Реклама
Мой C20NE боится воды :(
#37
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:43
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#38
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:47
Если б проблема была упо в контакте фиговом, то она вылазила бы всегда. Но тут про влажный/мокрые условия, т.е. ищет на что хреново влияет влага или пар. Вариантов может быть много, от ЛЗ до мокрого ЭБУ . Но первоначально нужно считать ошибки, а потом уже ковырять. Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).
Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 21:51
#39
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:56
не тот мотор чтоб ошибки писать......Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).-а я о чем?...У ТС вообще чек вылазит на приборке, или тупо колбасня ?
Если б проблема была упо в контакте фиговом, то она вылазила бы всегда. Но тут про влажный/мокрые условия, т.е. ищет на что хреново влияет влага или пар. Вариантов может быть много, от ЛЗ до мокрого ЭБУ . Но первоначально нужно считать ошибки, а потом уже ковырять. Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).
#41
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 21:59
Нет чек не горит! Тупо колбасня, потом раз прошла, сожусь ехать, первая вторая розганяюсь, обратно колбасня педаль впол а машина не едит! Остановлюсь постою на работающем моторе вроди успокоится, прогазую на нейтралке еду дальше, и так могу проездить целый день и небудет колбасить, а может и заколбасить, всё это естественно когда на улице лужи, причём большие, гдето оно забивает хорошо!У ТС вообще чек вылазит на приборке, или тупо колбасня ? Если б проблема была упо в контакте фиговом, то она вылазила бы всегда. Но тут про влажный/мокрые условия, т.е. ищет на что хреново влияет влага или пар. Вариантов может быть много, от ЛЗ до мокрого ЭБУ . Но первоначально нужно считать ошибки, а потом уже ковырять. Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).
#42
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:02
А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако )) Про поливание у себя я писал выше, никак не помогло, у ТС может и поможет.не тот мотор чтоб ошибки писать......Или поливать работающий двиг из лейки (кроме выпускн коллектора ессно).-а я о чем?...
Куда фильтр, на высоковольный провод ? Или на нюхательный элемент ЛЗ ? Или на провод датчика ?Какой нафик пар,а фильтр для чего?У ТС машина в гараже постояла,а пар все идет?К утру будет версия,что звезды не так расположенны...
Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:06
#43
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:06
ну если для тебя новость что ошибки на этом моторе не пишет по пропускам зажигания....и т.д.то это твои проблемы....Ошибок возможных к выявлению там раз-два и обчелся!Учите матчасть сударь!А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако ))
Куда фильтр, на высоковольный провод ? Или на нюхательный элемент ЛЗ ? Или на провод датчика ?
#44
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:06
А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако ))
Есть конечно, просто неохота мне скрепкой там лазить, причём это нада вдвоём лазить один вставляет скрепку второй считает скольо раз моргнул чек, а платить 50-70 грн за ПК диагностику смысла нету она может и невыдать ошибки, вот когда меня расходомер парил, то у меня и чек горел и на пк диагностике показало ошибку связаную с неправельной работой ДМРВ!
А так чувствую, что завтра проваляюсь целый день в гараже под машиной, вот только завтра она может уже неколбасится, прийдётся тогда поливать всё насвете, кроме впускного коллектора
#45
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:07
бронепровода абсолютно новые!А что, у мотроника нет системы диагностики ? Новость однако )) Про поливание у себя я писал выше, никак не помогло, у ТС может и поможет.
Куда фильтр, на высоковольный провод ? Или на нюхательный элемент ЛЗ ? Или на провод датчика ?
Внимательно читаем пост!
#46
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:09
Сударь, у меня вылазят всегда по тому узлу, где глюк !! Я не знаю как у вас, но мне помогает достаточно !ну если для тебя новость что ошибки на этом моторе не пишет по пропускам зажигания....и т.д.то это твои проблемы....Ошибок возможных к выявлению там раз-два и обчелся!Учите матчасть сударь!
#48
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:10
ну тут уж звыняйте....нет денег заплатить другому за ремонт-еб....сь сами как говорится.Мы уж чем можем помоему тем и помагаем.А вообще на форуме автомобили не ремонтируют.Можем лишь направить в нужное русло....Есть конечно, просто неохота мне скрепкой там лазить, причём это нада вдвоём лазить один вставляет скрепку второй считает скольо раз моргнул чек, а платить 50-70 грн за ПК диагностику смысла нету она может и невыдать ошибки, вот когда меня расходомер парил, то у меня и чек горел и на пк диагностике показало ошибку связаную с неправельной работой ДМРВ!
А так чувствую, что завтра проваляюсь целый день в гараже под машиной, вот только завтра она может уже неколбасится, прийдётся тогда поливать всё насвете, кроме впускного коллектора
#53
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:13
Тест скрепкой делается в одиночку спокойно, второй нафига ?Есть конечно, просто неохота мне скрепкой там лазить, причём это нада вдвоём лазить один вставляет скрепку второй считает скольо раз моргнул чек, а платить 50-70 грн за ПК диагностику смысла нету она может и невыдать ошибки, вот когда меня расходомер парил, то у меня и чек горел и на пк диагностике показало ошибку связаную с неправельной работой ДМРВ!
А так чувствую, что завтра проваляюсь целый день в гараже под машиной, вот только завтра она может уже неколбасится, прийдётся тогда поливать всё насвете, кроме впускного коллектора
#55
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:14
Нет есть полюбому, ибо когда датчик коленвала видит обороты самого коленвала, приводится в действие бензонасос!Нет на нём датчика коленвала насколько я помню)))
ну тут уж звыняйте....нет денег заплатить другому за ремонт-еб....сь сами как говорится.Мы уж чем можем помоему тем и помагаем.А вообще на форуме автомобили не ремонтируют.Можем лишь направить в нужное русло....
Да ясное дело, просто тут уже сколько насоветовали, что завтра прийдётся пол Верки разобрать
#56
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:15
Во-во , я тоже поначалу начал менять всю ВВ часть крышка-бегунок-провода-катушка и так далее, пока на яме не начал осматривать щель между ЛЗ и приемной трубойбывает....Однако наскоко я понял ТС их заменил после того как начались приключения-результата 0.
Так бы наверное до сих пор бы менял всё.
#59
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:19
Да не вопрос, возьмите на ходу отрубите ЛЗ, посмотрите что будет. Дело не в пропусках, а в том что ЛЗ нюхает с двух мест : кислород в выхлопе и кислород снаружи (с атмосферы), и на этой разнице и работает. Внутри то всё поняно, а если снаружи на него побрызгать водичкой, то точнее он от этого не станет, а скорее всего наоборот, и начнет давать сигнал на ЭБУ совсем неприличный, ну а дальше по цепочке ЭБУ или забагатит или забеднит смесь до неприличия, и так по кругу, пока ЛЗ опять не нюхнет свежего воздуха. У меня лично так и было, но не смею утверждать что такое же у ТС.Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули )
Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:20
#62
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:20
Еще не понятно,как у всех сечет при неплотном соединении в выпускной системе,а тут воду всасывает.Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули )
#63
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:21
не поверите - пробовал. не на опеле правда, реакции никакой. Да и ЭБУ реагирует на неприличные сигналы неприниманием их всерьёз в основном))Да не вопрос, возьмите на ходу отрубите ЛЗ, посмотрите что будет. Дело не в пропусках, а в том что ЛЗ нюхает с двух мест : кислород в выхлопе и кислород снаружи (с атмосферы), и на этой разнице и работает. Внутри то всё поняно, а если снаружи на него побрызгать водичкой, то точнее он от этого не станет, а скорее всего наоборот, и начнет давать сигнал на ЭБУ совсем неприличный.
#64
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:23
ну ненаю.......спорить с твоим конкретным случаем не буду.....возможно такое один на мильйон!Во-во , я тоже поначалу начал менять всю ВВ часть крышка-бегунок-провода-катушка и так далее, пока на яме не начал осматривать щель между ЛЗ и приемной трубой
Так бы наверное до сих пор бы менял всё.
вот и я о том же час уже гавкаю)Как-то не вижу логики, ЛЗ никак не влияет на пропуски зажигания ... да и подачу топлива он регулирует если не ошибаюсь в пределах 2 процентов на нормальных машинах(не жигули )
да там и лямбдой его тяжело назвать-однопроводный без подогрева....Да не вопрос, возьмите на ходу отрубите ЛЗ, посмотрите что будет. Дело не в пропусках, а в том что ЛЗ нюхает с двух мест : кислород в выхлопе и кислород снаружи (с атмосферы), и на этой разнице и работает. Внутри то всё поняно, а если снаружи на него побрызгать водичкой, то точнее он от этого не станет, а скорее всего наоборот, и начнет давать сигнал на ЭБУ совсем неприличный, ну а дальше по цепочке ЭБУ или забагатит или забеднит смесь до неприличия, и так по кругу, пока ЛЗ опять не нюхнет свежего воздуха. У меня лично так и было, но не смею утверждать что такое же у ТС.
#65
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:25
Может новые системы впрыска более дуроустойчивые, но мотрон 4,1 нехило завязан на ЛЗ.не поверите - пробовал. не на опеле правда, реакции никакой. Да и ЭБУ реагирует на неприличные сигналы неприниманием их всерьёз в основном))
Там стоит 3х проводный, с подогревом. А принцип ЛЗ у всех одинаков, разница только в подогреве.ну ненаю.......спорить с твоим конкретным случаем не буду.....возможно такое один на мильйон!
вот и я о том же час уже гавкаю)
да там и лямбдой его тяжело назвать-однопроводный без подогрева....
В любом случае у ТС чек не кидает, что уже говорит либо про другую причину................ либо про сгоревшую лампочку в панели приборов
Изменено: Jorry, 20 Декабрь 2011 - 22:26
#66
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:26
1. Почищу меленькой наждачкой зелень на контактах ВВ проводов которые входят в крышку разнощика!
2. Загляну на датчик коленвала
3. Jorry, (Юра) обязательно взгляну на Лямбду
4. Мосмотрю ещё на всяк случай на мозги сухо ли там! (хотя вредле)
5. Потанцую с бубном
6. Если всё будет нормально начну почуть чуть поливать водичкой всё высше перечисленое кроме мозгов естественно!
Изменено: Serenya, 20 Декабрь 2011 - 22:30
#67
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:28
настолько завязанные на ЛЗ встречал только жигулёвские моторы.Может новые системы впрыска более дуроустойчивые, но мотрон 4,1 нехило завязан на ЛЗ
Но в этом случае выход простой - отключить ЛЗ и посмотреть на реакцию автомобиля..... только водичка в выпускном коллекторе испарется-то моментально.....
#68
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 22:31
Ну у меня без него вообще невозможно было ехать, когда менял первый раз ЛЗ, то парень на яме так и сказал, старый скрутил вместе с остатками резьбы, новый наживил буквально на 1-2 витка, в итоге сдох он быстро. Второй новый стоит уже пару лет - всё пучком. А про водичку я писал выше, в моем случае именно так и было.настолько завязанные на ЛЗ встречал только жигулёвские моторы.
Но в этом случае выход простой - отключить ЛЗ и посмотреть на реакцию автомобиля..... только водичка в выпускном коллекторе испарется-то моментально.....
#69
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 23:14
http://www.opel-omeg...showtopic=30746
#70
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 09:07
Нет чек не горит! Тупо колбасня, потом раз прошла, сожусь ехать, первая вторая розганяюсь, обратно колбасня педаль впол а машина не едит! Остановлюсь постою на работающем моторе вроди успокоится, прогазую на нейтралке еду дальше, и так могу проездить целый день и небудет колбасить, а может и заколбасить, всё это естественно когда на улице лужи, причём большие, гдето оно забивает хорошо!
Внеси ясность - колбасит это троит (пропуски зажигания их нисчем не спутать) или тупит (нет нужной реакции на педаль газа)
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых