Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заводка двига в -30


  • Закрыто Тема закрыта
291 ответов в теме

#106
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:23

масло зазвичай втрачає вязькість, а не підвищує її з часом, так що тут проблем не буде :ad_new:


Ну да, канечно, :sm6: !!!

От чего же класификация SAE имеет как нижний так и верхний предел температуры, а ???
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#107
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:52

Причем тут свечи в мороз -30С???

Когда двигатель холодный масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости"

Тю а я че имею что то против твоего масла???Я те говорю о том что если свечи застрелянные то в мороз заводится будет не с первого раза.Да и не токо в мороз.А когда везде по чуток(масло густое,свечи застрелянные,форсы забиты,бенз гуано и т,д,.....вот и сам кумекай скоко секунд или стартов необходимо для запуска.Или ты хо поспорить???Не пойму хода твоей мысли.. :sm3:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#108
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21823
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:55

Ну да, канечно, :sm6: !!!

такі смайлики будьласка залиш для себе :sm11:

От чего же класификация SAE имеет как нижний так и верхний предел температуры, а ???

відповідь у самому питанні тому що класифікація SAE має як нижній так і верхній порог..температури..??мабуть все таки не температури, а індексу вязкості :sm20: щоб не сперечатись і неображати один одного швиденько обясню, масло під час спрацювання присадок втрачає пару індексів вязкості як з верху так і знизу і має приблизно порівну причин як втрачати так і додавати у вязкості, тобто з часом за ідеальних умов старіння масло з класом вязкості 5W40 перетворюється в 10W30, але ще раз підкреслю за ідеальних(нейтральних) умов старіння, зимою причин зменшення вязкості масла більше чим підвищення, ДВС працює на збагаченій суміші в не сприятливому температурному діапазоні(недогрів) у масло попадає багато незгорівшого палива яке вимиває присадки і розбавляє масло понижуючи вязкість :sm5:

Изменено: Мірик, 06 Февраль 2012 - 22:56

  • 0

#109
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:56

Если свечи засраны, то и в +30С можно не завести!!!

Тема обозначена как "заводка двига в -30", т.е. все было ОК, но с изменением температуры окружающей среды начались траблы. По этому дело в масле, я так считаю :imho7sp:

Если следовать обычной последовательности при "незаводке" авто, то необходимо:

- почистить свечи;
- проверить наличи искры
- - проверить ВВ провода
- - проверить крышку трамблера
- - проверить свечи
- проверить подачу топлива
- - проверить наличие топлива в баке
- - проверить работает ли топлывный насос
- - создает ли топливный насос необходимое давление в топливной рампе (магистрали)
- почистить форсунки...

и т.д. бла-бла-бла

Ребят, мороз -30С на дворе был, и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Оно просто сгущивается и не дает нужного эфекта. Если в двигатель залито 10W-что то там, или 5W которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва), то тяжелый пуск это естественная процедура.

Если желаете облегчить пуск, то обогреватель под картер и будет счастье!

Всем удачи!!!

да машину смени и не парься.....Густое масло-это слабый(вялый)проворот валов-нагрузка на акб и соединения проводов.ТС заметь не писал что мол хэлп двиг еле крутится при старте.......Так что мой вариант актуальнее.ИМХО
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#110
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:01

Miрик, а масло М8В1 (оно же АС8) до какого состояния стареет? :sm13_:
  • 0
0951301861
0974684776

#111
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:03

Сегодня выехал первый раз за последние 5 дней (ребенка в больницу на процедуры нужно было отвезти), так лучше бы совсем не ехал: дороги не чищеные, "профи" на дороге ездить не дают (то того занесет, то тот вылезет мордой на дорогу). НАФИГ МНЕ ЭТИ СТРЕССЫ :sm6: . Возле самого дома передо мной копейка чуть не перевернулась :smile275: . Говорите только профи на дорогах, а я скажу так - настоящие профи сейчас ездят на общественном транспорте, а не чудят на дороге!!!!

Вовка-Ты НЕ профи))) :sm13_:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#112
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21823
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:10

Miрик, а масло М8В1 (оно же АС8) до какого состояния стареет? :sm13_:

в москвичах, волгах бачив як через пару тисяч після заміни на прогріту лампочка тиску моргає? ось тобі і відповідь на питання :ad_new:
  • 0

#113
hotabi400

hotabi400

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев, Политех-Шулявка
  • Авто:Opel Omega 2.0I 88г.
  • Гос. номер:AI3058CM
  •  
  • Регистрация: 09.03.2011

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:47

Вовка-Ты НЕ профи))) :sm13_:


Пускай будет так, но на ближайшие три недели буду "профессионалить" на дороге
  • 0
Украинский Омега-Клуб www.omega-club.com.ua очень много полезной информации про Омегу!

Размещенное изображение



В Гаррі Поттера шрам на лобі в формі блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель

#114
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:53

відповідь у самому питанні тому що класифікація SAE має як нижній так і верхній порог..температури..??мабуть все таки не температури, а індексу вязкості :sm20: щоб не сперечатись і неображати один одного швиденько обясню, масло під час спрацювання присадок втрачає пару індексів вязкості як з верху так і знизу і має приблизно порівну причин як втрачати так і додавати у вязкості, тобто з часом за ідеальних умов старіння масло з класом вязкості 5W40 перетворюється в 10W30, але ще раз підкреслю за ідеальних(нейтральних) умов старіння, зимою причин зменшення вязкості масла більше чим підвищення, ДВС працює на збагаченій суміші в не сприятливому температурному діапазоні(недогрів) у масло попадає багато незгорівшого палива яке вимиває присадки і розбавляє масло понижуючи вязкість :sm5:


Заблуждаешся!
после отработки масло из 5W40 в 10W30 не превращается. И вязкость - величина относительно постояннаня при пороге температур "от" и "до". Информация к размышлению: "если присадки вымываются, то изчего основа???"

Вязкость — свойство масла, связанное с внутренним трением между его слоями. Она уменьшается с ростом температуры масла и наоборот.
Чрезмерно высокая вязкость при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не прокрутит коленвал, будет невозможен пуск двигателя. - это вот отселя .
Можно еще и сюда заглянуть

Никого и не буду оскорблять и долго спорить.
У автора темы произошел тяжелый пуск двигателя при низкой окружающей температуре. Причиной тому чрезмерно высокая вязкость масла из-за низкой температуры, что утруднило запуск движка.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#115
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 05:47

3 ночи ездил все норм...пуск 3-4 сек.... а вот в 4 утра сегодня еле завелся с третьего раза и то с выжатым газом... :sm12_:
Двиг колбасило минут 5... при этом держал педаль на 2000 об...если ниже, то глох сразу..

в нем явно солидол, а не масло :sm12_:
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#116
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 06:46

3 ночи ездил все норм...пуск 3-4 сек.... а вот в 4 утра сегодня еле завелся с третьего раза и то с выжатым газом... :sm12_:
Двиг колбасило минут 5... при этом держал педаль на 2000 об...если ниже, то глох сразу..
в нем явно солидол, а не масло :sm12_:

Ну, тытакой "тюних" забабахал -уж масло сменить проблемой не будет, кмк.
"!Мы в тебя верим!"
З.Ы, кстати, раз уж подошла тема и время - неплохо, чтобы кто-то сделал и отчитался о реальной разнице.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#117
Александръ

Александръ

    Дока

    • Сообщений 576
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia 2014 2.0 cdti
  •  
  • Регистрация: 18.04.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 08:33

Я понял почему у меня хорошо заводится в любые момрозы - масло ели-ели накрывает кончик щупа :sm13_:
  • 0

#118
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:10

Александръ, :sm13_:
  • 0

#119
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:14

в москвичах, волгах бачив як через пару тисяч після заміни на прогріту лампочка тиску моргає? ось тобі і відповідь на питання :ad_new:

На москвичах наездил миллион точно - лампа (если её туда поставить) мигает (или горит) при износе колена, причём может мигать-гореть даже на МС-20. И зависит не от пробега после замены, а от температуры масла.
Я то собственно к чему - вязкость всесезонного масла не есть очень уж критическая величина для запуска мотора и эту самую вязкость не подбирают под температуру а определяют исходя из конструкции двигателя. Естественно что менее вязкое масло будет легче разбрызгиваться и, наверное, быстрее поступит к парам трения, но существенно большего усилия для прокачки не потребует - всё равно излишнее давление сбросит редукционный клапан. Гораздо важнее вязкости масла состояние (и калильное число!) свечей и величина зазора, давление топлива, состояние форсунок, "живость" АКБ, ну и "прокладка" на большинстве машин тоже не последнее дело...
  • 0
0951301861
0974684776

#120
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:21

Сегодня утром, включил зажигание - на панели горят только чек и и датчики омывайки, ож, тормозов и перегоревших лампочек - как это может быть связано с морозом? при этом заводится.. :sm3:
  • 0

#121
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:21

При износе колена лампочка масла мигает не только на москвичах.
Цифирка до буквочки W напрямую определяет нижнюю температурную границу заявленной вязкости/прокачиваемости масла.
Для 10W40 -20 это уже практически предел....
Таблица SAE
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#122
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:25

Для 10W40 -20 это уже практически предел....
Таблица SAE

Так в таблице ж -25.
Свою заводил при -26. ЖМ 10В40.
  • 0

ab278423.gif

 

#123
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:47

тю ёпт 15W-40 в -28 заводилась так же как и при -15... И ну её в баню ту таблицу! :sm12_: Главное в неё не смотреть, чтоб не бояться что ремень порвет или заклинит :rofl:
  • 0
 

#124
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:53

При износе колена лампочка масла мигает не только на москвичах.
Цифирка до буквочки W напрямую определяет нижнюю температурную границу заявленной вязкости/прокачиваемости масла.
Для 10W40 -20 это уже практически предел....
Таблица SAE

Про лампочку - я к тому, что она была только на 2140SL (люкс) - на 412, 2140, ИЖах - только стрелочный датчик.
С чего вы взяли. что -20 для 10В40 практически предел? Из таблиц? А как же раньше ездили на М6з10г1? Если кто не знает, то это так называемое "жигулёвское" на котором ездили все жигули и как минимум половина остального легкового автопарка при союзе. Если перевести это к привычному ныне SAE , то получится что-то около 15W30. При этом едили и в минус тридцать, и ниже.
Повторюсь - вязкость масла подбирается не под температуру воздуха при утреннем запуске, а определяется производителем двигателя.
  • 0
0951301861
0974684776

#125
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 12:38

ну для Одессы 10/40 вродь нормаль... ниже -18 пока и не было...

#126
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21823
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 18:48

Заблуждаешся!
после отработки масло из 5W40 в 10W30 не превращается.

знову цей мовний барєр :sm13_: розмова глухого з сліпим... тут ти заблуждаєшся, якраз так і відбувається, коли присадки вироблюють свій срок масло переходить до характеристик основи яка має низький темпреатурний діапазон тобто сильно загустає в мороз і розріджується в робочому діапазоні температур, але це ще раз наголошою при нейтральних умовах.

Вязкость — свойство масла, связанное с внутренним трением между его слоями. Она уменьшается с ростом температуры масла и наоборот.
Чрезмерно высокая вязкость при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не прокрутит коленвал, будет невозможен пуск двигателя. - это вот отселя .
Можно еще и сюда заглянуть

дякую що таке вязкість я знаю, і що це динамічна величина теж. та я тобі про друге , ти почав з того що масло з часом стає густішим від свіжозалитого, а я тобі просто пояснив що в зимових умовах під час городського циклу їзди воно стає рідшим від свіжого :ad_new:
  • 0

#127
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 20:02

Повторюсь - вязкость масла подбирается не под температуру воздуха при утреннем запуске, а определяется производителем двигателя.

Счаз. У меня во всех инструкциях было написано - лить то то и то то, но при жарком климате - вот то то, а при очень холодном - вот это. А у Опеля вообще была табличка какие масла лить при каких температупах.

#128
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:17

знову цей мовний барєр :sm13_: розмова глухого з сліпим... тут ти заблуждаєшся, якраз так і відбувається, коли присадки вироблюють свій срок масло переходить до характеристик основи яка має низький темпреатурний діапазон тобто сильно загустає в мороз і розріджується в робочому діапазоні температур, але це ще раз наголошою при нейтральних умовах.
дякую що таке вязкість я знаю, і що це динамічна величина теж. та я тобі про друге , ти почав з того що масло з часом стає густішим від свіжозалитого, а я тобі просто пояснив що в зимових умовах під час городського циклу їзди воно стає рідшим від свіжого :ad_new:


В жодному зі своїх постів я не стверджував, що масло з часом стає густішим!!! Наголошую лише на тому, що для масла є температурний поріг, як верхній так і нижній. При перевищенні "порогів" відбуваються певні зміни :hi:
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#129
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21823
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 23:07

В жодному зі своїх постів я не стверджував, що масло з часом стає густішим!!!



Ребят, мороз -30С на дворе был, и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Оно просто сгущивается и не дает нужного эфекта. Если в двигатель залито 10W-что то там, или 5W которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва), то тяжелый пуск это естественная процедура.

:sm3: ладно проїхали..

Изменено: Мірик, 07 Февраль 2012 - 23:09

  • 0

#130
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 23:30

Мірик, не тормози, в верхнем посте (07 Февраль 2012 - 22:17) Женя написал про зависимость от времени, во втором (06 Февраль 2012 - 20:55) от температуры.
  • 0

#131
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 00:18

Фразу "которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва)" прошу понимать как - масло, которое в себе имеет нагар, предметы износа (типа пыль, металическая выроботка и т.д.) и только по этому частично теряет свои свойства смазочные! Пуск есть пуск. 10w40 мерзнет немножко раньше, а 5w40 немножко позже. В этом и разница при -30С. И еще: вода кипит и превращается в пар при 100С, а при 0С твердеет, т.е. превращается в лед.

А теперь надо подумать: "а я тобі просто пояснив що в зимових умовах під час городського циклу їзди воно стає рідшим від свіжого" - т.е. на отработаном более 10000км масле пуск двигателя в холодное время легче???
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#132
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21823
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 08:52

Мірик, не тормози, в верхнем посте (07 Февраль 2012 - 22:17) Женя написал про зависимость от времени, во втором (06 Февраль 2012 - 20:55) от температуры.

дякую , але вас би попросив..

на отработаном более 10000км масле пуск двигателя в холодное время легче???

з точки зору пуску так- воно рідше! з точки зору спрацювання двигуна ні- воно втратило частину своїх змазуючих властивостей, але ми ж говорили про пуск на старому маслі відпрацьованому в умовах городського цикла зимової ізди!
  • 0

#133
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:45

Счаз. У меня во всех инструкциях было написано - лить то то и то то, но при жарком климате - вот то то, а при очень холодном - вот это. А у Опеля вообще была табличка какие масла лить при каких температупах.

А написано было в инструкции к автомобилю! И не про температуру там речь, а про климат что как бы не совсем одно и тоже. И для разных моторов, заметьте, разные масла!
  • 0
0951301861
0974684776

#134
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:49

А климат-то тут при чем?!? Или -25 в степи под Херсоном чем-то отличаются от -25 на окраине Воркуты?!?
Там речь о температуре и конкретных погодных условиях.
Масла таки разные. Надо же как-то и жопу от рекламации прикрыть и маркетологов прокормить!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#135
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:53

а спор о том, что на синтетике проще заводить или что положено лить по мануалу? :blink:

#136
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 21823
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:58

а спор о том, что на синтетике проще заводить или что положено лить по мануалу? :blink:

а що хтось про це сперечався? на сентетиці з низьким індесом вязкості однозначно легше чим на півсентетеці і тим більше на мінералці, але якщо мануал не дозволяє то мабуть не варто.
  • 0

#137
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 10:09

А написано было в инструкции к автомобилю! И не про температуру там речь, а про климат что как бы не совсем одно и тоже. И для разных моторов, заметьте, разные масла!

Речь именно про температуру. Такое масло применять с такой то до такой то температуре.

а що хтось про це сперечався? на сентетиці з низьким індесом вязкості однозначно легше чим на півсентетеці і тим більше на мінералці, але якщо мануал не дозволяє то мабуть не варто.

Есть моторы в которые вообще синтетику лить запрещено.

#138
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 10:10

ну в Омегу тоже синтетику не лил бы.

думаю аккум с более высоким пусковым током что-то тоже может решать

#139
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 10:15

ну в Омегу тоже синтетику не лил бы.

Лью недорогую синтетику. Всё отлично

думаю аккум с более высоким пусковым током что-то тоже может решать

Мало что... Масло и просто свежий аккум решают гораздо большее.

#140
wolf3184

wolf3184

    Дока

    • Сообщений 612
  • Возраст: 40
  • Имя:WOLF
  • Город:Конотоп, Сумская обл
  • Авто:Opel Omega B(ex) Daewoo Lanos C20NE(ex) Kia Sportage, KIA Cerato
  • Гос. номер:ВМ9699BМ
  •  
  • Регистрация: 06.02.2006

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 10:45

Во-во, и вообще тема не про масло )))))) Я вот опять утром еле завелся, все таки думаю что аккум менять пора
  • 0




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых