та да..
Реклама
Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла
#458
Опубликовано 24 Март 2016 - 18:13
Заливал Castrol в Audi, в двигле было чисто, оно там рекомендуемое.
я вскрывал и видел после кастрюли лак
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#459
Опубликовано 24 Март 2016 - 18:25
Втиснусь в тему :)
Может и не в тему самого топика. А кто что скажет чего лить в повозку именуемую матиз, 0.8л моторчик. В опеля своего дизельного лью GM dexos2 5w-30 и меняю часто 5-6.5 тысяч. А вот что в это чудо на колесиках лить пока не определился...
#460
Опубликовано 27 Март 2016 - 20:40
В свою мазду лил, лью и буду лить! Никакого угара до 10-и тысяч не наблюдаю! Мотор изнутри сверкает! Остаётся вопрос в Ваших двигателях, которые жгут(палят) масло!
Хоть и старое сообщение, но подтверждаю, пробег 334т.км угара нет! меняю каждые 15т и не заморачиваюсь
#463
Опубликовано 27 Март 2016 - 22:30
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#464
Опубликовано 27 Март 2016 - 22:51
#465
Опубликовано 27 Март 2016 - 23:04
ужё
видел
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#466
Опубликовано 29 Март 2016 - 07:43
я вскрывал и видел после кастрюли лак
Меняли офы на 10000 кмк , 5W40 не было ни какого лака, единственное если валить под 240 км/час то маслецо доливали,В спокойном режиме всё ок.
В моей хонде на аналогичных пробегах на оригинальном масле Хонда 5W30 был лак, после перешёл на liqui moly лака стало намного меньше, конечно машина так не могла валить, расхода масла не было.
Втиснусь в тему :)
Может и не в тему самого топика. А кто что скажет чего лить в повозку именуемую матиз, 0.8л моторчик. В опеля своего дизельного лью GM dexos2 5w-30 и меняю часто 5-6.5 тысяч. А вот что в это чудо на колесиках лить пока не определился...
В матиз 5W30 или 5W40 не ниже SL. Если у вас нету сажевого фильтра то смысл вам лить этот Dexos 2 , лейте польнозольник.
#467
Опубликовано 29 Март 2016 - 09:46
Меняли офы на 10000 кмк10000 не показатель, когда проедешь тыс. 200-250 напишешь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#469
Опубликовано 29 Март 2016 - 17:26
Меняли офы на 10000 кмк , 5W40 не было ни какого лака, единственное если валить под 240 км/час то маслецо доливали,В спокойном режиме всё ок.
В моей хонде на аналогичных пробегах на оригинальном масле Хонда 5W30 был лак, после перешёл на liqui moly лака стало намного меньше, конечно машина так не могла валить, расхода масла не было.
В матиз 5W30 или 5W40 не ниже SL. Если у вас нету сажевого фильтра то смысл вам лить этот Dexos 2 , лейте польнозольник.
Лью Дексос2 именно потому как имею 3.0 дизелек с сажевиком. Поэтому и нельзя полнозольные.
#470
Опубликовано 31 Март 2016 - 09:03
10000 не показатель, когда проедешь тыс. 200-250 напишешь
Вы не поняли, меняли оффы через 10000 кмк, хотя говорили что регламент через 15000, но я перестраховывался! Проехал 270000 кмк и продал то Ауди
Лью Дексос2 именно потому как имею 3.0 дизелек с сажевиком. Поэтому и нельзя полнозольные.
Ну вот и ответили, общался тут со спецом из Renault у них современная моторная группа включая бензиновые перешла на малозольники с 2010 года! Так что не зря GM ввёл Dexos 2
Изменено: 2112, 31 Март 2016 - 09:05
#471
Опубликовано 31 Март 2016 - 09:08
Вы не поняли, меняли оффы через 10000 кмк, хотя говорили что регламент через 15000, но я перестраховывался! Проехал 270000 кмк и продал то Аудидумаю что оффов даное масло другое чем канистре на базаре и т.д.
Единичный случай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#480
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 14:50
Вони сказали що в'язкості практично не має.....Запрошую хлопцев для экспертиз по составу и качеству масла при сливе.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#482
Опубликовано 07 Июнь 2016 - 16:34
Запрошую хлопцев для экспертиз по составу и качеству масла при сливе.
ну виглядало взагалі як вода...
Почему замена была через такой маленький интервал?
рік і 2 місяці пройшло, тому міняв
не багато катаю
п.с. не думаю що 2 зайвих місяці так вплинули
Изменено: vigors, 07 Июнь 2016 - 16:37
#485
Опубликовано 08 Июнь 2016 - 08:21
Как себя вел мотор на этом масле?
та ніби нормально
жору не має, диму також
почорніло за 1,5 тис (хоча практично постійно міняв раз в рік). не доливав жодного разу.
з вентиляцією картера постійні трабли, мінімум двічі в рік треба чистити, особливо з похолоданнями
зимою при -26 трохи важко заводилась
#486
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 17:15
та ніби нормально
жору не має, диму також
почорніло за 1,5 тис (хоча практично постійно міняв раз в рік). не доливав жодного разу.
з вентиляцією картера постійні трабли, мінімум двічі в рік треба чистити, особливо з похолоданнями
зимою при -26 трохи важко заводилась
Вентиляцию забивает эмульсия . Особенно при городском цикле и коротких пробежках. Недостаток конструкции .
Летом этого нет .
#487
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 16:48
на Астре такой пробег?-) расскажи подробней-)
А чего рассказать? машина ездит, до 300 т. вообще проблем не было, потом началось, с изитроником, сцепой, термостат, генератор, перемазал поддон, немного прохудилось (наверное из-за мембраны лопнувшей, кстати вчера только поменял, ездил на атмосферном шланге 36 т.), масло в коробке поменял, но было как новое, можно было не менять наверное (чистое и без стружек металлических), на газу 75 т. проехал, начались проблемы, решаю по ходу, впускные клапана зазоры как на новом, выпускные просели, некоторые до критического, ремни менял на 127, 232 и 330 вроде и ролики, хотя ролики как новые (не выбросил!), ремни тоже в отличном состоянии, генератор чинил после 5 лет эксплуатации, отгнила шина + , стандарт для них, недавно здох полность и износился, только диоды целые остались :) , патрубок печки пару дней назад лопнул на входе, заменил на два отдельных, был совмещённый, ну охлаждайку новую, масло только GM 5W30 лью, фильр масляный Кнехты в основном, были пару раз оригиналы, воздушный золотую средину и выше, салон на усмотрение, за это время 2 помпы моменял, на 170 и недавно, тысяч 10 назад, сальник коленвала на 310 т. поменял, немного задубел, когда мембрана лопнула, он о себе напомнил сразу, амортизаторы поменял на 200т, поставил Саксы опять (родные там такие же), упорные подшипники поменял вместе с аммортизаторами, передние тормозные диски всреднем на 150-170 т, колодки 75-80 ходят ( две пары колодок, одни диски), задние колодки так же где-то, а вот диски 230 прошли, колодки TRW ставлю, рулевые тяги 2 раза менял, родные мало прошли ( 70 т), ставил Лёмфы, ещё вторые намёку не дают, наконечники рулевых ещё родные, рейка ещё жива, ничего не делал, около 100т менял подшипник с ступицей на SKF (родной такой же, вроде левый менял, надо будет глянуть бумаги), но это какая-то проблема с завода для 2007г, у знакомого Зефира того же года и тот же подшипник у него на таком же пробеге, вот собираюсь скоро менять правый, появился отчётливый гул, а то иногда был, не понятно было от куда, в передних рыгачах менял задние сайлетблоки где-то на 180т, вот думаю на 350-360 менять опять, но уже с передними, задние менял на где-то на таком же пробеге, ставил Лёмфы (купил уже на зад осенью по 500 грн, ждут, надо менять уже, один надорвался справа), адаптацию на коробку до поломки блока изика не делал ни разу!!!, (может потому и прожил так долго ;)), ремень гены и климата поменял на 270т и ролик (этот гад пищал, т.к. был сухой внутри, но работал!), новый ремень вижу не проживёт так, т.к. уже есть на ручейках трещины, хоть старый ставь назад :) , компрессор климата менял, б/у брал, что-то с ним случилось, когда с Крыма ехали лет 5 назад, не разбирался (вру, згорела катушка, я заказал, поменяли, а он туго как-то работает), подкинул другой, патрубки поменял за время все, болячка паука (тройника), лопается короткий патрубок, сначала 2 года колхозил, ездил без проблем, потом к бачку начал вырезать кусками, потом поставил новый (узнав цену на него, не морочил бы себе голову с начала), в прошлом году поменял радиатор охлаждения, трубки плоские входящие в бачок справа лопнули немного 3-4шт и сочилось, аккумуляторы уже 3 купил (первый Варта Сильвер, потом 2 мечты автомобилиста, кстати Варту не советую, при её цене откровенный разводняк, лучше уже ИСТУ), ну и где-то года 3-4 назад менял главный вакумный усилитель, в нём оказался подсос воздуха, слышно с салона, если выключить печку на ноль, музыку и самому залезть головой (аккуратно) в педальный узел, там будет шипеть (это плохо!), но стоит не дорого, по TRW идёт (вроде и родной такой же), про количество стёртой резины писать не буду, зимой на Нокиан езжу, летнюю родную сьездил и тоже Нокиан взял, тормозную систему прокачиваю раз в 2 года, последний раз не смогли открутить штуцер задний левый, прокачали без него (старое осталось в той трубке), тросики ручника менял лет через 5, и то не по причине растяжки, а по причене порваных резинок, а зимой это горе! Ну так вроде всё, если чего интересно, спрашивайте.
Да, забыл самое главное, катушки зажигания, первая умерла на 101т, вторая на 202, третья на 270, четвёртая на 339т.
Изменено: babae74, 21 Июнь 2016 - 17:01
#490
Опубликовано 23 Июль 2016 - 20:52
А чего рассказать? машина ездит, до 300 т. вообще проблем не было, потом началось, с изитроником, сцепой, термостат, генератор, перемазал поддон, немного прохудилось (наверное из-за мембраны лопнувшей, кстати вчера только поменял, ездил на атмосферном шланге 36 т.), масло в коробке поменял, но было как новое, можно было не менять наверное (чистое и без стружек металлических), на газу 75 т. проехал, начались проблемы, решаю по ходу, впускные клапана зазоры как на новом, выпускные просели, некоторые до критического, ремни менял на 127, 232 и 330 вроде и ролики, хотя ролики как новые (не выбросил!), ремни тоже в отличном состоянии, генератор чинил после 5 лет эксплуатации, отгнила шина + , стандарт для них, недавно здох полность и износился, только диоды целые остались :) , патрубок печки пару дней назад лопнул на входе, заменил на два отдельных, был совмещённый, ну охлаждайку новую, масло только GM 5W30 лью, фильр масляный Кнехты в основном, были пару раз оригиналы, воздушный золотую средину и выше, салон на усмотрение, за это время 2 помпы моменял, на 170 и недавно, тысяч 10 назад, сальник коленвала на 310 т. поменял, немного задубел, когда мембрана лопнула, он о себе напомнил сразу, амортизаторы поменял на 200т, поставил Саксы опять (родные там такие же), упорные подшипники поменял вместе с аммортизаторами, передние тормозные диски всреднем на 150-170 т, колодки 75-80 ходят ( две пары колодок, одни диски), задние колодки так же где-то, а вот диски 230 прошли, колодки TRW ставлю, рулевые тяги 2 раза менял, родные мало прошли ( 70 т), ставил Лёмфы, ещё вторые намёку не дают, наконечники рулевых ещё родные, рейка ещё жива, ничего не делал, около 100т менял подшипник с ступицей на SKF (родной такой же, вроде левый менял, надо будет глянуть бумаги), но это какая-то проблема с завода для 2007г, у знакомого Зефира того же года и тот же подшипник у него на таком же пробеге, вот собираюсь скоро менять правый, появился отчётливый гул, а то иногда был, не понятно было от куда, в передних рыгачах менял задние сайлетблоки где-то на 180т, вот думаю на 350-360 менять опять, но уже с передними, задние менял на где-то на таком же пробеге, ставил Лёмфы (купил уже на зад осенью по 500 грн, ждут, надо менять уже, один надорвался справа), адаптацию на коробку до поломки блока изика не делал ни разу!!!, (может потому и прожил так долго ;)), ремень гены и климата поменял на 270т и ролик (этот гад пищал, т.к. был сухой внутри, но работал!), новый ремень вижу не проживёт так, т.к. уже есть на ручейках трещины, хоть старый ставь назад :) , компрессор климата менял, б/у брал, что-то с ним случилось, когда с Крыма ехали лет 5 назад, не разбирался (вру, згорела катушка, я заказал, поменяли, а он туго как-то работает), подкинул другой, патрубки поменял за время все, болячка паука (тройника), лопается короткий патрубок, сначала 2 года колхозил, ездил без проблем, потом к бачку начал вырезать кусками, потом поставил новый (узнав цену на него, не морочил бы себе голову с начала), в прошлом году поменял радиатор охлаждения, трубки плоские входящие в бачок справа лопнули немного 3-4шт и сочилось, аккумуляторы уже 3 купил (первый Варта Сильвер, потом 2 мечты автомобилиста, кстати Варту не советую, при её цене откровенный разводняк, лучше уже ИСТУ), ну и где-то года 3-4 назад менял главный вакумный усилитель, в нём оказался подсос воздуха, слышно с салона, если выключить печку на ноль, музыку и самому залезть головой (аккуратно) в педальный узел, там будет шипеть (это плохо!), но стоит не дорого, по TRW идёт (вроде и родной такой же), про количество стёртой резины писать не буду, зимой на Нокиан езжу, летнюю родную сьездил и тоже Нокиан взял, тормозную систему прокачиваю раз в 2 года, последний раз не смогли открутить штуцер задний левый, прокачали без него (старое осталось в той трубке), тросики ручника менял лет через 5, и то не по причине растяжки, а по причене порваных резинок, а зимой это горе! Ну так вроде всё, если чего интересно, спрашивайте.
Да, забыл самое главное, катушки зажигания, первая умерла на 101т, вторая на 202, третья на 270, четвёртая на 339т.
наше родное масло так может двигатель беречь? а в каком он состоянии?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых