Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Метановый компрессор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
248 ответов в теме

#71
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 20:48

изделие- это одно, а разрешение на установку- это другое
  • 0
0632052314

#72
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 15 Март 2012 - 20:48

хотелось бы чтоб топикстартер еще просветил- может он знает другие рыбные места? потому как сам без бумажек такую штуку опасался бы ставить

мы здесь обсуждаем технические вопросы, а не рыбные места)))
а у кого есть желание и он умеет считать и ему при всём этом выгодно - тот и пользуется

Изменено: Vserzh, 15 Март 2012 - 20:49

  • 0

#73
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 20:52

мы здесь обсуждаем технические вопросы, а не рыбные места)))
а у кого есть желание и он умеет считать и ему при всём этом выгодно - тот и пользуется

математика у вас верная, вопрос выгодно/невыгодно не стоит, а вот вопрос с легализацией техники, в воздухе
  • 0
0632052314

#74
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:43

Сравни КПД любого теплового движка и 3-х фазного электромотора - сам ответишь на свой вопрос.....

Сергей, коннечно же я сравнил (и тоже поумничать могу).
1. КПД у такого ДВСа будет порядка 25%. У 3-х фазного асинхронника для данных мощностей: 65...74% (Сименс, АВВ). Возьмем средний, 70%.
2. Соотношение цен: 1 кВт (электро) = 31 коп - для населения с 01.02.2012, 1 кВт (газа) = 31 коп. - природный газ с низшей удельной теплотой сгорания 34,02 МДж/куб.м (природный газ G20).
Теперь сам убедись, что с учетом теплотворной способности природного газа G-20 и соотношения КПД тепловой машины к электрической ПОЛУЧАЕТСЯ АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СТОИМОСТЕЙ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (до копейки).
Кстати, ГТС работает на газовых турбокомпрессорах (турбины от старых ТУ-шек и казанские компрессора), а не на электрокомпрессорах. К тому же КПД газовой турбины выше ДВСа.
3. Кроме всего, возвращаясь к своим баранам - не у каждого в коттедже есть 3 фазы, а на одной фазе показатели, особенно пусковые, электропривода компрессорной установки еще снизятся.
4. При равных энергозатратах газовый привод компрессорной установки дал бы автономность - розетка не нужна. Но он еонечно был бы шумнее и дороже на сотню баксов.
Хотя я не наставиваю на отказе от электропривода, это были просто размышления, типа а почему бы не сделать автономную систему.

И еще, я тебя спросил об опыте эксплуатации легкового автотранспорта на природном газе (из трубы). Ты не ответил, т.к. наверное подобных отзывов пока не имеешь.
Вопрос вот в чем: теплотворность природного газа составляет 34,02 МДж/куб.м, для достижения нижнего предела которого в него подмешан воздух. А теплотворная способность метана составляет 50 МДж/куб.м. Что с этим будем делать? В смысле как оно будет ехать?
Хотя по бабкам конечно же заправляться с трубы - шара!
  • 0

#75
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 17:23

Сколько не писали одно и тоже.На АГНКС газ из одно и тойже трубы что и для населения .АГНКС работают от среднего давления (до 3 кг)и им проще накачять и быстре чем с бытовой системы где давление 0.03 кг.Дальше по списку- нет на АГНКС метана есть природный газ http://dolgikh.com/index/0-31.И у метана никогда небыло 50 МДж/куб.м. Высшая удельная теплота сгорания метана составляет 39 820 кДж/м3, 13 200 ккал/кг и 212 860 ккал/моль; низшая - соответственно 35 880 кДж/м3, 11 957 ккал/кг и 191 820 ккал/моль.

Изменено: vagon, 16 Март 2012 - 17:25

  • 0

#76
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Март 2012 - 18:45

Поумничал?
Ок, теперь давай разгр[CENSORED] мемуары.

Сергей, коннечно же я сравнил (и тоже поумничать могу).
1. КПД у такого ДВСа будет порядка 25%. У 3-х фазного асинхронника для данных мощностей: 65...74% (Сименс, АВВ). Возьмем средний, 70%.

25%? У двухтактника воздушного охлаждения с "газовым карбюратором", на метане???
Ню-ню...

2. Соотношение цен: 1 кВт (электро) = 31 коп - для населения с 01.02.2012, 1 кВт (газа) = 31 коп. - природный газ с низшей удельной теплотой сгорания 34,02 МДж/куб.м (природный газ G20).
Теперь сам убедись, что с учетом теплотворной способности природного газа G-20 и соотношения КПД тепловой машины к электрической ПОЛУЧАЕТСЯ АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СТОИМОСТЕЙ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (до копейки).


И всё-так не получится: иначе все к частным домам вместо света ГАЗ только подводили а ОблЭнерго разорились-бы нах...

Кстати, ГТС работает на газовых турбокомпрессорах (турбины от старых ТУ-шек и казанские компрессора), а не на электрокомпрессорах. К тому же КПД газовой турбины выше ДВСа.

Ну тут я даже спорить не буду: Америки не открыл... Только вот как это в нашу тему пишется - к компрессору маленькую турбину примастырить? Ню-ню...... "...вырвите мне язык-но я хочу это видеть..." (с) анек.

3. Кроме всего, возвращаясь к своим баранам - не у каждого в коттедже есть 3 фазы, а на одной фазе показатели, особенно пусковые, электропривода компрессорной установки еще снизятся.

Пусковый ток вырастет - это да. При переделке 3-фазника в 1-фазник мощность потеряется. Но и потребление тока этой бандурой снизится. Грубо говоря-проиграем только в весе мотора.

4. При равных энергозатратах газовый привод компрессорной установки дал бы автономность - розетка не нужна. Но он еонечно был бы шумнее и дороже на сотню баксов.
Хотя я не наставиваю на отказе от электропривода, это были просто размышления, типа а почему бы не сделать автономную систему.

Назови с десяток мест, где есть газ и нет электричества?
ЧУДАК-Человек: во всём мире строят электромобили чтобы получить одну вращающуюся деталь на 2-х подшипниках, а тут действуют "от противного" - расходные материалы, масло, кольца, тех.обслуга ДВС... Все от этого уйти стараются - а тут назад зазывают.... :sm13_: :sm13_: :sm13_:
По отзывам - пробовали заправляться от компрессора, переделанного с А-150. Едет так же.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#77
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 17 Март 2012 - 12:27

По отзывам - пробовали заправляться от компрессора, переделанного с А-150. Едет так же.

miki, а как качали, напрямую из трубы или из резервуара с накопленным газом? Не понизит ли ак150 давление в общей трубе или на малых оборотах включают?
  • 0

#78
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 17 Март 2012 - 13:39

miki, а как качали, напрямую из трубы или из резервуара с накопленным газом? Не понизит ли ак150 давление в общей трубе или на малых оборотах включают?

АК-150 более 5 куб/час не качает, так что никакого резервуара не надо. Никаких отличий от топлива на АГНКС нет. А иногда на метановых заправках газ воздухом разбавляют..., на предмет его сушки- можно поспорить.
  • 0

#79
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 17 Март 2012 - 14:50

Нет, по ходу Вы таки с Луны свалились! Ну, ладно - посмотрите ещё раз на людей, которые это уже сделали. В УКРАИНЕ.

Ролик-это реклама. Для начала просто пойдите в горгаз и попробуйте изменить проект на перенос газплиты из одного угла в другой, я уже молчу об автономном отоплении. Вы увидите большие расхождения между теорией и практикой, узнаете, что такое коммерческие тарифы на газ и электроэнергию, договора на обслуживание, которое никто не будет проводить, постоянные проверки, лимиты и многое другое. И вы увидите как дешев сам компрессор по сравнению со всем этим...

хотелось бы чтоб топикстартер еще просветил- может он знает другие рыбные места? потому как сам без бумажек такую штуку опасался бы ставить

На бумажки не надейтесь, вам самим придется грамотно эксплуатировать и обслуживать эту штуку, или не стоит заморачиваться.
  • 0

#80
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Март 2012 - 22:37

Ролик-это реклама. Для начала просто пойдите в горгаз и попробуйте изменить проект на перенос газплиты из одного угла в другой, я уже молчу об автономном отоплении. Вы увидите большие расхождения между теорией и практикой, узнаете, что такое коммерческие тарифы на газ и электроэнергию, договора на обслуживание, которое никто не будет проводить, постоянные проверки, лимиты и многое другое. И вы увидите как дешев сам компрессор по сравнению со всем этим...

Ну, прям - никто никогда плиту не переносил или автономку не ставил....
Да, "....всраться /не надуться..." не получится. Всё требует усилий. И что?
Есть большая просьба: перестаньте каркать, а?
Есть конструктив - добро пожаловать. Сидеть, ныть в тряпочку и строить теории заговора много мозгов не надо, не правда-ли?

На бумажки не надейтесь, вам самим придется грамотно эксплуатировать и обслуживать эту штуку, или не стоит заморачиваться.

Эксплуатировать - подключить машину к компрессору и нажать "вкл"! Да, сложно представить человека, который не справится.....
Обслуживание???
Вы в курсе ресурса агрегата?
И что значит обслуживать сами? Когда придёт время ППР рискнёте "кольца от зиловского компрессора как на "Карпаты" примастырить"????
Что-то путаюсь я в Ваших измышлениях.
Или Вы думаете, что рынок будет (спрос) а контр по обслуге (предложения) нет? Почему в этой отрасли должны перестать работать законы рынка и здравого смысла????
Непонятно.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#81
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 00:50

Ну, прям - никто никогда плиту не переносил или автономку не ставил....
Да, "....всраться /не надуться..." не получится. Всё требует усилий. И что?
Есть большая просьба: перестаньте каркать, а?

Вы поймите, что каждый год будут проводится проверки службой газа, и если у Вас не будет разрешения на установку какого-либо газового оборудования, то последуют определенные санкции. И сколько не дуйся ...

Эксплуатировать - подключить машину к компрессору и нажать "вкл"! Да, сложно представить человека, который не справится.....
Обслуживание???
Вы в курсе ресурса агрегата?
И что значит обслуживать сами? Когда придёт время ППР рискнёте "кольца от зиловского компрессора как на "Карпаты" примастырить"???


Ресурс 30.000часов, менять по предписанию завода-изготовителя нужно каждые 1000 часов - кольца 3-го цилиндра, каждые 2000 часов - 2-го цилиндра и каждые 4000 часов 1-го цилиндра, масло и фильтр - каждые 1000 часов - при соблюдении этого завод гарантирует 30000 часов работы


кстати, моя "теория заговора" не подтвердилась
  • 0
0632052314

#82
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 18 Март 2012 - 09:22

Сидеть, ныть в тряпочку и строить теории заговора много мозгов не надо, не правда-ли?

Ну так вы же и ноете своей теорией, я эти проблемы 10 лет назад решил уже...

Эксплуатировать - подключить машину к компрессору и нажать "вкл"!

Красиво жить не запретишь. У вас есть большой опыт эксплуатации подобных компрессоров ):

Вы поймите, что каждый год будут проводится проверки службой газа, и если у Вас не будет разрешения на установку какого-либо газового оборудования, то последуют определенные санкции. И сколько не дуйся ..

А зачем дуться, просто реально посчитайте себестоимость такого комплекса и езжайте со спокойной душой на АГНКС.
  • 0

#83
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Март 2012 - 10:49

Ну так вы же и ноете своей теорией, я эти проблемы 10 лет назад решил уже...

Интересно это как же? Построили свою полноценную АГНКС чтобы заправляться нахаляву? :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Вы поймите, что каждый год будут проводится проверки службой газа, и если у Вас не будет разрешения на установку какого-либо газового оборудования, то последуют определенные санкции. И сколько не дуйся ...

Вот именно по этому поэксперементировав с переделкой А-150 стали ждать официально сертифицированных приборов, которые можно было бы легально установить и эксплуатировать.
И почему мы зацикливаемся на Китайцах и танковых самоделках?
Может Вам напомнить, с чего всё началось?
Что стоит по всему миру у людей в гаражах и годами работает без проблем? В Америке, Австралии, Италии, Японии(хотя там это немного меньше распространено - слишком много "больших" АГНКС с вменяемой ценой.
Смотрим ТУТ

Красиво жить не запретишь. У вас есть большой опыт эксплуатации подобных компрессоров ):

Меньше, чем хотелось бы - но планирую наверстать.

Ребята, насчёт планового ТО: вы вобще считали хоть-что-то?
1000 часов с замены масла и фильтра до очередной - это сколько?
15 кубов влазит в мой 65литровый баллон. Проезжая исключительно в городе (с расходом 10 кубов на 100 км - максимум) по 50 км/день одной заправки хватит на 3 дня. При производительности 5 куб/час одна заправка будет длиться 3 часа. 1000 часов / 3 часа = 333,3 заправки между ТО. В днях - это 999,99 дня. Т.е. если ездить без пьянок, выходных и отпуска день в день этого хватит 999,99/365=2,74 ГОДА!!!!!
Только чтобы поменять масло, кольца 3-го цилиндра и фильтр!
Вы знаете, 1 раз в 3 года готов буду пригласить даже сертифицированного специалиста - думаю, не разорюсь.....
Хотя реальность будет другая.....
Сколько из наших автолюбителей меняют тормозуху 1 раз в 2 года с прокачкой всей системы АБС при помощи спец.компьютера на фирменной станции (ХА 3 раза.....) А ведь "регламентные работы"!!!
Однако даже при таком раскладе планирую придерживаться 1-го варианта.....

А зачем дуться, просто реально посчитайте себестоимость такого комплекса и езжайте со спокойной душой на АГНКС.

Считал и не раз Максимальный тариф для населения - 2,20, при производительности компрессора 5 куб/час от съест 1-1,2кВт электроэнергии.
ПОЛЮБОМУ 6,60 НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИКАК!!!!!
З.Ы. Планирую всю жизнь "палочкой/выручалочкой" не вкалывать, а по-сему у жены авто тоже будет полюбому. Проживая в пригороде и с 2-мя машинами в семье экономическая эффективность данного варианта может перекрываться только убогими (всё ещё на сегодняшний день) электромобилями.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#84
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 18 Март 2012 - 14:08

miki, ну, если Ваш планируемый пробег- 50км/день, то установка отобьется, через... хм... 5+ лет! :sm3: Но в принципе, я с Вами согласен в том, что даже если ездить на двух машинах, и суммарный средний пробег будет равен 200км/день, ну и я допустим, зная что топливо мне обходится не дороже 3х грн по максимуму, брал бы авто покомфортнее, а значит больше/прожорливее- пригласить спецов раз в пол года тоже не проблемма №1. Но опять таки, возвращаясь к нашим баранам- чтобы пришли спецы и не отключили тебя от трубы нужно что?
  • 0
0632052314

#85
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Март 2012 - 15:14

ну и я допустим, зная что топливо мне обходится не дороже 3х грн по максимуму, брал бы авто покомфортнее, а значит больше/прожорливее-

И при этом - чем больше расход, тем меньше термин окупаемости и тем выше экономия. С радостью вместо зачуханого Матиза или Гетца взял бы жене что-то с полным приводом и V8 HEMI - при равных-то затратах .
Ещё раз повторюсь - до сих пор себе такого не сделал исключительно из-за того, что нет практического опыта по оформлению такого оборудовалия через ГАЗконтроу легально. "дойдут руки" и к тому времени "накатанной дорожки" не будет - буду организовывать заинтересованных лиц и пробивать сам. Хотя - как раз ребята из Калиновки вселяют надежду, что к этому времени будет уже готовое решение по легализации.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#86
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 18 Март 2012 - 19:40

Да вроде как обсуждалось уже, китайский компрессор можно без проблем подключить со всеми бумажками, есть и сертификат и дозвил Держгирпромнагляда
  • 0

#87
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 18 Март 2012 - 20:07

Вот именно по этому поэксперементировав с переделкой А-150 стали ждать официально сертифицированных приборов,
которые можно было бы легально установить и эксплуатировать.

А чем вам не нравится АК-150? Отличный компрессор для бытовых заправок- сделайте его нормально под газ, продумайте безопасность, подключайте к сети при помощи быстросЪемного фитинга, мотор врывозащищенный нужен. Здесь вижу реальную экономию. А ждать пока кто-то ........за 10000 $ , а за что же тогда машину жене покупать.

Считал и не раз Максимальный тариф для населения - 2,20, при производительности компрессора 5 куб/час от съест 1-1,2кВт электроэнергии.П

При такой производительности мощность мотора 3 кВт, соответственно получится 3кВт*часа за час работы, но если в пустой баллон качать и давлением не увлекаться то пусть 1кВт*час затрат на каждый кубометр, но электроенергию тоже пересчитают по 1 грн, может и больше. Пусть по 3 грн себестоимость компримированного газа, но здесь упущенная экономия на лимитах- так я по отоплению в льготной категории, а с компрессором уже нет, и по электричеству тоже. Так что будет так же, как и на АГНКС заправляться по цене.

Интересно это как же? Построили свою полноценную АГНКС чтобы заправляться нахаляву?

Халявы здесь нет. За все надо платить, иногда выгоднее на заправке задуться.
  • 0

#88
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 18 Март 2012 - 20:14

А чем вам не нравится АК-150? Отличный компрессор для бытовых заправок- сделайте его нормально под газ, продумайте безопасность, подключайте к сети при помощи быстросЪемного фитинга, мотор врывозащищенный нужен. Здесь вижу реальную экономию. А ждать пока кто-то ........за 10000 $ , а за что же тогда машину жене покупать.


При такой производительности мощность мотора 3 кВт, соответственно получится 3кВт*часа за час работы, но если в пустой баллон качать и давлением не увлекаться то пусть 1кВт*час затрат на каждый кубометр, но электроенергию тоже пересчитают по 1 грн, может и больше. Пусть по 3 грн себестоимость компримированного газа, но здесь упущенная экономия на лимитах- так я по отоплению в льготной категории, а с компрессором уже нет, и по электричеству тоже. Так что будет так же, как и на АГНКС заправляться по цене.


Халявы здесь нет. За все надо платить, иногда выгоднее на заправке задуться.


Да нет, неправда, а вот АК-150 переделывать этим действительно опасно заниматся, потому как это газ и 200атм как ни как...
Электр - 36 коп(если больше 150кВт, а оно так и будет) Газ 1.1(до 6000), 2.2(6000-12000), 2.7(больше 12000).
А халявы никакой и нет, компрессор то 5000 евро стоит, какая ж тут халява - это выгодная инвестиция, для тех кому это выгодно

Изменено: Vserzh, 18 Март 2012 - 20:39

  • 0

#89
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Март 2012 - 22:35

компрессор то 5000 евро стоит, какая ж тут халява - это выгодная инвестиция, для тех кому это выгодно

Посмотрите в сертификате марки КитайКомпрессоров и найдите предложения от производителя в Интернете - по 3000 баксов в партии поставки от 1 шт. :sm13_: :sm13_: :sm13_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#90
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 19 Март 2012 - 10:05

Поумничал?
Ок, теперь давай разгр[CENSORED] мемуары.

25%? У двухтактника воздушного охлаждения с "газовым карбюратором", на метане???
Ню-ню...

Сергей, не все так прозаично (продолжаю умничать) - двигатели эти 4-х тактные. На газу работают, используются как раз для выработки электричества для локальных нужд. Кстати, могу по ним целую тему подкинуть - читается на одном дыхании.
  • 0

#91
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 19 Март 2012 - 16:32

Олег, ну зачем эта демагогия! Бензопривод нужен только там, где нужна мобильность. Или как временная мера.
СМЫСЛА В ЭТОЙ УСТАНОВКЕ БУДЕТ МАЛО, если вместо ремонта, обслуживания и эксплуатации одного агрегата с кривошипо-шатунным механизмом и цилиндро-поршневой группой придётся "тащить" в одном девайсе все проблемы, помноженные на 2!
"Инженерная красота" - это хорошо. Только вот между инженерным гением и товаром, доступным конечному потребителю, всегда будет стоять маркетинг.
Домашние АГНКС предусматривают наличие подводки и электричества и газа - так зачем усложнять себе жизнь?
Да, для заправки аквалангов такой компрессор имеет смысл и выпускается разными фирмами в разном исполнении. А при такой постановке задачи - нафуагра?
Как-то так, ИМХО.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#92
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 19 Март 2012 - 17:51

Ну что ж, если не получается сразу спрыгнуть с бензинки на электромобиль, то бум переходить на него через газ, с электронакачкой :sm13_:.
Хотелось бы верить, что стоимость таких установок будет снижаться, а тарифы на газ резко не взлетят
  • 0

#93
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:10

Посмотрите в сертификате марки КитайКомпрессоров и найдите предложения от производителя в Интернете - по 3000 баксов в партии поставки от 1 шт. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

А итальянца Колтри так можно))) Мне больше они по душе)))
  • 0

#94
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Март 2012 - 12:44

А итальянца Колтри так можно))) Мне больше они по душе)))

А тут будет определяющим что можно ЛЕГАЛЬНО купить и зарегить. Кстати, фирмочка из Калиновки и Колтри предлагала тоже......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#95
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 21 Март 2012 - 14:16

Вот только что вернулся с выставки ИнтерНефтеГаз 2012. Где выставлялся Микрометан и красиво все пел о компрессорах. После чего я с ним посидел и перетерли о деталях.

Детали следующие:
- Выдали на руки все прайсы.
- компрессора берут больше нелегалы. Ставят их в пустующих домах, где есть неотрезанный газ. Подключаюсмя после счетчика и качают... до прихода налоговой. Пготом штраф и ретируются на др. точку.
- Однофазные установки сделаны правильно, с частотником. Т.е. пусковые и моментные траблы грамотно решены.
- Автоматика китайцев скудная, требует присмотра.
- Дозвил ДГПН есть пока на китайцев.
- Компрессонные установки есть как с электро, так и с приводом от ДВС. НО в Украину их не возхят и сертифицировать не будут (украинские нолрмы взрывобезопасности).
- Продали установок всего порядка десятка.
- Мыслят по организации дилерской сети, но с ихним подходом.... имхо... хотя посмотрим.
- Цены снижать не собираются.
- Как ездят машины на природном газе так и не рассказали, статистикой не обладают тоже.
  • 0

#96
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 25 Март 2012 - 19:48

В общем кто в курсе по теме переделке АК-150 и его аналагов пишите в ЛС, очень интересно построить! Читал что именно АК-150 давит только до 150 атмосфер, и то при условии идеального состояния ЦПГ...
Возможно найдутся единомышленники и совместными усилиями прийдём к результату. Был момент пару суток в паутине повисел информации уйма, но сам видать не осилю. Как говорится глаза боятся а руки делают, в моём варианте ХЗ как делать :sm3:
  • 0

#97
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Март 2012 - 21:37

В общем кто в курсе по теме переделке АК-150 и его аналагов пишите в ЛС, очень интересно построить! Читал что именно АК-150 давит только до 150 атмосфер, и то при условии идеального состояния ЦПГ...
Возможно найдутся единомышленники и совместными усилиями прийдём к результату. Был момент пару суток в паутине повисел информации уйма, но сам видать не осилю. Как говорится глаза боятся а руки делают, в моём варианте ХЗ как делать :sm3:

Могу быть не прав - но если не связывались раньше с давлениями в 200 атм может и не стоит колхозить?
К А-150 нада ещё маслонасос не забыть(в случае с военными агрегатами подавалась смазка под давлением из системы смазки двигателя). А то - включишь ровно 1 раз :sm12_:
Если завтра забегу на одну фирмочку - сниму на мобильник работу девайса вживую...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#98
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 25 Март 2012 - 22:01

Ой чего я пропустил... вставлю и свою 5 копеек, ибо есть что сказать по теме.

А иногда на метановых заправках газ воздухом разбавляют..., на предмет его сушки- можно поспорить.

Полная хрень. тут по минимуму нужен отдельный компрессор который с нуля качал бы до 200бар... хрень в общем. Возможны вариации с сжатым азотом, но не будем растекаться мыслью.....

У вас есть большой опыт эксплуатации подобных компрессоров ):

У меня есть, правда компрессора чуть побольше, спрашивайте)))))

По поводу електро или газовый двиг - конечно электро и тут даже нечего думать. Все из практики. Вместо 185 киловатного движка в феврале запустил Cumins 14л турбо с электронным зажиганием но с обычным смесителем мощностью до 200 квт. Эта хрень уже 2й месяц не дает мне спать. Капризная до нельзя, стоит раза в 3 дороже электромотора. Свечи очень чувствительны к влаге, очень много расходников. Необходима частая замена масла (каждый месяц - 750 часов), регулирования клапанов, замены всех фильтров и т.д.




Кстати, к сожалению по статистике в этом году по сравнению с прошлым на метане стали ездить в два раза меньше. АГНКС розоряются. Еще пару лет и будет как в прибалтике, и это не фатализм, это - взгляд изнутри.

Изменено: EDI, 25 Март 2012 - 22:04

  • 0

#99
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 25 Март 2012 - 22:06

в случае с военными агрегатами подавалась смазка под давлением из системы смазки двигателя

Не только смазка нужна, а также СО (система охлаждения)+филтрующая система.
  • 0

#100
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 26 Март 2012 - 13:19

Кстати, к сожалению по статистике в этом году по сравнению с прошлым на метане стали ездить в два раза меньше. АГНКС розоряются. Еще пару лет и будет как в прибалтике, и это не фатализм, это - взгляд изнутри.

А ведь достаточно протащить 0-ю ставку растаможки на метано/мобили (для начала - заводские) - и все озолотятся.
Зайдите на МобилДЕ, посмотрите сколько там свежих (после 2005 года) машин с заводским метаном (от 2000 ойро и выше - даже не битые!) которые тут ещё ездили бы и ездили...
Мерс Вкласс
Мерс Екласс, 200 компрессор
Опель Зафира А
Опель Зафира Б
Опель Астра универсал
Опель комбо
Фолькс Б7
Фолькс туран
Фолькс Кэдди (Экофлекс)
Фолькс Транспортер
Фолькс ЛТ-шка, крафтер
Фиат Добло
Фиат Панда
Фиат Мультипла
Фиат Дукат
.....
Блин, устал. Да ещё много чего ЗАВОДСКОГО!!! Не говоря уже про "доустановленное".
Приемущество всех заводских систем - упакованные под дно в кассеты баллоны, АБСОЛЮТНО не влияющие не вместимость/грузоподъёмность.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#101
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 26 Март 2012 - 19:05

miki,перестанут покапать ланосы\форзы((((((((....... как например сейчас перестали покупать грузовую технику: бусы, комерческие малолитражки типо того же кади..... только таврия пикап еще как то продается))))
  • 0

#102
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 26 Март 2012 - 21:09

Полная хрень. тут по минимуму нужен отдельный компрессор который с нуля качал бы до 200бар... хрень в общем. Возможны вариации с сжатым азотом, но не будем растекаться мыслью.

Ну что за чушь, достаточно подавать воздух в первую ступень главного компрессора, там давление 10 атм, неужели трудно догадаться. Вы не представляете, насколько изобретательными бывают механики на провинциальных заправках. Тем более на многих из них давление всасывания вообще нулевое...

У меня есть, правда компрессора чуть побольше, спрашивайте)))))

С ВКУ100-230 приходилось сталкиваться?

Изменено: sdenu, 26 Март 2012 - 21:22

  • 0

#103
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 26 Март 2012 - 21:42

sdenu, легче колонку накрутить и газ нагреть. Эфект не хуже. Из 20 АГНКС, на которых имею честь бывать регулярно нигде не было и мысли про подкачку воздуха. Воздух глупо качать в трубу при работе компресора ибо его производительность в сотни раз больше чем воздушных компресоров. Тоесть надувать воздухом нужно рессивер перед первой ступенью.... Не всегда там есть достаточного обЪема сосуд.

И с ГМК10, и с опозитниками МХ-200, JG и JGN/2, и с рядными Пиньйонами и с сумскими W-образными..... У каждых своя специфика (типа присутствия опорных колец у опозитников), но от "карманных" компресоров ожидать дорогих инноваций либо высокотехнологических примочек не приходится
  • 0

#104
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 26 Март 2012 - 22:22

Вы описываете серьезные АГНКС, а в Херсонской обл., например, есть заправки с обычными УКС-400 (дизель), переделанными под метан, с колонками без счетчиков, и с нулевым давлением всасывания, согласитесь, что разбавить воздухом там даже компрессора не надо, достаточно иметь "поврежденную" всасывающую магистраль.

Воздух глупо качать в трубу при работе компресора ибо его производительность в сотни раз больше чем воздушных компресоров.

Ну какая производительность одного модуля, 4 куба\мин, например. При добавлении 5 ПРОЦЕНТОВ воздуха нужна производительность 200 литров/мин, что обеспечивает обычный переносной китайский гаражник. Так что вполне возможно...
  • 0

#105
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 28 Март 2012 - 18:17

sdenu, вы ж не поедите заправляться в поле под херсоном из бочки бензином? Зачем такие примеры? Если нет ни счетчиков ни толкового компрессора, думаю и документов нет, а если ослиной мочи качнут в балон? Жаловаться некому!
Повторю.... 5% легче намутить с помощью рассчетов.
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых