Изменено: Омегоман, 12 Январь 2012 - 10:39
Реклама
Закрываем!
#5
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 21:26
+100. Сегодня искали стук в ходовке, а нашли в выхлопной.Десятков.На подьемник поднимать и смотреть.
Изменено: Rek, 29 Ноябрь 2011 - 21:27
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 01 Декабрь 2011 - 23:39
Надо машину вывешивать , колёса подгружать и диагностировать, а не гадать.У меня вопрос - если граната, то при вывороте стучало или нет. Просто у меня при вывороте все хорошо, а прямо еду - чем больше газ, тем резвее стук.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#21
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 15:56
Извини, вопрос не в тему, как там (ремонт закончили) дорога на Житомир, а то 3 января ехать на юбилей "любимой" тещи в Винницу.Три недели не стучало, и вот опять - выезд на новую трассу Киев-Житомир и понеслось...
Не могу понять...
А по стуку, был у меня Шафран, так типично стучало, оказалось внутренний шрус, что в коробку входит, вылечил- заменой.
Изменено: Polundra, 18 Декабрь 2011 - 15:58
#22
Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 22:05
Не хочет , вот и не проявляется. Стучать может всё , что угодно, повторюсь.По стуку - почему не проявляется все время?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубликовано 19 Декабрь 2011 - 13:51
При вывороте руля стучит наружный убитый шрус. Внутренний стучит при прямолинейном движении. Если внутренний уже гремит, то его уже и руками мона почувствовать.У меня вопрос - если граната, то при вывороте стучало или нет. Просто у меня при вывороте все хорошо, а прямо еду - чем больше газ, тем резвее стук.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#29
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 10:33
Ежли "очумелые" ручки машину не трогали , то диагноз будет точен.А остальные 10% как обычно наши СТОшники незнают, прям как метеорологи.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 20:09
Ну и апогей - когда менял помпу, снял генератор. Оказалось, прохудилось крепление, его немного перекосило, лопасть охлаждения вращались в долях миллиметра от крепления. При повороте налево он соответственно доставал лопастями и грюпал.
#31
Опубликовано 11 Январь 2012 - 00:03
У мну вибрация появилась... все перебрал.. колеса 8 раз балансировал.. инжектора чистил свечи провода и тп.. а как прогрецо все писец хоть вешайся.. а все банальщина.. на пропейлере лопасть отвалилась..Вот это история. Замкнутый круг, вот так.
У самого такие истории были еще с Омегой.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых