Перейти к содержимому


Реклама









Фото

MotoGP-2012


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 16:35

FIM объявила об изменениях в календаре MotoGP

Размещенное изображение

Изменения можно отметить по сравнению с предыдущей версией следующие. Во-первых, изменилась дата проведения первого раунда чемпионата – ночной гонки в Катаре – она пройдет 8 апреля.

Во-вторых, подтвержден этап в испанском Хересе-де-ла-Фронтера, который пройдет, как и планировалось, 29 апреля.

И в-третьих, возвращен в календарь даже не успевший оттуда толком исчезнуть этап в немецком Заксенринге.

Теперь календарь выглядит таким образом:

Календарь MotoGP-2012, предварительный
8 апреля, Катар* - Доха / Лосэйл
29 апреля, Испания - Херес-де-ла-Фронтера
6 мая, Португалия - Эшторил
20 мая, Франция - Ле Ман
3 июня, Каталония - Каталония
17 июня, Великобритания - Сильверстоун
30 июня, Нидерланды** - Ассен
8 июля, Германия (STC) - Заксенринг
15 июля, Италия - Муджелло
29 июля, США *** - Лагуна Сека
19 августа, США - Индианаполис
26 августа, Чехия - Брно
16 сентября, Сан Марино - Мизано
30 сентября, Арагон - Моторленд
14 октября, Япония - Мотеги
21 октября, Малайзия - Сепанг
28 октября, Австралия - Филип-Айленд
11 ноября, Валенсия - Рикардо Тормо

* Ночная гонка
** Субботняя гонка
*** Только класс MotoGP


Международная мотоциклетная федерация (FIM) внесла еще немного нового в правила MotoGP, которые вступают в силу с этого сезона, т.е. с 2012 года.

Как говорится в официальном сообщении FIM, со следующего года вводится разграничение по числу шин, которые пилот может использовать за сезон для тестирования (не гонок, а именно тестирования). Для всех гонщиков заводских команд сохраняется ограничение в 240 покрышек, в то время как все остальные пилоты премьер-класса теперь будут иметь ограничение в 120 шин.

Кроме того, введено правило, что при гонке на мокрой трассе или в дождь пилоты всех трех классов должны в обязательном порядке ставить на свой мотоцикл красные огни сзади. Критики шутят, что будет следующим после такого нововведения – может, зеркала?

Кроме того, максимальный вес для литровых мотоциклов премьер-класса (153 кг) увеличен еще на 4 кг на 2012 год – до 157 кг, и вырастет еще на 3 кг (до 160 кг) в 2013 году.

Кроме того, введено правило, согласно которому если пилот не смог квалифицироваться на квалификационной практике, потому что не смог показать время прохождения круга, не превышающее 107% от времени лидера практики, то ему в зачет для того, чтобы он все-таки мог квалифицироваться, могут пойти не только времена, которые он показал на свободных практиках, но и время, которое он покажет на разогреве. Раньше такого не было.

Комиссия FIM также одобрила девять пилотов в CRT-классе (плюс одного запасного) на 2012 год: Колин Эдвардс за NGM Forward Racing, Рэнди де Пунье (Randy de Puniet) и Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro) за Aspar Team, Энтони Уэст (Anthony West) за SpeedMaster, Микеле Пирро (Michele Pirro) за Gresini, а также еще должны быть подтверждены команды PBM Тeam с Джэймсом Эллисоном (James Ellison), Ioda Racing с Данило Петруччи (Danilo Petrucci), BQR с Йонни Эрнандесом (Yonny Hernandez) и Иваном Силвой (Ivan Silva). А в качестве запасной будет фигурировать либо Team Grillini, либо Team Laglisse. Причем более вероятно, что вторая, как более опытная.
  • 0

#2
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 05 Январь 2012 - 17:01

Стоунер – второй по заработкам в Австралии

Австралийский пилот MotoGP, чемпион мира 2007 и 2011 годов, Кейси Стоунер (Casey Stoner) в этом году стал вторым в списке самых высокодоходных звезд спорта континента кенгуру.

Напомним, в прошлом году Кейси занимал только четвертое место в таком списке.

По расчетам журнала Business Review Weekly, в 2011 году доходы Кейси составили 9,5 миллиона австралийских долларов (9,6 миллиона обычных долларов или 7,35 миллиона евро).

В 2010 году доходы Стоунера составили 6,8 миллиона австралийских долларов (6,87 миллиона обычных долларов или 5,27 миллиона евро).

Завоевав в этом году чемпионский титул, Стоунер обошел по доходам других австралийских звезд мотоспорта, таких как, например, пилот «Формулы-1» Марк Уэббер (Mark Webber), который опустился на 3 место с 9 миллионами австралийских долларов. А на четвертом месте оказался звезда мотокросса Чад Рид (Chad Reed) – 8,5 миллиона австралийских долларов.

Лидером же рейтинга, причем с достаточно большим отрывом от Стоунера, стал австралийский игрок американской баскетбольной команды Milwaukee Bucks Эндрю Богут (Andrew Bogut) – 13 миллионов австралийских долларов.
  • 0

#3
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 13:44

MotoGP: Список пилотов премьер-класса сезона 2012

Международная мотоциклетная федерация (FIM) огласила предварительный список пилотов премьер-класса на сезон MotoGP-2012.

В списке – 21 человек. Причем 12 гонщиков представляют обычные команды, а еще 9 участвуют по правилам CRT.

В чемпионате будут принимать участие шесть испанцев, четыре итальянца, три американца, два австралийца, два британца, один немец, один француз, один чех и один колумбиец.

Будет четыре участника на мотоциклах Honda, четыре – наYamaha, четыре – на Ducati, четыре – на ART, два – на BQR-FTR, один на FTR, один на Ioda и один на Suter.

Общий список выглядит так:

1. 1 Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, Honda Team, мотоцикл Honda
2. 4 Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, MonsterYamahaTech3, мотоциклYamaha
3. 5 Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, Forwad Racing, мотоцикл Suter
4. 6 Штефан Брадл (Stefan Bradl), Германия, LCR HondaMotoGP, мотоцикл Honda
5. 8 Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, Pramac Racing Team, мотоцикл Ducati
6. 9 Данило Петруччи (Danilo Petrucci), Италия, Ioda Racing Project, мотоцикл Ioda
7. 11 Бен Спиз (Ben Spies), США, Yamaha Factory Racing, мотоцикл Yamaha
8. 13 Энтони Уэст (Anthony West), Австралия, Speed Master, мотоцикл ART
9. 14 Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), Франция, Aspar Team MotoGP, мотоцикл ART
10. 17 Карел Абрахам (Karel Abraham), Чехия, Cardion AB Motoracing, мотоцикл Ducati
11. 19 Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, Honda Gresini, мотоцикл Honda
12. 20 Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), Испания, Aspar Team MotoGP, мотоцикл ART
13. 22 Иван Силва (Ivan Silva), Испания, BQR, мотоцикл BQR-FTR
14. 26 Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, Honda Team, мотоцикл Honda
15. 35 Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Великобритания, MonsterYamahaTech3, мотоцикл Yamaha
16. 46 Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, Ducati Team, мотоцикл Ducati
17. 51 Микеле Пирро (Michele Pirro), Италия, Honda Gresini, мотоцикл FTR
18. 68 Йонни Эрнандес (Yonny Hernandez), Колумбия, BQR, мотоцикл BQR-FTR
19. 69 Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, Ducati Team, мотоцикл Ducati
20. 77 Джеймс Эллисон (James Ellison), Великобритания, Paul Bird Racing, мотоцикл ART
21. 99 Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, Yamaha Factory Racing, мотоцикл Yamaha



Росси: CRT - не желание, а необходимость

В Италии в рамках мероприятия Wrooom-2012 Валентино Росси (Valentino Rossi) высказался и на тему включения в MotoGP CRT-мотоциклов.

По словам многократного чемпиона мира, мотоциклы CRT-спецификаций (от Claiming Rule Teams) помогут увеличить число гонщиков премьер-класса, участие в котором по обычным правилам стало слишком дорогим в нынешних финансовых условиях в мире.

«Это будет важный сезон, который даст возможность понять потенциал CRT-байков, и я надеюсь, что разрыв не будет особенно сильным, и он будет сокращаться по ходу сезона», - отметил Росси.

«Если бы мы жили в совершенном мире, у нас было бы 24 MotoGP-байка на стартовой решетке, но к сожалению без CRT у нас их было бы только 12, что совершенно неприемлемо для мирового чемпионата», - добавил Валентино.

«CRT - это не добровольный выбор, не просто желание, это насущная необходимость», - заключил Росси.

Суть CRT заключается в следующем. Мотоциклы, которые производятся и выставляются на гонки не-членами Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sports Manufacturer Association - MSMA), т.е. не Yamaha,Honda, Suzuki или Ducati, должны получить одобрение своего участия со стороны Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission). Команды, которые хотят использовать такие мотоциклы, должны подать заявку на такое участие до 31 декабря года, предшествующего тому сезону, о котором идет речь. При этом тем участникам, кто выступает по системе CRT, даются некоторые послабления - так, в частности, каждый пилот CRT-байка имеет возможность использовать за сезон 12 двигателей (а не 6, как не-CRT участники). Кроме того, максимальный объем топливного бака для «цртшников» - 24 литра, на 3 литра больше, чем для стандартных мотоциклов премьер-класса. Само же «правило требования» (Claiming Rule) заключается в следующем: начиная с 2012 года и далее любой производитель-член MSMA имеет право по окончании какой-либо гонки купить двигатель у любой CRT-команды - за 20 000 евро, если вместе с трансмиссией, или за 15 000 евро без оной - и CRT-команда не имеет права отказать в продаже. За один сезон у одной CRT-команды может быть приобретено не более четырех двигателей, кроме того, одному и тому же MSMA-производителю запрещается в течение сезона покупать двигатели у одной и той же CRT-команды более одного раза.
  • 0

#4
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 03 Февраль 2012 - 16:48

На малазийской трассе Сепанг продолжаются официальные трехдневные тесты MotoGP.

Размещенное изображение


И если первый день список участников теста возглавил испанец Лоренсо на Yamaha, то во второй день лучшим стал не участвовавший в первом тренировочном дне из-за обострившейся боли в спине действующий чемпион MotoGP австралиец Стоунер на Honda...
Завтра в планах команды чемпиона поставить на мотоцикл и испытать новые покрышки Bridgestone, которые были специально привезены на тест в Сепанг. Напарник Стоунера, испанец Педроса, уже испытал их на своем байке. "Они нормальные... Новая резина Bridgestone работает хорошо, я попробовал только твердую на заднем колесе, но у меня не было достаточного сцепления, и мягкая резина работает лучше..."

По всей видимости хорошо идут дела и у новичка "королевского" класса, действующего чемпиона Moto2 немца Штефана Брадла: "Сегодня для меня и парней был день полный работы. Мы сделали несколько хороших шагов вперед по нашему списку того что нужно сделать, отрегулировали подвеску, настраивали геометрию шасси и немного поработали над электроникой. Мне становится легче управлять мотоциклом, быстрый круг я сделал рано утром и был этим очень доволен."

Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий из Сепанга.

Результаты первого дня тестов в Сепанге:
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, Yamaha Factory Racing - 2:01.657
2. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, Repsol Honda Team - 2:02.003
3. Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 2:02.221
4. Бен Спиз (Ben Spies), США, Yamaha Factory Racing - 2:02.234
5. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, Ducati Team - 2:02.392
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, Monster Yamaha Tech3 - 2:02.751
7. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, Pramac Racing Team - 2:02.773
8. Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga), Япония, Yamaha Factory - 2:02.829
9. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, San Carlo Honda Gresini - 2:02.869
10. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, Ducati Team - 2:03.151
11. Штефан Брадл (Stefan Bradl), Германия, LCR Honda - 2:03.668
12. Карел Абрахам (Carel Abraham), Чехия, Cardion AB Motoracing - 2:03.781
13. Франко Батайни (Franco Bataini), Италия, Ducati Team - 2:04.986
14. Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), Япония, Repsol Honda Team - 2:07.163
15. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, NGM Mobile Forward Racing - 2:08.240
16. Джорди Торрес (Jordi Torres), Испания, Avintia Racing - 2:10.671
17. Иван Силва (Ivan Silva), Испания, Avintia Racing - 2:11.267

Результаты второго дня тестов в Сепанге:
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), Австралия, Repsol Honda Team - 2:00.895
2. Бен Спиз (Ben Spies), США, Yamaha Factory Racing - 2:01.052
3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), Испания, Yamaha Factory Racing - 2:01.068
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), Испания, Repsol Honda Team - 2:01.508
5. Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), Великобритания, Monster Yamaha Tech3 - 2:01.565
6. Эктор Барбера (Hector Barbera), Испания, Pramac Racing Team - 2:01.788
7. Валентино Росси (Valentino Rossi), Италия, Ducati Team - 2:01.886
8. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), Испания, San Carlo Honda Gresini - 2:01.933
9. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), Италия, Monster Yamaha Tech3 - 2:02.160
10. Ники Хэйден (Nicky Hayden), США, Ducati Team - 2:02.354
11. Штефан Брадл (Stefan Bradl), Германия, LCR Honda - 2:02.414
12. Карел Абрахам (Carel Abraham), Чехия, Cardion AB Motoracing - 2:02.598
13. Кацуюки Накасуга (Katsuyuki Nakasuga), Япония, Yamaha Factory - 2:02.941
14. Франко Батайни (Franco Bataini), Италия, Ducati Team - 2:04.311
15. Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, NGM Mobile Forward Racing - 2:05.603
16. Иван Силва (Ivan Silva), Испания, Avintia Racing - 2:10.297
17. Джорди Торрес (Jordi Torres), Испания, Avintia Racing - 2:11.893
18. Робертино Пьетри (Robertino Pietri), Венесуэла, Avintia Racing - 2:12.546


фотографии из Сепанга

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#5
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 20 Февраль 2012 - 14:39

Финальный календарь MotoGP 2012 года

Календарь чемпионата мира по MotoGP, наконец-то, сформирован на 100%: Dorna Sports подтвердила даты проведения Гран-При Португалии в Estoril Circuit - последней спорной гонке в списке событий 2012 года.

Этот год войдет в историю не только сменой технического регламента и новыми, 1000-кубовыми прототипами, но самым долгим за последние 50 лет формированием календаря. С наступлением кризиса в Европе, многие традиционные организаторы едва не дали "задний ход": Каталония, Германия, Португалия, Чехия и даже сама Испания, в лице Jerez de la Frontera! Утверждение контрактов с организаторами этих ключевых раундов стоило Кармело Эспелете и его сотрудникам много крови. Но Dorna не пошла на уступки. Местные промоутеры приняли новую финансовую политику и выложили по 4 млн. евро за право проведения гонок. Последним, кто подписал соглашение, буквально на грани объявленного испанской компанией дэдлайна, стал Эшторил. Гран-При Португалии станет третьей гонкой сезона, пройдет в уикенд с 4 по 6 мая.

Вообще сезон 2012 года начнется неспешно: плотность гонок в весенний период очень низкая. Первый этап в Катаре состоится 8 апреля, второй, в Испании - через 3 недели. Вот и весь апрель! Так организаторы чемпионата дают возможность командам MotoGP как можно лучше подготовиться к сезону с новыми мотоциклами, ведь по новому тех.регламенту у них не будет ограничений на частные испытания!

Календарь чемпионата мира MotoGP 2012 года:

8 апреля, Гран-При Катара - Doha/Losail*
29 апреля, Гран-При Испании - Jerez de la Frontera
6 мая, Гран-При Португалии - Estoril
20 мая, Гран-При Франции - Le Mans
3 июня, Гран-При Каталонии - Catalunya
17 июня, Гран-При Великобритании - Silverstone
30 июня, Гран-При Недерландов - Assen**
8 июля, Гран-При Германии - Sachsenring
15 июля, Гран-При Италии - Mugello
29 июля, Гран-При Соединенных Штатов - Laguna Seca***
19 августа, Гран-При Индианаполиса - Indianapolis
26 августа, Гран-При Чешской Республики - Brno
16 сентября, Гран-При Сан Марино - Misano
30 сентября, Гран-При Арагона - Motorland
14 октября, Гран-При Японии - Motegi
21 октября, Гран-При Малайзии - Sepang
28 октября, Гран-При Австралии - Phillip Island
11 ноября, Гран-При Валенсии - Ricardo Tormo, Valencia

* - "ночная" гонка
** - в субботу
*** - только класс MotoGP



MotoGP: Все о Honda RC213V (2012)

Размещенное изображение


Некрасивые мотоциклы не могут ездить быстро, гласит народная мудрость. В том, что Honda RC213V красивый и агрессивный байк, сомневаться не приходится. А каков он изнутри? HRC обнародовала все данные о прототипе MotoGP 2012 года.

Размещенное изображение

Концепция RC213V продолжает линию, взятую Honda в 2011 году. Тогда появился новый подход к проектированию мотоциклов, который японцы назвали "централизацией массы", призванный значительно улучшить управляемость и подконтрольность байка. Этого удалось добиться путем оптимизации характеристик стабильности, устойчивости, жесткости, способности мотоцикла бороться с wheelie и обеспечение максимального держака в самых крутых наклонах.

Размещенное изображение

Шасси Honda RC213V было изменено в межсезонье, чтобы добиться компромиссной стабильности на скоростных прямых и управляемостью в поворотах. Алюминиевая рама типа deltabox сварена из множества тонкостенных элементов, что позволило сделать ее максимально жесткой и легкой. Это необходимо, ведь мощность двигателя составляет более 230 л.с. на заднем колесе! За последние два года конструкторы Honda вывели идеальную форму дизайна и технологий, которые делают шасси достаточно гибким, чтобы обеспечивать стабильный держак при любых условиях эксплуатации.

Размещенное изображение

Двигатель - эволюционная версия прошлогоднего RC211V. Это прежний 4-цилиндровый V-образник, только объем мотора теперь не 800, а 1000 куб.см. Многие элементы двигателя принципиально не менялись, так как в их дизайне был заложен достаточный процент прочности. Одновременно, все они чуть-чуть доработаны с целью дополнительного облегчения агрегата и уменьшения трения. Дизайн выхлопной системы для мотоцикла просчитали итальянские специалисты из компании Termignoni. По сравнению с RC211V на стендовых испытаниях новый двигатель показал даже меньшее потребление бензина при длительном тесте на 2000 км, хотя выдавал гораздо больше мощности!

Размещенное изображение

В плане подвесок, HRC продолжает сотрудничество с Ohlins. От использования Showa в заводской команде отказались осенью 2009 года. Начиная с сезона 2010 года, Repsol Honda работает напрямую с шведской компанией, тогда как некоторые саттелиты продолжают сотрудничество с японскими специалистами.

Размещенное изображение

Repsol Honda использует тормозные машинки и карбоновые колодки фирмы Brembo. Карбоновые компоненты выдерживают рабочие температуры до +400 градусов. Для дождевых гонок заводской команде нужны стальные тормозные диски, их поставляет японская Yutaka.

Размещенное изображение


В 2012 году карбоновый аэродинамический обвес RC213V лишь обновлен, а не изменен полностью.


Полные технические характеристики Honda RC213V (2012):

Тип двигателя: V4, жидкостного охлаждения, 4-такт., DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: 230 л.с.
Тип рамы: алюминивый deltabox
Колеса (переднее и заднее): 16.5"
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, Ohlins TTX
Задняя подвеска: маятник с системой Pro-link и моноамортизатором
Объем топливного бака: 21 л
Длина/ширина/высота: 2052/645/1110 мм
Колесная база: 1435 мм
Дорожный просвет: 115 мм
Сухая масса: соответствует требованиям FIM
  • 0

#6
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 22 Март 2012 - 14:36

MotoGP: Ducati Desmosedici GP12 (2012)

Размещенное изображение

Все, что вы хотели знать о Ducati Desmosedici GP12, но не знали, где посмотреть. Полные технические характеристики одного из самых загадочных прототипов MotoGP нового сезона.

Полная техническая спецификация
DUCATI DESMOSEDICI GP12

Двигатель: жидкостного охлаждения, 90 град, V4, десмодромный, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Объем: 1000 куб.см.
Мощносить: более 230 л.с.
Макс. скорость: не менее 330 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST), финальный привод цепью D.I.D
Питание: электронный инжектор непрямого впрыска Magneti Marelli, 4 независимых дросселя с отдельными инжекторами
Контроль системы питания: EVO TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
ГСМ: Shell Advance Ultra 4
Система зажигания: Magneti Marelli
Выхлопная система: Termignoni
Рама: алюминиевый deltabox
Подвески:
вилка перевернутого типа ?hlins 48мм
моноамортизатор ?hlins полностью настраиваемый
Покрышки: Bridgestone 16.5"
Тормоза: Brembo, 2 диска 320мм карбон, 4-поршневые суппорта. 1 диск стальной с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#7
ЛАВ

ЛАВ

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 61
  • Имя:Анатолий
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Zafira B 1,8XER изя 2007
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 23 Март 2012 - 16:29

MotoGP: Yamaha Factory YZR-M1 (2012)

Размещенное изображение
Заводская команда Yamaha Factory Racing представила внешний вид и официальные характеристики своего гоночного прототипа нового поколения для чемпионата мира MotoGP 2012 года: Yamaha YZR-M1 мощнее и быстрее прежнего на 14-15 км/ч

Как заявил Хорхе Лоренцо, 1000-кубовый M1 способен разогнаться до 360 км/ч, что на 14-15 км быстрее 800-кубового, прошлогоднего мотоцикла. При этом новый байк гораздо тяжелее и для контроля над ним потребуется больше физических сил. Хотя главная проблема, которая будет подстерегать всех пилотов MotoGP на 1000-кубовых машинах, не вес, а мощность: новые моторы обладают гораздо более высоким крутящим моментом, что приводит к скорому износу задней покрышки. При общении с журналистами в Jerez de la Frontera сразу после презентации команды, Лоренцо отметил, что выбор покрышек и правильных настроек подвески будет решать исход гонок в этом году.



Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2012):

Двигатель: 4-такт., 4-цилиндровый, рядный, с разнесёнными на 90 град. шатунными шейками коленвала, жидкостного охл.
Объем: 1000 куб.см.
Мощность: более 240 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная МКПП кассетного типа с возможностью изменения передаточных отношений
Шасси: алюминиевая рама типа deltabox с возможностью изменения геометрии; алюминиевый маятник заднего колеса.
Подвески: Вилка Ohlins перевернутого типа, амортизатор Ohlins с полным спектром регулировок
Колеса: MFR кованые из магниевого сплава, 16.5"
Покрышки: Bridgestone, 16.5"
Тормоза: Brembo, 2 карбоновых диска 320 мм, 4-поршневые скобы; 1 стальной диск, 2-поршневая скоба.
Вес: 157 кг, согласно правилам FIM

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых