Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Радиатор печки OOA


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
108 ответов в теме

#36
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Январь 2013 - 17:00

Я не могу понять почему народ считает что давление в системе создаёт помпа или доп насос... Давление получается из-за теплового расширения жидкости. Помпа просто прокачивает антифриз по кругу.
  • 0
0951301861
0974684776

#37
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 18 Январь 2013 - 21:07

Я не могу понять почему народ считает что давление в системе создаёт помпа или доп насос... Давление получается из-за теплового расширения жидкости. Помпа просто прокачивает антифриз по кругу.

Совершенно верно!

Дело в том (прочитал на других форумах), что помпы такого типа со временем начинают подтекать. Рекомендуют ставить бошевские (тож ставятся на газель), но они по стоимости существенно дороже.
А давно ходи у тебя такая??? И до какой степени вертишь движок, я имея ввиду обороты?
(насколько я правильно поня прочтенное на других фолрумах, то течь начинает в том случае, когда создается сопротивление в дополнительной помпе ОЖ.
Т.е. при низких оборотах двигателя дополнительная помпа справляется на ура, а вот при высоких дополнительная помпа создает сопротивление протоку. А в бошевских насосах конструкция отличается, что не создает сопротивления, но рабочее давление ниже.)

Помпа стоит уже 2-а года все гуд.
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#38
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 19 Январь 2013 - 16:41

Я не могу понять почему народ считает что давление в системе создаёт помпа или доп насос... Давление получается из-за теплового расширения жидкости. Помпа просто прокачивает антифриз по кругу.


Ниже обсуждается система отопления ООА при включении в цепь на малый круг дополнительной электропомпы для лучшего обогрева салона.

Я понимаю что такое самотек из-за теплового расширения жидкости (немного сталкивался с системами домашнего отопления без доп. помп и общие понятия существуют. Да и физику в школе тож изучал). Но может не совсем понятно выразился в написаном ранее. Имел ввиду следующее: Основная помпа в двигателе С20НЕ вращается от ремешка ГРМ и интенсивнось качки помпы прямопропорционально зависит от кол-ва оборотов двигателя. Дополнительная помпа работает от електричества и имеет постоянное кол-во оборотов.
Т.е при холостых оборотах дополнительная помпа работает интенсивнее по отношению к основной и салон прогревается лучше. При высоких оборотах двигателя уже основная помпа работает интенсивнее и создается давление или сопротивление на участке между основной и дополнительной помпой. Вот из-за этого и могут возникать течи. Вот что я имел ввиду.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#39
feya

feya

    ДИВЕРСАНТ

    • Сообщений 483
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса
  • Авто:OPEL OMEGA @ 20i 1987
  • Гос. номер:ВН6814СН
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 19 Январь 2013 - 21:47

Ниже обсуждается система отопления ООА при включении в цепь на малый круг дополнительной электропомпы для лучшего обогрева салона.

Я понимаю что такое самотек из-за теплового расширения жидкости (немного сталкивался с системами домашнего отопления без доп. помп и общие понятия существуют. Да и физику в школе тож изучал). Но может не совсем понятно выразился в написаном ранее. Имел ввиду следующее: Основная помпа в двигателе С20НЕ вращается от ремешка ГРМ и интенсивнось качки помпы прямопропорционально зависит от кол-ва оборотов двигателя. Дополнительная помпа работает от електричества и имеет постоянное кол-во оборотов.
Т.е при холостых оборотах дополнительная помпа работает интенсивнее по отношению к основной и салон прогревается лучше. При высоких оборотах двигателя уже основная помпа работает интенсивнее и создается давление или сопротивление на участке между основной и дополнительной помпой. Вот из-за этого и могут возникать течи. Вот что я имел ввиду.

Женя, не дает доп помпа ни давления ни сопротивления, просто помогает лучше циркулировать жидкость в печке, стоит у меня непосредственно на подаче в радиатор печки, только когда ставить газелевскую нужно смотреть (не перепутать) где в насосе вход и где выход, да кстате по моему в 3-х литровой омеге такой насос стоит с завода видимо не зря, (если не прав поправьте меня).
Вот еще одна статейка: http://autokadabra.ru/shouts/38883
  • 0

fa05ab2099c8.jpg
тел.0639766390
 


#40
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 20 Январь 2013 - 02:48

Не знаю как правильно аргументировать, но любая помпа имеет свои рабочие характеристики, в т.ч. и рабочее давление, которое измеряется в МПа.
Я не пытаюсь что либо доказать, а только разобраться насколько эфективно применение дополнительной помпы в разных условиях (учитывая саму конструкцию помпы) и какую лучше поставить. В данный момент пришел к выводу, что на низких оборотах двигателя данная дополнительная электрическая помпа увеличевает прокачку ОЖ по малому кругу, что приводит к быстрому нагреванию радиатора печки и, соответственно, лучшему прогреву салона. В указанной помпе корпус рабочей части пластмасовый, который зажимается 3-мя саморезами. Вот меня и интересует надёжность данной модели при дополнительном давлении на входе.

Типа того, что: не могу разобраться в следующем: (в этой части физики у меня пробел) имеем последовательно соедененные два насоса. первый выдает давление жидкости на выходе 4МПа. Последовательно подключен насос, у которого мощность давления 2 МПа.
Вопрос в задачке: какое давление жидкости будет на выходе из второго насоса, если оба подключены последовательно?

По поводу 3-х литровой омеги не вкурсе, но уже знаю, что на ООБ и ОВБ ставилось подобное на дизиля с кондеем и на некоторые бензиновые с двиглом 2,5 и выше.

Изменено: Женя_Ш, 20 Январь 2013 - 02:56

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#41
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Январь 2013 - 13:19

О каких Мпа можно говорить если вход и выход помпы закольцованы?
  • 0
0951301861
0974684776

#42
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 20 Январь 2013 - 15:06

Топливная система тож закольцована, тем немение если не будет 2МПа на рампе - нормальной работы не будет!

О каких Мпа можно говорить если вход и выход помпы закольцованы?

Да не собираюсь я спорить, просто сказать и дать обоснованый ответ это разное.
В моем понятии - есть двигатель, есть его мощность.
Из уроков физики помню точно, что энергия не берётся из ничего, она только может переходит из одного вида в другой. Т.е. есть кольцо, в котором есть помпа и вода течет по кругу. Ставим вторую помпу и ваще все происходит еще лучьше. Вот только дополнительная помпа работает в одном и том же режиме, а основная проталкивает то больше, то меньше воды в зависимости от кол-ва оборотов двигателя и соответственно хочу разобраться не создает ли дополнительная помпа препятствий в протоке, когда двигатель работает на высоких оборотах?

Как бы свой вопрос изложил в сороковом посте в виде задачки. Если можешь, то дай аргументированый ответ.
Вот например без никаких МПа.
Помпа №1 прокачивает 5л воды в мин.
Помпа №2 прокачивает 2л воды в мин.
Вопрос: Какое кол-во л воды в мин. будет прокачано, если данные помпы установить последовательно и закольцевать?

Просто разобраться хочу по науке!

Изменено: Женя_Ш, 20 Январь 2013 - 15:12

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#43
ut8eu

ut8eu

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Вячеслав
  •  
  • Регистрация: 12.03.2012

Опубликовано 20 Январь 2013 - 15:52

Вторая помпа к 5 литрам в мин., которые создала первая помпа, добавит свои 2. Итого скорость будет 7. При последовательном соединении насосов мощности, высота подъема и т.д. складываются. Вообще, задача из классической(нерелятивистской) физики - т.е. когда скорости намного меньше скорости света :sm12_:

Изменено: ut8eu, 20 Январь 2013 - 15:55

  • 0

#44
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 63
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:49

Итого скорость будет 7.

:private: :faceoff: :faceoff: :faceoff:
  • 0

#45
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Январь 2013 - 19:09

Топливная система тож закольцована, тем немение если не будет 2МПа на рампе - нормальной работы не будет!


Да не собираюсь я спорить, просто сказать и дать обоснованый ответ это разное.
В моем понятии - есть двигатель, есть его мощность.
Из уроков физики помню точно, что энергия не берётся из ничего, она только может переходит из одного вида в другой. Т.е. есть кольцо, в котором есть помпа и вода течет по кругу. Ставим вторую помпу и ваще все происходит еще лучьше. Вот только дополнительная помпа работает в одном и том же режиме, а основная проталкивает то больше, то меньше воды в зависимости от кол-ва оборотов двигателя и соответственно хочу разобраться не создает ли дополнительная помпа препятствий в протоке, когда двигатель работает на высоких оборотах?

Как бы свой вопрос изложил в сороковом посте в виде задачки. Если можешь, то дай аргументированый ответ.
Вот например без никаких МПа.
Помпа №1 прокачивает 5л воды в мин.
Помпа №2 прокачивает 2л воды в мин.
Вопрос: Какое кол-во л воды в мин. будет прокачано, если данные помпы установить последовательно и закольцевать?

Просто разобраться хочу по науке!

На топливной системе есть регулятор давления который стравливает "лишнее" топливо. В охлаждении сопротивление создают сами каналы и радиаторы и оно мизерное. Давление в системе появляется из-за температурного расширения жидкости и оно (давление) одинаково на входе в помпу и на выходе из неё. Последовательно помпы не установишь, а вот увеличить объём прокачанной через печку охлаждайки при помощи электрической вполне возможно (только учтите, что на этот объём меньше охлаждайки пройдёт через двигатель).
  • 0
0951301861
0974684776

#46
Дмитрий Ялта

Дмитрий Ялта

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:ак6612ас
  •  
  • Регистрация: 09.09.2010

Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:40

Все дело в Радиаторе!!!!!!!!!!!! если алюминиевый то он и греть не будет, может на первой скоросте еще как нибудь идет тепло но а если включить побыстрее вентилятор то и вовсе холодом дует.... вся речь в том что холодный воздух быстро остужает алюмасоты..., выход один только ставить б.у. медную, у меня такая ситуация была .. тем более на дизеле и так слабо греется как зима настала, так сразу поехал и купил б.у. оригинальный радиатор, по сравнению с алюминиевым так небо и земля..
  • 0

#47
ALEX 2604

ALEX 2604

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 36
  • Имя:Alex
  • Город:Прилуки
  • Авто:Opel omega A 1988 C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:57

В алюминиевом быстрее тепло прием.
  • 0

#48
Дмитрий Ялта

Дмитрий Ялта

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:ак6612ас
  •  
  • Регистрация: 09.09.2010

Опубликовано 22 Январь 2013 - 23:16

В алюминиевом быстрее тепло прием.


причем тут это... дело в теплоотдаче!!!
  • 0

#49
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 42
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:40

Всем привет.У меня тоже печка ни хрена не грела,третья по счету омега а печки на всех были холодные.Снял моторчик печки а там сразу видно,что радиатор не родной из таза 8-ки кстати почти новый.Проблема в том,что он немного меньше родного и воздух проходил через щели не нагреваясь.Снял радиатор,проклеил плотным поролоном,теперь в -15 можно в майке ездить,сам не ожидал :sm13_:

Аналогично, не грела совершенно! была забита снял что бы заменить на новую, а она не подшла(оказалась без труб) я старую промыл внутри и снаружи, обклеял поролоном и поставил, при том что всеравно забита, и эффект супер! представляю если бы новый радиатор, точно в майке можно ездить.
  • 0

#50
ALEX 2604

ALEX 2604

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 36
  • Имя:Alex
  • Город:Прилуки
  • Авто:Opel omega A 1988 C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 24 Январь 2013 - 11:14

Теплоотдача прямо пропорциональна тепло приему
  • 0

#51
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 63
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:24

(только учтите, что на этот объём меньше охлаждайки пройдёт через двигатель).

Что-что?...
  • 0

#52
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Январь 2013 - 18:41

Что-что?...

??? Что именно не понятно? Помпа качает в блок (спереди), в задней части блока часть ОЖ идёт в печку (и далее на вход в помпу), а часть через головку возвращается вперёд на термостат и далее либо сразу на помпу, либо через радиатор на помпу. Чем больше жидкости будет проходить через печку тем меньше будет идти на термостат.
  • 0
0951301861
0974684776

#53
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 27 Январь 2013 - 11:08

В общем то установил я себе подобный девайс, но в полной мере насладиться не могу.
В моем ООА еще установлего ГБО, т.е. в систему охлаждения ещё и редуктор запитан.
Моторчик устанавливал на выходе из печки (по наличию подходящих по изгибам патрубков так было удобнее).
Редуктор запитан паралельно матрице отопителя, моторчик прокачивает матрицу и, насколько я понимаю, тепла не хватает на редуктор или в редукторе пробка воздушная создается, т.к. после 10 мин. работы редуктор инеем покрывается. Все шланги, как на отопитель, так и на редуктор одинаковые - вн. диаметр 16 мм.
ОЖ заливал как положено по книжке, открутив датчик температуры и после стравил воздух с верхней точки возле дроссельной заслонки. Возле редуктора ГБО тож шланги снимал, пока ОЖ не потекла.
Какие могут быть решения проблемы или что у меня не так?
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#54
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 27 Январь 2013 - 11:23

ІМХО - насос на виході пічки витягує через пічку більшість ОЖ, і для редуктора не хватає тепла
  • 0

#55
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 27 Январь 2013 - 15:52

ІМХО - насос на виході пічки витягує через пічку більшість ОЖ, і для редуктора не хватає тепла

Те що не хватає тепла, так то зрозуміло, але ж раніше (до встановлення помпи) самотьоком в редуктор попадала рідина, а зараз що не попадає?
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#56
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 41
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:09

асос на виході пічки витягує через пічку більшість ОЖ


ключове виділив...
  • 0

#57
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Январь 2013 - 18:07

Переподключи их последовательно.
  • 0
0951301861
0974684776

#58
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 63
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 28 Январь 2013 - 08:26

(только учтите, что на этот объём меньше охлаждайки пройдёт через двигатель).

??? Что именно не понятно?

Вся жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя, проходит через двигатель. Хоть малый круг, хоть большой, когда работает.
  • 0

#59
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 28 Январь 2013 - 11:06

Переподключи их последовательно.

Когдато так подключал, но без доп помпы. При таком подключении печка нормально не прогревалась и редуктор ГБО очень долго грелся. Вынужден был вернуть всё обратно. Если подключить всё последовательно и с доп. помпой, то для зимы, конечно, вариант. А весной, что опять лезть переподключать? И так два раза в год? Не-е-е - это не вариант!
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#60
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:02

Вся жидкость, которая находится в системе охлаждения двигателя, проходит через двигатель. Хоть малый круг, хоть большой, когда работает.

Ну я ж писал - забор жидкости на печку идёт с середины рубашки охлаждения поэтому чем больше жидкости пройдёт через печку тем меньше её пройдёт через головку от 4-го цилиндра к термостату. И при этом совершенно без разницы идёт тосол потом через радиатор или по малому кругу с термостата сразу в помпу.

Когдато так подключал, но без доп помпы. При таком подключении печка нормально не прогревалась и редуктор ГБО очень долго грелся. Вынужден был вернуть всё обратно. Если подключить всё последовательно и с доп. помпой, то для зимы, конечно, вариант. А весной, что опять лезть переподключать? И так два раза в год? Не-е-е - это не вариант!

1) Может просто нелады с охлаждением если бензиновый мотор не выгревается?
2) А для чего на лето переподключать?
  • 0
0951301861
0974684776

#61
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 28 Январь 2013 - 21:57

1) Может просто нелады с охлаждением если бензиновый мотор не выгревается?
2) А для чего на лето переподключать?

1) если подключить всё последовательно, то малый круг увеличивается при этом имеет много изгибов в т.ч. и вертикальных, что увеличивает возможность появления воздушных пробок и утрудняет продавку горячей воды.
2) Летом печку греть мне не нада. Соответственно и доп помпу включать не буду для того, что б увеличить её ресурс, а вот редуктор ГБО должен прогреваться максимально быстро для перехода на газ.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#62
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 29 Январь 2013 - 22:45

Малый круг это когда после выхода с головки на термостат ОЖ сразу идёт на вход помпы, большой - когда через радиатор.
Печка на ООА постоянно нагревается и летом и зимой, скорость нагрева редуктора и печки зависит от скорости нагрева двигателя.
  • 0
0951301861
0974684776

#63
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:20

Малый круг это когда после выхода с головки на термостат ОЖ сразу идёт на вход помпы, большой - когда через радиатор.
Печка на ООА постоянно нагревается и летом и зимой, скорость нагрева редуктора и печки зависит от скорости нагрева двигателя.


Это всё не новость. В том то и дело, что если все соеденить последовательно и не включать помпу, то летом я буду долше ожидать пока гарячая вода продавит весь круг и тепло дойдет до редуктора ГБО.

Изменено: Женя_Ш, 30 Январь 2013 - 20:24

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#64
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:21

С каких делов? От помпы до термостата ОЖ всегда одинаково идёт. А прогреется редуктор как только прогреется двигатель.
  • 0
0951301861
0974684776

#65
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:02

С каких делов? От помпы до термостата ОЖ всегда одинаково идёт. А прогреется редуктор как только прогреется двигатель.

На сколько я знаю строение системы охлаждения автомобиля, то термостат открывает подачу ОЖ на большой круг, или я ошибаюсь?
В этой теме обсуждается малый круг.

И так, для полной реализации моей задумки появилась новая идея подключения системы на малом кругу.

Идея в том, что б дополнительно поставить ещё и краник. Т.е. зимой кран находится в закрытом положении, доп. помпа работает, происходит активная циркуляция ОЖ, прогревается радиатор печки и редуктор соответственно. Летом кран находится в открытом положении, доп. помпу не включаю, ОЖ течет в большей мере по наименшему сопротивлению (редуктор ГБО находится ближе к источнику тепла нежели радиатор печки) и соответственно редуктор прогревается быстрее, чем в тех же условиях при последовательном подключении без использования доп. помпы.

Какия у кого замечания по поводу идеи?

Размещенное изображение
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#66
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 31 Январь 2013 - 08:34

У меня кажись появилось тепло, с уверенностью на 100% не могу сказть, но на данный момент при температуре около 0 и до -5 жарко. Что я сделал, снимал моторчик отопителя смазать втулки и когда ставил назад перекинул полярность, т.е. поидеи моторчик стал крутить в другую сторону, лопасти то на колёсах направлены, поэтому считаю что сейчас пошёл вдув направленный. Так это или нет с точностью сказать не могу, жду мороза хотя бы -10 при котором у меня задние стёкла обмерзали. А намутить с проводами на резистор мог давно, когда паял термопредохранитель.
Если кто вкурсе подтвердите или опровергните теорию, а то вроде как радуюсь, а точно не уверен, мож сам себя обманываю :sm12_:
  • 0

#67
sanya_omega

sanya_omega

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 04.07.2009

Опубликовано 31 Январь 2013 - 10:16

Уторо доброе,была проблема замерзал в омеге напроч проблему решыл ,замена радиатора печки (подходит с девятки ) только края радиатора нужно проклеить оконым паралоном станет как родной ,прикол втом што совреминем изнашуеца заслонка которая регулирует подачу холодного и тёплого воздуха она изготовлена из материала типа паралон,современем он теряет свои свойства и сефонит по полной програме и сколько не грей машыну будет дуть холоднуй воздух,какой бы радиатор печки несттоял родной или нет .Можна поставить догреватели охлождающей житкости ,на патрубок в хода печки как на современых авто и в течении 5 минут машына прогрета и всалоне тепло .У опеля такие системы есть и работают нормально ,запчасти от газели бред ищё от запора печку поставте.Читайте клубные форумы там всё давно написано .
  • 0

#68
sanya_omega

sanya_omega

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 04.07.2009

Опубликовано 31 Январь 2013 - 11:25

На сколько я знаю строение системы охлаждения автомобиля, то термостат открывает подачу ОЖ на большой круг, или я ошибаюсь?
В этой теме обсуждается малый круг.

И так, для полной реализации моей задумки появилась новая идея подключения системы на малом кругу.

Идея в том, что б дополнительно поставить ещё и краник. Т.е. зимой кран находится в закрытом положении, доп. помпа работает, происходит активная циркуляция ОЖ, прогревается радиатор печки и редуктор соответственно. Летом кран находится в открытом положении, доп. помпу не включаю, ОЖ течет в большей мере по наименшему сопротивлению (редуктор ГБО находится ближе к источнику тепла нежели радиатор печки) и соответственно редуктор прогревается быстрее, чем в тех же условиях при последовательном подключении без использования доп. помпы.

Какия у кого замечания по поводу идеи?

Размещенное изображение

поставь догреватели на патрубок идущый к печке и всё и никаких краников и дополнительных помп,если радиатор охлождения не забит то родная помпо должна нагнетать нужное давление для цыркуляцыи антифриза в системе. Дополнительная помпа недаст прогрец двигателю до нужной температуры,вывод недостаточный прогрев двигателя,салона,редуктора.Есть множестао причин которые могут влиять на температуру охлождающей жыдкости ,вязкая муфта которая выходит из строя и её просто клинят кулибины штоб машына не грелась летом но зимой машына не прогрееца и будит холодно везде под капотом и в салоне,забитый радиатор,не исправный термостат,плохая проходимость жидкости в самой системе охлаждения,окисление корозия в блоке двигателя уменьшают способность прохждения жыдкости через блок как результат плохой прогрев зимой и закипание летом.Виной всему не своевременая замена тосола,антифриза но невкоем случаи нельзя лить воду.Корозия в системе охлаждения обеспечана,это причина всех бед системы .Можна обратить внимание на систему отопления омеги б там заместь караника как на схеме стоит вакумний клапан он регулирует подачу жыдкости на печку зависемости от прогретости двигателя и салон машыны прогреваеца по мере прогрева движка.И ненужно забывать откуда берёца тепло в машынах.В соврименых машынах ставят догреватели которые помогают быстрей прогреца двигателю соотвецтвено ивсем системам запитаным в систему охлаждения.
  • 0

#69
Alex-andr

Alex-andr

    Дока

    • Сообщений 557
  • Возраст: 42
  • Имя:Aлександр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:ООБ Караван 94г. 3.0 АКП
  •  
  • Регистрация: 27.10.2011

Опубликовано 31 Январь 2013 - 15:16

Ребята подскажите, может кто ставил себе новый радиатор печки, где брали? и какой производитель?
Купил новый, вроде бы Польский, нихера не греет блин, дубарь в машине.
Или лучше б\у ставить?

Брал на экзисте, цены от127грн
  • 0

#70
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:33

На сколько я знаю строение системы охлаждения автомобиля, то термостат открывает подачу ОЖ на большой круг, или я ошибаюсь?
В этой теме обсуждается малый круг.

Малый круг - это с термостата в помпу, большой - с термостата в радиатор а потом в помпу, а от помпы до радиатора всегда одинаково. Летом проблема не в прогреве мотора а в перегреве. Ещё раз - редуктор прогревается охлаждающей жидкостью которая, в свою очередь, нагревается от двигателя. Если у тебя охлаждающая не нагревается то ищи причины неправильного температурного режима двигателя а не придумывай что греть важнее - печку или редуктор. На исправной бензиновой омеге им тепла хватит.
  • 0
0951301861
0974684776




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых