Реклама
Метановый компрессор
#108
Опубликовано 29 Март 2012 - 21:57
Не внимательно читал - Эди устал уже отвечать на это вопрос. От дома(работы) до АГНКС далековато, багажние пустой (баллон тор) тоже аргумент....Эди, себе то почему метан не ставил?
#109
Опубликовано 30 Март 2012 - 17:09
Ну это же риторический вопрос.... Просто изнутри рынок метана как автомобильного топлива выглядит уныло и бесперспективно уже 4й год.... Банальный рассчет в общем....Эди, себе то почему метан не ставил?
miki, ну и это конечно жде тоже... хотя сослуживец ездит на лаче на метане.... мотор 1,8 - в 10 кубов вкладывается по городу полюбому.... а у меня зимой 12,5 л. не меньше. Но опять таки нужно брать каркулятор и считать... у меня получился попан
#112
Опубликовано 14 Июнь 2012 - 21:17
Иногда лучше жевать, чем говорить......цены анриал= по идее там ничего такого нет- а цена 30тык
Спросите у любого дайвера сколько стоит фирменный двухцилиндровый трёхступенчатый компрессор производительностью хотя-бы 3-5 кубов в час - только после этого есть смысл продолжать разговор........
Это не с ЗИЛа снять и к краскопульту приспособить, там 200 атмосфер минимум накачивать нада. А если хотите гарантировать какой-либо мало-мальский ресурс (кольца брать не "пластилиновые", стенкам цилиндров лазерное уплотнение сделать, ещё чего в этом роде) - вот тогда сколько получится?
Я скажу.
Китайские модели, сертифицированные в Украине - от 3 000 баксов. Колтри,БРЦ-фьюелмэйкер и тому подобные - ещё дороже...
Ну, или возвращаемся к теме Колхоза из А150.....
Бабки не обманешь, к сожалению.....
#113
Опубликовано 15 Июнь 2012 - 00:00
[yt=' опыт[/yt]
#115
Опубликовано 04 Июль 2012 - 21:22
Изменено: avtogaz, 04 Июль 2012 - 21:26
#117
Опубликовано 11 Июль 2012 - 11:38
кольца и правда не пластилиновые а полимерные-ресурс-заводские нервно курят в стороне!! цилиндры полированные на станке 500-кой.......... мало-мальский ресурс (кольца брать не "пластилиновые", стенкам цилиндров лазерное уплотнение сделать, ещё чего в этом роде).....
Изменено: avtogaz, 12 Июль 2012 - 19:07
#121
Опубликовано 18 Июль 2012 - 21:49
Водяное охлаждение, сам компрессор перебран качественными комплектующими, шкивы/ремни ручейковые с натяжительными роликами, автоматика, термостат...
Только вот одно НО!
Себистоимость этого "добра" на выходе хотя бы в мелкосерийном исполнении огласите - тогда уже и с китаёзами равнять можно....
Если сегодня вечером найду - скину фото как это выглядит "обычно".....
#123
Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:37
Ну-ну.
Часто встречаю людей гениальных технически, но как економистов/маркетологов: на уровне делитантов......
Хороша конструкция, спору нет. Только вот доведи её до промышленного образца(посчитай каждый метр проволоки для полуавтомата, каждую минуту рабочего времени, тот же АК-150 заводской а не у барыги/прапора за чекушку выменяный, сертификация, налоги, бла_бла-бла)....
Тогда и сравнивать можно.
А пока всё нелегально/неофициально - будет народ китайчёнков брать. Пусть у них и ресурс меньше, и работают громче (конечно: воздушное охлаждение против жидкостного).
#124
Опубликовано 19 Июль 2012 - 08:42
Я прочитал, что обходится такой компрессор в 1К баков.! качает в кассету метановых баллонов (10х50л=500л) авто ездит каждый день 80-100 км заправка машины длится 5-10 минут
Но вот вопрос, сколько времени он бы забивал мой баллон 90л, куда входит 21 куб.
Я так прикинул, что с моим расходом 10 кубов по городу, 7 по трассе (очень сильно наступаю) стоимость такого компрессора окупилась бы мне через 2000 кубов использованного метана, а это 25 тысяч километров, 2 года для меня.
Кому и за что налоги? За то, что сам себя задуваешь?налоги
#125
Опубликовано 19 Июль 2012 - 09:04
какой промышленный образец??? О чем вы??? конструкция ДЛЯ СЕБЯ! и мы говорим о СЕБЕСТОИМОСТИ без учета з/п директора-бухгалтера и др балластов! Самое дорогое это голова-кому как повезет кто где спиз...купит а остальное-на что хватит фантазии/квалификации! Китайцев нет смысла брать-ресурс фигня а стоит по взрослому! Больше качает-быстрее отбивается-меньше остается ресурса-дороже ремонт-круг замкнулся! Качает АК150 в среднем 2.5 куба/час-дальше считай хоть 10 кубов хоть 100По вашему "где-то килобаакс" - это просчитанная себистоимость?
...... до промышленного образца....
Изменено: avtogaz, 19 Июль 2012 - 09:11
#127
Опубликовано 19 Июль 2012 - 10:20
Типа электромобиль зарядился бы быстрее :-)это меня бы целую ночь задувало.....
Про промышленный образец - это чтобы дать понять: нельзя сравнивать затраты на даже самый высококлассный с инженерной точки зрения колхоз и сертифицированные изделия ....
Хотя я За инициативу и техническое творчество обеими руками...
#129
Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:56
как будто "сертификация" это гарантия качества и сертифицированному компрессору не нужны прямые руки! эти железяки одинаково ломаются-многим всеравно лицензионная винда или нет-главное ЦЕНА ПРОЕКТА-остальное пофиг! почему люди и кредиты берут-не нужно сразу вваливать капусты-так же и тут-сертифицированое+проект с газконторы+установка-пуск=некислая сумма набегает и СРАЗУ!Про промышленный образец - это чтобы дать понять: нельзя сравнивать затраты на даже самый высококлассный с инженерной точки зрения колхоз и сертифицированные изделия ....
#130
Опубликовано 19 Июль 2012 - 20:35
Но я думаю алегория понятна.
Если нет - примеров достаточно.
Одно время после выхода 2007 офиса в Америке были крьёзные случаи,когда ВИНОВНЫХ освобождали в зале суда!
Одна мелкая софтверная компания придумала и запатентовала алгоритм/красавец, который понравился Микрософт. Сойтись на адекватной цене лицензии равно как и "купить всю компанию с потрохами" не получилось - и Майкрософт ТУПО использовало этот алгоритм в Офисе2007. "Паццаны" это просекли и подали в суд по всем штатам о нелегитивности ПО - и во многих штатах выиграли. Соттветственно до того, как Майкрософт всё уладил, документы подготовленные прокурорами при помощи 2007 офиса юридически становились туалетной бумагой - соответственно преступники выходили на волю!
Да и если сейчас у тебя серьёзная контора ты не захочешь чтобы в любой момент налоговая изъяла у тебя все системники под соусом что там обнаружено нелицензионное ПО (офис, операционка, антивирус - итог один.....) то хочешь-не хочешь поставиш либо лицензионное ПО либо фриварное(как Приватбанк - Федора, ОупенОфиси Мозилла).
Ну, теперь-то ясно к чему этот разговор?
Всё, что делается кустарно в случае чего приносит несоизмеримые размеры гемора автору. Да, если всё сделано как нада высока вероятность что всё будет ОК, но гарантии не даст никто (от той же недобросовестной эксплуатации).
И защитить себя производитель может только доказав "безгрешность" своего изделия, т.е. сертифицировав и легализовав и его и весь процесс производства. Пусть даже само изделие - весьма середнячковое.
#132
Опубликовано 20 Июль 2012 - 10:56
Изменено: avtogaz, 20 Июль 2012 - 10:59
#134
Опубликовано 20 Июль 2012 - 13:11
все живем в Жо...простите-в Украине а учитывая
Ну, вот, идею уловил правильно: зачем давать повод рекитирам от власти для развода на бабло "дабы закрыть глаза на Ваши нарушения" если правильно будет сделать всё официально и всем таким "джентельменам удачи" с порога ФАК показывать?
Смотрите/ищите/пляшите с бубном: всё официально, не подкопаетесь. С порога - сразу "в сад".
Теперь понятно зачем сертифицированное изделие, врезка с документами и т.д.?
#135
Опубликовано 20 Июль 2012 - 17:20
теперь еще не понятнее!! Может Вы не поверили мне и продолжаете думать что мы в Америке? Как же мне обьяснить Вам что мы В УКРАИНЕ!!!!!!!!! Инспектора не будут держать на работе если он ее не будет выполнять! А работа инспектора заключается НЕ В ПРОВЕРКЕ сертификации Вашего оборудования (по большому счету ему на это наср...наплевать) а в том сколько бабла он передаст наверх начальству!! Хотите Вы этого или нет-заплатить придется-просто потому что Вы тут а не в Америке! Компрессор сертифицирован-хорошо! все согласно проекту? Замечательно! Нормы по шуму соблюдаются? Великолепно! А почему он красный/зеленый/оранжевый?!!!Согласно нормам п123...додаток номер 345... должен быть фиолетовым с чернымии полосками! Почему цифры на манометре черные? Немедленно перекрасить-иначе опломбиируем кран ввода газа! Перекрасили? Оттенок не соответствует! Ввод перекрывается-кран пломбируется! Заплатите в кассу сумму (первоначальная на лапу умножить на 2-3-4(как понравится))тогда мы подумаем и возможно откроем кран! Результат-Вы курите в саду-без газа естественно (зато ФАК показали только не понятно кто кому)! ПОВОД НЕ НУЖЕН-достаточно что Вы тут! Гаишник не переживает что Вы превысив скорость разобьетесь! Он переживает что вы проскочите мимо не заплатив!(когда то давно один старый мудрый прапор мне сопляку на машине обьяснил-ты на метро за проезд платишь? Совсем неважно нарушил ты или нет-мне семью+начальство кормить надо! Дорога принадлежит автоинспекции как и твой газовый котел+плита газконторе! Устанавливая официально свой компрессор ты сообщаешь газконторе куда нужно зайти в первую очередь! А теперь возвращаемся к истокам дискуссии-зачем же нужна сертификация?... С порога - сразу "в сад". Теперь понятно зачем сертифицированное изделие, врезка с документами и т.д.?
Изменено: avtogaz, 20 Июль 2012 - 20:55
#136
Опубликовано 20 Июль 2012 - 20:59
#137
Опубликовано 20 Июль 2012 - 21:38
Прямо не знаю, что Вам порекомендовать кроме как пойти попить валерьянки.
Я не претендую на "слово последней инстанции" - пусть каждый поступает как хочет.
Просто это моя жизненная позиция - не кричать "а чё я - кругом все 3,14-доры", а в первую очередь не быть таким самому.
Иными словами - хочешь соблюдения законов: начни с себя.
Не поверите - езжу пристёгнутым, ГБО в тех.паспорт вписано, больше +20 не превышаю, светотехника работает, глухой тонировки и колхозного ксенона нет.... И "проблемы с метовским беспределом на дороге" - для меня не более чем страшные сказки. А нарушу ПДД - заплачу.
Насчёт Америки - не надо рисовать мне розовые очки! Там творится такое, что нашим "Бендерам" и не снилось. Захотите - потом расскажу.
Обидно, что технически образованные УМНЫЕ люди (ну, которые в состоянии склепать приведённое Вами на фото) и не пытаются принять такую идеологию...
#138
Опубликовано 23 Июль 2012 - 13:32
Вы везунчик однако! И в рубашке родились! Дай бог чтоб Вам и дальше везло! Чтоб снять розовые очки-пообщайтесь с ЧП-шниками (частными предпринимателями) по поводу ментовского рэкета и поймете-не все так безоблачно-скорее наоборот-нарушаете Вы закон или нет-ВАС ПОИМЕЮТ в той или иной форме но поимеют ПОЛЮБОМУ за то что Вы работаете а значит уже виноваты! Только нарушая закон не так обидно стоять раком!Ув.avtogaz! .... И "проблемы с метовским беспределом на дороге" - для меня не более чем страшные сказки....
Изменено: avtogaz, 23 Июль 2012 - 16:23
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых