Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Метановый компрессор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
248 ответов в теме

#36
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 22:35

Что могу сказать - сходен во мнениях с ЭДИ насчёт заправочных.
Не согласен с ЭДИ в том, что используя "нормальный" пистолет бытовой компрессор без ресивера это как раз вариант "что надо". ИМХО.
З.Ы. Приятно иметь в ветке "соих" людей, настолько шарящих в теме.... :drinks:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#37
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 23:58

Да заправочные европейские хорошие видел на АГНКС не раз переходники с ТК на наш совковый палец у владельцев заводского метана, у компрессоров заводские заправочные идут именно ТК, это уже наши специально заказывают "пальцы" так как с европейским не заправишся.
Видел как человек компрессором заправлял именно пальцем баллон с пустого - всё четенько, газ не травил пока беседовали, правда палец специально заказывали в италии, пришёл с резинками в комплекте, ну и это ж не АГНКС интенсивность использования не та, я думаю такой пистолет долго не станет конусом :sm12_: . Насчёт АГНКС ты прав очень часто сильно травит пока давлением резинки не разопрёт, теперь я знаю почему - тогда вопрос почему вовремя не поменять палец, который стал конусом. Впринципе тогда можна сменить ВЗУ на европейское с переходником с ТК на наш палец(чтоб и на заправке можно было запрвится), но тогда бок, что никого кроме себя не заправишь, нехорошо это за такие то деньги. Европейское заправочное всё таки это неудобно, хотя наверное надёжней и безопасней. По ресиверу я понимаю что официально нельзя(хорошо хоть компрессор теперь можно) и установщики об этом твердят, но так чтоб для себя понять в чём разница лежащего в багажнике баллона и лежащей рядом увязки, теоретически летающий баллон возможен и практически тоже иногда если сдуру по ввертышу дать чем то при 200атмосфер(газовщики рассказывали как кто то выкрутить не мог взял да и дал). Но как говорится сдуру можно и ###### сломать. Тогда ребята и на метане ездить не надо, главное в метановую газель при этом не садится, а их в киеве много.
А что здесь не свои есть :sm12_:

Изменено: Vserzh, 11 Ноябрь 2011 - 14:41

  • 0

#38
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 14:46

Вот кстати как выглядит пистолет нашёл, оказывается их просто можно менять: TK на наш палец и наоборот. Так что и ТК при желании можно, но мне кажется не нужно, т.к. новый палец с нормальными резинками и так держать будет.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Vserzh, 11 Ноябрь 2011 - 15:03

  • 0

#39
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 21:31

Вот этот цанг, что у тебя на фото в правом нижнем углу стоит (ТК4), в германии 140 евро. Полноценный переходник: наш заправочный тройник+ТК4 в германии 180 евро. Сейчас хочу заказывать чтоб привез кто то пару штук, потому как с NGV1 дофига машин катается в стране
  • 0

#40
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 12:52

Добрый день интересная тема. Но наверно не более. Я так понял "рессивер" это некоторые емкости куда концентрируется метан, а потом по принципу сосудов идет в баллон? Без ресивера конечно это все к сожалению не имеет особого смысла. Ибо например 3-4 часа заправляться как-то и стремно, даже знаю что ничего произойти неможет и неудобно. Всегда заправку надо планировать. А бывает такое что незапланировано раз надо куда-то поехать еще. Допустим день прокатался. И что ждать пока надует? Неочень удобно. А если б с ресивером можно было это было б красота. Заправлять свои 2 машины + пару проверенных знакомых и было б норм
  • 0

#41
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 13:01

Zlyvka, ну да, если ездить на халяву, то сразу и с комфортом! :rolleyes: Только мне кажеться зарыть в землю (ресиверы) придётся не одну тыщу у.е.
  • 0

#42
Zlyvka

Zlyvka

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra A С20NE
  •  
  • Регистрация: 02.12.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 13:05

Да еще такой вопрос?
А если например купить ржавого зила, установить туда балонов побольше. И он бы и являлся акамулирующим. Например нет никого, он себе накачивает до полной заправки. Подьехал кто-то шлангу переходник вставил и легковую задул. Заправка будет слегка неполная, но думаю если цена для знакомых будет на 50коп-1грн меньше, то на это будут закрывать глаза))) , Также еще вопрос. У меня на родине в маленьком городе нет фильтров, тоесть газ не сушат. А на норм газ заправках он сухой, и ехает лучше. В этом компрессоре я так понимаю этого тоже не предусмотренно.
  • 0

#43
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 13:48

Да еще такой вопрос?
А если например купить ржавого зила, установить туда балонов побольше. И он бы и являлся акамулирующим. Например нет никого, он себе накачивает до полной заправки. Подьехал кто-то шлангу переходник вставил и легковую задул. Заправка будет слегка неполная, но думаю если цена для знакомых будет на 50коп-1грн меньше, то на это будут закрывать глаза))) ,

Матёрые барыги/таксисты иногда так "доят" ЗИЛы, останавливающиеся на окружной возле супермаркета "Сильпо" :sm12_:
Америки ты тут не открыл. Вопрос в другом.
1. Да, заправлять без ресивера долго. Но не думаю, что Вы дома не ночуете. А если в день 2 раза заправится когда-то случайно придётся - так ничего Вам "не отвалится" заправиться на АГНКС. В крайнем случае - всегда есть бензин. ИМХО так правильнее, чем у себя во дворе держать ёмкости с давлением 200 атм, заморачиваться с их переатестацией и.т.д...
2. Планировать заправки, бла,бла, бла.... А что уже говорить приверженцам водородных или электромобилей? Мы то на бензус скинулись или на АГНКС задулись - и поехали дальше. А вот им - беда. Поэтому успокойтесь - не всё так плохо.

Также еще вопрос. У меня на родине в маленьком городе нет фильтров, тоесть газ не сушат. А на норм газ заправках он сухой, и ехает лучше. В этом компрессоре я так понимаю этого тоже не предусмотренно.

фильтр-осушитель во многих "фирменных" предусмотрен. К тому же в газе "из трубы" могут присутствовать пропан и бутан. При сжатии - сжижаются. А народ думает - вода....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#44
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:02

Профисионально занимаюсь строительством газпроводов.Строили когда то АГНКС Мотор Сичи(Запорожье) там где их транспортный цех.Изначально АГНКС используют газ от магистралей высокого(6 кг) и среднего (3кг) давления и потому им легче подымать давление компресором(Давление бытовой сети 0,03 кг)От того и низкая производительность ..Газ однозначно что для быта что в автомобиль из одной трубы.Одна из характеристик природного газа это эго калорийность.Так вот в последниее годы калорийность газа уменьшылась.И это не сильно правильное утверждение что природный газ нельзя набодяжыть.Да в отдельно взятой АГНКС нельзя.А в маштабах страны можно.И самое интересное в бодяжестве - Помимо подготовки самого газа, необходимо подготовить и трубопровод. Широкое применение здесь находят азотные установки, которые применяются для создания инертной среды в трубопроводе.

Изменено: vagon, 13 Декабрь 2011 - 18:09

  • 0

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:26

Читать до конца не стал ... Но соседа в частном доме с подобным агрегатом - сам бы "испортил" .
Реально какое-то не понимание-что это не шутки .
Понимаю когда за городом, в чистом поле чел себе эксперементирует .
Я сам собирал метановые установки ещё в 1993.... знаю не по наслышке. И танковый компрессор АК-150С переделывали ..

Да еще такой вопрос?
А если например купить ржавого зила, установить туда балонов побольше. И он бы и являлся акамулирующим. Например нет никого, он себе накачивает до полной заправки. Подьехал кто-то шлангу переходник вставил и легковую задул. Заправка будет слегка неполная, но думаю если цена для знакомых будет на 50коп-1грн меньше, то на это будут закрывать глаза))) , Также еще вопрос. У меня на родине в маленьком городе нет фильтров, тоесть газ не сушат. А на норм газ заправках он сухой, и ехает лучше. В этом компрессоре я так понимаю этого тоже не предусмотренно.

И баллоны возить на опресовку будете? У нас в городе на газели разорвало , от машины рама осталась ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 18:33

Сертифицированный и установленный согласно проекта ( а проект однозначно должен быть согласно ДБН и тех условия на проектирование выдают гаргазы) компресор не страшнее домашнего котла.А если самопал это ПРТИВОЗАКОННО.И если что заметят то я думаю особо не будут разбиратся -сразу отцеплят от газовой магистрали .
  • 0

#47
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 22:59

Сертифицированный и установленный согласно проекта ( а проект однозначно должен быть согласно ДБН и тех условия на проектирование выдают гаргазы) компресор не страшнее домашнего котла.А если самопал это ПРТИВОЗАКОННО.И если что заметят то я думаю особо не будут разбиратся -сразу отцеплят от газовой магистрали .

И правильно сделают!
Вопрос в другом - иногда "сертифицированно-профессиональные" вещи оказываются более чем обыденными. Тот же рабочий вариант "танкового" компрессора, заправляющего "газель" видел своими глазами: работает, знаете-ли. И учитывая, что при этом все импортные системы как правило трёхступенчатые - то весьма не плохо.
Вопрос в одном - такое решение должно стоить АДЕКВАТНЫХ денег.
С удовольствием приобрёл бы сам "Колтри" или "Фил" - но там цены: космос. Хотя.... Нада разузнать - может после того, как канадскую "Фил" купили макаронники (БРЦ) ситуация с ценами поменялась......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#48
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 23:03

Тот же рабочий вариант "танкового" компрессора, заправляющего "газель" видел своими глазами: работает, знаете-ли. И учитывая, что при этом все импортные системы как правило трёхступенчатые - то весьма не плохо.

Танковый-так же трёхступенчатый....
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#49
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 23:12

Танковый-так же трёхступенчатый....

Да, "Акелла промахнулся" - 2 цилиндра, 3 ступени....
Фото
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#50
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 23:19

Угу, Система воздухопуска танка, БМП и т.д. ..:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#51
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 09:55

Кстати есть компрессоры для накачки дайверских баллонов .И они от 20тыс гр.Недумаю что они сильно отличаются от метановых.
  • 0

#52
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 12:17

Кстати есть компрессоры для накачки дайверских баллонов .И они от 20тыс гр.Недумаю что они сильно отличаются от метановых.

Будучи полностью некомпетентным в этом вопросе осмелюсь предположить, что качать воздух и горючий газ - не одно и то же.
  • 0

#53
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 12:29

Незабываем что газ становится горючим только при присутствии кислорода и то при определенном отношении.Никогда не присутствовали при огневых врезках?Очень интересно.Единственное могут отличатся материалом уплотнителей (ито под вопросом), А дайверовские компресоры должны быть надежными чтобы не надуть примесей масла и т.д.А то потравятся.
  • 0

#54
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 14 Декабрь 2011 - 17:53

С удовольствием приобрёл бы сам "Колтри" или "Фил" - но там цены: космос. Хотя.... Нада разузнать - может после того, как канадскую "Фил" купили макаронники (БРЦ) ситуация с ценами поменялась......


Цена "Фила" не изменилась, в пересчёте на одну и ту же производительность "фуелмейкер" немного дороже итальянца "колтри" при покупке и существенно подороже в обслуживании. И даже при цене космос компрессор достаточно быстро окупается, хотя сразу надо выложить денег, а потом очень недурственно можно ездить самому и помогать знакомым газовщикам. Метан поставить на машину тоже не все решаются из-за того что надо выложить сразу 15тык, а не 6тык - при пропане...

Изменено: Vserzh, 14 Декабрь 2011 - 17:59

  • 0

#55
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 15 Декабрь 2011 - 11:23

Перечень того что нужно для установки дома мини АГНКСhttp://www.geb-ukr.com/podkluchenie.Добавьте к стоимости еще около 5 тыс гр.
  • 0

#56
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 06 Январь 2012 - 20:19

Да все реально это. Хочу сам такой компрессор, но стоимость их высока, ресурс маловат, под высоким давлением начинаются прогрессирующие процессы износа. Проанализировав все это пришел к несколько другой конструкции, известной как "плавающий" поршень. Есть идея сертифицировать и запустить в мелкосерийное производство. Цена- порядка 1000 $, ресурс порядка 50000 часов-"плавающие "плунжерные пары очень долговечные, производительность-регулируется от 0 до 100 л\мин(6 куб\час). Очень тихий, так как сжатие происходит при очень низких оборотах (поршень приводится в движение рабочей жидкостью). Как считаете, такая цена приемлема для среднего автолюбителя? Я, например, с трудом представляю, куда и зачем люди едут на бензине ):

Изменено: sdenu, 06 Январь 2012 - 20:25

  • 0

#57
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 07 Январь 2012 - 11:22

Интересно было бы подробнее услышать о конструкции или ссылки как это работает(загуглив плавающий поршень - получаем мембранные компрессора), и что надо делать в эти 50000часов по обслуживанию, так как у поршневого тоже ресурс порядка 30000 часов но надо регулярно менять кольца, клапана и т.д.
  • 0

#58
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 07 Январь 2012 - 12:48

Как считаете, такая цена приемлема для среднего автолюбителя? Я, например, с трудом представляю, куда и зачем люди едут на бензине ):

Да люди вобще чаще всего "вокруг своей будки" крутятся. Иначе все электромобили, плаг-ин гибриды и прочую байду во всём мире даже не разрабатывали-бы.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#59
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 07 Январь 2012 - 21:57

Интересно было бы подробнее услышать о конструкции или ссылки как это работает(загуглив плавающий поршень - получаем мембранные компрессора), и что надо делать в эти 50000часов по обслуживанию,

Конструкция весьма проста, исполнение требует множества прецизионных деталей, откуда и цена высокая. Представьте себе обычный поршень в цилиндре, который приводится в движение рабочей жидкостью вместо традиционного шатуна. Жидкость подается гидронасосом, пока поршень не дойдет до в.м.т., потом жидкость сбрасывается и процесс повторяется. Возвратно-поступательное движение поршня контролирует электроника путем влючения-выключения клапанов.

у поршневого тоже ресурс порядка 30000 часов

Поверьте, 30000 часов может выходить только немецкий Бауэр, и то при определенных условиях, там тоже плавающий поршень в 3-ей ступени. Просто сжатый газ сдувает масло с колец при малейшем зазоре и далее износ прогрессирует.
  • 0

#60
sko

sko

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:bujhm
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 29.02.2012

Опубликовано 29 Февраль 2012 - 22:47

недавно занялся вопросами по законному подключению даного устройства...есть ответы на множество вопросов заданых в этой теме и много неизвесных.....хотелосьбы уточнить некоторую информацию с пользователем Имя:Serzh Город:Dnepr TDI@CNG так как ты больше всех заинтересован если можна ваш мейл, аську, контакт.....отпишись
  • 0

#61
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 13 Март 2012 - 20:13

Неужели кто-нибудь здесь искренне считает, что оформиться в нашем государстве с таким компрессором- реально. Мы же не в США живем, ау. Лучше не заморачиваться и ездить на такси люкс- класса-дешевле выйдет.
  • 0

#62
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Март 2012 - 23:09

Неужели кто-нибудь здесь искренне считает, что оформиться в нашем государстве с таким компрессором- реально. Мы же не в США живем, ау. Лучше не заморачиваться и ездить на такси люкс- класса-дешевле выйдет.

Нет, по ходу Вы таки с Луны свалились!
Ну, ладно - посмотрите ещё раз на людей, которые это уже сделали. В УКРАИНЕ.
[yt='OiyT7xaZJw8']Компрессор с бумажками и в Украине[/yt]
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#63
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 14 Март 2012 - 17:40

недавно занялся вопросами по законному подключению даного устройства...есть ответы на множество вопросов заданых в этой теме и много неизвесных.....хотелосьбы уточнить некоторую информацию с пользователем Имя:Serzh Город:Dnepr TDI@CNG так как ты больше всех заинтересован если можна ваш мейл, аську, контакт.....отпишись

Уже связались, все вопросы обсудили)))
  • 0

#64
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 14 Март 2012 - 19:03

Неужели кто-нибудь здесь искренне считает, что оформиться в нашем государстве с таким компрессором- реально. Мы же не в США живем, ау. Лучше не заморачиваться и ездить на такси люкс- класса-дешевле выйдет.

Занимался этим вопросом моего друга брат. В прошлом году открыли контору в Винницкой области, сделали разрешения на установку (за много денег), завезли компрессоры из Чайны, поразвесили обьявления в нете и не только, и все успешно устанавливалось совершенно легально. НО с недавнего времени (точно не знаю с какого числа) лавочку закрыли.
Видать комуто это начало мешать имхо. Но те кто уже установил себе компрессор и получил у них доки, может пользоватся дальше.. отакэ

Изменено: Anton, 14 Март 2012 - 19:05

  • 0
0632052314

#65
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Март 2012 - 23:23

.... те кто уже установил себе компрессор и получил у них доки, может пользоватся дальше.. отакэ

Ну, если Вы в теме - давайте предметнее. Отказ почему, по какому пункту, от кого? Отозвали сертификат или как? Вобщем, чтобы понятно было: реально есть проблема или "вилами по воде"....
Нет, серьёзно: молодцы ребята из Калиновки (Винницкая обл) что сертификацию "продавили". Но ИМХО нада быть чуть меньше жадными: желание зарабатывать на одном проданном компрессоре 14 000 грн (маржа) - это что-то!
Компрессоры, вписанные у них в сертификатах в Кетае максимум 3000 долл. стоят, и минимальный заказ - 1 шт. А тут за него просили более 4000 ОйРо (это про стоимость бумажек даже говорить не начинали.....)
Если не жадные были б ребята и "натолкнулись" на какие-то "загвоздки" - всем миром бы "продавили". А так - самим сил не хватило и "кусок пирога" свой подавятся, да не поделятся..... Украинская национальная черта характера, что тут сделаешь....
А хорошо было бы всем.
Ну, если "опомнятся" - думаю реально подключить ресурсы и-нет клубов (юристы и т.д.) чтобы добиться положительного решения данного вопроса.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#66
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 00:09

Начнем с того, что я в теме на уровне разговоров на вольные темы за столом за рюмкой чаю, участия не принимаю. По поводу цен скажу так- бабла, как я понял, чтобы пробить эту тему, в Киев было отправлено очень много, человек этот не бедный, но не смотря на это искался спонсор/компаньен, отсюда и берем цены (я не оправдываю я предполагаю), опять таки возможно планировали покрыть только свой регион, хз.. Какие загвоздки мне неизвестно, но повторюсь- комуто это помешало зарабатывать очень большие деньги имхо. Как у нас в Гондурасе дела делаются сами знаете и адвокаты тут не помогут.

Уже связались, все вопросы обсудили)))

хотелось бы чтоб топикстартер еще просветил- может он знает другие рыбные места? потому как сам без бумажек такую штуку опасался бы ставить
  • 0
0632052314

#67
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Март 2012 - 09:23

Да, вот так всегда - думаешь получишь реальную информацию, а попадаешь на очередные " разговоры на вольные темы за столом за рюмкой чаю". Очередная "теория заговора".....
Мне в память плотно засела фраза одного успешного человека:
"....Запомни: что не решают деньги - решают Большие деньги,
а то что не решают Большие деньги - решают ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги..."
Затеять такое дело общеукраинского масштаба, потратить столько бабла на сертификацию и т.д. и в итоге всё это "слить"- только от жадности,тут уж извините.... А чё - деньги то были "спонсорские"....

Изменено: miki, 15 Март 2012 - 09:24

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#68
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Март 2012 - 10:25

Сергей, не пойму почему итальяшки делают метановые компрессора электроприводными. Удобнее было бы их оснастить хондовским (или клоном) одноцилиндровым четырехтактником (как на бензогенераторах), работающем на этом же газе из трубы. В этом случае стоимость заправки еще бы уменьшилась, + автономность.

И еще, если ты общался с людьми реально ездившими на газе из трубы, то какое у них впечатление?
  • 0

#69
Anton

Anton

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Винница
  • Авто:Zafira B 1.7CDTI
  • Гос. номер:SB4509X
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 15 Март 2012 - 15:24

miki, при чем тут цена? Вы думаете, если бы там цена была 3куе, или 7куе чтото бы поменялось? Скорее наоборот- демпинг конкуренты не любят. Цена влияет на спрос- спрос был, и есть по такой цене. Это маркетинг, и личное дело руководства отдельно взятой фирмы

что не решают Большие деньги - решают ОЧЕНЬ БОЛЬШ

это и есть та "загвоздка"

А чё - деньги то были "спонсорские"....

Я надеюсь это риторический вопрос
  • 0
0632052314

#70
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Март 2012 - 17:13

Сергей, не пойму почему итальяшки делают метановые компрессора электроприводными.

Сравни КПД любого теплового движка и 3-х фазного электромотора - сам ответишь на свой вопрос.....

Насчёт цены: парнишки скорее всего сами и прикрылись. Сертификат действует независимо от того, кто "привёз" компрессор ибо сертифицируется ИЗДЕЛИЕ! Вот им и впадло стало, что они усилий приложили - а "сверхбарышей" как не было, так и нет......
ИМХО.
Вот сами и отозвали сертификат.... " И сам не ГАМ и другому - не дам!"
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




9 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых