза до этого заливал Мотюль, интервал 7,5-8 . Сейчас решил попробовать Арал. Проехал где то 500-1000 км и так получилось, что когда вырезали кат. то масляный фильтр мешал его вытащить, его выкрутили и я увидел то что вытекло. Хотя когда смотрю на щуп, то оно кажется не таким темным, а то что вытекло похоже не намного светлее слитого не так давно при замене. Хотя это мое мнение, может показалось... х.е.з.С этого момента поподробнее...
Нужно будет под крышку глянуть.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых