Реклама
Ребилд ОВА 1.4 "бубен" -> Opel Vectra A GT C20XE FULLПроект "Скажений віслюк"
#248
Опубликовано 15 Январь 2013 - 15:55
вово))olmax, взял денег, пошел в автосалон и фсе маешь тачку "как новая"
ну как бэ я чуть не к тем выводам пришел) хотя и к таким тоже) как говорил Генри Форд: "Лучшая машина — новая машина!"... но всё же, если честно, то новые машины мне нравятся те, что за 70000 эУро стоят) ну и понятное дело, что столько денег нет) пришлось вектру варить да красить
кстати, после того, как верку свою подсобрал, начал бояться этих ремонтов.. всё не клеится, не ладится.. если ещё есть другое авто под попой, то гуд, а если идёт ремонт единственного верного коня, то жопа...
но сейчас чуть успокоился) просто понял одно, надо покупать авто сразу в той комплектации, которую хочешь, ибо установка вкусностей - это дело геморрное(вернее это не геморрно, если есть человек, который установить всё может, а у нас в городе одни проФФесиАналы). ну а кузов поварить, покрасить - эт не так сложно. отдал человеку деньги, он разобрал машину, поварил, другой человек покрасил, первый обратно собрал. да, чуть дороже, чем самому всё делать, но проще)
так что я уже снова готов выдвинуться на войну с коррозией и выгоревшей краской)))
#249
Опубликовано 16 Январь 2013 - 21:54
Ну и пару фоток, того, что получается
О66-778-О5-45 Игорь
#259
Опубликовано 17 Январь 2013 - 20:31
stalin_, да в общем и рассказывать то нечего. На фарах маркером нарисовал нахмурку, сделал шаблончик над фарой из бумаги, типо реснички, обрисовал и вырезал еще 1 шаблон на другую фару. Вставил между капотом и фарой, по решетке соединил третьей деталью. Все склеил малярным скотчем.
Потом перенесли шаблон на двп, он более жесткий и по нему легче изготовить металлический. Метал 3мм, варилось в стык. Я в нете тоже шаблоны с размерами искал, но это все как-то индивидуально. Нарисовал себе, что понравилось и в бой
olmax, дак у меня тожешь не "боевой корчь" строится СТОКОВАЯ ОВА ЖТ образца 94-95 г.в. буду стримиться к максимальной комплектации, а не к табуну под капотом
Тюнинга как такового не будет, пару элементов стайлинга на мордашке и усе
Изменено: jgor, 17 Январь 2013 - 20:29
О66-778-О5-45 Игорь
#277
Опубликовано 18 Январь 2013 - 23:29
Машина уже в гараже, со следующей недели СБОРКА!
Процесс перевозки
Ну и как же без Серожи
Задняя часть авто притерпела небольшие изменения, поставлена бленда вместо планки и установлен дорестайловый спойлер, он мне больше нравится, там нет места под значек
О66-778-О5-45 Игорь
#280
Опубликовано 21 Январь 2013 - 14:30
Воспользовавшись теплым гаражом маляра поклеяли все, что должно клеятся - стекло, молдинги, липспойлер, пороги... с порогами вообще история, говорю маляру - надо на заклепки сажать, он - ты с дуба рухнул, берем крепеж и вместо заклепок крепим его на кузов полеуретановым стекольным клеем, говорит фиготдерешь, спорить не стал всеже лучше чем дырявить такое проблемное место ОВА как короб
А можно узнать каким клеяли ???
Полиуретановый герметик реально держит мертво. Главное только технологию соблюсти.
Если не затруднить, скажите какой лучше использовать?
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых