это бесконечный спор и каждый останется при своём мнении...
В споре рождается истина, если тема живет, значит она кому то интересна, а модератор может повесить замок на каждую тему, дык вам и ключи в руки.
Опубликовано 23 Май 2012 - 11:34
согласен масло нормальное просто чаще менять надоДа, это я и был! И можешь свои доводы рассказать не одной сотне мох клиентов, которые на этом масле ездят - многоие из них, тоже, посмеются! з.ы. маленькая ремарка - моему двигателю около 15 лет, имеет 6! цилиндров и 24! клапана - и ни чего не горит!!! У моего кума трибека 3,6литра, те же 6 горшков и те же клапана - можешь и ему, попробовать рассказать, какое оно плохое - у него пробеги 10-ка в месяц - за пять лет он перепробовал много разных масел = так вот, именно, это масло у него не "испаряется", как все остальные!!! з.з.ы. ещё раз повторяю - львиная доля показателя угара масла имеет непосредственное отношение к состоянию мотора, а не к самому маслу!!! и вообще, к применимости этого масла к конкретному мотору!
Опубликовано 24 Май 2012 - 08:33
сильно в этом сомневаюсь. скорее неправильный выбор этого масла или банальная подделка.ИмеННО ТАК . и ни в чем ином .
Изменено: sigma, 24 Май 2012 - 08:47
Опубликовано 30 Май 2012 - 18:17
Выше температуры на приборке раскалить вряд ли получится.kurt-59, пробки, повышенные обороты, езда на 1-2 в тягучках и прочая.
На вопрос мой серьезно ответить можешь, нет?
Изменено: kurt-59, 30 Май 2012 - 18:19
Опубликовано 30 Май 2012 - 22:49
Езжу на GM по 7,5 тыс. не доливаю, масло устраивает. Но на предыдущей машинке (Нубире) ездил на HUNDERT по 10 тыс. Хто что скажет про это масло, хотя понимаю, что оно гораздо дороже.
**PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30**
SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3
VW 502.00/505.00/505.01
Mercedes-Benz Blatt 229.31/229.51
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;BMW Longlife-04
Опубликовано 31 Май 2012 - 06:40
Нет нету. И думаю вряд ли такой тест будет. Пока еще не одного масла не встречал, чтоб столько выхаживало сохраняя свои свойства. Хотя время покажет. Следующая проверка будет 7500 и тогда от той проверки будем отталкиваться. Катать дальше или в топку.Нет еще теста GM на 10-15 тыс?
Изменено: d.@leks, 31 Май 2012 - 06:42
Опубликовано 31 Май 2012 - 08:14
Опубликовано 31 Май 2012 - 08:28
098.689.31.35
Опубликовано 31 Май 2012 - 08:42
И начинаем укладывать двигатель. Из ДВС невозможно слить всё масло, кроме как полностью разобрать. Истинная цифра масла в ДВС несколько выше , чем указанная для замены. От 0,5 литра и выше в зависимости от типа ДВС. В итоге после заливки промывки имеем в ДВС промывку с грязным маслом. И возвращаемся к первому предложению сообщения.есть такая штука промывка ...заливаеться перед заменой масла...и сливаем....
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 07:32
Разобрать.Rek, как промыть двигатель для чистоты следуюшей диагностики другого масла? Ведь влюбом случае остается старое, которое может повлиять на результат.
P.S. Мыть тем же маслом дороха.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 12:49
Протестую ! У нас ходит по 15 - 30 000 лехко ! Сам проехал 15 . Буду в конце лета менять . Потому .что раз в год только ленивый не поменяет .Нет Пока еще не одного масла не встречал, чтоб столько выхаживало сохраняя свои свойства.
есть такая штука промывка ...заливаеться перед заменой масла...делает и ликви моли и мотюль... зливаеться в гарячий двиг с маслом..10-15 минут маслаем на холостых..и сливаем....
эта ядовая химия творит чудеса.... двиг отмывает.....у нас в епицентре стоит порядка 80 грн...
Надо на это смотреть проще. Залил - и поехал . Допуск производителя - наше все !Rek, как промыть двигатель для чистоты следуюшей диагностики другого масла?
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 15:47
Езжу на GM по 7,5 тыс. не доливаю, масло устраивает. Но на предыдущей машинке (Нубире) ездил на HUNDERT по 10 тыс. Хто что скажет про это масло, хотя понимаю, что оно гораздо дороже.
**PROFESSIONAL HUNDERT® High Tech 5W-30**SAE 5W30; API SM/CF; ACEA A3/B3/B4/C3
VW 502.00/505.00/505.01
Mercedes-Benz Blatt 229.31/229.51
Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;BMW Longlife-04
Цена: 530,00 грн. - за 4 л.
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 05:36
Протестую ! У нас ходит по 15 - 30 000 лехко ! Сам проехал 15 . Буду в конце лета менять .
Изменено: d.@leks, 02 Июнь 2012 - 08:09
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 07:07
В обратку: а покажи доказательства что масло ВЫЙДЕТ из допусков. То, что масло в процессе эксплуатации стареет-окисляется-вырабатываются присадки неоспоримо, вопрос только в том, где проходит нижняя черта изменения его свойств.Этого ведь НИКТО из нас не знает! Производитель даёт требования к заливаемому маслу а не к эксплуатируемому.Нам тоже рекомендуют 15000 катать. А что будет с маслом через 15000 уже сейчас видно. Покажи доказательство, что выходило 15000 лехко.
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 07:54
Я уже писал, что ни кому доказывать ни чего не буду. Тест реальный и на реальной машине с малым пробегом. В пробках не эксплуатировалась, у нас их просто нет.В обратку: а покажи доказательства что масло ВЫЙДЕТ из допусков. То, что масло в процессе эксплуатации стареет-окисляется-вырабатываются присадки неоспоримо, вопрос только в том, где проходит нижняя черта изменения его свойств.Этого ведь НИКТО из нас не знает! Производитель даёт требования к заливаемому маслу а не к эксплуатируемому.
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 12:28
А шо с маслом может быть ? Ну цвет - кофе , при капле на ноготь - держится ,на ощупь- жирное , эмульсии не содержит , металлической стружки - тожеНам тоже рекомендуют 15000 катать. А что будет с маслом через 15000 уже сейчас видно. Покажи доказательство, что выходило 15000
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых