Кастрол я тоже проверял. И по тестам скажу GM лучше. Тут зольность только. А там водичку перестало отдавать. И что лучше??? Замечу рекомендуемую тобой марку не проверял и не буду. Не подходит она к моему двигателюzender, Доказывать тебе что кастрол идеален не буду, может ты прав про тесты,зольность и т.д. но оно лучше чем жм однозначно.
Реклама
Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла
#106
Опубликовано 10 Май 2012 - 08:05
#107
Опубликовано 10 Май 2012 - 08:07
аргументируйте хотя бы ссылкой на тестыПочитай тесты за Castrol (хотя бы в "За рулем" - про его повышенную зольность, угар, лакоотлажения - он да же не в середине теста, а в конце - и это речь идет об "оригинале", а не "леваке" которого на рынке 99% !!! Да лейте что хотите - в конце концов ремонтники двигателей то же должны жить... Или кастрол за 240-260 гр из Германии - сколько же он тогда там стоит у них с учетом новых цен на растаможку и столько же "доилова" +100%. Сказать, что привезли из Германии и привезти от туда - две большие разницы(у нас так говорят...)!
#110
Опубликовано 10 Май 2012 - 08:28
Официалы всегда пролонгируют "интересы" только своего поставщика (с кем по дешевле хозяин договорится...) (в частности масел) и им по фиг все эти тесты . Жена приезжает на плановое гарантийное ТО со своим фирм Motul (поставки для Yamaha)- "мастерки" недовольны, но льют, а другим льют "свой" Castrol. И это при том, что для Hundai - Kia официально рекомендован заводом ZiС (лично у меня на прежних машинах о нем остались только положительные отзывы!!!)
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#111
Опубликовано 10 Май 2012 - 08:33
Вот тут http://www.zr.ru/a/132318
еще тут есть жм http://www.autodela....est/masla_14_08
Изменено: Gnusmas, 10 Май 2012 - 08:43
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#112
Опубликовано 10 Май 2012 - 09:03
..не занимайся, поиском не существующих проблем, если еще на гарантии лей ЖМ.. . спорить не буду ни с кем , есть факты на обеих машинах.. .Я сегодня собираюсь к нашим официалам по OPEL. Цель вопроса который я преследую - это найти масло +- норма и которое приймут официалы с сохранением всех гарантий на машину.
п.с. хотя ТО-2-3 гарантийное на "Петровка-авто" мне лили кастрол..
Изменено: БуХ, 10 Май 2012 - 09:11
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#113
Опубликовано 10 Май 2012 - 09:08
бери допуск а-025 или dexos2. вот и всё! только не забудь сертификат этого масла у продавца взять. вообще какие основания для снятия с гарантии вашей машины? они должны будут провести экспертизу и доказать причинно-следственную связь вашей поломки и вида масла использованного вами. честно говоря это весьма и весьма проблематично.Я сегодня собираюсь к нашим официалам по OPEL. Цель вопроса который я преследую - это найти масло +- норма и которое приймут официалы с сохранением всех гарантий на машину.
http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html с этими маслами в принципе не имеют оснований для снятия с гарантии
я вот последнее время беру на все машины статойл. зимой был доволен как слон)) заводилось все с полтычка. да и обороты выше 1000 не подпрыгивали. раньше лил ликви моли. тоже без вопросов. а вот маздовская декселия- после -20 висит на щупе как сопля(((( достаточно долго надо крутить мотор чтобы завестись(( а вообще выбор масла это больше вопрос веры, а не фактов. да и большинство из нас считает себя умнее большинства))
Изменено: sigma, 10 Май 2012 - 10:42
#114
Опубликовано 10 Май 2012 - 13:23
Сервесмены сказали, что если машина на гарантии то только масло GM которое они зальют с базара не принимается. Если не на гарантии лейте какое вашей душе приятнее...не занимайся, поиском не существующих проблем, если еще на гарантии лей ЖМ.. .
я вот последнее время беру на все машины статойл...
Мне сегодня тоже предложили
120510_123942.jpg 214,11К 34 раз скачано 120510_123824.jpg 275,26К 39 раз скачано
Остальные масла не советую, так мне ответил друг который торгует маслами.
#119
Опубликовано 10 Май 2012 - 14:53
Он не сказал что хорошее, а рекомендую так как уверен в производителе и тому что написано на этикетке. А вот какое из них хорошее можно определить только способом первого поста.d.@leks, А как друг определил какое хорошее какое нет
А если спор о масле подтверждается реальными тестами, тогда как???Спор об маслах - нескончаемый баян. При чем каждый прав.
#120
Опубликовано 10 Май 2012 - 15:04
чи можна на зиму (а може і зараз, якраз масло треба міняти) перейти із ЖМ 10в-40 на ЖМ 5в-30, ну там легший пуск і т.д.?
але чуть бентежить мене циферка "30" вязкості на гарячу...
як на такі експерименти відреагує не молоденький, з пробігом 280+ тик, чумотек із хорошим масляним апетитом?))
#124
Опубликовано 10 Май 2012 - 18:51
Я привел свой пример, машина новая заправляюсь только на одной АЗС, я имел виду, что независимо толи проехал 5000т толи 15000т масло четное.андрей кривой рог,а что в этом плохого?
если черное, значит вымывает нагар а не оставляет его внутри
всегда удивляюсь тем кто рад светлому маслу)))))
#125
Опубликовано 10 Май 2012 - 18:58
Читал в нескольких разных источниках, что Дэкселия это Эльф...ну я имею ввиду настоящую дэкселию.У нас на бывшей работе она была 100%не паленка.А разливает эльф. Скоко срывали клапанных крышек на дэкселии-чистота и порядок Мне это маслеццо ооочень нравилось.
Методику испытаний тоже не понял, ну раз установка японская и что-то там меряет, то тоже результат, все равно другого никто не предложил :)Как вычисляются параметры и в каких единицах:
.........
Лично мне не понятна методика испытания
Не понял так же с загрязнением, оно что ничего не моет и в себе эту грязьку не несет ?
Автору спасибо !
Попробуйте потестить (если есть возможность) Ельф, причем у них и выбор есть с ДжиЭмовским допуском, цена приемлемая... да и никто не писал что на Азмоле розливают...
#126
Опубликовано 10 Май 2012 - 18:59
..я те скан пришдлю с Кастролом и сервесменами УкрАвто, на 15 и 30 т.км..Сервесмены сказали, что если машина на гарантии то только масло GM которое они зальют с базара не принимается. Если не на гарантии лейте какое вашей душе приятнее.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#128
Опубликовано 10 Май 2012 - 20:26
смотрите ссылку по списку производителей имеющих лицензию дексос2. это не ваш дилллер дал лицензию. это компания джи-эм. а вот сертификат качества на это масло не забудьте взять у продавца. да и никто не говорил вам покупать на рынке!!! я беру запчасти у официальных дистрибьюторов. и когда такой сервисмен открывает рот с такими тезисами, то этот рот захлопывается достаточно быстро. они вам и не скажут никогда ничего положительного на это. у них тренинги проводят как лучше нам по ушам ездить. все вопросы надо задавать только в письменном виде, с указанием даты и входящего номера.
#129
Опубликовано 10 Май 2012 - 22:32
А в этом что-то есть...если есть городской пробег- масло будет черное- оно смывает сажу с цилиндров.
в холодном ДВС сгорание бензина (качественного нашего бензина ) сопровождается обильным выделением сажи, вот она и смывается маслом.
Я верю. Я за наших сервесменов. Сегодня продавщица жаловалась, что приезжают с канистрами и сравнивают масло... К чему бы это???..я те скан пришдлю с Кастролом и сервесменами УкрАвто, на 15 и 30 т.км..
#130
Опубликовано 11 Май 2012 - 07:09
если есть городской пробег- масло будет черное- оно смывает сажу с цилиндров.
в холодном ДВС сгорание бензина (качественного нашего бензина ) сопровождается обильным выделением сажи, вот она и смывается маслом.
андрей кривой рог,а что в этом плохого?
если черное, значит вымывает нагар а не оставляет его внутри
всегда удивляюсь тем кто рад светлому маслу)))))
Допустим если масло светлое и не моет стенки цилиндров, куда тогда девается сажа?
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#131
Опубликовано 11 Май 2012 - 07:29
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#132
Опубликовано 11 Май 2012 - 08:20
Пыж 206 чуть не угробил двигатель этим "статПойлом " .... На пробеге в 4 тык стали стучать гидрики и моргать лампа дав. масла на ХХ .я вот последнее время беру на все машины статойл.
Залили Эльф - как бабка пошептала
За перевалом-земли НЕТ........
#135
Опубликовано 11 Май 2012 - 16:40
Допустим если масло светлое и не моет стенки цилиндров, куда тогда девается сажа?
Сажа, и вся остальная муть оседает на стенки двигателя, масляные каналы и т.д., сразу это не страшно, но со временем эта грязь нарастает и превращается в холодец в основном в раене головы, масляные каналы не в состоянии передать требуемое кол. масла к потребителям, и начинаются проблемы. А масло то чистенькое.
Если в такой движок залить моющее нормальное масло, то со временем км. через 500 - 1000 оно превратится в нигрол, забьет фильтр, и через редукционный клапан загонит в систему всю муть, последствия всякие. НО, грешить будем на последнее залитое масло.
#138
Опубликовано 11 Май 2012 - 18:59
Полностью согласен с вышесказанным.Сажа, и вся остальная муть оседает на стенки двигателя, масляные каналы и т.д., сразу это не страшно, но со временем эта грязь нарастает и превращается в холодец в основном в раене головы, масляные каналы не в состоянии передать требуемое кол. масла к потребителям, и начинаются проблемы. А масло то чистенькое.
Если в такой движок залить моющее нормальное масло, то со временем км. через 500 - 1000 оно превратится в нигрол, забьет фильтр, и через редукционный клапан загонит в систему всю муть, последствия всякие. НО, грешить будем на последнее залитое масло.
и вы скажете что дело было только в масле???Пыж 206 чуть не угробил двигатель этим "статПойлом " .... На пробеге в 4 тык стали стучать гидрики и моргать лампа дав. масла на ХХ .
Залили Эльф - как бабка пошептала
Изменено: sigma, 11 Май 2012 - 19:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых