мну,к примеру пил вотку с пивом и нормНам то не гони, в таких местах водка с пивом не пьётся
Реклама
Ребилд ОВА 1.4 "бубен" -> Opel Vectra A GT C20XE FULLПроект "Скажений віслюк"
#738
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 00:38
Покатались с Васей Назгулом
1 заезд я стартовал впереди, Вася не догнал, но шел где-то в ровень
2 заезд Вася стартовал впереди, где то на 120 уперся ему в зад, потом опять выровнялись на корпус
3 заезд стартовали по сигналу, при переходе на 3-тью рано бросил сцепу и передача не включилась, чуток потерял времени, растерявшись на третьей уперся в осечку (160 км/час) после 160 вася ушел вперед, на 4тую я уже не переключался
4 заезд нипанятна тык-мык-тык-мык никто никуда
5 заезд стартовали по сигналу, Вася на газу, ехали в ровень
6 заезд "я тебя догонял, мне с зади виднее" (с)
Мне картина стала ясна с первого заезда, 3,5 Р6 на 7ке и 2.0 Р4 на вектре едут одинаково (спор решит только телеметрия )... до 160 км, дальше 7ка уходит но не понятно смогла бы окончательно уйти или догнал бы раскочав 4-тую, проверить у нас не где, к сожалению дорог таких нет.
Васе и 6-ти заездов не хватило, говорит - давай еще я тя все равно обгоню
Изменено: jgor, 25 Апрель 2013 - 00:41
О66-778-О5-45 Игорь
#742
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 08:39
Покатались с Васей Назгулом
1 заезд я стартовал впереди, Вася не догнал, но шел где-то в ровень
2 заезд Вася стартовал впереди, где то на 120 уперся ему в зад, потом опять выровнялись на корпус
3 заезд стартовали по сигналу, при переходе на 3-тью рано бросил сцепу и передача не включилась, чуток потерял времени, растерявшись на третьей уперся в осечку (160 км/час) после 160 вася ушел вперед, на 4тую я уже не переключался
4 заезд нипанятна тык-мык-тык-мык никто никуда
5 заезд стартовали по сигналу, Вася на газу, ехали в ровень
6 заезд "я тебя догонял, мне с зади виднее" (с)
Мне картина стала ясна с первого заезда, 3,5 Р6 на 7ке и 2.0 Р4 на вектре едут одинаково (спор решит только телеметрия )... до 160 км, дальше 7ка уходит но не понятно смогла бы окончательно уйти или догнал бы раскочав 4-тую, проверить у нас не где, к сожалению дорог таких нет.
Васе и 6-ти заездов не хватило, говорит - давай еще я тя все равно обгоню
Дык только проснуться успел.
По суте:
1. На первом же заезде жестко втыканул с переключением на 2-ю. Отстал. Потом догнал, но кончилась дорога.
2. Нигде не наплужил. ехал впереди. Насколько не знаю. В зеркала не смотрел.
Да кстати насчет по сигналу. Сигналил всегда ты, а потому мне было сложно одновременно стартонуть. Потому мне и приходилось ехать с позиции доганяющенго чаще.
3. Как-то так
4. Забуксовал на обочине.
5. Тут тоже вроде не наплужил, ну кроме газа.... Походу это оказался самый честный заезд.
6. Отвалилась подсветка приборки. Тахометра не видел, плюс опять втык между 1-й и 2-й.
У меня немного другие ощущения. В общем ХЕ едет лучше чем я ожидал. Он медленнее моего трактора, но едет неплохо.
Правда у меня еще есть пару полу-отмазок:
Всегда ехали с ходу, что в общем-то давало некоторый бонус тебе. С места было все иначе. Из-за разницы в приводах.
Я так и не поставил лямбду. Катаюсь без нее с горящим чеком.
Ну и покачивающееся сиденье, закрепленное на двух болтах тож не сильно добавляло драйва. Мож потому и не попадал на передачи, т.к. приходилось одной рукой мешалку мешать, другой держаться за руль, что б при разгоне назад не откинуться, а еще и рулить.
На 4-й ты не догнал бы точно, т.к. наплужив на старте (пропустив вперед), мне было очень хорошо видна разница в поведении. Чем выше скорость - тем быстрее я тебя доганял. Ты ж сам знаешь, что более слабые моторы часто едут в ровень с более мощными до определенной скорости, потом сливают.
Васе и 6-ти заездов не хватило, говорит - давай еще я тя все равно обгоню
Ну дык и обогнал же разок, когда не плужил, второй (когда ехал на газу) почти вровень (я даж не помню кто кого на полноса обогнал и обогнал ли вообще). Имхо - это и есть более менее достоверные данные.
Ну как-то так.
А то почитал и что-то у меня в одном месте зесвебило
Мну всегда готофф...
Изменено: Nazgul, 25 Апрель 2013 - 08:41
#743
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 08:57
Nazgul,
Ну дык и обогнал же разок, когда не плужил
ну да, когда из 6-ти раз наплужил я.... но не отмазываюсь - чек, сиденья, газ и т.д.
АТЦТАНЬ ГАТ! Ты хотел прочувствовать мощь ВЕЛИКОГО С20ХЕ, чего тебе еще надо? Вот так и думал, что ты не успокоишься!
Имхо - это и есть более менее достоверные данные.
ИМХО достотоверные данные до 160 хрен обгонишь, вопрос после остается открытым, насколько далеко уйдешь и уйдешь ли вообще... и в диапазоне 80-120 я еще тебя и подталкиваю, но это скорее из-за разницы в моментах переключений.
Изменено: jgor, 25 Апрель 2013 - 09:00
О66-778-О5-45 Игорь
#748
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 09:48
но не отмазываюсь - чек, сиденья, газ и т.д.
Дык я на это упор и не делаю - так... полуотмазки.
АТЦТАНЬ ГАТ! Ты хотел прочувствовать мощь ВЕЛИКОГО С20ХЕ, чего тебе еще надо? Вот так и думал, что ты не успокоишься!
Ну так мну ток проснуться успел, а ты "не я домой...."
Я, кстати, и за телефоном в машину только потому пошел, что уже заснул без будильника. Жена растолкала.
Мотор хорош. Хотя с Великим - эт ты погярячился.
ИМХО достотоверные данные до 160 хрен обгонишь, вопрос после остается открытым, насколько далеко уйдешь и уйдешь ли вообще... и в диапазоне 80-120 я еще тебя и подталкиваю, но это скорее из-за разницы в моментах переключений.
Как по мне то все ясно. Вот четко помню первый заезд. На переключении на 2-ю бросаю сцепу, а передачка-то не включена. епта. Пока втыкаю ее назад ты вырываешся вперед..нормально так.... Корпуса два точно и разрыв растет. К концу второй передачи скорости уже равные, к конце третьей разница меньше корпуса. На четвертой уже незначительно обгоняю (т.е. разгоняется мой корчь все-таки быстрее, хотя я ожидал большей разницы).
nemeckiy,
Сдается, что продаст не накатавшись.
Изменено: Nazgul, 25 Апрель 2013 - 09:47
#755
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 10:40
nemeckiy, угу
olmax, тонировать не буду. Ручки в цвет кузова мне не нравятся, сбоку машина смотрится пусто. А от ОВБ в ручках там разницы с ОВА фигня, смысл их ставить?
ну просто ручки от ОВБ можно даже просто в нормальный черный покрасить) но это мелочи) я бы тоже забил
#756
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 10:57
Почитал я и вывод кажется один: Вы сначала научитесь трогаться/переключаться/не ловить отсечки а потом уже пхнитесь на трассу письками движками меряться.
Я по большому и не гоняюсь потому, что я не гонщик. Я конечно теоретически понимаю, что нуно делать (хотя наверняка много и в теории не знаю), но все это не отработано на практике. Что б нормально гонять нужно тренироваться.
Изменено: Lёva, 25 Апрель 2013 - 10:57
#757
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:00
Почитал я и вывод кажется один: Вы сначала научитесь трогаться/переключаться/не ловить отсечки а потом уже пхнитесь на трассу
писькамидвижками меряться.Я по большому и не гоняюсь потому, что я не гонщик. Я конечно теоретически понимаю, что нуно делать (хотя наверняка много и в теории не знаю), но все это не отработано на практике. Что б нормально гонять нужно тренироваться.
Ну то, что из меня хреновый гонщик - это я достаточно ясно вчера понял.
#759
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 11:25
jgor, спасибо за фото подкапотки. Думал,что не буду просить фото салона,чтобы окончательно не обписаться кипятком,но наверное прийдётся,так как чувствую,что не успею увидеть машинку вживую,бо может в любой момент продаться...
Да,несомненно,проделан титанический труд . И было бы не так жаль,если бы воспользоваться им довелось тому,кто задумал и осуществил этот проект. А так "снимет сливки" кто-то другой... Жаль,очень жаль. Но,это-выбор автора,ничего не поделаешь. К тому же,как я понимаю,это решение принято из-за определённых обстоятельств...
Машинка получилась кукла !!!Молодцы, столько работы проделано,но к майским успели! Вчера фотки как увидел :blink: ,слюни потекли ,пришлось уходить от компа,что б не залить клавиатуру
Аналогично.
Салон в версиях 2,5 V6 несколько кошерней обычного. Другой велюр, кармашки на спинках сидений, оба сидения с микролифтом.
Лёва,спасибо понял. Никогда не догадывался,что они отличаются.
А тут 2,5 на шести горшках. А коробка там вообще стоял с завода ахтамат Айсин. Вроде как с механикой то уже переделки. Мое мнение что самое "страшное" такого мотора в ОВА - єто неудобство его обслуживать. Я уже на своей шкуре на Омеге прошел многие приколы. Так в Омеге он стоит вдоль машины и к передней части доступ шикарный. Одна мысль о замене привода ГРМ на таком пихле поперек моторного отсека заставляет у меня волосы шевелиться.
Тоже так считаю. Но по отзывам,едет очень хорошо:что сверху,что снизу. При этом потребляет топлива не намного больше,чем мой С20 НЕ на АКПП.
Вон Джуниор себе поставил и доволен. Также об этом движке на Вектре очень лестно отзывался Экспертос(не далее,как позавчера).
Но как подумаю,как его обслуживать и как до чего-то добраться в подкапотном Верки...
Но если ты выложил что-то на общественных суд, то будь готов, что у кого-то вкусы другие, а значит кому-то это не понравится. Понятно что уважение к труду и все дела, но, имхо, не хочешь, что б критиковали - не показывай. в конце концов это все делается для себя. Если тебе нравится - все. Результат достигнут.
+1
таких психов мало,но они есть)))
+2
Nazgul, ты не собираешься в сторону Судака на майские ,у нас тут МОРЕ,Шашлык,крымское вино с коньяком ...... ,вектра с неработающим кондером
Вася,не ведись,знаем мы эти заманухи... :smile:
Но летом я сам вас всех в этот Судак потащу! :smile:
У меня есть еще один джокер ...контрольный... Они стоили всего 1000 грн за пару (еще 500 грн хотел чел за задние, но мне не интересна просто кожа сама по себе).
Убил прайсом!
#760
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:53
Да,несомненно,проделан титанический труд . И было бы не так жаль,если бы воспользоваться им довелось тому,кто задумал и осуществил этот проект. А так "снимет сливки" кто-то другой... Жаль,очень жаль. Но,это-выбор автора,ничего не поделаешь. К тому же,как я понимаю,это решение принято из-за определённых обстоятельств...
Мне был интересен сам проект. Сейчас СВ стоит в гараже, по городу на нем ездить негде. Мне скучно, хочется чего нибудь еще... ПП+Т
Ништяков есть еще на одну машину, 2 шт С20ХЕ и тд и тп....
Но, четвертую машину собирать, это уже перебор... нужно немного автопарк проредить
О66-778-О5-45 Игорь
#766
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 18:21
huntermax, у меня сейчас 3 машины, 2105, ОВА 1.6 и СВ. Макс, не жалко, это хобби, не продав ее я не займусь новым проектом.
прям буддист) смысл жизни в поиске смысла жизни)) ну вернее, постройка машины, ради самого процесса постройки машины
эх.. як я вас розумийю)
#768
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 19:05
jgor, 25 апр 2013 - 6:20 PM, написал: huntermax, у меня сейчас 3 машины, 2105, ОВА 1.6 и СВ. Макс, не жалко, это хобби, не продав ее я не займусь новым проектом. прям буддист) смысл жизни в поиске смысла жизни)) ну вернее, постройка машины, ради самого процесса постройки машины эх.. як я вас розумийю)а бывает что остановиться не возможно.... и началось: брембо, распорки, чиповки, впуск выпуск, турбо, пайпинг, карбон....
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых