Реклама
Радиатор печки OOA
#4
Опубликовано 18 Январь 2012 - 13:30
Патрубки не правильно там подключить невозможно, так как не снимал их а алюминиевых трубок, перекрутив их ты просто не вставишь в радиатор.не греет потому что пробка в системе либо подключили патрубки не правильно
Печка менялась еще летом, тосол менялся 2 раза, прокачивали от пробок воздушных, так что это тоже как по мне не вариант.
#7
Опубликовано 18 Январь 2012 - 15:59
пы.сы. а может у тебя печка бракованая( в ней тосол очень медленно идёт??))
Изменено: artist22, 18 Январь 2012 - 16:00
#8
Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:11
Изменено: Жора, 18 Январь 2012 - 16:12
#9
Опубликовано 18 Январь 2012 - 16:21
Dream On... Dream On...
#10
Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:59
От каких моделей тазов подходит?Ставят с гужилей(зубил) и греет. Только два момента, не перепутать трубки, а то от закрытого термостата можешь от осла уши получить, но не тепло, и пространство между радиатором и корпусом хорошо уплотнить, иначе воздух сосвистом уходит в эти щели не желая продуваться через пластины радиатора... И все секреты тепла в ООА...
Помпа норм, вот я и спросил, может у кого-то есть б\у, подозрение на херовый радиатор.ну ты логически подумай. не греет потому что не поступает теплоноситель - тосол. почему не поступает? - либо воздух в печке либо помпа не качает. если бы помпа не работала - машина перегревалась . какие ещё могут быть другие причины????
пы.сы. а может у тебя печка бракованая( в ней тосол очень медленно идёт??))
#14
Опубликовано 20 Январь 2012 - 11:23
#16
Опубликовано 20 Январь 2012 - 12:55
Ставили с тигулей походил не долго, в конечном итоге поездка на рынок + покупка польского радиатора и все гуд. Был один нюанс, под капотом перепутали патрубки подачи и обратки, в результате в машине дубарь, переставили патрубки и все стало во свояси.
ТС уже купил....
Купил новый, вроде бы Польский, нихера не греет блин, дубарь в машине.
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#18
Опубликовано 25 Январь 2012 - 20:38
Поставил с 8-ки, щели уплотнил монтажной пеной, полет супер
А конкретней с темпиратурами и как подключен?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=8722 все сделал как описано.
#19
Опубликовано 25 Январь 2012 - 22:03
Кстати померяй толщину польского он немного тоньше родного, соответсвенно теплоотдача меньше.
Возьми б\у попробуй хуже точно не будет
#23
Опубликовано 26 Январь 2012 - 08:50
Проклеял родной крутым герметом , опресовал 4 кгс/см2 . думаю ставить обратно , на улице уже -20. Никто не занимался реставрациями?
#24
Опубликовано 15 Январь 2013 - 14:01
Прикрепленные файлы:
#27
Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:11
А можно по подробнее??? Если бюджет выползет не дорогой, то, возможно, свою печку удосканалюЯ на подачу печки поставил электро насос с Газели, когда включаю насос, жара что лапти начинают плавится, советую!
Что за насос? Интересуюсь потому как заглянул сегодня в один автомагазин, но электропомп на газель в наличии не было. Так же продавец сказал, что електропомпы на газель есть разные и отличаются диаметром патрубков. Соответственно хотелось бы знать какакя установлена в твоем авто.
Как подключен (электрическая часть)?
Изменено: Женя_Ш, 16 Январь 2013 - 14:11
#28
Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:28
#30
Опубликовано 16 Январь 2013 - 16:09
Понятно, но потом как? Резиновые шланги одеваем на вазовские обрезанные трубки, гнём шланги образовывая крюк? Этот момент вообще не поймуУ меня стоит ВАЗовский выходы смотрят на пассажира!
#32
Опубликовано 17 Январь 2013 - 08:01
Спасибо!!! Теперь всё понялНа трубки из радиатора одеты два шланга по 5-8 см длинны.А в шланги подачи и обратки у меня вставлены медные трубки загнутые в форме скобы.Соединяешь, зажимаешь их хомутами и все работает.
#33
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:20
Выглядит она вот так:А можно по подробнее??? Если бюджет выползет не дорогой, то, возможно, свою печку удосканалю
Что за насос? Интересуюсь потому как заглянул сегодня в один автомагазин, но электропомп на газель в наличии не было. Так же продавец сказал, что електропомпы на газель есть разные и отличаются диаметром патрубков. Соответственно хотелось бы знать какакя установлена в твоем авто.
Как подключен (электрическая часть)?
Помпу нужно брать с выходами на 16мм
По поводу электро части, тут как удобно, отдельно через тумблер, либо через реостат обдува, либо еще через что нибудь.............
Вот на пример на ВАЗ клубе что пишут: http://www.vaz04.ru/forum/16-1993-1
тел.0639766390
#34
Опубликовано 17 Январь 2013 - 22:07
Выглядит она вот так:
Помпу нужно брать с выходами на 16мм
По поводу электро части, тут как удобно, отдельно через тумблер, либо через реостат обдува, либо еще через что нибудь.............
Вот на пример на ВАЗ клубе что пишут: http://www.vaz04.ru/forum/16-1993-1
Дело в том (прочитал на других форумах), что помпы такого типа со временем начинают подтекать. Рекомендуют ставить бошевские (тож ставятся на газель), но они по стоимости существенно дороже.
А давно ходи у тебя такая??? И до какой степени вертишь движок, я имея ввиду обороты?
(насколько я правильно поня прочтенное на других фолрумах, то течь начинает в том случае, когда создается сопротивление в дополнительной помпе ОЖ.
Т.е. при низких оборотах двигателя дополнительная помпа справляется на ура, а вот при высоких дополнительная помпа создает сопротивление протоку. А в бошевских насосах конструкция отличается, что не создает сопротивления, но рабочее давление ниже.)
#35
Опубликовано 18 Январь 2013 - 11:25
когда оригинал в руках держиш и береш новый, так вес в половину меньше и ламели какието бумажные, поэтому теплоемкость плохая.
воздушную пробку на с20не невозможно сделать, при перестановке патрубков местами ничего не меняется.
у меня на всез печках в основном пластик лопался или вдоль стыковки с алюминием или на патрубках. все наверно от старости.
не порвет ли опять доп насос избыточным давлением?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых