Изменено: Dimitrius, 19 Июнь 2014 - 07:51
Реклама
Масло GM Dexos2 5w-30Диагностика (анализ) масла
#422
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 20:39
не так давно дилеры gm меняли всем масло бесплатно из-за того что оно загустевало при нулевых температурах,
Ссылку, плиз.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#424
Опубликовано 22 Июнь 2014 - 16:02
В теме столько разных мнений, подскажите, какое все таки лучше взять масло 5w30\5w40 для opel combo 1.3 с пробегом в 150тыс?
Думал брать GM, но вроде как много людей жалуются.
Дексос с ДИЗЕЛЬНЫМ допуском В 025.
http://www.ebay.de/i...L-/360528053746
Изменено: kurt-59, 22 Июнь 2014 - 16:05
#428
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 10:22
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#429
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 15:33
Подскажите по маслу,
решил на пробу взять такое маслецо мнгие его хвалят и цена хоршая, одну банку покупал ещё летом а три других взял недавно
Артикул 19 42 000 допуск по API SM/CF
Голограма OPEL
Три другие банки имеют аналогичный артикул - 19 42 000 но допуск по API уже выше SN/CF
Голограма уже GM
Коды на стикерах разные B24 9002 00/06 и B24 9002 00 - Что это значит?
Кода на бумажных стикера тоже разные B24 9002 04/04 и B24 9002 04
На самих бутылках тоже разное?
Что может быть подделкой ??????
#432
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:37
Следовательно с января по октябрь 2015 дексос подрос в качестве (Лукойл Генезис тоже SN).
Ты сам во всём разбираешься.
ок, просто на замену нужно 3,2 литра + в фильтре смешивать SM/SN возможно?
Наверно на разных заводах бутылировали, или чего-то добавили и качество повысилось.
А в чём вопрос? По-моему и то и другое нормальное масло.
По слухам масло сделано в Бельгии? Вопрос где паливо или его нет? ходят слухи что его подделывают.
#435
Опубликовано 26 Ноябрь 2015 - 16:58
Если это Лукойл используюю как промывку
Только потому что лукойл? Интересует техническая фраза
Если если это Лукойл используюю как промывку, и перейду снова на Iiqui moly Special Tec LL 5W30
Iiqui moly Special Tec LL 5W30 в топку, оно уже того не стоит
#436
Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 21:22
2112, я тебе еще раз повторюсь, что-то там нахимичили. Переубеждать не буду, я ведь написал, главное верить. Ты не много на форуме оботрешься и потом сам все поймешь, так же почитай все мои темы по тестам масел в опелевских двигателях.
моторов концерна GM великое множество, если маслице GM покажет то что и LM то буду заливать его
#438
Опубликовано 21 Март 2016 - 11:11
Только потому что лукойл? Интересует техническая фраза
Iiqui moly Special Tec LL 5W30 в топку, оно уже того не стоит
Оживлю тему, тем более тут супер мега академики по маслам.
Содержимое банок налито в стаканчики по цвету и запаху одно и тоже, т.е разницы не заметил, конечно что в хим составе неизвестно. Забегая вперёд скажу что у масла GM запах более выраженный нежели чем от LM - он у него нейтральный почти без запаха.
Заливать я решил более свежее масло с индексом SN, а баночку с SM оставил на долив если вдруг понадобиться, но мой мотор масло вообще не ест.
Залил три литра, этого объёма вполне достаточно что бы уровень был между отметками MIN и MAX.
По ощущениям прогретый мотор работает немного тише чем на масле LM, а может и нет
Внутри клапанной крышки всё чисто, посмотрю что будет при след замене масла.
#443
Опубликовано 22 Март 2016 - 08:13
Фігасє чисто) Та там жопа!
Глаза протрите или очки наденьте!
Чистота под клапанной крышкой это так себе показатель. Вот если поддон снять, это да.
Чистота под клапанной крышкой это и есть и показатель качественного масла и своевременной его замены! Я меняю от 7 до 10 тыс кмк. Хотя видел трассовые авто с заменой масла на 15~20 тыс кмк внутри которых была чистота, т.е моторы работают почти в идеальных условиях.
По поводу внутренностей поддона, но на другом авто всё чисто.
#445
Опубликовано 22 Март 2016 - 11:30
Ну от, на остінніх фото все видно і очі протирати не треба, та й окуляри одягати не довелось)
На перших - смола смолою і лак на кулачках.
Вам потрібно уяснити що коли фоткаешь смартфоном зі спалахом то буває тінь або не правильна экспокорекція, і предмет виглядає темнішим ніж має бути. А якщо ви вважаєте що там лак і смола а всі інші люди ні то це сугубо ваша проблема.
#447
Опубликовано 23 Март 2016 - 08:05
На перших - смола смолою і лак на кулачках.
Если Вы не знаете как выглядят лаковые отложения
то смотрите и сравните с моими фото из сети
ну другі фото якось же вийшли)
разница в режимах фотографирования, я об этом уже Вам писал
Изменено: 2112, 23 Март 2016 - 08:05
#452
Опубликовано 23 Март 2016 - 22:37
Ха! Вы что не знаете у кого самый засранный мАтор на уоке?
догадываюсь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#453
Опубликовано 24 Март 2016 - 08:44
тільки без фотошопу там
хоть і раніше коли був в житті вільний час і займався фотографією то ніколи не обробляв фотки.
Ха! Вы что не знаете у кого самый засранный мАтор на уоке?
Я вот смотрю что мнения по масло GM строго разделились прим 50 на 50 %, одни считают его дерьмовым мол оно коксует мотор гудроном и покрывает лаком, другие отмечают что всё чисто.
Изменено: 2112, 24 Март 2016 - 08:41
#455
Опубликовано 24 Март 2016 - 10:37
и покрывает лаком
таким лаком как покрывает кастрюля, то ЖМ отдыхает в сторонке да и не только ЖМ
Изменено: Cr-z, 24 Март 2016 - 11:29
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых