Реклама
Метановый компрессор
#72
Опубликовано 15 Март 2012 - 20:48
мы здесь обсуждаем технические вопросы, а не рыбные места)))хотелось бы чтоб топикстартер еще просветил- может он знает другие рыбные места? потому как сам без бумажек такую штуку опасался бы ставить
а у кого есть желание и он умеет считать и ему при всём этом выгодно - тот и пользуется
Изменено: Vserzh, 15 Март 2012 - 20:49
#73
Опубликовано 15 Март 2012 - 20:52
математика у вас верная, вопрос выгодно/невыгодно не стоит, а вот вопрос с легализацией техники, в воздухемы здесь обсуждаем технические вопросы, а не рыбные места)))
а у кого есть желание и он умеет считать и ему при всём этом выгодно - тот и пользуется
#74
Опубликовано 16 Март 2012 - 12:43
Сергей, коннечно же я сравнил (и тоже поумничать могу).Сравни КПД любого теплового движка и 3-х фазного электромотора - сам ответишь на свой вопрос.....
1. КПД у такого ДВСа будет порядка 25%. У 3-х фазного асинхронника для данных мощностей: 65...74% (Сименс, АВВ). Возьмем средний, 70%.
2. Соотношение цен: 1 кВт (электро) = 31 коп - для населения с 01.02.2012, 1 кВт (газа) = 31 коп. - природный газ с низшей удельной теплотой сгорания 34,02 МДж/куб.м (природный газ G20).
Теперь сам убедись, что с учетом теплотворной способности природного газа G-20 и соотношения КПД тепловой машины к электрической ПОЛУЧАЕТСЯ АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СТОИМОСТЕЙ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (до копейки).
Кстати, ГТС работает на газовых турбокомпрессорах (турбины от старых ТУ-шек и казанские компрессора), а не на электрокомпрессорах. К тому же КПД газовой турбины выше ДВСа.
3. Кроме всего, возвращаясь к своим баранам - не у каждого в коттедже есть 3 фазы, а на одной фазе показатели, особенно пусковые, электропривода компрессорной установки еще снизятся.
4. При равных энергозатратах газовый привод компрессорной установки дал бы автономность - розетка не нужна. Но он еонечно был бы шумнее и дороже на сотню баксов.
Хотя я не наставиваю на отказе от электропривода, это были просто размышления, типа а почему бы не сделать автономную систему.
И еще, я тебя спросил об опыте эксплуатации легкового автотранспорта на природном газе (из трубы). Ты не ответил, т.к. наверное подобных отзывов пока не имеешь.
Вопрос вот в чем: теплотворность природного газа составляет 34,02 МДж/куб.м, для достижения нижнего предела которого в него подмешан воздух. А теплотворная способность метана составляет 50 МДж/куб.м. Что с этим будем делать? В смысле как оно будет ехать?
Хотя по бабкам конечно же заправляться с трубы - шара!
#75
Опубликовано 16 Март 2012 - 17:23
Изменено: vagon, 16 Март 2012 - 17:25
#76
Опубликовано 16 Март 2012 - 18:45
Ок, теперь давай разгр[CENSORED] мемуары.
25%? У двухтактника воздушного охлаждения с "газовым карбюратором", на метане???Сергей, коннечно же я сравнил (и тоже поумничать могу).
1. КПД у такого ДВСа будет порядка 25%. У 3-х фазного асинхронника для данных мощностей: 65...74% (Сименс, АВВ). Возьмем средний, 70%.
Ню-ню...
2. Соотношение цен: 1 кВт (электро) = 31 коп - для населения с 01.02.2012, 1 кВт (газа) = 31 коп. - природный газ с низшей удельной теплотой сгорания 34,02 МДж/куб.м (природный газ G20).
Теперь сам убедись, что с учетом теплотворной способности природного газа G-20 и соотношения КПД тепловой машины к электрической ПОЛУЧАЕТСЯ АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СТОИМОСТЕЙ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (до копейки).
И всё-так не получится: иначе все к частным домам вместо света ГАЗ только подводили а ОблЭнерго разорились-бы нах...
Ну тут я даже спорить не буду: Америки не открыл... Только вот как это в нашу тему пишется - к компрессору маленькую турбину примастырить? Ню-ню...... "...вырвите мне язык-но я хочу это видеть..." (с) анек.Кстати, ГТС работает на газовых турбокомпрессорах (турбины от старых ТУ-шек и казанские компрессора), а не на электрокомпрессорах. К тому же КПД газовой турбины выше ДВСа.
Пусковый ток вырастет - это да. При переделке 3-фазника в 1-фазник мощность потеряется. Но и потребление тока этой бандурой снизится. Грубо говоря-проиграем только в весе мотора.3. Кроме всего, возвращаясь к своим баранам - не у каждого в коттедже есть 3 фазы, а на одной фазе показатели, особенно пусковые, электропривода компрессорной установки еще снизятся.
Назови с десяток мест, где есть газ и нет электричества?4. При равных энергозатратах газовый привод компрессорной установки дал бы автономность - розетка не нужна. Но он еонечно был бы шумнее и дороже на сотню баксов.
Хотя я не наставиваю на отказе от электропривода, это были просто размышления, типа а почему бы не сделать автономную систему.
ЧУДАК-Человек: во всём мире строят электромобили чтобы получить одну вращающуюся деталь на 2-х подшипниках, а тут действуют "от противного" - расходные материалы, масло, кольца, тех.обслуга ДВС... Все от этого уйти стараются - а тут назад зазывают....
По отзывам - пробовали заправляться от компрессора, переделанного с А-150. Едет так же.
#77
Опубликовано 17 Март 2012 - 12:27
miki, а как качали, напрямую из трубы или из резервуара с накопленным газом? Не понизит ли ак150 давление в общей трубе или на малых оборотах включают?По отзывам - пробовали заправляться от компрессора, переделанного с А-150. Едет так же.
#78
Опубликовано 17 Март 2012 - 13:39
АК-150 более 5 куб/час не качает, так что никакого резервуара не надо. Никаких отличий от топлива на АГНКС нет. А иногда на метановых заправках газ воздухом разбавляют..., на предмет его сушки- можно поспорить.miki, а как качали, напрямую из трубы или из резервуара с накопленным газом? Не понизит ли ак150 давление в общей трубе или на малых оборотах включают?
#79
Опубликовано 17 Март 2012 - 14:50
Ролик-это реклама. Для начала просто пойдите в горгаз и попробуйте изменить проект на перенос газплиты из одного угла в другой, я уже молчу об автономном отоплении. Вы увидите большие расхождения между теорией и практикой, узнаете, что такое коммерческие тарифы на газ и электроэнергию, договора на обслуживание, которое никто не будет проводить, постоянные проверки, лимиты и многое другое. И вы увидите как дешев сам компрессор по сравнению со всем этим...Нет, по ходу Вы таки с Луны свалились! Ну, ладно - посмотрите ещё раз на людей, которые это уже сделали. В УКРАИНЕ.
На бумажки не надейтесь, вам самим придется грамотно эксплуатировать и обслуживать эту штуку, или не стоит заморачиваться.хотелось бы чтоб топикстартер еще просветил- может он знает другие рыбные места? потому как сам без бумажек такую штуку опасался бы ставить
#80
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:37
Ну, прям - никто никогда плиту не переносил или автономку не ставил....Ролик-это реклама. Для начала просто пойдите в горгаз и попробуйте изменить проект на перенос газплиты из одного угла в другой, я уже молчу об автономном отоплении. Вы увидите большие расхождения между теорией и практикой, узнаете, что такое коммерческие тарифы на газ и электроэнергию, договора на обслуживание, которое никто не будет проводить, постоянные проверки, лимиты и многое другое. И вы увидите как дешев сам компрессор по сравнению со всем этим...
Да, "....всраться /не надуться..." не получится. Всё требует усилий. И что?
Есть большая просьба: перестаньте каркать, а?
Есть конструктив - добро пожаловать. Сидеть, ныть в тряпочку и строить теории заговора много мозгов не надо, не правда-ли?
Эксплуатировать - подключить машину к компрессору и нажать "вкл"! Да, сложно представить человека, который не справится.....На бумажки не надейтесь, вам самим придется грамотно эксплуатировать и обслуживать эту штуку, или не стоит заморачиваться.
Обслуживание???
Вы в курсе ресурса агрегата?
И что значит обслуживать сами? Когда придёт время ППР рискнёте "кольца от зиловского компрессора как на "Карпаты" примастырить"????
Что-то путаюсь я в Ваших измышлениях.
Или Вы думаете, что рынок будет (спрос) а контр по обслуге (предложения) нет? Почему в этой отрасли должны перестать работать законы рынка и здравого смысла????
Непонятно.....
#81
Опубликовано 18 Март 2012 - 00:50
Вы поймите, что каждый год будут проводится проверки службой газа, и если у Вас не будет разрешения на установку какого-либо газового оборудования, то последуют определенные санкции. И сколько не дуйся ...Ну, прям - никто никогда плиту не переносил или автономку не ставил....
Да, "....всраться /не надуться..." не получится. Всё требует усилий. И что?
Есть большая просьба: перестаньте каркать, а?
Эксплуатировать - подключить машину к компрессору и нажать "вкл"! Да, сложно представить человека, который не справится.....
Обслуживание???
Вы в курсе ресурса агрегата?
И что значит обслуживать сами? Когда придёт время ППР рискнёте "кольца от зиловского компрессора как на "Карпаты" примастырить"???
Ресурс 30.000часов, менять по предписанию завода-изготовителя нужно каждые 1000 часов - кольца 3-го цилиндра, каждые 2000 часов - 2-го цилиндра и каждые 4000 часов 1-го цилиндра, масло и фильтр - каждые 1000 часов - при соблюдении этого завод гарантирует 30000 часов работы
кстати, моя "теория заговора" не подтвердилась
#82
Опубликовано 18 Март 2012 - 09:22
Ну так вы же и ноете своей теорией, я эти проблемы 10 лет назад решил уже...Сидеть, ныть в тряпочку и строить теории заговора много мозгов не надо, не правда-ли?
Красиво жить не запретишь. У вас есть большой опыт эксплуатации подобных компрессоров ):Эксплуатировать - подключить машину к компрессору и нажать "вкл"!
А зачем дуться, просто реально посчитайте себестоимость такого комплекса и езжайте со спокойной душой на АГНКС.Вы поймите, что каждый год будут проводится проверки службой газа, и если у Вас не будет разрешения на установку какого-либо газового оборудования, то последуют определенные санкции. И сколько не дуйся ..
#83
Опубликовано 18 Март 2012 - 10:49
Интересно это как же? Построили свою полноценную АГНКС чтобы заправляться нахаляву?Ну так вы же и ноете своей теорией, я эти проблемы 10 лет назад решил уже...
Вот именно по этому поэксперементировав с переделкой А-150 стали ждать официально сертифицированных приборов, которые можно было бы легально установить и эксплуатировать.Вы поймите, что каждый год будут проводится проверки службой газа, и если у Вас не будет разрешения на установку какого-либо газового оборудования, то последуют определенные санкции. И сколько не дуйся ...
И почему мы зацикливаемся на Китайцах и танковых самоделках?
Может Вам напомнить, с чего всё началось?
Что стоит по всему миру у людей в гаражах и годами работает без проблем? В Америке, Австралии, Италии, Японии(хотя там это немного меньше распространено - слишком много "больших" АГНКС с вменяемой ценой.
Смотрим ТУТ
Меньше, чем хотелось бы - но планирую наверстать.Красиво жить не запретишь. У вас есть большой опыт эксплуатации подобных компрессоров ):
Ребята, насчёт планового ТО: вы вобще считали хоть-что-то?
1000 часов с замены масла и фильтра до очередной - это сколько?
15 кубов влазит в мой 65литровый баллон. Проезжая исключительно в городе (с расходом 10 кубов на 100 км - максимум) по 50 км/день одной заправки хватит на 3 дня. При производительности 5 куб/час одна заправка будет длиться 3 часа. 1000 часов / 3 часа = 333,3 заправки между ТО. В днях - это 999,99 дня. Т.е. если ездить без пьянок, выходных и отпуска день в день этого хватит 999,99/365=2,74 ГОДА!!!!!
Только чтобы поменять масло, кольца 3-го цилиндра и фильтр!
Вы знаете, 1 раз в 3 года готов буду пригласить даже сертифицированного специалиста - думаю, не разорюсь.....
Хотя реальность будет другая.....
Сколько из наших автолюбителей меняют тормозуху 1 раз в 2 года с прокачкой всей системы АБС при помощи спец.компьютера на фирменной станции (ХА 3 раза.....) А ведь "регламентные работы"!!!
Однако даже при таком раскладе планирую придерживаться 1-го варианта.....
Считал и не раз Максимальный тариф для населения - 2,20, при производительности компрессора 5 куб/час от съест 1-1,2кВт электроэнергии.А зачем дуться, просто реально посчитайте себестоимость такого комплекса и езжайте со спокойной душой на АГНКС.
ПОЛЮБОМУ 6,60 НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИКАК!!!!!
З.Ы. Планирую всю жизнь "палочкой/выручалочкой" не вкалывать, а по-сему у жены авто тоже будет полюбому. Проживая в пригороде и с 2-мя машинами в семье экономическая эффективность данного варианта может перекрываться только убогими (всё ещё на сегодняшний день) электромобилями.
#84
Опубликовано 18 Март 2012 - 14:08
#85
Опубликовано 18 Март 2012 - 15:14
И при этом - чем больше расход, тем меньше термин окупаемости и тем выше экономия. С радостью вместо зачуханого Матиза или Гетца взял бы жене что-то с полным приводом и V8 HEMI - при равных-то затратах .ну и я допустим, зная что топливо мне обходится не дороже 3х грн по максимуму, брал бы авто покомфортнее, а значит больше/прожорливее-
Ещё раз повторюсь - до сих пор себе такого не сделал исключительно из-за того, что нет практического опыта по оформлению такого оборудовалия через ГАЗконтроу легально. "дойдут руки" и к тому времени "накатанной дорожки" не будет - буду организовывать заинтересованных лиц и пробивать сам. Хотя - как раз ребята из Калиновки вселяют надежду, что к этому времени будет уже готовое решение по легализации.
#87
Опубликовано 18 Март 2012 - 20:07
А чем вам не нравится АК-150? Отличный компрессор для бытовых заправок- сделайте его нормально под газ, продумайте безопасность, подключайте к сети при помощи быстросЪемного фитинга, мотор врывозащищенный нужен. Здесь вижу реальную экономию. А ждать пока кто-то ........за 10000 $ , а за что же тогда машину жене покупать.Вот именно по этому поэксперементировав с переделкой А-150 стали ждать официально сертифицированных приборов,
которые можно было бы легально установить и эксплуатировать.
При такой производительности мощность мотора 3 кВт, соответственно получится 3кВт*часа за час работы, но если в пустой баллон качать и давлением не увлекаться то пусть 1кВт*час затрат на каждый кубометр, но электроенергию тоже пересчитают по 1 грн, может и больше. Пусть по 3 грн себестоимость компримированного газа, но здесь упущенная экономия на лимитах- так я по отоплению в льготной категории, а с компрессором уже нет, и по электричеству тоже. Так что будет так же, как и на АГНКС заправляться по цене.Считал и не раз Максимальный тариф для населения - 2,20, при производительности компрессора 5 куб/час от съест 1-1,2кВт электроэнергии.П
Халявы здесь нет. За все надо платить, иногда выгоднее на заправке задуться.Интересно это как же? Построили свою полноценную АГНКС чтобы заправляться нахаляву?
#88
Опубликовано 18 Март 2012 - 20:14
А чем вам не нравится АК-150? Отличный компрессор для бытовых заправок- сделайте его нормально под газ, продумайте безопасность, подключайте к сети при помощи быстросЪемного фитинга, мотор врывозащищенный нужен. Здесь вижу реальную экономию. А ждать пока кто-то ........за 10000 $ , а за что же тогда машину жене покупать.
При такой производительности мощность мотора 3 кВт, соответственно получится 3кВт*часа за час работы, но если в пустой баллон качать и давлением не увлекаться то пусть 1кВт*час затрат на каждый кубометр, но электроенергию тоже пересчитают по 1 грн, может и больше. Пусть по 3 грн себестоимость компримированного газа, но здесь упущенная экономия на лимитах- так я по отоплению в льготной категории, а с компрессором уже нет, и по электричеству тоже. Так что будет так же, как и на АГНКС заправляться по цене.
Халявы здесь нет. За все надо платить, иногда выгоднее на заправке задуться.
Да нет, неправда, а вот АК-150 переделывать этим действительно опасно заниматся, потому как это газ и 200атм как ни как...
Электр - 36 коп(если больше 150кВт, а оно так и будет) Газ 1.1(до 6000), 2.2(6000-12000), 2.7(больше 12000).
А халявы никакой и нет, компрессор то 5000 евро стоит, какая ж тут халява - это выгодная инвестиция, для тех кому это выгодно
Изменено: Vserzh, 18 Март 2012 - 20:39
#89
Опубликовано 18 Март 2012 - 22:35
Посмотрите в сертификате марки КитайКомпрессоров и найдите предложения от производителя в Интернете - по 3000 баксов в партии поставки от 1 шт.компрессор то 5000 евро стоит, какая ж тут халява - это выгодная инвестиция, для тех кому это выгодно
#90
Опубликовано 19 Март 2012 - 10:05
Сергей, не все так прозаично (продолжаю умничать) - двигатели эти 4-х тактные. На газу работают, используются как раз для выработки электричества для локальных нужд. Кстати, могу по ним целую тему подкинуть - читается на одном дыхании.Поумничал?
Ок, теперь давай разгр[CENSORED] мемуары.
25%? У двухтактника воздушного охлаждения с "газовым карбюратором", на метане???
Ню-ню...
#91
Опубликовано 19 Март 2012 - 16:32
СМЫСЛА В ЭТОЙ УСТАНОВКЕ БУДЕТ МАЛО, если вместо ремонта, обслуживания и эксплуатации одного агрегата с кривошипо-шатунным механизмом и цилиндро-поршневой группой придётся "тащить" в одном девайсе все проблемы, помноженные на 2!
"Инженерная красота" - это хорошо. Только вот между инженерным гением и товаром, доступным конечному потребителю, всегда будет стоять маркетинг.
Домашние АГНКС предусматривают наличие подводки и электричества и газа - так зачем усложнять себе жизнь?
Да, для заправки аквалангов такой компрессор имеет смысл и выпускается разными фирмами в разном исполнении. А при такой постановке задачи - нафуагра?
Как-то так, ИМХО.
#94
Опубликовано 21 Март 2012 - 12:44
А тут будет определяющим что можно ЛЕГАЛЬНО купить и зарегить. Кстати, фирмочка из Калиновки и Колтри предлагала тоже......А итальянца Колтри так можно))) Мне больше они по душе)))
#95
Опубликовано 21 Март 2012 - 14:16
Детали следующие:
- Выдали на руки все прайсы.
- компрессора берут больше нелегалы. Ставят их в пустующих домах, где есть неотрезанный газ. Подключаюсмя после счетчика и качают... до прихода налоговой. Пготом штраф и ретируются на др. точку.
- Однофазные установки сделаны правильно, с частотником. Т.е. пусковые и моментные траблы грамотно решены.
- Автоматика китайцев скудная, требует присмотра.
- Дозвил ДГПН есть пока на китайцев.
- Компрессонные установки есть как с электро, так и с приводом от ДВС. НО в Украину их не возхят и сертифицировать не будут (украинские нолрмы взрывобезопасности).
- Продали установок всего порядка десятка.
- Мыслят по организации дилерской сети, но с ихним подходом.... имхо... хотя посмотрим.
- Цены снижать не собираются.
- Как ездят машины на природном газе так и не рассказали, статистикой не обладают тоже.
#96
Опубликовано 25 Март 2012 - 19:48
Возможно найдутся единомышленники и совместными усилиями прийдём к результату. Был момент пару суток в паутине повисел информации уйма, но сам видать не осилю. Как говорится глаза боятся а руки делают, в моём варианте ХЗ как делать
#97
Опубликовано 25 Март 2012 - 21:37
Могу быть не прав - но если не связывались раньше с давлениями в 200 атм может и не стоит колхозить?В общем кто в курсе по теме переделке АК-150 и его аналагов пишите в ЛС, очень интересно построить! Читал что именно АК-150 давит только до 150 атмосфер, и то при условии идеального состояния ЦПГ...
Возможно найдутся единомышленники и совместными усилиями прийдём к результату. Был момент пару суток в паутине повисел информации уйма, но сам видать не осилю. Как говорится глаза боятся а руки делают, в моём варианте ХЗ как делать
К А-150 нада ещё маслонасос не забыть(в случае с военными агрегатами подавалась смазка под давлением из системы смазки двигателя). А то - включишь ровно 1 раз
Если завтра забегу на одну фирмочку - сниму на мобильник работу девайса вживую...
#98
Опубликовано 25 Март 2012 - 22:01
Полная хрень. тут по минимуму нужен отдельный компрессор который с нуля качал бы до 200бар... хрень в общем. Возможны вариации с сжатым азотом, но не будем растекаться мыслью.....А иногда на метановых заправках газ воздухом разбавляют..., на предмет его сушки- можно поспорить.
У меня есть, правда компрессора чуть побольше, спрашивайте)))))У вас есть большой опыт эксплуатации подобных компрессоров ):
По поводу електро или газовый двиг - конечно электро и тут даже нечего думать. Все из практики. Вместо 185 киловатного движка в феврале запустил Cumins 14л турбо с электронным зажиганием но с обычным смесителем мощностью до 200 квт. Эта хрень уже 2й месяц не дает мне спать. Капризная до нельзя, стоит раза в 3 дороже электромотора. Свечи очень чувствительны к влаге, очень много расходников. Необходима частая замена масла (каждый месяц - 750 часов), регулирования клапанов, замены всех фильтров и т.д.
Кстати, к сожалению по статистике в этом году по сравнению с прошлым на метане стали ездить в два раза меньше. АГНКС розоряются. Еще пару лет и будет как в прибалтике, и это не фатализм, это - взгляд изнутри.
Изменено: EDI, 25 Март 2012 - 22:04
#100
Опубликовано 26 Март 2012 - 13:19
А ведь достаточно протащить 0-ю ставку растаможки на метано/мобили (для начала - заводские) - и все озолотятся.Кстати, к сожалению по статистике в этом году по сравнению с прошлым на метане стали ездить в два раза меньше. АГНКС розоряются. Еще пару лет и будет как в прибалтике, и это не фатализм, это - взгляд изнутри.
Зайдите на МобилДЕ, посмотрите сколько там свежих (после 2005 года) машин с заводским метаном (от 2000 ойро и выше - даже не битые!) которые тут ещё ездили бы и ездили...
Мерс Вкласс
Мерс Екласс, 200 компрессор
Опель Зафира А
Опель Зафира Б
Опель Астра универсал
Опель комбо
Фолькс Б7
Фолькс туран
Фолькс Кэдди (Экофлекс)
Фолькс Транспортер
Фолькс ЛТ-шка, крафтер
Фиат Добло
Фиат Панда
Фиат Мультипла
Фиат Дукат
.....
Блин, устал. Да ещё много чего ЗАВОДСКОГО!!! Не говоря уже про "доустановленное".
Приемущество всех заводских систем - упакованные под дно в кассеты баллоны, АБСОЛЮТНО не влияющие не вместимость/грузоподъёмность.
#102
Опубликовано 26 Март 2012 - 21:09
Ну что за чушь, достаточно подавать воздух в первую ступень главного компрессора, там давление 10 атм, неужели трудно догадаться. Вы не представляете, насколько изобретательными бывают механики на провинциальных заправках. Тем более на многих из них давление всасывания вообще нулевое...Полная хрень. тут по минимуму нужен отдельный компрессор который с нуля качал бы до 200бар... хрень в общем. Возможны вариации с сжатым азотом, но не будем растекаться мыслью.
С ВКУ100-230 приходилось сталкиваться?У меня есть, правда компрессора чуть побольше, спрашивайте)))))
Изменено: sdenu, 26 Март 2012 - 21:22
#103
Опубликовано 26 Март 2012 - 21:42
И с ГМК10, и с опозитниками МХ-200, JG и JGN/2, и с рядными Пиньйонами и с сумскими W-образными..... У каждых своя специфика (типа присутствия опорных колец у опозитников), но от "карманных" компресоров ожидать дорогих инноваций либо высокотехнологических примочек не приходится
#104
Опубликовано 26 Март 2012 - 22:22
Ну какая производительность одного модуля, 4 куба\мин, например. При добавлении 5 ПРОЦЕНТОВ воздуха нужна производительность 200 литров/мин, что обеспечивает обычный переносной китайский гаражник. Так что вполне возможно...Воздух глупо качать в трубу при работе компресора ибо его производительность в сотни раз больше чем воздушных компресоров.
#105
Опубликовано 28 Март 2012 - 18:17
Повторю.... 5% легче намутить с помощью рассчетов.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых