Реклама
Заводка двига в -30
#72
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 14:49
ну северяне - народ суровый. недобросовестные стоянщики видать не долго протягиваютКстати неплохая идея, знать бы что сторож добросовесный на стоянке можно было б и попросить )))))))))))
у мну жена,а не подруга. она сама себе греет даА у нас мне подруга дает ключи я выхожу прогреваю, потома выходит она садитться в прогретую машину и едит )))))
да и едем в разное время. завести и пусть поколбасит - не проблема...
#73
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 15:04
Вот и не надо мешать работать мотору. А в КПП маслицо сменить нужно обязательно. Сегодня было -33. Завелся после 3-4х оборотов стартера. Сцепу пустил через секунды три - дернулась, но осталась на месте.Не, Леха, заправил 60л на одной заправке... в -10 с пол тычка...а в -30 4 сек... свечи и вся ВВ чать новая!
...а потом я до 3000 раскрутил и отпустил сцепу... коробка загудела...
через 10 сек отпустил газ и на 800 об коробка прогревалась... и все стало норм...
Подписываюсь под каждым словомоднако великая вещь гараж ПРишел крутнул, завелась...
Впрочем после дневного стояния на улице, пока я на работе, тоже заводится без проблем. Спасибо тебе Верка! Тьфу три раза....
Ну почему "не жить"? Полгода на такси, полгода НЕ на таксиА ещё в некоторых регионах-30 держиться по полгода...Так шо теперь не жить?
#74
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 15:17
Сори за офф, но не сдержался... сам знач на Омеге ездиит, а девшку на ТАЗике засталяет передвигатся? Еще и нас 21нольсэм...Омега завелась тяжело. сек 7 маслал стартером, сразу после заводки немного троила, масло в кпп загустело но не сильно.... А вот ТАЗ2107 моей девушки завелся с пол оборота, я аж ох**ел....
#76
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 15:33
Что делать не знаю , машина нужна срочно(((
Сегодня смотрел рампу немного влажная трубка подачи бензина , значит не замёрз???
Изменено: Leondok, 03 Февраль 2012 - 15:35
тел ноль 66 52один9918
тел ноль 985427674
Леонид
#77
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 15:54
масла заливаю согласно книжки, сцепление выжимаю при любом морозе .В двигатель залито кастрол пулусинтетика, коробка и мост ЖМ согласно каталога
Изменено: Василий, 03 Февраль 2012 - 15:51
телефоны:
0679236448
0637716506
#78
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 16:01
хоча, прогнозують потепління: http://www.weatherca...80X25/lviv.html
#79
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 16:27
Не ну она ж пока еще девушка а не жэна )))))))))))))))))))))) Ее устраивает, я давно предлогал продать и взять какую нить фиесту, корсу Б или даж кадета - нехочет, говорит что продаст тогда когда сможет добавить чтоб сразу взять новую... переубеждать бесполезноСори за офф, но не сдержался... сам знач на Омеге ездиит, а девшку на ТАЗике засталяет передвигатся? Еще и нас 21нольсэм...
#80
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 16:28
#85
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 18:17
Короче, поставил ее на стоянку под открытым небом еще в -5-10 градусов... В итоге у папы на Омеге потекла помпа и пришлось брать свою. После простоя несколько дней в -27 градусов, завелась с третьего раза. Даже не так. Завелась сразу же, крутил стартером сикунды 2-3 - не больше. Но после этого заглохла. Типо обороты не держит. Второй раз завелась с пол тычка, но обороты опять упали. С третьего раза завелась от мысленного прикосновения к замку зажигания и понеслась прогреваться. Кстати греется долго. Возможно винат большой заборник в бампере так, как стоит фронт. интеркуллер.
В моторе залита синтетика. В коробке судя по всему то же так, как не гудит и сама не едет, как у некоторых. Вобщем думал будет хуже. В итоге приятно удивлен - Бертона боец (тьфу 3 раза).
З.Ы. Мой рецепт зимней заводки:
1) включить фары и магнитофон (только тихо) на несколько секунд, что бы первоначальный ток прогрел аккум. Это даст более мощный пусковой ток.
2) В моторе желательна синтетика, даже если ест масло. Зимой лучше подливать, чем не завестись или летом делать мотор.
3) Запустив мотор, без усилия (плавно) выжимаю сцепление, и начинаю плавно переключать передачи в мех. кпп - что бы разболтать масло в коробке. Каждое включение и выключение передачи сопровождается
выжимом сцепления.
4) Рулем не крутим пока не прогреется мотор и соответственно масло гидрача.
5) Стараюсь не пользоваться зимой ручником... ибо уже были приколы - ехал в сервис по льду с заклинившим задним колесом. Каждый поворот сопровождался глубоким дрифтом. Для окружающих - потеха. А мы вместе с ESP прям не знали, что делать. Последний вообще был в шоке, пытаюсь поставить машину на место...
Всем удачной зимы.
#86
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 09:31
Автозапуск рулит Есть функция автозаводки при понижении температуры за бортом скажем -15 на 5-10-15 мин.как выставить!на севере вродь народ оставляет ключи стоянщикам и те прогревают все авты несколько раз за ночь...
#87
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 10:29
В Гаррі Поттера шрам на лобі в формі блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель
#89
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 10:58
Теска интересно каким образом стоя на месте ты разбадяжишь масло в коробасе да еще в придачу с выжатым сцеплением.......???
Нет ну понятно, что взбить до появления пенки не получается
Но тем не менее, это немного да помогает, разогнать маслецо передачами. Во всяком случае первое-второе включение - очень тугое. После некоторых манипуляций передачи включаются мягче и четче. Да и идея не моя, просто где-то вычитал, когда-то. Но оно работает.
#92
Опубликовано 04 Февраль 2012 - 20:35
профи нна якщо ти виіхав у тридцять морозу значить ти піндос який профі, у мене мати зараз їздить на свому черіку, перша зима на колесах, тепер буду гордитись нею так як знаю що вона справжній профі!!Обожаю зиму хотя бы за то что!!Только настоящие профи остаются на дороге!!!
Изменено: Мірик, 04 Февраль 2012 - 20:35
#94
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 12:29
профи нна якщо ти виіхав у тридцять морозу значить ти піндос який профі, у мене мати зараз їздить на свому черіку, перша зима на колесах, тепер буду гордитись нею так як знаю що вона справжній профі!!
Я думаю он имел ввиду заснеженную зиму в принципе. Не суть важно какая температура.
Правда мне в Черновцах попадаются профи другого плана. Типа проф. игроки а боулинг что ли. И я в данном случае чувствую себя кеглей - меня постоянно хотят сбить.
Особенно достает на перекрестках, когда едешь по главной, а с прилегающей высунется чудо - типо проскочит. Я еду на него на тормозах. а он с большими глазами смотря на меня стоит и буксует на перекрестке.
Если речь о таких профи, то я от них просто тащусь. Без них жизнь была бы менее эмоциональной.
З.Ы. А маме респект
#99
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 15:42
проверь свечи(запуск 4с)и смени азс для начала.Масло в кпп-очень может быть.У мну седня тож отпустил сцепу так аж дернулась вперед о обороты погасила(не заглох)
Причем тут свечи в мороз -30С???
Когда двигатель холодный масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости"
#101
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 17:58
+ 1, от свечей многое зависит. у меня когда-то осенью даже не завелась из-за грязных свечей.Да при том, что я когда почистил засранные свечи, и динамика, и завод реально стали на-а-амного лучше. Это первое что я сделал, и это первое, что мне реально помогло в -30 нормально заводиться.
#102
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 19:55
Да при том, что я когда почистил засранные свечи, и динамика, и завод реально стали на-а-амного лучше. Это первое что я сделал, и это первое, что мне реально помогло в -30 нормально заводиться.
Если свечи засраны, то и в +30С можно не завести!!!
Тема обозначена как "заводка двига в -30", т.е. все было ОК, но с изменением температуры окружающей среды начались траблы. По этому дело в масле, я так считаю
Если следовать обычной последовательности при "незаводке" авто, то необходимо:
- почистить свечи;
- проверить наличи искры
- - проверить ВВ провода
- - проверить крышку трамблера
- - проверить свечи
- проверить подачу топлива
- - проверить наличие топлива в баке
- - проверить работает ли топлывный насос
- - создает ли топливный насос необходимое давление в топливной рампе (магистрали)
- почистить форсунки...
и т.д. бла-бла-бла
Ребят, мороз -30С на дворе был, и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Оно просто сгущивается и не дает нужного эфекта. Если в двигатель залито 10W-что то там, или 5W которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва), то тяжелый пуск это естественная процедура.
Если желаете облегчить пуск, то обогреватель под картер и будет счастье!
Всем удачи!!!
#103
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 21:09
я тебе чимось образив? здається ні, просто відкаментив твій дитячий пост в тій же манеріЕто чо за реплика ОМОРОК В Луцке Манерам неуча в школе???или ты туда неходил!!
масло зазвичай втрачає вязькість, а не підвищує її з часом, так що тут проблем не будеРебят, мороз -30С на дворе был, и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Оно просто сгущивается и не дает нужного эфекта. Если в двигатель залито 10W-что то там, или 5W которое прошло более 6000 км (следовательно частично утеряло свои свойсва), то тяжелый пуск это естественная процедура.
#104
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:17
+1 Пользуюсь уже не первый год автозапуском , да и поставил людям не одну сотню . Первый раз не завелась -25 было , не выставлено было запуск по температуре . Да не проблема вышел, выжал сцеп , дринь и вуаля , все после настроил с брелка.Теска интересно каким образом стоя на месте ты разбадяжишь масло в коробасе да еще в придачу с выжатым сцеплением.......???
Автозапуск рулит Есть функция автозаводки при понижении температуры за бортом скажем -15 на 5-10-15 мин.как выставить!
Изменено: Maikl12v, 06 Февраль 2012 - 22:19
#105
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 22:23
В Гаррі Поттера шрам на лобі в формі блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых