stalin_,
Какой кожзам брал если не секрет?
Я в нём особо не разбираюсь, брал у одноклубника waha , по 70грн за метр, вроде.
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 19:12
опель сканер, подключил к автотоже имею такой же комплект, только брал раньше и сразу все, переходник тогда обошолся 95 - 100грн.
Прога полезная, с её помощью искал неисправность АБС и таки нашел и починил. Если посчитать что 7 раз диагностировал, то окупил бы уже пару таких приборов :smile:
По программе обрати внимание, что там часто один и тот же пареметр по 2 раза, просто не видно сразу что они в вольтах например, а второй в градусах. Поэтому ты и не мидел температуру движка
Чего я не понял это актуатор ХХ, поидеи это и есть его обучение, но не понимаю как работает
stalin_, У тебя БК есть? Какой моментальный расход на ХХ без кондера показывает на прогретом? :smile:
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 18:18
Хорошо смотрится!!
В каком плане САМ? Из дерева выстрогал?
З.Ы. хорошо бы увидеть в машине
Да, выстрогал из дерева по матрице, далее отдал это добро Жене в аквапечать, получаем итог...
Ручную работу ещё не кто не отменял
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 15:26
Привет друзья, поставил гбо, так как не могу смотреть на цены бензина. Накатал уже 1000км, пока доволен. Брал у Крикета с УОКа, кто в теме, тот знает, ставил у нас в Днепре на спец сто ( самому ломы устанавливать)
Пару картинок:
Ну и как всегда видео обзор:
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 06:02
Привет Друзья, вышел из строя переключатель поворотов, за 50ник купил у Игоря ( Ахтырка)
Решил заменить, как выяснилось, менять 5ть минут всё проще простого, для замены нада: крестовая и плоская отвёртка, ну и сам переключатель)
Выворачиваем руль до упора, вынимаем пластиковые заглушки шурупов, выкручиваем шуруп, эту же процедуру делаем с другой стороны.
Снимаем верхнюю декор пластмаску
Видим это
Чтобы вытянуть переключатель поворотов, нада ещё открутить нижнюю декор пласмаску, там два шурупа под крест.
Далее снимаем переключатель, отсоединяем от него клемы, и ставим новые ( ну в смысле б\у) и всё)
Ну и по традиции видос:
Изменено: stalin_, 24 Октябрь 2014 - 06:03
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 09:13
Привет друзья, в преддверии зимы решил заняться печкой, а именно, заменить радиатор. Не буду рассказывать пред историю, а сразу приступим к делу). был куплен у Магистра (УОК) радиатор печки, за что ему и спасибо, фирму выбрал nissens, так как более менее норм.
Начинаем с разбора салона, надо снять консоль ручника и и всю консоль (пластик) переключателя передач, там всё просто, выкрутить 6 шурупов на переключатели и 2 на консоли ручника
После снятия консоли переключателя передач видим такую картину, см фото (взял первое попавшиеся в инете, свое не успел запечатлить)
1.-Ноу нейм, соединяет один дефлектор с другим
2.-дефлектор воздуха, подача в ноги задним пассажирам
3.-крышка печки
Как вы уже поняли, что бы добраться до печки надо снять все три компонента, первым делом снимаем соединитель ( номер 1) поддеваем и вытягиваем, там всё просто) Далее переходим к дефлектору (штаны) там между штанов есть шуруп, выкручиваем шуруп, и снимаем дефлектор, а вот тут внимание: он снимается так, тянем вниз а потом в сторону салону ( в сторону ручника)
вот тот самый дефлектор
Далее снимаем крышку печки, там шесть шурупов ( у меня оказалось 5), выкручиваем и вуаля, видим нашу печку), но прежде чем это делать, я вырезал из пластиковой боклажки этакий сосуд, дабы уберечь салон от возможной грязи и от капающего антифриза
Далее снимаем пластмаску у ног переднего пассажира, там обычный винт) Видим такую картину:
Две алюминиевые трубки, это и есть подход ( подача и обратка) к нашей печки, как видим трубки крепяться двумя болтами через плавающую пластину)
С этой стороны очень удобно сливать антифриз, подставляем тазик и выполняем процедуру
Антифриз слит, и можно вытягивать радиатор печки.
Вот она, виновницца:
Ну и новый радиатор:
Установка происходит в обратной последовательности, рекомендую сразу купить уплотняющие кольца в радиатор печки, они стоят копейки)
Всё, всем удачи, ну и по традиции супермегавидеоотчёт:
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 08:42
город в районе 11-ти)У меня на бензе в городе сатолько ест
Привет друзья, в преддверии зимы решил заняться печкой, а именно, заменить радиатор.Отчет хороший.
А что со старым не так? У меня еще родной стоит радиатор печки
Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 22:47
А что со старым не так? У меня еще родной стоит радиатор печки
Старый радиатор тёк, теперь красота. Кстати , обнаружил , что старый радиатор лучше грел, может кажется. И новый очень быстро разогревается)
Новый трабл: вент. печки работает только на 4-той скорости, где копать??
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 18:28
Возможно сопротивление вентилятора
наслышан про сопротивление, а где оно хоть стоит? Оно вообще где-то продается?
у меня проблема была в ржавих контактах раезма печки, под капотом возле лобочухи посмотри
А можна по подробней, что за лобочуха?
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 12 Ноябрь 2014 - 05:59
О спасибо , посмотрю. Кстати заодно нада решить проблему с фильтром салона, его отсутсвие меня уже напрягает) Друзья какие есть предложения по инсталяции? Я так понимаю родного не достать, с чего можна приколхозить?
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 12:33
Новый трабл: вент. печки работает только на 4-той скорости, где копать??
У меня была точно такая проблема в вентелятором печьки, прочистка контактов не помогла, решил проблему за 50 грн, купил резистор с нивы шевроле но сейчас и тазовские десяточные подходят главное чтоб 4 контакта было+паяльник в руки и все дела. На первой скорости после переделки дул немного сильнее что как по мне так и лучше.
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 21:11
У меня была точно такая проблема в вентелятором печьки, прочистка контактов не помогла, решил проблему за 50 грн, купил резистор с нивы шевроле но сейчас и тазовские десяточные подходят главное чтоб 4 контакта было+паяльник в руки и все дела. На первой скорости после переделки дул немного сильнее что как по мне так и лучше.
Спасибо, займусь этим вплотную, серьёзно поковырял колёсико скорости вентилятора, и О чудо, ожило две скорости) Я так понимаю там просто отходит контакт ) Так что пока живем, займусь этим после туманок)
Изменено: stalin_, 15 Ноябрь 2014 - 21:12
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 09:45
Привет Друзья, начал работы по птф, родные линзовые туманки ОВА редкий девайс в наше время, но они требуют внимание, надоело отсутствие света, решил сделать качественно: полировка стекла, броне плёнка, замена корпуса ну и финал ксенон. Ксенон уже купил ( шоу-ми) и теперь пришло время заняться стёклами, как видно на фото ПТф в плохом состоянии: стекла покоцанны, из трёх родных креплений осталось только одно. Корпус правой туманки нашел сдесь на УОКе. Левая туманка чють по живее, корпус в идеале, только стекло замученное)
На фото видно как время побило стекло, ведь 25 лет всё таки)
Для демонтажа стекла нада : малярный нож и пару отверток, ну и фен по возможности (хотя и без него можно обойтись)
Режим родной герметик по контуру туманки, далее греем феном, опять прорезаем герметик, сразу поддеваем отвертками, 5-минут и вуаля, стекло снятое)
На удивление внутри туманка оказалась практически новой, что не скажешь про левую туманку)))
Ну и по традиции видео:
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых