а где ты покупал этот резистор?На разборке.
и финал ксенонв ПТФ? Пойду готовить ведро с болтами.
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 19:43
А чого світла нема? У мну ща ліпше ніж було в ООБ хелла по феншую перебрана. Світло дуже класне на верці
А фиг его знает, сначала стояли Бош, заменил их не почти новые хелла, результат 0) Регулировал, поменял лампы, 0)
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 21:05
Опубликовано 22 Ноябрь 2014 - 22:25
stalin_n91, Если хошь , дам один совет .......Рассухаривать клапана можно быстро и надежно Берешь "свечную" головку на 21(они магнитные, если не за три рубля ))))) , подставочку под клапан (шайбу из мягкого металла - латунь/свинец ) и молотком Ба-БАХ по головке Итог - клапан рассухарен , сухари примагничены к головке ..........иииииии всего минута времени на восьмиклапанный мотор Отчет мне твой НРАВИТСЯ , но вот инструмент, которым ты работаешь - это Хошь , дам контакты хоть на Кинг-Рой (по нормальной цене) ? Не говоря уже про Топ-Тулл Самому же приятно работать "тремя чемоданами " на все авто ? Правда ?
stalin_n91, Если хошь , дам один совет .......Рассухаривать клапана можно быстро и надежно Берешь "свечную" головку на 21(они магнитные, если не за три рубля ))))) , подставочку под клапан (шайбу из мягкого металла - латунь/свинец ) и молотком Ба-БАХ по головке Итог - клапан рассухарен , сухари примагничены к головке ..........иииииии всего минута времени на восьмиклапанный мотор Отчет мне твой НРАВИТСЯ , но вот инструмент, которым ты работаешь - это Хошь , дам контакты хоть на Кинг-Рой (по нормальной цене) ? Не говоря уже про Топ-Тулл Самому же приятно работать "тремя чемоданами " на все авто ? Правда ?
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 09:43
Як поживають "отражатєлі" ? Лампи онлі осрам найт брейкер +110. Замірь тестером напругу на контактах самої лампи у фарі. Багатьом уже допомагав тим що вкидали релюхи від акума на проводку. У декого ток просідав до 9,9вольт. Має бути така ж як на акумі в той же момент (заведена чи заглушена) +/- 0,2-0,3 вольт. Тобто на акумі заглушеному 12,3-12,6 так же на лампах. Заведена 14,0-14,4. У мну все там гуд тому тільки лампи і корегування на толковому сто де лазерний стенд відкрили "мені очі" до того і так не жалівся. Але тепер взагалі чистий кайф. І ні лінзи ні коректора ні ксенон я в гробу бачив. То усе маркетинг
Отражатели в отл сост. Всё понял) Спасибо Буду делать
Вообще то я в электрике дуб)
У меня по электрике косяков много, есть чё устранять. Вот например когда еду с включенными фарами, включаю печку и вентилятор на 4-тую скорость, так вот сразу как включил , свет сразу светит хуже, тоисть я так понимаю это регулятор напруги? Но я когда перебирал генератор.я его заменил, и мост и регулятор)
у меня вообще походу генератор мертвый, когда все электро приборы включаю еле просвечивается лампа акума))))
Мне тут советуют поставить гену 120 А с нивы, что думаешь по этому поводу? он там стает как родной. это мне один електрик посоветовал
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 09:53
stalin_, я как-то с электрикой и зарядкой тоже сильно мучался. в итоге плюнул и поставил нового оригинального гену и хороший ремень. теперь, на холостых оборотах: противотуманки + дальний свет + печка и музыка - пофик. усё стабильно.
...помню шо токо не делал и куда токо не ездил к электрикам... больше нервов и бабла потратил, чем новый гена ориджинал
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 10:02
тада... сейчас цены даже на наши тазики кусаются. они ж баксах-евро заходят, а почём сейчас эти валюты?
а деньги мы как зарабатывали в гривнях так и зарабатываем...(((
з.ы. гена брался, если мне не изменяет памать, зимой в начале 2013го... за ровно 1000грн.
кста, ты мне тогда нашего Магистра посоветовал и я у него его купил
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 10:36
stalin_, семьдесят пять, сча не вспомню точно, надо глянуть. помню шо такой как с завода ставился на 1,8
но! думаю, что на 1,8 такие же как и 2,0 (8ми клапанник)
тут знаешь в чём прикол? вот смотри, ставишь ты от таза 120ку, а вся проводка, стартер и всё остальное (вплоть до всяких резисторов и т.п.) рассчитано инженерами на 75 же? колхоз - он такой непредсказуемый))))
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 14:19
Изменено: Kamaz_DUDE, 23 Ноябрь 2014 - 14:23
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 14:26
У мене із заводу 120А. Але не в тому суть. Просадки ще на клємах акума можуть бути. От напругу на акумі міряв було 13,4 на силових проводах за клємою 14,2. Так себе ведуть залиті/запаяні клєми з часом, тому просто стиснуті більш пригодні. 40грн і агонь. І при заведенні стало в тричі швидше крутити стартер. Клєми - то святе:)
Понял, спасибо) Плохо что ты не с Днепра
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 08:21
зачёД
я плюс не менял, он нормальный, а вот косу на кузов поменял и вторую присобачил с другой стороны двига, на всякий пожарный и минус от аккума на кузов тож
Просто генератор после капиталки все гуд работает, а напруга выше 14,1 не идет....на 0,1В после ремонта поднялось
Но у меня еще генератор Делко, это был его последний ремонт
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 19:16
а что там за уплотнительные кольца, медные?
а собирал долго? мож есть подводные камни?
а чем лучше её дома продезинфицировать?
новую брать - хорошо, но мож и родная норм, просто забита.
Там кольца резино-пластмасовые, очень хрупкие) Реально замена не долгая, я думал на пол дня, я в принцепи в пол дня в ложился, из-за видео, и фото отчетов) Подводных камней вообще нет, все гуд меняется) Дезинфицировать? Ты имеешь в виду почистить? Без понятия) Родная у меня забита, и как выяснилось текла, тут 100% менять.
Просто генератор после капиталки все гуд работает, а напруга выше 14,1 не идет....на 0,1В после ремонта поднялось
Но у меня еще генератор Делко, это был его последний ремонт
а, понятно) Не , я свой уже ремонтировать не буду, надоел он мне) В том году щётки и подшипник менял, скорее всего возьму 120А либо опелевский, либо новый с Нивы)
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 20:09
На фото видно, что комплект идет с креплениями, что не может не радовать, я так понимаю что данным комплект является оригинальным ( могу ошибаться), или отличной альтернативой, так как вся стает чётко на крепления, и в отверстия. Не надо колхозно сверлить крыло и садить на шурупы
Монтаж, одно удовольствие
На фото видно, что отсутствует уголок молдинга, при монтаже брызговика, решил снять старый уголок, он был с рестайла, до рестайл уже куплен, ожидается монтаж)
Всё стало очень чётко и красиво, наконец то потихоньку избавляюсь от колхоза)))
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 25 Ноябрь 2014 - 20:18
Там кольца резино-пластмасовые, очень хрупкие) Реально замена не долгая, я думал на пол дня, я в принцепи в пол дня в ложился, из-за видео, и фото отчетов) Подводных камней вообще нет, все гуд меняется) Дезинфицировать? Ты имеешь в виду почистить? Без понятия) Родная у меня забита, и как выяснилось текла, тут 100% менять.
всё ясно, у мну другая печка, безкондейная)))
буду навер брать новую...
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 14:30
Итог, требует полировки постой, для конечного результата)
По традиции видео:
Изменено: stalin_, 28 Ноябрь 2014 - 14:33
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:34
Это вообще пластик или стекло?
стекло
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 23:49
У меня, стекло в таком же состоянии. Думаю, то же попробую.
Вижу, результат имеется!
Sphinx,а если, стекло, то лаком покрывать не надо? Правильно, я понял.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Опубликовано 29 Ноябрь 2014 - 00:11
Виталик, а лаком или каким-нибудь другим средством покрывал сверху?лаком думаю надо было вскрыть
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых