Реклама
Мой C20NE боится воды :(
#109
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 08:04
вот как бы схематично рисую как шьют искры !!!!
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#111
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 10:08
мдя.....куда катится этот мир гаффняных запчастей......
не теряю надежды !!!
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#113
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 11:23
babaika, Выпуск у тебя прикольный.
Провода снаружи сухие были?
Провода конечно сухие !!! самое интересное что первый раз это проявилось после дождя ! она затроила ! И вот тогда то я увидел что они светятся ! По ходу это было и раньше и на старых проводах просто я не замечал ! Ну работает и работает !!! Выхлоп ---аля укрштайменц !!!
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#114
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 11:25
Колпачки металлические на свечках затянуты ?
Зазор свечи 0,8-0,9 , а у тебя шьет через гораздо больший промежуток, косяк в месте корпус свечи - масса.
Изменено: Jorry, 30 Декабрь 2011 - 11:30
#116
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 11:33
Проверю массу вроде нормальная была но на всяк гляну !!! Ну и свечи я другие тоже про бывал ставить результат тот же !!!У меня такие же провода чемпионовские, 2-й комплект. Никаких искр. Масса двигателя в поряде ?
Колпачки металлические на свечках затянуты ?
Зазор свечи 0,8-0,9 , а у тебя шьет через гораздо больший промежуток, косяк в месте корпус свечи - масса.
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#118
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 11:39
Согласен вот поэтому пока грешу на некачественные запчасти !!!У меня ВВ провода Бошь, другие ставить боюсь, очень много некондиции (не соответствие сопротивления и т.д.)
да это так только есть вроде как конкретные значения к каждому из них !!! А ТС я так понимаю имел ввиду как раз разнобой показаний далекий от номеналаЭто не некондиция, а провода идут с распределенным сопротивлением по длине, чем длиннее - тем больше сопротивление.
Сегодня получаю 2 новых комплекта от Jos один от с20хе попробую может действительно дело не в проводах ! Но я так не думаю! Читал множество форумов блин так там столько людей с этой проблемой пипец !! Мне кажется просто большинство либо ложит на это либо просто не видят этого !!! Работает не троит да и ладно !!!
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#120
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 15:22
Лечится скидыванием колодки с ЭБУ, обильного проливания ВДшкой ЭБУ и разъема, на какое-то время поможет, но надо затыкать течь.
#123
Опубликовано 31 Декабрь 2011 - 17:19
Скорее всего это поможет навремя, а когда обратно будет сыро, допустим как сейчас или ещё хуже калюжи, и вода вновь попадёт в подкапотное будет тот же бок, скорее нужно просто нормальные провода!? Потому как раньше машина парила когда были калюжи вернее когда по ним поездиш, а сейчас парит даже когда просто сырая погода!изоляторы которые держат ВВ провода вымыть и вытереть насухо от масла грязи.Искр не будет.
Изменено: Serenya, 31 Декабрь 2011 - 17:19
#125
Опубликовано 08 Январь 2012 - 19:56
по подробнее про провода управления ? в смысле те которые приходят на катушку ?+1. А по теме не бывает чудес. может на катушке провода управления???
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#126
Опубликовано 18 Январь 2012 - 17:55
Но есть ещё одно но работать он работает, на холодную работает вообще идеально когда обороты ХХ чуть высше нормы, затем как прогревается, работает как то неровно не чётко, вроди ровно ровно а потом бык и через 3 сеунды пропуск какого то из цылиндров, это ели ели заметно заметно, но всё равно неприятно + из за этого в салоне на хх ощущается вибрацыя, при движении естественно всё нормально!
Замерял вчера компресию:
Сначала на холодную...
1-цылиндр ------ 9
2-цылиндр ------ 8,5
3-цылиндр ------ 9
4-цылиндр ------ 9
За тем на гарячую....
1-цылиндр ------ 10
2-цылиндр ------ 9,5
3-цылиндр ------ 10
4-цылиндр ------ 10
Может ли из за такой незначительной разницы компресии в одном цылиндре по отношению к другим потколбашивать мотор?
Все датчики в норме, ДМРВ был взят с разборки и невскрывался!!! ДПК тоже в норме, лямбда работает тож нормально, РХХ незабит, ДПДЗ исправен, чек негорит, ВВ провода нулячие, разнощик и бегунок тоже новьё, инжектор (форсунки) чистилось летом на проф оборудовании (показатели работоспособности нормальные)!!! Эти пропуски зажигания бывают раз в 2-3 сеунды а бывает раз в 5 секунд, из за этого машина бывает потдёргивается на первой передаче на холостых оборотах (тоесть нога не на газе) а должна ехать ровно! Думаю докладно всё описал, у меня ещё сомнения касательно ЭБУ, гдето читал что именно мозги могут давать такой глюк тоисть такие мелкие незначительные пропуски, у кого какие мысли по этому поводу? У всех ли владельцев мотора C20NE ровная работа агрегата?
Р.S.В принцепе езжю и радуюсь, но всёравно в душе скребёт, что что то не так, ну человек такой я
P.P.S. Может переименовать тему в "Решение неисправностей мотора C20NE" ?
Изменено: Serenya, 18 Январь 2012 - 18:05
#127
Опубликовано 18 Январь 2012 - 18:16
По поводу неравномерной работы на Х.Х.
Что то мне думается нужно попробовать сменить заправку. У самого на Х.Х. обороты слегка плавают и легкая "плавающая" вибрация.
Однако пропусков зажигания нет.
Послушай выхлоп. Когда пропуски зажигания должно "попердывать" их глушителя. Сори за мой французкий .
Дергатня на 1-й передаче на холостых может быть из-за зазоров в трансмиссии. ИМХО не мучай так авто.
Изменено: Avtomobilist, 18 Январь 2012 - 18:19
#128
Опубликовано 18 Январь 2012 - 18:27
Так и есть "попердывает" слегка По поводу заправки, то заправляюсь только 95-тым на ТНК это самая лучшая заправка в городе, к сожелению Шела или ОККО у нас в городе нету, городок маленький (провинцыя)... Есть заправки только хуже, такие как Укрнафта и т.п.Послушай выхлоп. Когда пропуски зажигания должно "попердывать" их глушителя. Сори за мой французкий .
#130
Опубликовано 18 Январь 2012 - 18:51
Свечи менял в начале осени! Стоят Bosch ну естествнно не настоящие ибо 1-дна свеча 20 грн стоит, а настоящий Bosch наверное 20 евро стоит за штуку, ну короче свечи норма, выкручивал когда мерял компресию, нагар равномерный, сухие не в масле не в бензине, короче всё по феншуюСразу не обратил внимания. Свечи остались "старые"?
Изменено: Serenya, 18 Январь 2012 - 20:51
#131
Опубликовано 18 Январь 2012 - 21:26
Недели две назад, когда поливало хорошо, тоже началась колбаса, но чек не загорался. Вечером открыл капот в темноте и нашел одно место пробоя, центральный провод упирался в головку и довольно хорошо прошивало с провода на корпус. Развел подальше от всего все провода, чуть вытер от грязи их и стало лучше, но потом сменил на новые. Старые свечные чемпион + центральный бош отходили примерно 2 года , что считаю довольно неплохо, ибо пережили они много чего. Если их вымыть хорошо растворителем то ещё пару лет отходят.
На счет подергивания на ХХ, наверное это такой наворот у этого движка, уж что только не менял, а постоянно чуть подрагивает на ХХ и иногда (очень редко) на как пропуски зажигания, единственное что точно заметил, так то что этот эффект усиливается когда всё меньше топлива в баке, или воздух подсасывает с топливом или вода в баке.
Изменено: Jorry, 18 Январь 2012 - 21:26
#133
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:26
Всё вроди у меня нормально вот только когда движок прогревается то обороты холостые стают нестабильные и стрелочка чуточку колеблется гдето от 750 до 850 об/мин что за блин, никто неможет сказать, мне только дают очень дельные советы в кавычках, мол смирись с этим и непарся - это нестрашно
#135
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:33
О каком датчике температуры охл. жидкости ты говоришь?Тот что в корпусе термостата,за показания на приборке,тот что над креплением гены за данные на мозг.А за что по сути отвечает датчик температуры охл. жидкости? Кроме как показывает температуру двигателя?
Всё вроди у меня нормально вот только когда движок прогревается то обороты холостые стают нестабильные и стрелочка чуточку колеблется гдето от 750 до 850 об/мин что за блин, никто неможет сказать, мне только дают очень дельные советы в кавычках, мол смирись с этим и непарся - это нестрашно
#138
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:39
Да ради Бога.Просто знаю таких почемучек как ТС которые закопали мешок денег в подобную ПРОБЛЕМУ и нифига не добились вот и хочу предостеречь товарищща как говорится....Леха не мешай людям самообразовываться,он с другой области,работы у тебя не убудет..
#139
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:43
Не за тот что в корпусе термостата, тот да на приборку, а тот что на мозги идёт то он 2-вух контактный, но он точно не может давать эфекта слегка плавающих оборотов, имею ввиду датчик охл жидкости тот что на мозг....?О каком датчике температуры охл. жидкости ты говоришь?Тот что в корпусе термостата,за показания на приборке,тот что над креплением гены за данные на мозг.
Есле бы смыслящие люди вроди тебя давали по истене дельные советы, а не просто мол не мешай машине работать, то и небыло б даже таких тем подобных моей (ИМХО)Да ради Бога.Просто знаю таких почемучек как ТС которые закопали мешок денег в подобную ПРОБЛЕМУ и нифига не добились вот и хочу предостеречь товарищща как говорится....
#140
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:43
Тада респект!По теме за бортом сколько?До морозов были проблемы?Да ради Бога.Просто знаю таких почемучек как ТС которые закопали мешок денег в подобную ПРОБЛЕМУ и нифига не добились вот и хочу предостеречь товарищща как говорится....
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых