Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
570 ответов в теме

#141
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 11 Май 2012 - 19:38

это бесконечный спор и каждый останется при своём мнении...


В споре рождается истина, если тема живет, значит она кому то интересна, а модератор может повесить замок на каждую тему, дык вам и ключи в руки.
  • 0

#142
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36828
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 11 Май 2012 - 19:46

Повесте голосовалку : дексос и опель , гуд ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#143
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Май 2012 - 20:11

и вы скажете что дело было только в масле???

ИмеННО ТАК . и ни в чем ином .
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#144
maxnjp H

maxnjp H

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 40
  • Имя:Максим
  • Город:Киев(Троещина)
  • Авто:OPEL ASTRA H
  • Гос. номер:AA5624ВМ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2012

Опубликовано 23 Май 2012 - 11:34

Да, это я и был! И можешь свои доводы рассказать не одной сотне мох клиентов, которые на этом масле ездят - многоие из них, тоже, посмеются! з.ы. маленькая ремарка - моему двигателю около 15 лет, имеет 6! цилиндров и 24! клапана - и ни чего не горит!!! У моего кума трибека 3,6литра, те же 6 горшков и те же клапана - можешь и ему, попробовать рассказать, какое оно плохое - у него пробеги 10-ка в месяц - за пять лет он перепробовал много разных масел = так вот, именно, это масло у него не "испаряется", как все остальные!!! з.з.ы. ещё раз повторяю - львиная доля показателя угара масла имеет непосредственное отношение к состоянию мотора, а не к самому маслу!!! и вообще, к применимости этого масла к конкретному мотору!

согласен масло нормальное просто чаще менять надо :smile:
  • 0

#145
sigma

sigma

    Дока

    • Сообщений 540
  • Возраст: 46
  • Имя:игорь
  • Город:николаев
  • Авто:vectra c, skoda fabia
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 24 Май 2012 - 08:33

ИмеННО ТАК . и ни в чем ином .

сильно в этом сомневаюсь. скорее неправильный выбор этого масла или банальная подделка.

http://www.infineum....-RCinBallot.pdf
http://www.statoillubricants.com/mar/lu/sto00131.nsf/UKProductsWeb/lazerwayg5w-30/$FILE/Statoil_LazerWay_G_5W-30.pdf
посмотрите требования допуска SN. и вообще надо быть конкретными. какое авто, какой двигатель, какая история эксплуатации и так далее.

Изменено: sigma, 24 Май 2012 - 08:47

  • 0

#146
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 30 Май 2012 - 09:21

Нет еще теста GM на 10-15 тыс?
  • 0

#147
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Май 2012 - 10:00

Давно ушёл с ГМ. Сейчас практически везде лью Эльф, меняю раз в 10-15 тысяч в зависимости от того, что написано в инструкции на авто и не заморачиваюсь

#148
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Май 2012 - 13:15

Подскажите, при температуре 100 градусов для масла лучше иметь большую вязкость или меньшую? 10W40
У меня при смене Castrol на GM при раскаленном двигателе начала моргать лампа давления масла на холостом.
  • 0

#149
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Май 2012 - 15:08

Подскажите, при температуре 100 градусов для масла лучше иметь большую вязкость или меньшую? 10W40
У меня при смене Castrol на GM при раскаленном двигателе начала моргать лампа давления масла на холостом.

Интересует способ раскаления двигателя... :sm12_:
  • 0

#150
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Май 2012 - 17:12

kurt-59, пробки, повышенные обороты, езда на 1-2 в тягучках и прочая.
На вопрос мой серьезно ответить можешь, нет?
  • 0

#151
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Май 2012 - 18:17

kurt-59, пробки, повышенные обороты, езда на 1-2 в тягучках и прочая.
На вопрос мой серьезно ответить можешь, нет?

Выше температуры на приборке раскалить вряд ли получится. :sm17_2:
А полусинт 10В40 гуще "тридцатки ". Что , имхо, в вашем климатическом поясе ( как и в нашем ) не очень требуется .
Лампа давления может говорить о здоровье двига ,а может просто глючить .

Изменено: kurt-59, 30 Май 2012 - 18:19

  • 0

#152
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Май 2012 - 21:43

Я спрашиваю не о индексах 30 и 40.
А именно, о кинетической вязкости, которые разные масла 10w40 имеют разную.
  • 0

#153
witaliy

witaliy

    Авторитет

    • Сообщений 821
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:KIEV
  • Авто:OOB 2.5 V6 Шеви Лацетти
  • Гос. номер:АА8911СІ
  •  
  • Регистрация: 26.02.2003

Опубликовано 30 Май 2012 - 22:45

FLAGER пробуй залить 10в60 ибо если датчик неглючит то двигу недолго осталось ибо помирает или масло насос или двиг в предсмертном состоянии.
  • 0

#154
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 30 Май 2012 - 22:49


Езжу на GM по 7,5 тыс. не доливаю, масло устраивает. Но на предыдущей машинке (Нубире) ездил на HUNDERT по 10 тыс. Хто что скажет про это масло, хотя понимаю, что оно гораздо дороже.

**PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30**

SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3
VW 502.00/505.00/505.01
Mercedes-Benz Blatt 229.31/229.51
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;BMW Longlife-04



Цена: 530,00 грн. - за 4 л.
  • 0

#155
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 31 Май 2012 - 06:40

Нет еще теста GM на 10-15 тыс?

Нет нету. И думаю вряд ли такой тест будет. Пока еще не одного масла не встречал, чтоб столько выхаживало сохраняя свои свойства. Хотя время покажет. Следующая проверка будет 7500 и тогда от той проверки будем отталкиваться. Катать дальше или в топку.

Изменено: d.@leks, 31 Май 2012 - 06:42

  • 0

#156
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 31 Май 2012 - 08:14

witaliy, все-таки ты тоже не ответил мне.

Теория говорит нам, что кинематическая вязкость (при скорости) должна быть как можно ниже, чтобы масло стабильно смазывало ДВС.
А вязкость динамическая (после стоянки) должна быть как можно меньше для того, что легче было стартеру крутить - легче завестись.

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08 - нашел хороший тест, имхо.

Как видно по результатам, Castrol (6 строчка результатов в таблице) выигрывает у GM в вязкости и зольной сульфатности, но проигрывает по присадкам и старению. У меня давление масла измерянно, насос в норме, датчик заменен (на всякий случай).
Поэтому, логически размышляя, иногда подмигивает лампочка давления масла из-за большей вязкости GM при высоких температурах.

d.@leks, с нетерпением жду теста на 7,5К.
Катайся побольше)
  • 0

#157
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 31 Май 2012 - 08:28

есть такая штука промывка ...заливаеться перед заменой масла...делает и ликви моли и мотюль... зливаеться в гарячий двиг с маслом..10-15 минут маслаем на холостых..и сливаем....
эта ядовая химия творит чудеса.... двиг отмывает.....у нас в епицентре стоит порядка 80 грн...
  • 0

098.689.31.35  


#158
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 31 Май 2012 - 08:42

есть такая штука промывка ...заливаеться перед заменой масла...и сливаем....

И начинаем укладывать двигатель. Из ДВС невозможно слить всё масло, кроме как полностью разобрать. Истинная цифра масла в ДВС несколько выше , чем указанная для замены. От 0,5 литра и выше в зависимости от типа ДВС. В итоге после заливки промывки имеем в ДВС промывку с грязным маслом. И возвращаемся к первому предложению сообщения.
З.Ы. Все промывки содержатся в масле штатно. Менять чаще и будет счастье. ИМХО,

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#159
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 31 Май 2012 - 20:17

Есть такая штука промывка, только пользоваться ею нужно как маслом - либо всегда, либо никогда. В современных моторах с массой тоненьких каналов заливка промывки вообще сродни игре в русскую рулетку.
  • 0
0951301861
0974684776

#160
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 05:17

Rek, как промыть двигатель для чистоты следуюшей диагностики другого масла? Ведь влюбом случае остается старое, которое может повлиять на результат.
P.S. Мыть тем же маслом дороха.

Изменено: d.@leks, 01 Июнь 2012 - 05:24

  • 0

#161
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 07:32

Rek, как промыть двигатель для чистоты следуюшей диагностики другого масла? Ведь влюбом случае остается старое, которое может повлиять на результат.
P.S. Мыть тем же маслом дороха.

Разобрать. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#162
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 12:49

Нет Пока еще не одного масла не встречал, чтоб столько выхаживало сохраняя свои свойства.

Протестую ! У нас ходит по 15 - 30 000 лехко ! Сам проехал 15 . Буду в конце лета менять . Потому .что раз в год только ленивый не поменяет .

есть такая штука промывка ...заливаеться перед заменой масла...делает и ликви моли и мотюль... зливаеться в гарячий двиг с маслом..10-15 минут маслаем на холостых..и сливаем....
эта ядовая химия творит чудеса.... двиг отмывает.....у нас в епицентре стоит порядка 80 грн...


Не читайте советских газет ! :sm12_:

Rek, как промыть двигатель для чистоты следуюшей диагностики другого масла?

Надо на это смотреть проще. Залил - и поехал . Допуск производителя - наше все !
  • 0

#163
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 13:04

не читайте советских газет ! :sm12_:

...за обедом... :sm13_:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#164
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:47


Езжу на GM по 7,5 тыс. не доливаю, масло устраивает. Но на предыдущей машинке (Нубире) ездил на HUNDERT по 10 тыс. Хто что скажет про это масло, хотя понимаю, что оно гораздо дороже.

**PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30**

SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3
VW 502.00/505.00/505.01
Mercedes-Benz Blatt 229.31/229.51
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;BMW Longlife-04



Цена: 530,00 грн. - за 4 л.


Кстати ,в Германии не продается . Даже у Эбея мозги вскипели ,но такого не нашел.
Да и 4 л фасовка говорит о неевропейском происхождении. Допуском к продаже обговаривается 1л или 5 л в рознице.
  • 0

#165
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 05:36

Протестую ! У нас ходит по 15 - 30 000 лехко ! Сам проехал 15 . Буду в конце лета менять .


Нам тоже рекомендуют 15000 катать. А что будет с маслом через 15000 уже сейчас видно. Покажи доказательство, что выходило 15000 лехко. Только чем-то обоснованное, а не как тут ранее писали на глазок.

P.S. можно катать и 30000. У меня знакомый 60000 без замены масла на ВАЗ 2106, когда делал ему движок спросил у него зачем так издевался. Ответ банален. Так с завода шла, это ведь заводское зачем заливать ширпотреб.

Изменено: d.@leks, 02 Июнь 2012 - 08:09

  • 0

#166
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 07:07

Нам тоже рекомендуют 15000 катать. А что будет с маслом через 15000 уже сейчас видно. Покажи доказательство, что выходило 15000 лехко.

В обратку: а покажи доказательства что масло ВЫЙДЕТ из допусков. То, что масло в процессе эксплуатации стареет-окисляется-вырабатываются присадки неоспоримо, вопрос только в том, где проходит нижняя черта изменения его свойств.Этого ведь НИКТО из нас не знает! Производитель даёт требования к заливаемому маслу а не к эксплуатируемому.
  • 0
0951301861
0974684776

#167
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 07:54

В обратку: а покажи доказательства что масло ВЫЙДЕТ из допусков. То, что масло в процессе эксплуатации стареет-окисляется-вырабатываются присадки неоспоримо, вопрос только в том, где проходит нижняя черта изменения его свойств.Этого ведь НИКТО из нас не знает! Производитель даёт требования к заливаемому маслу а не к эксплуатируемому.

Я уже писал, что ни кому доказывать ни чего не буду. Тест реальный и на реальной машине с малым пробегом. В пробках не эксплуатировалась, у нас их просто нет.
Данная лаборатория создавалась для того что бы знать когда масло НЕЛЬЗЯ эксплуатировать. А не проверять новое, что и было сделано и будет продолженно до того момента пока какой-то параметр не вылезет в плохой статус. Вот тогда будет полностью закончена работа, сейчас мы разговариваем о масле которое прошло всего 6000.
И если ты читал самый первый пост и смотрел фото то там уже видно, что Химия(в основном это угар) прошла нормальный статус-плохой статус и находится в предельном статусе. Следующий статус - это уже зона плохого статуса. Все остальное согласен - норма.
Думаю на 7500 все покажет.
  • 0

#168
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 11:36

Да это я всё читал, я имею ввиду другое: мы не знаем какие МИНИМАЛЬНО допустимые параметры масла пригодного к эксплуатации В ДАННОМ двигателе. Ведь согласись, что для одного движка уже полная отработка для другого пойдёт шо новое.
  • 0
0951301861
0974684776

#169
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 11:51

что для одного движка уже полная отработка для другого пойдёт шо новое.

Жалко двигатели с таким подходом.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#170
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 12:28

Нам тоже рекомендуют 15000 катать. А что будет с маслом через 15000 уже сейчас видно. Покажи доказательство, что выходило 15000


:sm13_: :sm13_: :sm13_: А шо с маслом может быть ? Ну цвет - кофе , при капле на ноготь - держится ,на ощупь- жирное , эмульсии не содержит , металлической стружки - тоже :sm12_:
Короче , масло ,прошедшее 5 и 15 тыс ничем не отличается . Имхо .
И масло это далеко не новое на рынке. С 2010 года Опели уже с конвейера идут с этим маслом.
Но ДжиЭм имеет мнение ,что ДИЗЕЛЬНЫЕ Опели с сажевым фильтром могут использовать ТИТАН ,который имеет допуск Дексос-2.
Титан менее склонен к сульфатации .
http://www.oeltitan....-sae-5w-30.html
  • 0

#171
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 14:19

Короче , масло ,прошедшее 5 и 15 тыс ничем не отличается . Имхо .

Мотор вскрой и увидишь разницу.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#172
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 14:38

Мотор вскрой

Нет ,спасибо , это для экстрималов... :sm17_2: Пока вона едет - пусть едет !
Но чесслово ,раньше 15 тыс меняют масло редко. Для синта это не предел.
  • 0

#173
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 15:15

Я давно езжу по 15 тысяч и в ус себе не дую

#174
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 15:44

Я давно езжу по 15 тысяч и в ус себе не дую

На Дэшке или ООА ?
  • 0

#175
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 02 Июнь 2012 - 16:13

На Дэшке или ООА ?

На Корсе ВСЕГДА, на Омеге и Лачике, как газ поставил. Только на Форике меняю масло раз в 10 тысяч, но у него и по паспорту 12500, в остальных - 15000




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых