Реклама
Ищется толковым электрик по Омегам
#1
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 23:28
После замены x20xev на y26se остались определенные проблемы в работе двигателя.
1. ЭБУ не видит правую лямбду (Банк1);
2. Пропуски зажигания по той же правой стороне(1-й, 3-й, 5-й цилиндры).
3. Датчик скорости (блок АБС поменяли на 2.6).
Вроде бы все.. Ну еще проблемы по коробке автомат(которая нифига не автомат ), ну то такое..
Намучено что-то в проводке. Те м..даки, которые ставили двигатель, так и не устранили ошибки..
Подскажите человека, желательно разбирающего в схемах y26se, y32se или небоящегося разобраться в них. Готов уже обратиться к официалам, лишь бы сделали. Территориально желательно Киев или Харьков(лучше Киев). Ну и что бы кто-то из клуба знал этого человека (а еще лучше, им являлся ).
Заранее спасибо! А то уже сил никаких нет..
#7
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 11:23
Тебе проводку меняли или старую переделывали?
#9
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 12:05
Тяжело будет найти такого спеца. Сейчас ведь как, в основном, при любой проблеме по электрике говорят следующее: свечи, вв провода, расходомер,лямбда зонд, датчики коленвала/распредвала. Если не помогает, ну тогда мозги менять.
Тебе проводку меняли или старую переделывали?
Все это меняли, мозги подкидывали, там что-то банальней.. Проводку, часть меняли, часть переделывали.
dida, лучше тех, кто ставил за цугундер взять. Пусть разбираются.
Не вариант, толку не будет.
#10
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 12:20
Это писец каким энтузазистом быть нужно. Помнится подобная Омега три месяца по СТО мыкалась.Все это меняли, мозги подкидывали, там что-то банальней.. Проводку, часть меняли, часть переделывали.
На одной очень зачётной клубной Астре проводку уже два месяца неспешно перебираем . Пока безрезультатно.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 17:09
Единственное что могу предположить на данный момент - это повреждение провода, который идёт от главного реле и даёт 12 Вольт на форсунки, клапана, лямбды. На схеме вот этот провод красным цветом:
http://io.ua/19899986m.jpg
Можно попробовать протянуть параллельный провод на глючную лямбду от главного реле. Вот так:
http://io.ua/19899987m.jpg
Подключаться нужно к белому проводу лямбды, тому на котором 12 Вольт при включении зажигания. Если подключишься к белому проводу, идущему от лямбды к ЭБУ, спалишь транзистор в ЭБУ.
Ну и нужно внимательно глянуть нет ли где-нибудь подсоса воздуха - в районе впускного и выпускного коллектора, может колечко замяли на форсунке и там сосёт, вакуумный шланг глянуть, идущий к тормозам.
Больше ничего без подключения к машине сканера сказать не могу. Если будешь в Киеве - можешь заехать, попробуем разобраться.
#21
Опубликовано 26 Октябрь 2012 - 21:35
Сорри,что не в тему.. просто машина вдохновляет,а только познаю этот форум и еще не успел дупля отстрелить,где тут и что)))))
Снежинке желаю дальнейших дороботок и удачьки!
Быстрей меня токо самолеты))))
#22
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:30
#23
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 11:35
посмори выключатель света!!! частенько подгорает!! а под капотом реле на свет не стоит?Здраствуйте!!! Может кто то подскажет где искать свет!!! с зади габариты горят и спереди тоже а вот ближний дальний пропали полностью!!! предохранители в норме минус на фары есть!!! машина ООА Караван 1993г. И еще как розлечить рестайл с дорестайл!!! машина у меня 6 месяцев!!!Купил пригнал домой полностью розобрал поварил, покрасил обработал,осталось малехо сборки и в бой!!! Свет не проверял был ли сразу или небыло!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых