Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
570 ответов в теме

#456
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 24 Март 2016 - 11:14

та да.. :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#457
2112

2112

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:Chevrolet Lacetti 1,8 Wagon; Hyundai i30cw 1,6 Wagon; VW Passat B7 2.0 TDi
  •  
  • Регистрация: 23.11.2015

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:59

таким лаком как покрывает кастрюля, то ЖМ отдыхает в сторонке да и не только ЖМ

Заливал  Castrol в Audi,   в двигле было чисто, оно там рекомендуемое.


  • 0

#458
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 24 Март 2016 - 18:13

Заливал  Castrol в Audi,   в двигле было чисто, оно там рекомендуемое.

я вскрывал и видел после кастрюли лак


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#459
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 24 Март 2016 - 18:25

Втиснусь в тему :)

Может и не в тему самого топика. А кто что скажет чего лить в повозку именуемую матиз, 0.8л моторчик. В опеля своего дизельного лью GM dexos2 5w-30 и меняю часто 5-6.5 тысяч. А вот что в это чудо на колесиках лить пока не определился...


  • 0

#460
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 27 Март 2016 - 20:40

В свою мазду лил, лью и буду лить! Никакого угара до 10-и тысяч не наблюдаю! Мотор изнутри сверкает! Остаётся вопрос в Ваших двигателях, которые жгут(палят) масло!

Хоть и старое сообщение, но подтверждаю, пробег 334т.км угара нет! меняю каждые 15т и не заморачиваюсь


  • 0

#461
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Март 2016 - 21:13

чего лить в повозку именуемую матиз, 0.8л моторчик
Эт ты попал. :smile8:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#462
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 27 Март 2016 - 22:04

Советую лить масло  :smile3:


  • 0

#463
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Март 2016 - 22:30

Советую лить масло  :smile3:

а может в приёмную заглянешь?

http://www.opel-club...m/79-priemnaya/


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#464
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 27 Март 2016 - 22:51

а может в приёмную заглянешь?

http://www.opel-club...m/79-priemnaya/

ужё


  • 0

#465
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 27 Март 2016 - 23:04

ужё

видел  :drinks:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#466
2112

2112

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:Chevrolet Lacetti 1,8 Wagon; Hyundai i30cw 1,6 Wagon; VW Passat B7 2.0 TDi
  •  
  • Регистрация: 23.11.2015

Опубликовано 29 Март 2016 - 07:43

я вскрывал и видел после кастрюли лак

Меняли офы  на 10000 кмк  , 5W40  не было ни какого лака, единственное если валить под 240 км/час  то маслецо доливали,В спокойном режиме всё ок.

В моей хонде на аналогичных пробегах на  оригинальном масле  Хонда 5W30 был лак, после перешёл на liqui moly  лака стало намного меньше, конечно машина так не могла  валить, расхода масла не было.



Втиснусь в тему :)

Может и не в тему самого топика. А кто что скажет чего лить в повозку именуемую матиз, 0.8л моторчик. В опеля своего дизельного лью GM dexos2 5w-30 и меняю часто 5-6.5 тысяч. А вот что в это чудо на колесиках лить пока не определился...

В матиз 5W30 или 5W40  не ниже SL. Если у вас нету сажевого фильтра то смысл вам лить этот Dexos 2 , лейте польнозольник.


  • 0

#467
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Март 2016 - 09:46

Меняли офы  на 10000 кмк 
10000 не показатель, когда проедешь тыс. 200-250 напишешь
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#468
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7521
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 29 Март 2016 - 09:49

Шо А5 тему попутали? Тут про GM, а тема по маслам рядом!!!
  • 0

#469
ShuraZ

ShuraZ

    Старожил

    • Сообщений 319
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Vectra C 3.0CDTI, Ravon R2.
  • Гос. номер:AX4646AX
  •  
  • Регистрация: 07.06.2014

Опубликовано 29 Март 2016 - 17:26

Меняли офы  на 10000 кмк  , 5W40  не было ни какого лака, единственное если валить под 240 км/час  то маслецо доливали,В спокойном режиме всё ок.

В моей хонде на аналогичных пробегах на  оригинальном масле  Хонда 5W30 был лак, после перешёл на liqui moly  лака стало намного меньше, конечно машина так не могла  валить, расхода масла не было.



В матиз 5W30 или 5W40  не ниже SL. Если у вас нету сажевого фильтра то смысл вам лить этот Dexos 2 , лейте польнозольник.

Лью Дексос2 именно потому как имею 3.0 дизелек с сажевиком. Поэтому и нельзя полнозольные.


  • 0

#470
2112

2112

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:Chevrolet Lacetti 1,8 Wagon; Hyundai i30cw 1,6 Wagon; VW Passat B7 2.0 TDi
  •  
  • Регистрация: 23.11.2015

Опубликовано 31 Март 2016 - 09:03

10000 не показатель, когда проедешь тыс. 200-250 напишешь

Вы не поняли, меняли оффы через 10000 кмк, хотя говорили что регламент через 15000, но я перестраховывался! Проехал 270000 кмк и продал то Ауди



Лью Дексос2 именно потому как имею 3.0 дизелек с сажевиком. Поэтому и нельзя полнозольные.

Ну вот и ответили, общался тут со спецом из Renault у них современная  моторная группа включая бензиновые перешла на малозольники с 2010 года!   Так что не зря GM ввёл Dexos 2


Изменено: 2112, 31 Март 2016 - 09:05

  • 0

#471
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 31 Март 2016 - 09:08

Вы не поняли, меняли оффы через 10000 кмк, хотя говорили что регламент через 15000, но я перестраховывался! Проехал 270000 кмк и продал то Ауди
думаю что оффов даное масло другое чем  канистре на базаре и т.д.

Единичный случай 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#472
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 10:59

думаю что оффов даное масло другое чем  канистре на базаре и т.д.

Единичный случай 

 

 

та,да..не понравилось мне оно...залил другое. После 5 тис сливал как воду, все кто рядом стояли аж удивились..реально как вода..(( 


  • 0

#473
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11977
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 01 Апрель 2016 - 11:27

Заливають холодне, зливають гаряче. Воно все як вода.
  • 0

#474
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 16 Апрель 2016 - 22:16

Заливають холодне, зливають гаряче. Воно все як вода.

Таки да, когда сливают, вид как у воды, если не жиже :)

спасает только потемнение, отличается от прозрачного ;)


  • 0

#475
NICKK

NICKK

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 45
  • Имя:Николай
  • Город:Киев-Обухов
  • Авто:Astra Н 1.6. 16XER
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 23 Апрель 2016 - 21:09

Хоть и старое сообщение, но подтверждаю, пробег 334т.км угара нет! меняю каждые 15т и не заморачиваюсь


на Астре такой пробег?-) расскажи подробней-)
  • 0

#476
2112

2112

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:Chevrolet Lacetti 1,8 Wagon; Hyundai i30cw 1,6 Wagon; VW Passat B7 2.0 TDi
  •  
  • Регистрация: 23.11.2015

Опубликовано 10 Май 2016 - 09:36

как и говорил  малозольник , почти не темнеет цвет маслеца  жёлтый, угара нету, лака нету,  уровень в норме. Пока всё радует, но 15000 кмк оно не протянет, поменяю в конце лета отпишусь.  


  • 0

#477
dimler

dimler

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Имя:александр
  • Авто:astra H z16xer
  •  
  • Регистрация: 21.11.2014

Опубликовано 15 Май 2016 - 17:22

вот интересный обзор тест масел, есть там и GM очень познавательно. там несколько частей смотрите на канале автора в ютубе. (нереклама))


Изменено: dimler, 15 Май 2016 - 17:23

  • 0

#478
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Май 2016 - 12:57

таким лаком как покрывает кастрюля, то ЖМ отдыхает в сторонке да и не только ЖМ

А наскільки той лак взагалі шкідливий для мотору?



#479
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14221
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 13:58

Замінив масло

Було GM dexos2 5W30, бралось в перевірених, з усіма атрибутами не підробленого.

Пройшло 5400 км.

Те що злилось викликало шок в хлопців, просто як вода

Вони сказали що в'язкості практично не має.....

 

п.с. просто для інформації


  • 0

#480
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:50

Вони сказали що в'язкості практично не має.....
Запрошую хлопцев для экспертиз по составу и качеству масла при сливе. :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#481
Sashazp

Sashazp

    Пастырь

    • Сообщений 372
  • Имя:Саша
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra Classic z14xep (2006)
  •  
  • Регистрация: 08.01.2014

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 15:12

Пройшло 5400 км.

Почему замена была через такой маленький интервал?


  • 0

#482
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14221
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 16:34


Запрошую хлопцев для экспертиз по составу и качеству масла при сливе. :sm13_:

 

ну виглядало взагалі як вода...

 

 

Почему замена была через такой маленький интервал?

рік і 2 місяці пройшло, тому міняв

не багато катаю

 

п.с. не думаю що 2 зайвих місяці так вплинули


Изменено: vigors, 07 Июнь 2016 - 16:37

  • 0

#483
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 17:46

ну виглядало взагалі як вода...
Лучше, чем как холодец.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#484
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 01:03

Замінив масло
Було GM dexos2 5W30
.....
п.с. просто для інформації

Как себя вел мотор на этом масле? Звук двигателя менялся? Жор масла, дымный выхлоп были?
Опелевод, путешественник

#485
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14221
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 08:21

Как себя вел мотор на этом масле?

та ніби нормально

жору не має, диму також

почорніло за 1,5 тис (хоча практично постійно міняв раз в рік). не доливав жодного разу.

з вентиляцією картера постійні трабли, мінімум двічі в рік треба чистити, особливо з похолоданнями

зимою при -26 трохи важко заводилась


  • 0

#486
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 17:15

та ніби нормально

жору не має, диму також

почорніло за 1,5 тис (хоча практично постійно міняв раз в рік). не доливав жодного разу.

з вентиляцією картера постійні трабли, мінімум двічі в рік треба чистити, особливо з похолоданнями

зимою при -26 трохи важко заводилась

Вентиляцию забивает эмульсия . Особенно при городском цикле и коротких  пробежках. Недостаток конструкции .

Летом этого нет .


  • 0

#487
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 16:48

на Астре такой пробег?-) расскажи подробней-)

А чего рассказать? машина ездит, до 300 т. вообще проблем не было, потом началось, с изитроником, сцепой, термостат, генератор, перемазал поддон, немного прохудилось (наверное из-за мембраны лопнувшей, кстати вчера только поменял, ездил на атмосферном шланге 36 т.), масло в коробке поменял, но было как новое, можно было не менять наверное (чистое и без стружек металлических), на газу 75 т. проехал, начались проблемы, решаю по ходу, впускные клапана зазоры как на новом, выпускные просели, некоторые до критического, ремни менял на 127, 232 и 330 вроде и ролики, хотя ролики как новые (не выбросил!), ремни тоже в отличном состоянии, генератор чинил после 5 лет эксплуатации, отгнила шина + , стандарт для них, недавно здох полность и износился, только диоды целые остались :) , патрубок печки пару дней назад лопнул на входе, заменил на два отдельных, был совмещённый, ну охлаждайку новую, масло только GM 5W30 лью, фильр масляный Кнехты в основном, были пару раз оригиналы, воздушный золотую средину и выше, салон на усмотрение, за это время 2 помпы моменял, на 170 и недавно, тысяч 10 назад, сальник коленвала на 310 т. поменял, немного задубел, когда мембрана лопнула, он о себе напомнил сразу, амортизаторы поменял на 200т, поставил Саксы опять (родные там такие же), упорные подшипники поменял вместе с аммортизаторами, передние тормозные диски всреднем на 150-170 т, колодки 75-80 ходят ( две пары колодок, одни диски), задние колодки так же где-то, а вот диски 230 прошли, колодки TRW ставлю, рулевые тяги 2 раза менял, родные мало прошли ( 70 т), ставил Лёмфы, ещё вторые намёку не дают, наконечники рулевых ещё родные, рейка ещё жива, ничего не делал, около 100т менял подшипник с ступицей на SKF (родной такой же, вроде левый менял, надо будет глянуть бумаги), но это какая-то проблема с завода для 2007г, у знакомого Зефира того же года и тот же подшипник у него на таком же пробеге, вот собираюсь скоро менять правый, появился отчётливый гул, а то иногда был, не понятно было от куда, в передних рыгачах менял задние сайлетблоки где-то на 180т, вот думаю на 350-360 менять опять, но уже с передними, задние менял на где-то на таком же пробеге, ставил Лёмфы (купил уже на зад осенью по 500 грн, ждут, надо менять уже, один надорвался справа), адаптацию на коробку до поломки блока изика не делал ни разу!!!, (может потому и прожил так долго ;)), ремень гены и климата поменял на 270т и ролик (этот гад пищал, т.к. был сухой внутри, но работал!), новый ремень вижу не проживёт так, т.к. уже есть на ручейках трещины, хоть старый ставь назад :) , компрессор климата менял, б/у брал, что-то с ним случилось, когда с Крыма ехали лет 5 назад, не разбирался (вру, згорела катушка, я заказал, поменяли, а он туго как-то работает), подкинул другой, патрубки поменял за время все, болячка паука (тройника), лопается короткий патрубок, сначала 2 года колхозил, ездил без проблем, потом к бачку начал вырезать кусками, потом поставил новый (узнав цену на него, не морочил бы себе голову с начала), в прошлом году поменял радиатор охлаждения, трубки плоские входящие в бачок справа лопнули немного 3-4шт и сочилось, аккумуляторы уже 3 купил (первый Варта Сильвер, потом 2 мечты автомобилиста, кстати Варту не советую, при её цене откровенный разводняк, лучше уже ИСТУ), ну и где-то года 3-4 назад менял главный вакумный усилитель, в нём оказался подсос воздуха, слышно с салона, если выключить печку на ноль, музыку и самому залезть головой (аккуратно) в педальный узел, там будет шипеть (это плохо!), но стоит не дорого, по TRW идёт (вроде и родной такой же), про количество стёртой резины писать не буду, зимой на Нокиан езжу, летнюю родную сьездил и тоже Нокиан взял, тормозную систему прокачиваю раз в 2 года, последний раз не смогли открутить штуцер задний левый, прокачали без него (старое осталось в той трубке), тросики ручника менял лет через 5, и то не по причине растяжки, а по причене порваных резинок, а зимой это горе! Ну так вроде всё, если чего интересно, спрашивайте.

Да, забыл самое главное, катушки зажигания, первая умерла на 101т, вторая на 202, третья на 270, четвёртая на 339т.


Изменено: babae74, 21 Июнь 2016 - 17:01

  • 0

#488
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 17:13

Итого - 237528 грн. только обслуживание, а ещё заправка. Как дорого жить.!!
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#489
babae74

babae74

    Старожил

    • Сообщений 310
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H - z1.6xe1
  •  
  • Регистрация: 27.03.2016

Опубликовано 21 Июнь 2016 - 17:32

Итого - 237528 грн. только обслуживание, а ещё заправка. Как дорого жить.!!

Та да, а ещё недоспанные ночи, рыбалка, охота (кому что), куча шмоток новых, хавка и т.д.

:sm302:  :sm17_1:  :smile3:


  • 0

#490
Pogranec

Pogranec

    Pogranec

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega Y26SE
  •  
  • Регистрация: 19.08.2015

Опубликовано 23 Июль 2016 - 20:52

А чего рассказать? машина ездит, до 300 т. вообще проблем не было, потом началось, с изитроником, сцепой, термостат, генератор, перемазал поддон, немного прохудилось (наверное из-за мембраны лопнувшей, кстати вчера только поменял, ездил на атмосферном шланге 36 т.), масло в коробке поменял, но было как новое, можно было не менять наверное (чистое и без стружек металлических), на газу 75 т. проехал, начались проблемы, решаю по ходу, впускные клапана зазоры как на новом, выпускные просели, некоторые до критического, ремни менял на 127, 232 и 330 вроде и ролики, хотя ролики как новые (не выбросил!), ремни тоже в отличном состоянии, генератор чинил после 5 лет эксплуатации, отгнила шина + , стандарт для них, недавно здох полность и износился, только диоды целые остались :) , патрубок печки пару дней назад лопнул на входе, заменил на два отдельных, был совмещённый, ну охлаждайку новую, масло только GM 5W30 лью, фильр масляный Кнехты в основном, были пару раз оригиналы, воздушный золотую средину и выше, салон на усмотрение, за это время 2 помпы моменял, на 170 и недавно, тысяч 10 назад, сальник коленвала на 310 т. поменял, немного задубел, когда мембрана лопнула, он о себе напомнил сразу, амортизаторы поменял на 200т, поставил Саксы опять (родные там такие же), упорные подшипники поменял вместе с аммортизаторами, передние тормозные диски всреднем на 150-170 т, колодки 75-80 ходят ( две пары колодок, одни диски), задние колодки так же где-то, а вот диски 230 прошли, колодки TRW ставлю, рулевые тяги 2 раза менял, родные мало прошли ( 70 т), ставил Лёмфы, ещё вторые намёку не дают, наконечники рулевых ещё родные, рейка ещё жива, ничего не делал, около 100т менял подшипник с ступицей на SKF (родной такой же, вроде левый менял, надо будет глянуть бумаги), но это какая-то проблема с завода для 2007г, у знакомого Зефира того же года и тот же подшипник у него на таком же пробеге, вот собираюсь скоро менять правый, появился отчётливый гул, а то иногда был, не понятно было от куда, в передних рыгачах менял задние сайлетблоки где-то на 180т, вот думаю на 350-360 менять опять, но уже с передними, задние менял на где-то на таком же пробеге, ставил Лёмфы (купил уже на зад осенью по 500 грн, ждут, надо менять уже, один надорвался справа), адаптацию на коробку до поломки блока изика не делал ни разу!!!, (может потому и прожил так долго ;)), ремень гены и климата поменял на 270т и ролик (этот гад пищал, т.к. был сухой внутри, но работал!), новый ремень вижу не проживёт так, т.к. уже есть на ручейках трещины, хоть старый ставь назад :) , компрессор климата менял, б/у брал, что-то с ним случилось, когда с Крыма ехали лет 5 назад, не разбирался (вру, згорела катушка, я заказал, поменяли, а он туго как-то работает), подкинул другой, патрубки поменял за время все, болячка паука (тройника), лопается короткий патрубок, сначала 2 года колхозил, ездил без проблем, потом к бачку начал вырезать кусками, потом поставил новый (узнав цену на него, не морочил бы себе голову с начала), в прошлом году поменял радиатор охлаждения, трубки плоские входящие в бачок справа лопнули немного 3-4шт и сочилось, аккумуляторы уже 3 купил (первый Варта Сильвер, потом 2 мечты автомобилиста, кстати Варту не советую, при её цене откровенный разводняк, лучше уже ИСТУ), ну и где-то года 3-4 назад менял главный вакумный усилитель, в нём оказался подсос воздуха, слышно с салона, если выключить печку на ноль, музыку и самому залезть головой (аккуратно) в педальный узел, там будет шипеть (это плохо!), но стоит не дорого, по TRW идёт (вроде и родной такой же), про количество стёртой резины писать не буду, зимой на Нокиан езжу, летнюю родную сьездил и тоже Нокиан взял, тормозную систему прокачиваю раз в 2 года, последний раз не смогли открутить штуцер задний левый, прокачали без него (старое осталось в той трубке), тросики ручника менял лет через 5, и то не по причине растяжки, а по причене порваных резинок, а зимой это горе! Ну так вроде всё, если чего интересно, спрашивайте.

Да, забыл самое главное, катушки зажигания, первая умерла на 101т, вторая на 202, третья на 270, четвёртая на 339т.

наше родное масло так может двигатель беречь? а в каком он состоянии?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых