масло зазвичай втрачає вязькість, а не підвищує її з часом, так що тут проблем не буде
Ну да, канечно, !!!
От чего же класификация SAE имеет как нижний так и верхний предел температуры, а ???
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:52
Тю а я че имею что то против твоего масла???Я те говорю о том что если свечи застрелянные то в мороз заводится будет не с первого раза.Да и не токо в мороз.А когда везде по чуток(масло густое,свечи застрелянные,форсы забиты,бенз гуано и т,д,.....вот и сам кумекай скоко секунд или стартов необходимо для запуска.Или ты хо поспорить???Не пойму хода твоей мысли..Причем тут свечи в мороз -30С???
Когда двигатель холодный масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости"
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:55
такі смайлики будьласка залиш для себеНу да, канечно, !!!
відповідь у самому питанні тому що класифікація SAE має як нижній так і верхній порог..температури..??мабуть все таки не температури, а індексу вязкості щоб не сперечатись і неображати один одного швиденько обясню, масло під час спрацювання присадок втрачає пару індексів вязкості як з верху так і знизу і має приблизно порівну причин як втрачати так і додавати у вязкості, тобто з часом за ідеальних умов старіння масло з класом вязкості 5W40 перетворюється в 10W30, але ще раз підкреслю за ідеальних(нейтральних) умов старіння, зимою причин зменшення вязкості масла більше чим підвищення, ДВС працює на збагаченій суміші в не сприятливому температурному діапазоні(недогрів) у масло попадає багато незгорівшого палива яке вимиває присадки і розбавляє масло понижуючи вязкістьОт чего же класификация SAE имеет как нижний так и верхний предел температуры, а ???
Изменено: Мірик, 06 Февраль 2012 - 22:56
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:56
да машину смени и не парься.....Густое масло-это слабый(вялый)проворот валов-нагрузка на акб и соединения проводов.ТС заметь не писал что мол хэлп двиг еле крутится при старте.......Так что мой вариант актуальнее.ИМХОЕсли свечи засраны, то и в +30С можно не завести!!!
Тема обозначена как "заводка двига в -30", т.е. все было ОК, но с изменением температуры окружающей среды начались траблы. По этому дело в масле, я так считаю
Если следовать обычной последовательности при "незаводке" авто, то необходимо:
- почистить свечи;
- проверить наличи искры
- - проверить ВВ провода
- - проверить крышку трамблера
- - проверить свечи
- проверить подачу топлива
- - проверить наличие топлива в баке
- - проверить работает ли топлывный насос
- - создает ли топливный насос необходимое давление в топливной рампе (магистрали)
- почистить форсунки...
и т.д. бла-бла-бла
Ребят, мороз -30С на дворе был, и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Оно просто сгущивается и не дает нужного эфекта. Если в двигатель залито 10W-что то там, или 5W которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва), то тяжелый пуск это естественная процедура.
Если желаете облегчить пуск, то обогреватель под картер и будет счастье!
Всем удачи!!!
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:03
Вовка-Ты НЕ профи)))Сегодня выехал первый раз за последние 5 дней (ребенка в больницу на процедуры нужно было отвезти), так лучше бы совсем не ехал: дороги не чищеные, "профи" на дороге ездить не дают (то того занесет, то тот вылезет мордой на дорогу). НАФИГ МНЕ ЭТИ СТРЕССЫ . Возле самого дома передо мной копейка чуть не перевернулась . Говорите только профи на дорогах, а я скажу так - настоящие профи сейчас ездят на общественном транспорте, а не чудят на дороге!!!!
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:47
Вовка-Ты НЕ профи)))
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 23:53
відповідь у самому питанні тому що класифікація SAE має як нижній так і верхній порог..температури..??мабуть все таки не температури, а індексу вязкості щоб не сперечатись і неображати один одного швиденько обясню, масло під час спрацювання присадок втрачає пару індексів вязкості як з верху так і знизу і має приблизно порівну причин як втрачати так і додавати у вязкості, тобто з часом за ідеальних умов старіння масло з класом вязкості 5W40 перетворюється в 10W30, але ще раз підкреслю за ідеальних(нейтральних) умов старіння, зимою причин зменшення вязкості масла більше чим підвищення, ДВС працює на збагаченій суміші в не сприятливому температурному діапазоні(недогрів) у масло попадає багато незгорівшого палива яке вимиває присадки і розбавляє масло понижуючи вязкість
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 05:47
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 06:46
Ну, тытакой "тюних" забабахал -уж масло сменить проблемой не будет, кмк.3 ночи ездил все норм...пуск 3-4 сек.... а вот в 4 утра сегодня еле завелся с третьего раза и то с выжатым газом...
Двиг колбасило минут 5... при этом держал педаль на 2000 об...если ниже, то глох сразу..
в нем явно солидол, а не масло
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:14
На москвичах наездил миллион точно - лампа (если её туда поставить) мигает (или горит) при износе колена, причём может мигать-гореть даже на МС-20. И зависит не от пробега после замены, а от температуры масла.в москвичах, волгах бачив як через пару тисяч після заміни на прогріту лампочка тиску моргає? ось тобі і відповідь на питання
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:21
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:25
Так в таблице ж -25.Для 10W40 -20 это уже практически предел....
Таблица SAE
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 09:53
Про лампочку - я к тому, что она была только на 2140SL (люкс) - на 412, 2140, ИЖах - только стрелочный датчик.При износе колена лампочка масла мигает не только на москвичах.
Цифирка до буквочки W напрямую определяет нижнюю температурную границу заявленной вязкости/прокачиваемости масла.
Для 10W40 -20 это уже практически предел....
Таблица SAE
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 18:48
знову цей мовний барєр розмова глухого з сліпим... тут ти заблуждаєшся, якраз так і відбувається, коли присадки вироблюють свій срок масло переходить до характеристик основи яка має низький темпреатурний діапазон тобто сильно загустає в мороз і розріджується в робочому діапазоні температур, але це ще раз наголошою при нейтральних умовах.Заблуждаешся!
после отработки масло из 5W40 в 10W30 не превращается.
дякую що таке вязкість я знаю, і що це динамічна величина теж. та я тобі про друге , ти почав з того що масло з часом стає густішим від свіжозалитого, а я тобі просто пояснив що в зимових умовах під час городського циклу їзди воно стає рідшим від свіжогоВязкость — свойство масла, связанное с внутренним трением между его слоями. Она уменьшается с ростом температуры масла и наоборот.
Чрезмерно высокая вязкость при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не прокрутит коленвал, будет невозможен пуск двигателя. - это вот отселя .
Можно еще и сюда заглянуть
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 20:02
Счаз. У меня во всех инструкциях было написано - лить то то и то то, но при жарком климате - вот то то, а при очень холодном - вот это. А у Опеля вообще была табличка какие масла лить при каких температупах.Повторюсь - вязкость масла подбирается не под температуру воздуха при утреннем запуске, а определяется производителем двигателя.
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:17
знову цей мовний барєр розмова глухого з сліпим... тут ти заблуждаєшся, якраз так і відбувається, коли присадки вироблюють свій срок масло переходить до характеристик основи яка має низький темпреатурний діапазон тобто сильно загустає в мороз і розріджується в робочому діапазоні температур, але це ще раз наголошою при нейтральних умовах.
дякую що таке вязкість я знаю, і що це динамічна величина теж. та я тобі про друге , ти почав з того що масло з часом стає густішим від свіжозалитого, а я тобі просто пояснив що в зимових умовах під час городського циклу їзди воно стає рідшим від свіжого
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 23:07
В жодному зі своїх постів я не стверджував, що масло з часом стає густішим!!!
ладно проїхали..Ребят, мороз -30С на дворе был, и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Оно просто сгущивается и не дает нужного эфекта. Если в двигатель залито 10W-что то там, или 5W которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва), то тяжелый пуск это естественная процедура.
Изменено: Мірик, 07 Февраль 2012 - 23:09
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 00:18
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 08:52
дякую , але вас би попросив..Мірик, не тормози, в верхнем посте (07 Февраль 2012 - 22:17) Женя написал про зависимость от времени, во втором (06 Февраль 2012 - 20:55) от температуры.
з точки зору пуску так- воно рідше! з точки зору спрацювання двигуна ні- воно втратило частину своїх змазуючих властивостей, але ми ж говорили про пуск на старому маслі відпрацьованому в умовах городського цикла зимової ізди!на отработаном более 10000км масле пуск двигателя в холодное время легче???
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:45
А написано было в инструкции к автомобилю! И не про температуру там речь, а про климат что как бы не совсем одно и тоже. И для разных моторов, заметьте, разные масла!Счаз. У меня во всех инструкциях было написано - лить то то и то то, но при жарком климате - вот то то, а при очень холодном - вот это. А у Опеля вообще была табличка какие масла лить при каких температупах.
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:49
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 09:58
а що хтось про це сперечався? на сентетиці з низьким індесом вязкості однозначно легше чим на півсентетеці і тим більше на мінералці, але якщо мануал не дозволяє то мабуть не варто.а спор о том, что на синтетике проще заводить или что положено лить по мануалу?
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 10:09
Речь именно про температуру. Такое масло применять с такой то до такой то температуре.А написано было в инструкции к автомобилю! И не про температуру там речь, а про климат что как бы не совсем одно и тоже. И для разных моторов, заметьте, разные масла!
Есть моторы в которые вообще синтетику лить запрещено.а що хтось про це сперечався? на сентетиці з низьким індесом вязкості однозначно легше чим на півсентетеці і тим більше на мінералці, але якщо мануал не дозволяє то мабуть не варто.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых