Реклама
Разрыв ГРМ х18хе1. последствия...которые теперь ожидать... и устранять.
#73
Опубликовано 04 Май 2012 - 12:19
Dream On... Dream On...
#74
Опубликовано 05 Май 2012 - 17:04
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#76
Опубликовано 05 Май 2012 - 20:08
ремень ГРМ 5369XS - 158 грн.shur@, что по деньгам за запцацки вышло?
клапан выпускной - 8 * 100 грн. = 800 грн.
клапан впускной - 2 * 64 грн. = 128 грн.
Прокладка ГБЦ - 187 грн.
Сальники клапанов - 6,5 грн. * 16 = 104 грн.
Вкладыши шатунные - 160 грн комплект.
Кольца поршневые - 520 грн. комплект.
Итого - 2057 грн.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#81
Опубликовано 15 Май 2012 - 10:14
сколько такая работа (по максимуму) может занять времени? разобрать, поменять эти детальки и собрать, запустить двиг?ремень ГРМ 5369XS - 158 грн.
клапан выпускной - 8 * 100 грн. = 800 грн.
клапан впускной - 2 * 64 грн. = 128 грн.
Прокладка ГБЦ - 187 грн.
Сальники клапанов - 6,5 грн. * 16 = 104 грн.
Вкладыши шатунные - 160 грн комплект.
Кольца поршневые - 520 грн. комплект.
Итого - 2057 грн.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#83
Опубликовано 15 Май 2012 - 10:35
если не увлекаться пивом и перекурами то утром начал, вечером запустил... ну если попутно ничего не вылезит
таки шара не бывает полезной...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#85
Опубликовано 15 Май 2012 - 10:57
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#86
Опубликовано 15 Май 2012 - 11:18
з.ы. Я когда первый раз делал профилактику на Опилевском движке (кольца, вкладыши, сальнички, и т.д.) сначало стремно было потом оказалось проще пареной репы правда при сборке провтыкал, и когда обтянул ГБЦ как положено, вдруг РВ как то подозрительно легко крутиться а рокера как лежали в лоточке по порядку, так и лежат... ну много матов и + 2 часа времени...
#88
Опубликовано 18 Май 2012 - 07:39
итого:
ремень ГРМ 5369XS - 158 грн.
клапан выпускной - 8 * 100 грн. = 800 грн.
клапан впускной - 2 * 64 грн. = 128 грн.
Прокладка ГБЦ - 187 грн.
Сальники клапанов - 6,5 грн. * 16 = 104 грн.
Вкладыши шатунные - 160 грн комплект.
Кольца поршневые - 540 грн. комплект.
Масло - 182 грн.
Фильтр маслянный - 35 грн.
Сухарик клапана - 8 грн.
Итого - 2302 грн.
Только детали...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#91
Опубликовано 23 Май 2012 - 18:00
вот:shur@, а фирмы з/ч?
ремень ГРМ GATES 5369XS - 158 грн.
клапан выпускной OPEL 6052 R6052/BMARCR Freccia - 8 * 100 грн. = 800 грн.
клапан впускной V94249 AE - 2 * 64 грн. = 128 грн.
Прокладка ГБЦ 61-34205-00 Victor Reinz - 187 грн.
Сальники клапанов 476.691 ELRING - 6,5 грн. * 16 = 104 грн.
Вкладыши шатунные ? - 160 грн комплект.
Кольца поршневые NPR 9354900 - 540 грн. комплект.
Масло GM полусинтетика - 182 грн. 5 л.
Фильтр маслянный WIX FILTERS WL7241 - 32 грн.
Сухарик клапана GM - 8 грн.
Итого - 2300 грн.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#92
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 20:32
shur@, вродь еще по-Божески, особенно если работа шариковая...
Только сейчас устранил течку... всё это время чёто капало - и на масло похоже, и на антифриз. Поехал к нашим ребятам с форума (Игорь Ph.D.Ganiball) в гараж и такое открылось... Короче. Сопливила помпа. Её под замену (хотя до этого этот же мастер её менял 15 тыс. тому). Потом было замаслено вокруг сальников ГРМ и переднего сальника коленвала. Такое ощущение, по словам Игоря, что они попросту неправильно поставлены. Заменили... Дальше посмотрели, спвпадают ли метки и в шок - НЕ совпадают. Как такое может быть? Выставили. Заменили ручейковый ремень, ролик (без механизма), бачок расширительный (старый тоже сопливил). Грю, глянь датчики на радиаторе, а то как вроде под ними тоже капельки были... глянул - они наполовину откручены... Вот так вот к родственникам на шаровый ремонт ехать
таки шара не бывает полезной...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#93
Опубликовано 12 Ноябрь 2012 - 23:31
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#97
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 10:02
мляяя.... у меня опять проблемы
Вчера на ходу заглох. До этого никаких симтомов не было. Ездил весь день. остановился по делам. Через 30-40 мин. завёлся и был слышен лёгкий звук толи дребезжания, то ли брязчания... где то снизу. я ещё списал это опять на теплозащиту выхлопной системы. дальше проехал ещё км 8, звук то усиливался немного, то пропадал. на световоре притормаживаю, а она брык - и заглохла... аварийка. немного откатился от светофора. выключил зажигание. включаю - бензонасос качает. пробую завести - трещит/дребезжит под капотом, зразу выключаю. визуально под капотом всё нормально. кидаю скрепку - ошибок нет. опять попытка завести - опять трещит/дребезжит. на телефон. грят, мож здохла гена и акбб, стартёр так трещит. на галстук и домой. Вечером подъехал "послушать" один мастер, пытался завести - треск и дребезжание пропало через 2-3 сек. Стартёр как бы маслает, но легко. Озвучивается диагноз - ремень... Опять...
Утром позвал ещё электрика. протестили акбб - живая. снимаем крышку ремня грм. ремень натянут, метки визуально совпадают (не стояли). пробуем зажигание - стартёр крутит, но кажется легко, ремень грм крутит, но не заводит... скрепка: P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала.
Чё может быть? не уж то проскочило?
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#98
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 11:22
снимаем крышку ремня грм. ремень натянут, метки визуально совпадают (не стояли). пробуем зажигание - стартёр крутит, но кажется легко, ремень грм крутит, но не заводит... скрепка: P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала.
Чё может быть? не уж то проскочило?
Постав мітки та поміряй компресію....
Изменено: Юстас, 06 Июнь 2013 - 11:28
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#101
Опубликовано 06 Июнь 2013 - 22:05
сумно...
Хлопче-ти 10тик по тому робив ДВС...
Чому тобі сумно,а не майстрам?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#103
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 07:53
Юстас, сумно те, що знову готувати бабло. ролік заклинило, проскочив ремінь.... роліки, помпа, 16 клапанів, 4 прокладки, сальники, масло, фильтр, антифриз... болти що кріплять голову...
розпредвал цілий.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#104
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 09:44
Юстас, сумно те, що знову готувати бабло. ролік заклинило, проскочив ремінь....
Ну,дик само собою...Ти ж не поміняв його коли робив двигун.От він і заклинив...
От чому ти не поміняв роліки і помпу?
А я ще й здивувався,чому у списку з/ч,що ставились нема роліків та помпи...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых