Тебе они не соперники
покаместь Игорь только меня подкалывает, спит и видит как он мою Омегу рвать будет Никак не может определиться сколько кусочков получится.
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 02:26
dida, Дима, в возрасте наших машин уже не важно сколько было лысых с завода, а важно как машины эксплуатировались, пробег, как следили за мотором...
Мы то конечно проедемся, но это сравнение двух отдельно взятых машин. С Серегой тоже хочу проехаться, при прочих почти равных, вес, привод, обьем, мощь, мой мотор прошел не меньше 200 тыс. у Сереги капремонт, если все сделал правильно, то у меня шансов нет.
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 07:24
Леха, для примера я на 2.6 проезжал 735 бмв (как у Назгула), правда на автомате. Но и 3.0 - это не 2.6! Проблем у тебя возникнуть не должно
Если верить интернетам, то у 2,5 ООБ МКПП и 735 с M30 и АКПП разница в разгоне до сотки в 4 десятых секунды. (предположительно с 2,6 будет и того меньше.
РАзница между ООБ 3,0 МКПП и 735 с М30 и МКПП и того меньше - 1 десятая.
ИМХО тут больше квалификация пилота играет роль. Это уже достаточно ясно уяснил.
Мну так же интересно было бы заехать с ООБ 3.0
Еще было бы интересно заехать с Бешеным ослом с места.
ЗЫ: сиденья уже починил, ну в смысле прикрутил. Еще бы лямбду сменить........
Изменено: Nazgul, 26 Апрель 2013 - 07:24
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 09:41
DimitrikVin, у тебя будет возможность увидеть СВ в живую, числа с 3 мая я в Хмельницком
Nazgul, вот лямбду сменишь... а то опять будет то орган короткий, то рубашка длинная
Та я на лямбду особо не жалуюсь. Вот руки таки оказались кривоваты для заездов.
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 23:06
Если верить интернетам, то у 2,5 ООБ МКПП и 735 с M30 и АКПП разница в разгоне до сотки в 4 десятых секунды. (предположительно с 2,6 будет и того меньше.
РАзница между ООБ 3,0 МКПП и 735 с М30 и МКПП и того меньше - 1 десятая......
Начнем с того, что елси просто поставить на x30xe коробку от 2.0 - то 0-100 она начинает ехать за 7.5 секунд
p.s. Вот именно такая (правильная) коробка у меня стояла на 2.6
Та я на лямбду особо не жалуюсь. Вот руки таки оказались кривоваты для заездов.
Может как-нибудь подтренировать?
Изменено: dida, 26 Апрель 2013 - 23:07
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 23:31
Это,как я могу догадываться,полный привод+турбина? Или что-то другое?
jgor, фото салона так и не опубликовал...
ага.
Фото салона сделаю после химчистки
Та я на лямбду особо не жалуюсь. Вот руки таки оказались кривоваты для заездов.
та да, не порвать "пакет молока"
Сегодня СВ первый раз выехал на показ
И сразу же получил наклейку от активистов Сумской ветки
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 27 Апрель 2013 - 21:31
Начнем с того, что елси просто поставить на x30xe коробку от 2.0 - то 0-100 она начинает ехать за 7.5 секунд p.s. Вот именно такая (правильная) коробка у меня стояла на 2.6
Ну дык с этого нада и начинать.
У мну тож была когада-то сама короткая F16 с самой короткой парой на C20NE. Ехало приятно.
Может как-нибудь подтренировать?
Нужно-нужно.
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 20:20
nemeckiy, ну Ф20 я еще кроме как С и не видел. На ПП ставились Ф20 С374, вроде других нет. Хотя пару можно поставить любую, на С355 для С20ХЕ самое оно, 4 и 5 овощная, за то 1-2-3 пуля.
jgor, нескромный вопрос, на Ф20 С355 на 5-й сколько об/мин?
на моей Ф18 С394, на 5-й при 100 км/ч - 3000 об
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 20:49
на моей чуть больше, 110-120. А у тебя точно С а не В? хорошо рассмотрел?
olmax, так в том то и дело что хочется золотую середину, вот почему и спросил, т.к. было написано что Ф20 С355 первые 3 передачи норм, а 4-5 овощ, у меня Ф13 на Кадете стояла, W4,18 так и было, первые 3 короткие, 4-я и 5-я длинные, при 100 км/ч на 5-й 2500 об/мин было, первых 3 для города с ушами, вообще норм, даже для 1,6 моно.
бывает разгоняешься в городе, 1-я, 2-я до 80... вклинился в поток, 5-я, подхват где то на 2000 и покатился
Опубликовано 28 Апрель 2013 - 21:04
olmax, так в том то и дело что хочется золотую середину, вот почему и спросил, т.к. было написано что Ф20 С355 первые 3 передачи норм, а 4-5 овощ, у меня Ф13 на Кадете стояла, W4,18 так и было, первые 3 короткие, 4-я и 5-я длинные, при 100 км/ч на 5-й 2500 об/мин было, первых 3 для города с ушами, вообще норм, даже для 1,6 моно.
бывает разгоняешься в городе, 1-я, 2-я до 80... вклинился в поток, 5-я, подхват где то на 2000 и покатился
я бывает с первой на четвертую сразу переключаюсь) правда, двигателю по началу самую малость тяжко на четвертой передаче) но потом больше 1500 оборотов становится и гуд)
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых