все залежить від того, наскільки ти цінуєш свій комфорт)безусловно, это удобно, но всё имеет всою цену, стоит ли оно того, такой комфорт?
Реклама
Заводка двига в -30
#38
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:14
Не согласен. Было -26.5 вчера утром. (по табло в машине смотрел).В Киеве температура ниже -25 град. не опускалась даже ночью.
Сегодня еще холоднее было(как минимум на 2 градуса, смотрел по градуснику на окне, показывал 24, он на градуса 3-4 врет из за того что возле окна), но на машине не ехал.
#42
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:19
Впрочем после дневного стояния на улице, пока я на работе, тоже заводится без проблем. Спасибо тебе Верка! Тьфу три раза....
Особенно когда работаешь в другом городе...+1 лучше обойтись без авто
#45
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:25
Какой страшной и непредсказуемой становиться жизнь,когда внезапо зимой ударят морозы... Ужос нах!!!Ну не затем что бы после пару таких пусков стать клиентом СТО. Или ещё хуже стать где нибудь на трассы в такой мороз.
( к примеру в данный день,я готовлю к лету лодку.Мне нужно съездить за з/ч.И я еду.Ибо стоит автономка.И двигатель запускаю после его прогрева,а не наоборот.)
Правильнее сказать насколько ты готов платить за комфорт.Ведь заплатив за комфорт(авто)можно его улучшить не брызговиками спарко,а реально полезной вещью...ну тогда правильнее будет сказать на сколько у тебя позволяют средства, ценить свой комфорт.
Хотя всё относительно.И каждый сам себе выбирает по душе...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#46
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:27
+1сегодня утром с пол тыка завелась
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#47
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:28
Жуть мля!!!ОСОБЕННО!!! Не дай тебе бог стать где - нибудь на трассе в такой мороз!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#48
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:28
не знаю. Пока выезжаешь на трассу, машина уже в 100% рабочем режиме. Да и в сильный холод можно и в обед выйти прогреть немного машину. И вообще, следить за машиной нужно и она "ответит" тем же.ОСОБЕННО!!! Не дай тебе бог стать где - нибудь на трассе в такой мороз!
#50
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:36
чесно кажучи не смішно, тієї зими вісім годин на трасі стояв з водіємпри мінус 20, при тридцяти мабуть миб її і не завели, і питаня не у нашому недогляді, а у наших добросовісних нафтотрейдерів які в такий мороз допродавалище літню соляру., нікому такого непобажаю.Жуть мля!!!
#52
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:41
Сарказм?К чему сарказм? смотри не лопни от смеха...
Ещё каких то 25 лет назад,Эта Страна под названием СССРия передвигалась сключительно на маслах Мг8/10В2
И понятия не имели что существует зимняя резина...
И всё ездило и заводилось...
А ещё в некоторых регионах-30 держиться по полгода...Так шо теперь не жить?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#53
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:42
вот и я о том. Да блин колесо пока поменяешь в такой мороз... я уж не говорю о поломке..чесно кажучи не смішно, тієї зими вісім годин на трасі стояв з водіємпри мінус 20, при тридцяти мабуть миб її і не завели, і питаня не у нашому недогляді, а у наших добросовісних нафтотрейдерів які в такий мороз допродавалище літню соляру., нікому такого непобажаю.
#58
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 11:48
Когда колесо меняют-обычно потеют...Всётаки прикладываеться физическое усилие...вот и я о том. Да блин колесо пока поменяешь в такой мороз... я уж не говорю о поломке..
Я ж и грю-жуть...
Можна якщо не готуватись до зими і вдягатись не по сезону...може і не смертельно, але здоровя підпортити можна на раз
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#61
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 12:51
#63
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 13:34
#64
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 13:34
ты не понял...а зачем на 3000 то??? держи сцепу выжатой сколько нужно, пока он не "потянет" нормально коробку. Отпускай сцепу плавно, небольшими рывками, повторяя все время это.
масло в кпп на столько загустело, что на 1500 об при отпускании сцепы на нетрали машина пыталась заглохнуть...и поехать...и это после 10мин прогрева.
Только на 3000 мотор смог "провернуть" масло в кпп...
Надо маслицо бы завменить
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#66
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 13:47
Залить оригинальное атф для трансмиссий , себе лил но не помню номера!Тюнер), Я бы не парился на твоем месте... для ООА 89г.в это вообще очень хорошо что она завелась...значит машина в хорошем состоянии а масло в коробке яб поменял.... зы я себе тоже думаю.
А при заводки машины не забываем выжимать сцепление !
#67
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 14:02
Изменено: Андрюхахаха, 03 Февраль 2012 - 14:03
#70
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 14:32
У меня карбюраторная "восьмерка" в минус 35 заводилась позапрошлой зимойА вот ТАЗ2107 моей девушки завелся с пол оборота, я аж ох**ел....
главное что б друзья завелисьА у него есть друзья с "галстучком" и "прикуривателем" в багажнике
П.С. А вообще, без шуток, хорошо когда есть кому позвонить... если что....
Изменено: Lёva, 03 Февраль 2012 - 14:37
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых