Реклама
Метановый компрессор
#36
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 22:35
Не согласен с ЭДИ в том, что используя "нормальный" пистолет бытовой компрессор без ресивера это как раз вариант "что надо". ИМХО.
З.Ы. Приятно иметь в ветке "соих" людей, настолько шарящих в теме....
#37
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 23:58
Видел как человек компрессором заправлял именно пальцем баллон с пустого - всё четенько, газ не травил пока беседовали, правда палец специально заказывали в италии, пришёл с резинками в комплекте, ну и это ж не АГНКС интенсивность использования не та, я думаю такой пистолет долго не станет конусом . Насчёт АГНКС ты прав очень часто сильно травит пока давлением резинки не разопрёт, теперь я знаю почему - тогда вопрос почему вовремя не поменять палец, который стал конусом. Впринципе тогда можна сменить ВЗУ на европейское с переходником с ТК на наш палец(чтоб и на заправке можно было запрвится), но тогда бок, что никого кроме себя не заправишь, нехорошо это за такие то деньги. Европейское заправочное всё таки это неудобно, хотя наверное надёжней и безопасней. По ресиверу я понимаю что официально нельзя(хорошо хоть компрессор теперь можно) и установщики об этом твердят, но так чтоб для себя понять в чём разница лежащего в багажнике баллона и лежащей рядом увязки, теоретически летающий баллон возможен и практически тоже иногда если сдуру по ввертышу дать чем то при 200атмосфер(газовщики рассказывали как кто то выкрутить не мог взял да и дал). Но как говорится сдуру можно и ###### сломать. Тогда ребята и на метане ездить не надо, главное в метановую газель при этом не садится, а их в киеве много.
А что здесь не свои есть
Изменено: Vserzh, 11 Ноябрь 2011 - 14:41
#38
Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 14:46
Прикрепленные файлы:
Изменено: Vserzh, 11 Ноябрь 2011 - 15:03
#39
Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 21:31
#40
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 12:52
#41
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 13:01
#42
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 13:05
А если например купить ржавого зила, установить туда балонов побольше. И он бы и являлся акамулирующим. Например нет никого, он себе накачивает до полной заправки. Подьехал кто-то шлангу переходник вставил и легковую задул. Заправка будет слегка неполная, но думаю если цена для знакомых будет на 50коп-1грн меньше, то на это будут закрывать глаза))) , Также еще вопрос. У меня на родине в маленьком городе нет фильтров, тоесть газ не сушат. А на норм газ заправках он сухой, и ехает лучше. В этом компрессоре я так понимаю этого тоже не предусмотренно.
#43
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 13:48
Матёрые барыги/таксисты иногда так "доят" ЗИЛы, останавливающиеся на окружной возле супермаркета "Сильпо"Да еще такой вопрос?
А если например купить ржавого зила, установить туда балонов побольше. И он бы и являлся акамулирующим. Например нет никого, он себе накачивает до полной заправки. Подьехал кто-то шлангу переходник вставил и легковую задул. Заправка будет слегка неполная, но думаю если цена для знакомых будет на 50коп-1грн меньше, то на это будут закрывать глаза))) ,
Америки ты тут не открыл. Вопрос в другом.
1. Да, заправлять без ресивера долго. Но не думаю, что Вы дома не ночуете. А если в день 2 раза заправится когда-то случайно придётся - так ничего Вам "не отвалится" заправиться на АГНКС. В крайнем случае - всегда есть бензин. ИМХО так правильнее, чем у себя во дворе держать ёмкости с давлением 200 атм, заморачиваться с их переатестацией и.т.д...
2. Планировать заправки, бла,бла, бла.... А что уже говорить приверженцам водородных или электромобилей? Мы то на бензус скинулись или на АГНКС задулись - и поехали дальше. А вот им - беда. Поэтому успокойтесь - не всё так плохо.
фильтр-осушитель во многих "фирменных" предусмотрен. К тому же в газе "из трубы" могут присутствовать пропан и бутан. При сжатии - сжижаются. А народ думает - вода....Также еще вопрос. У меня на родине в маленьком городе нет фильтров, тоесть газ не сушат. А на норм газ заправках он сухой, и ехает лучше. В этом компрессоре я так понимаю этого тоже не предусмотренно.
#44
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:02
Изменено: vagon, 13 Декабрь 2011 - 18:09
#45
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:26
Реально какое-то не понимание-что это не шутки .
Понимаю когда за городом, в чистом поле чел себе эксперементирует .
Я сам собирал метановые установки ещё в 1993.... знаю не по наслышке. И танковый компрессор АК-150С переделывали ..
И баллоны возить на опресовку будете? У нас в городе на газели разорвало , от машины рама осталась ...Да еще такой вопрос?
А если например купить ржавого зила, установить туда балонов побольше. И он бы и являлся акамулирующим. Например нет никого, он себе накачивает до полной заправки. Подьехал кто-то шлангу переходник вставил и легковую задул. Заправка будет слегка неполная, но думаю если цена для знакомых будет на 50коп-1грн меньше, то на это будут закрывать глаза))) , Также еще вопрос. У меня на родине в маленьком городе нет фильтров, тоесть газ не сушат. А на норм газ заправках он сухой, и ехает лучше. В этом компрессоре я так понимаю этого тоже не предусмотренно.
#46
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:33
#47
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 22:59
И правильно сделают!Сертифицированный и установленный согласно проекта ( а проект однозначно должен быть согласно ДБН и тех условия на проектирование выдают гаргазы) компресор не страшнее домашнего котла.А если самопал это ПРТИВОЗАКОННО.И если что заметят то я думаю особо не будут разбиратся -сразу отцеплят от газовой магистрали .
Вопрос в другом - иногда "сертифицированно-профессиональные" вещи оказываются более чем обыденными. Тот же рабочий вариант "танкового" компрессора, заправляющего "газель" видел своими глазами: работает, знаете-ли. И учитывая, что при этом все импортные системы как правило трёхступенчатые - то весьма не плохо.
Вопрос в одном - такое решение должно стоить АДЕКВАТНЫХ денег.
С удовольствием приобрёл бы сам "Колтри" или "Фил" - но там цены: космос. Хотя.... Нада разузнать - может после того, как канадскую "Фил" купили макаронники (БРЦ) ситуация с ценами поменялась......
#49
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 23:12
#53
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 12:29
#54
Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 17:53
С удовольствием приобрёл бы сам "Колтри" или "Фил" - но там цены: космос. Хотя.... Нада разузнать - может после того, как канадскую "Фил" купили макаронники (БРЦ) ситуация с ценами поменялась......
Цена "Фила" не изменилась, в пересчёте на одну и ту же производительность "фуелмейкер" немного дороже итальянца "колтри" при покупке и существенно подороже в обслуживании. И даже при цене космос компрессор достаточно быстро окупается, хотя сразу надо выложить денег, а потом очень недурственно можно ездить самому и помогать знакомым газовщикам. Метан поставить на машину тоже не все решаются из-за того что надо выложить сразу 15тык, а не 6тык - при пропане...
Изменено: Vserzh, 14 Декабрь 2011 - 17:59
#55
Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 11:23
#56
Опубликовано 06 Январь 2012 - 20:19
Изменено: sdenu, 06 Январь 2012 - 20:25
#57
Опубликовано 07 Январь 2012 - 11:22
#58
Опубликовано 07 Январь 2012 - 12:48
Да люди вобще чаще всего "вокруг своей будки" крутятся. Иначе все электромобили, плаг-ин гибриды и прочую байду во всём мире даже не разрабатывали-бы.Как считаете, такая цена приемлема для среднего автолюбителя? Я, например, с трудом представляю, куда и зачем люди едут на бензине ):
#59
Опубликовано 07 Январь 2012 - 21:57
Конструкция весьма проста, исполнение требует множества прецизионных деталей, откуда и цена высокая. Представьте себе обычный поршень в цилиндре, который приводится в движение рабочей жидкостью вместо традиционного шатуна. Жидкость подается гидронасосом, пока поршень не дойдет до в.м.т., потом жидкость сбрасывается и процесс повторяется. Возвратно-поступательное движение поршня контролирует электроника путем влючения-выключения клапанов.Интересно было бы подробнее услышать о конструкции или ссылки как это работает(загуглив плавающий поршень - получаем мембранные компрессора), и что надо делать в эти 50000часов по обслуживанию,
Поверьте, 30000 часов может выходить только немецкий Бауэр, и то при определенных условиях, там тоже плавающий поршень в 3-ей ступени. Просто сжатый газ сдувает масло с колец при малейшем зазоре и далее износ прогрессирует.у поршневого тоже ресурс порядка 30000 часов
#60
Опубликовано 29 Февраль 2012 - 22:47
#62
Опубликовано 13 Март 2012 - 23:09
Нет, по ходу Вы таки с Луны свалились!Неужели кто-нибудь здесь искренне считает, что оформиться в нашем государстве с таким компрессором- реально. Мы же не в США живем, ау. Лучше не заморачиваться и ездить на такси люкс- класса-дешевле выйдет.
Ну, ладно - посмотрите ещё раз на людей, которые это уже сделали. В УКРАИНЕ.
[yt='OiyT7xaZJw8']Компрессор с бумажками и в Украине[/yt]
#63
Опубликовано 14 Март 2012 - 17:40
Уже связались, все вопросы обсудили)))недавно занялся вопросами по законному подключению даного устройства...есть ответы на множество вопросов заданых в этой теме и много неизвесных.....хотелосьбы уточнить некоторую информацию с пользователем Имя:Serzh Город:Dnepr TDI@CNG так как ты больше всех заинтересован если можна ваш мейл, аську, контакт.....отпишись
#64
Опубликовано 14 Март 2012 - 19:03
Занимался этим вопросом моего друга брат. В прошлом году открыли контору в Винницкой области, сделали разрешения на установку (за много денег), завезли компрессоры из Чайны, поразвесили обьявления в нете и не только, и все успешно устанавливалось совершенно легально. НО с недавнего времени (точно не знаю с какого числа) лавочку закрыли.Неужели кто-нибудь здесь искренне считает, что оформиться в нашем государстве с таким компрессором- реально. Мы же не в США живем, ау. Лучше не заморачиваться и ездить на такси люкс- класса-дешевле выйдет.
Видать комуто это начало мешать имхо. Но те кто уже установил себе компрессор и получил у них доки, может пользоватся дальше.. отакэ
Изменено: Anton, 14 Март 2012 - 19:05
#65
Опубликовано 14 Март 2012 - 23:23
Ну, если Вы в теме - давайте предметнее. Отказ почему, по какому пункту, от кого? Отозвали сертификат или как? Вобщем, чтобы понятно было: реально есть проблема или "вилами по воде"........ те кто уже установил себе компрессор и получил у них доки, может пользоватся дальше.. отакэ
Нет, серьёзно: молодцы ребята из Калиновки (Винницкая обл) что сертификацию "продавили". Но ИМХО нада быть чуть меньше жадными: желание зарабатывать на одном проданном компрессоре 14 000 грн (маржа) - это что-то!
Компрессоры, вписанные у них в сертификатах в Кетае максимум 3000 долл. стоят, и минимальный заказ - 1 шт. А тут за него просили более 4000 ОйРо (это про стоимость бумажек даже говорить не начинали.....)
Если не жадные были б ребята и "натолкнулись" на какие-то "загвоздки" - всем миром бы "продавили". А так - самим сил не хватило и "кусок пирога" свой подавятся, да не поделятся..... Украинская национальная черта характера, что тут сделаешь....
А хорошо было бы всем.
Ну, если "опомнятся" - думаю реально подключить ресурсы и-нет клубов (юристы и т.д.) чтобы добиться положительного решения данного вопроса.
#66
Опубликовано 15 Март 2012 - 00:09
хотелось бы чтоб топикстартер еще просветил- может он знает другие рыбные места? потому как сам без бумажек такую штуку опасался бы ставитьУже связались, все вопросы обсудили)))
#67
Опубликовано 15 Март 2012 - 09:23
Мне в память плотно засела фраза одного успешного человека:
"....Запомни: что не решают деньги - решают Большие деньги,
а то что не решают Большие деньги - решают ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги..."
Затеять такое дело общеукраинского масштаба, потратить столько бабла на сертификацию и т.д. и в итоге всё это "слить"- только от жадности,тут уж извините.... А чё - деньги то были "спонсорские"....
Изменено: miki, 15 Март 2012 - 09:24
#68
Опубликовано 15 Март 2012 - 10:25
И еще, если ты общался с людьми реально ездившими на газе из трубы, то какое у них впечатление?
#69
Опубликовано 15 Март 2012 - 15:24
это и есть та "загвоздка"что не решают Большие деньги - решают ОЧЕНЬ БОЛЬШ
Я надеюсь это риторический вопросА чё - деньги то были "спонсорские"....
#70
Опубликовано 15 Март 2012 - 17:13
Сравни КПД любого теплового движка и 3-х фазного электромотора - сам ответишь на свой вопрос.....Сергей, не пойму почему итальяшки делают метановые компрессора электроприводными.
Насчёт цены: парнишки скорее всего сами и прикрылись. Сертификат действует независимо от того, кто "привёз" компрессор ибо сертифицируется ИЗДЕЛИЕ! Вот им и впадло стало, что они усилий приложили - а "сверхбарышей" как не было, так и нет......
ИМХО.
Вот сами и отозвали сертификат.... " И сам не ГАМ и другому - не дам!"
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых