Реклама
Мой C20NE боится воды :(
#72
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:43
#73
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:49
вялая реакция на педаль газа может еще быть вызвана дефектом лямбды. По словам автора темы вьехал в лужу, стал, прогазовал и все наладилось - приходит в голову - лямбда быстро подсохла и поехали дальше. Дефект может быть в верхней части где выходят провода
+1
было такое, только у мя чек вылетал
#74
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:52
вялая реакция на педаль газа может еще быть вызвана дефектом лямбды.
Как я понял у ТС не вялая реакция, а неравномерная работа, пропуски зажигания, "пропадает тяга" при нажатии на газ....
И чек не горит. Впрочем проверить лямбду не сложно.
Изменено: Avtomobilist, 21 Декабрь 2011 - 09:55
#75
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 10:54
Самое смешное, что и то и то, может быть вместе а может быть по отдельности, вроди еду еду нормально тут бах провал, я на педаль давлю, а машину как будто кто то за задницу держит, вылажу открываю капот слишна колбасня (троение, даже двоение) прогазую рукой с подкапотного раза 3-4 вроди стабильно работает может совсем слегка подраевать ещё, сожусь в машину едит вроди, но стоит ей дать газку, обратно парит, лужи уже десятой дорогой обьезжаю!Внеси ясность - колбасит это троит (пропуски зажигания их нисчем не спутать) или тупит (нет нужной реакции на педаль газа)
Изменено: Serenya, 21 Декабрь 2011 - 10:56
#76
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 11:39
обпшийкай всю катушку (модуль запалення) силіконом і поїзди, потестуй.
у мене подібне було, харило ужасно, і якось в дуже пасмурний і дощовий день, під дощем стояв я з відкритим капотом і при черговій прогазовці я краєм ока побачив іскру на катушці, тимчасово (на 3 місяці ))))))) ) попшикав (жирно попшикав) силіконом катушку і забув про проблему. а потім поміняв катушку і тримаючи пробойну катушку в руках так і не побачив ніяких дефектів.
ЗІ: катушка теж була суха на вигляд !!! .
ЗІІ: попшикай силіконом, це нічого не коштує а будеш знати чи точно в катушці причина.
#77
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 16:22
Добре спробую. Дякую!Serenya, не читав всю тему, тому зразу сорі якщо повторюсь. обпшийкай всю катушку (модуль запалення) силіконом і поїзди, потестуй. у мене подібне було, харило ужасно, і якось в дуже пасмурний і дощовий день, під дощем стояв я з відкритим капотом і при черговій прогазовці я краєм ока побачив іскру на катушці, тимчасово (на 3 місяці ))))))) ) попшикав (жирно попшикав) силіконом катушку і забув про проблему. а потім поміняв катушку і тримаючи пробойну катушку в руках так і не побачив ніяких дефектів. ЗІ: катушка теж була суха на вигляд !!! . ЗІІ: попшикай силіконом, це нічого не коштує а будеш знати чи точно в катушці причина.
#78
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 11:03
1.что менять провода должен был высококвалифицированный электрик при сто на этом магазине
2.что все силиконовые провода светятся ночью и это нормально -это ответ того самого электрика с этого магазина
3.Эти С,,,ки так мне ничего не поменяли !
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#79
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 11:20
ЗЫ.. ну и перед установкой почистить надфельком бегунок и контакты
#82
Опубликовано 23 Декабрь 2011 - 08:16
Чек есть? Коробка осталась? 14 дней не прошло?
Так может вернуть им их в зад по закону о защите прав потребителей (конечно ели они еще выглядят как новые)
да я то знаю что можно все это вернуть !!! Но это красиво только на бумаге в реале меня чуть нах.... не послали с этими проводами ! Сам виноват что полез в этот магаз !!! А чек кстати не дали !!! Делайте выводы -друзья !!
0976079544 , 0954316331 Babalis@mail.ru
Коллекционные вина "Массандры"
#86
Опубликовано 25 Декабрь 2011 - 21:52
У кого ещё какие мысли возникают?
Изменено: Serenya, 25 Декабрь 2011 - 21:54
#90
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 01:15
Да ясное дело, что тута, вот только бы жывое оно было! На пробу ж просто так никто недаст, а так купить, и если окажется неоно, будет чуток обидно Ну да ладно будут свободные деньги возьму катушку, мож повезёт, а то сейчас праздники движутся, и голова забита другим, машинка то балуется но редко, так что ездить можно!где где...тута и найти
#92
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:45
Провід датчика колінчатого вала заізолював дуже добре! А от розподільник селиконом не пшикав, замість нього пшикав скрізь ВД-40! а селікон я так зрозумів це той що пшикають на панелі для того щоб блищаліи чи є щє якийсь?Serenya, ти сіліконом катушку пшикав ? так ти зможеш вияснити чи в ній баг. і ще одне там у тебе ппроскакувала інфа що провід маєш оголений на датчику колінвала, його треба НАДІЙНО заізолювати точно бо він теж може будти причиною.
#95
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 11:23
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=51А от розподільник селиконом не пшикав, замість нього пшикав скрізь ВД-40! а селікон я так зрозумів це той що пшикають на панелі для того щоб блищаліи чи є щє якийсь?
ВД-40 не підходить його навпаки пшикають на контакти для очистки ((((((.
#97
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 11:54
Ну поспрашиваю в автомагазинах, я так понял этот тот селикон которым брыскают торпеду и карты да и вообще салон перед продажей машиныSerenya, Например веролюб, что по ссылке сверху подходит... но я юзаю не автомобильную , а строительную... в эпиках и новых линиях покупаю( название не помню)иностранная) зеленого цвета
#103
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 20:47
Едит мне катушка с Киева, пока в ожидании то решил сегодня понаблюдать в темноте за подкапотным пространством на наличие пробоя искры....
Так вот завёл мотор, как всегда секунд 5 работает ровно потом начинается др-др-др-др колбасит (троит) выключил свет в гараже и наблюдаю картинку на 4-том цилиндре под надсвечником слекга искрится остальные 3 нормально неискриночки, и ещё в одном месте искрилось но назвать это искрится тяжло, тупо периодичски засвечивается гдето по средине бронепровод который идёт от катушки в разнощщик! не пойму в чём прикол, провода веть новые и не самые дешовые!?
#105
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 21:33
Дак провода новые! Я на них и 1000 км не проехал кстати на старых тоже такое было после поездок по калюжам, но поменял я их на новые не из за этого, а потому, что они мне по штырькам не совсем подходили! Значит дело не в катушке, когда прийдёт можно и неставить?провода в мусорник однозначно.На4-м цилиндре смотреть внимательно изолятор свечи на пробой(черные полосы или трещины)
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых