Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Фишка октан корректораФункциональные возможности


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 17 Январь 2012 - 19:37

Часто задают вопросы по сопротивлению резисторов в фишке октан корректора,а также как поднять холостые обороты двигателя.Вот нашел инфу для спецов по диагностике,думаю и нам будет полезна:


Правильные значения сопротивлений параметрического штеккера и выполняемые режимы:
I) при режиме с каталитическим нейтрализатором:
- под 95 бензин 1)- 220 ом 2)- 1200 ом 3)- 2200 ом
Здесь 1)- Базовые значения 2) - Обороты холостого хода поднимутся на 100 об.мин выше базового значения 3) -доп обогощение смеси при нажатии на педаль - т е здесь увеличивается интенсивность положительного ускорительного насоса.
- под 91-й бензин 1)- 0 ом 2)- бесконечность 2), 3), 5), одновременно - 750 ом
Здесь 1) - Базовые значения 2) - Обороты ХХ +100 об.мин 3)- Acceleration enrichment ( доп обогащение при нажатии на педаль газа ... как и выше для 95-го ) 5) - Ignition angle retardation - 5,25 degrees) - УОЗ - позже на 5,25 град.
II) при режиме без каталитического нейтрализатора:
470 ом - под топливо RON 98 - естесственно УОЗ - более ранние
Режим -С- и -БЕЗ- каталитического нейтрализатора переключается по 20-му pin блока управления с помощью подключения или отключения его от массы.
При этом таблица под 95-й без нейтрализатора имеет 4 режима а не три - как в режиме с нейтрализатором.Здесь будет отсутствовать режим 2) - связанный с оборотами на ХХ и может быть включен режим 4) - обогащение на 1% СО во всех режимах оборотов и нагрузки.Т е обогащение на один процент по СО мы можем получить только врежиме по pin №20 - БЕЗ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА.
Таблица для топлива RON 95 для режима БЕЗ каталитического нейтрализатора имеет следующие значения и режимы
Здесь 1) - 220 ом 3),4) одновременно 1200 ом 5) - 750 ом
Режимы 1) 3) 5) - назначение режимов такоеже как и выше. Появился режим 4) - Mixture enrichment ( +1%CO)- смесь обогащается ( +1% СО)
Вот теперь становится понятно что в данном случае с Motronic M1.5 чтобы обогатить смесь на один процент в режиме работы БЕЗ каталитического нейтрализатора необходимо применить в штеккере октан корректора фишку с сопротивлением 1200 ом. При этом одновременно произойдет как общее обогащение смеси на 1% так и включится режим дополнительного обогащения при срабатывании положительного ускорительного насоса.
В режиме - С - каталитическим нейтрализатором режим 4) - не выполняется никогда.
Источник информации о значениях величин сопротивления фишки октан корректора и режимов - BOSCH ESI tronic.



Взято отсюда http://www.mlab.org....c.php?f=8&t=657

Изменено: Fedorovich, 19 Январь 2012 - 14:06

  • 0

#2
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2012 - 12:09

Всем привет!
Имею такую ситуация - Мотроник 2.5 (с20хе дорестайл), перевёл работу ЭСУД в "безлямдовый режим", путём замыкания 20 пина на массу и отсоединения 10 пина (вроде так), после чего произвел настройку на газоанализаторе и выставил на ХХ СО 1%. Всё отлично работает, претензий нет, всё нравится.
Судя по описанию выше, замыкание 20-го пина на массу приводит к переводу работы ДВС в режим без катализатора. Хотя до этого перевода моя ЭСУД не реагировала на регулировку по потенциометру, а работала строго по заводской лямде. Возможно, это вызвано тем, что речь идёт о разных блоках (М1.5 и М2.5).
Далее, судя по описанию, в режиме работы ДВС без катализатора есть только 2 режима под 95 и под 98 бензин. Но вот не могу понять, про какие подрежимы идёт разговор, когда применяются различные сопротивления (220, 1200 и 750 ом). Ведь на фишке октан-корректора сопротивление в определённом режиме постоянное (теоретически). Там есть два положения, и в зависимости от самой фишки (есть 91/95, есть 95/98) выбирается соответствующий режим в зависимости от положения, но сопротивление то в фишке в каждом положении не меняется. Или это необходимо самостоятельно устанавливать необходимое сопротивление, чтоб получить соответствующий результат?
Поясните пжлста кому не сложно)
Заранее благодарен!

Изменено: Barik, 19 Январь 2012 - 12:14

  • 0

#3
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 19 Январь 2012 - 13:49

Или это необходимо самостоятельно устанавливать необходимое сопротивление, чтоб получить соответствующий результат?

Сами же и ответили.
  • 0

#4
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2012 - 14:12

Ну если это так, то получается, что родная фишка теоретически должна работать в подрежиме "базовые значения"? Тогда как осуществляется переход в другой подрежим?
Другими словами - я перешёл в режим "без катализатора" (20-ый пин), поставил заводскую фишку октан-корректора в положение "95". Как мне получить, к примеру, подрежим №4, где производится обогашение смеси на 1%?
З.Ы. Хотя имея недалеко газоанализатор, можно легко накрутить потенциометр в любое желаемое значение...
  • 0

#5
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 19 Январь 2012 - 20:52

Как мне получить, к примеру, подрежим №4, где производится обогашение смеси на 1%?


Цитата оттуда же:
. Появился режим 4) - Mixture enrichment ( +1%CO)- смесь обогащается ( +1% СО)
Вот теперь становится понятно что в данном случае с Motronic M1.5 чтобы обогатить смесь на один процент в режиме работы БЕЗ каталитического нейтрализатора необходимо применить в штеккере октан корректора фишку с сопротивлением 1200 ом. При этом одновременно произойдет как общее обогащение смеси на 1% так и включится режим дополнительного обогащения при срабатывании положительного ускорительного насоса.
  • 0

#6
Barik

Barik

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:SAAB 9-3 Aero 2.8T
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2012 - 21:39

Цитата оттуда же:
. Появился режим 4) - Mixture enrichment ( +1%CO)- смесь обогащается ( +1% СО)
Вот теперь становится понятно что в данном случае с Motronic M1.5 чтобы обогатить смесь на один процент в режиме работы БЕЗ каталитического нейтрализатора необходимо применить в штеккере октан корректора фишку с сопротивлением 1200 ом. При этом одновременно произойдет как общее обогащение смеси на 1% так и включится режим дополнительного обогащения при срабатывании положительного ускорительного насоса.

Да умею я читать, а вот понять до конца не могу - я спрашиваю как это практически осуществить? Может можно фишку как-то разобрать и там поменять резистор, или нужно выкинуть нафиг ту фишку и поставить вместо неё тупо резистор на 1,2 кОм?
  • 0

#7
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 20 Январь 2012 - 07:47

Фишку не разбирайте,может еще пригодится.Просто воткните резистор 1,2 кОм.
  • 0

#8
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 20 Январь 2012 - 08:08

Фиишки продаются разных сопротивлений и разных цветов
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#9
Discus

Discus

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 36
  • Имя:Вова
  • Авто:Opel Calibra
  •  
  • Регистрация: 09.05.2006

Опубликовано 20 Январь 2012 - 08:17

Barik
Не забывайте , что у XE есть датчик детонации, почитайте тему на калибра клубе руском, там все доходчиво обясняют
http://www.calibra-c...der=asc&start=0
  • 0

#10
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 20 Январь 2012 - 09:57

Фиишки продаются разных сопротивлений и разных цветов

серьезно? :blink:
  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#11
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 20 Январь 2012 - 10:40

вот из каталога

Прикрепленные файлы:


Изменено: daax, 20 Январь 2012 - 10:42

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#12
Serenya

Serenya

    Старожил

    • Сообщений 333
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Герой
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 05.06.2011

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 18:54

И у меня стоит жёлтый, что даёт белый и чёрный? Мне бы холостые поднять!
  • 0

35n649e.gif


#13
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 19:23

Выше жёлтого поднять холостые может только перепрошивка. И то надо ещё найти человека вменяемого.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых