Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Борт журнал ОВА С20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
333 ответов в теме

#71
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:46

А где там в прайсе хобби?

видно що автору подобається процес, піскоструйка, покраска, нові патрубки і т.д.
при бажанні там є на чому зекономити.
  • 0

#72
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Январь 2013 - 14:05

це процес проведений від душі. :smile:
  • 0

#73
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 24 Январь 2013 - 14:23

видно що автору подобається процес, піскоструйка, покраска, нові патрубки і т.д.
при бажанні там є на чому зекономити.

самому подобається коли під капотом порядок і все покрашене як з конвеєра :sm13_:
Тов. Сталін так і не відповів чим фарбував випускний коллектор
  • 0

#74
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:03

самому подобається коли під капотом порядок і все покрашене як з конвеєра :sm13_:
Тов. Сталін так і не відповів чим фарбував випускний коллектор

ну в 61 посте написано огнеупорной краской, но лутшеб линку на ету краску
  • 0

#75
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 24 Январь 2013 - 16:31

я взагалі то не прихильник капіталки , краще знайти Б.У. двигун в ідеалі , куди ніхто не лазив , поставити і їздити.
З.І. моя думка , не бачу логічного змісту ввалювати в С20НЕ скільки каси , це суто моя загальна думка , нічого особистого.

У тебя ж разборка, тебе той с20ne обходиться максимум в 100уе, потому ты и не видиш логической цепочки) :smile: Ну тут ещё и дело не в деньгах...

ну в 61 посте написано огнеупорной краской, но лутшеб линку на ету краску

Ну не знаю, делал так много запчастей по мотору. На предыдущей бмв тоже пескоструй+ краска, уже прошло 6 лет, ничего не облазит, всё ок.
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#76
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 25 Январь 2013 - 08:36

Товарищ Сталин, благодарю за интересную информацию, давно такое хотел увидеть.
  • 0

#77
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 25 Январь 2013 - 12:01

У тебя ж разборка, тебе той с20ne обходиться максимум в 100уе,

Бесплатно! Но исходя из своего опыта всегда лучше поставить б/у, правда снятый с авто, на котором успел достаточно проехать чтоб определить состояние, а свой оставшийся по з/ч. И при всём этом останется потом нехилый запас на расходники, гсм к "новому" мотору+на бензин :sm17_2:

Ну тут ещё и дело не в деньгах...

Сам процесс ковыряние :sm13_: :sm302: Особенно когда есть запас по времени и $, ну и конечно наличие второе ездяющего авто.
  • 0

#78
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 06 Март 2013 - 19:53

Глава. 11. Демонтаж двс и доп оборудования.

Приветствую , вот и настал долгожданный час замены двс. С20ne который стоял в вектре уже не давал ни каких признаков жизни, компрессия в двух цилиндрах была , мягко сказанно , не рабочая, двс жрал масло на уровне бензина, да и антифриз не пасс задних...
Размещенное изображение
Накупивши очередную партию запчастей, и нарешавши у знакомых свободный гараж ( мой занят - там разобранная омега) принято решение - начинать. Итак краткий отчёт о демонтаже:
Первым делом нада снять капот, тут я думаю всем понятно зачем, для этого нада выкрутить по паре болтов с каждой стороны, и отсоеденить подачу шланга омывайки на форсунки, снимаем акум.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Далее я взялся за впуск, снял воздухан со всем молтохом, там всё просто , расписывать не буду. Далее снял генератор, он крепиться одним болтом на кронштейне к гбц, и вторим длинным болтом к кронштейну к блоку, Все провода маркируйте, ставьте бирьки, не ленитесь, потом при зборки будет проще... Снимаем выпукс , штаны, откручиваем лямбда зонд, тут я нажарился конкретно, все болты и гайки просто закипели.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Двс я решил снимать поагрегатно, тоисть скинуть гбц, отдельно блок, и отдельно коробку, сразу скинул гбц, нетерпилось посмотреть на поршню и клапана. При снятии гбц был сильно удивлен , состоянии распреда, клапанов, было не такое уж и плачевное, всё блистело на вид , неплохо...
Размещенное изображение
Далее слил все жидкостя, единственно , матюкался при сливе антифриз, тут немцы канешно начудили ... нет шоб сделать в низу радиатора клапан, ато капец). При демонтаже компрессора и насоса гур, наконецто выяснилась картина писка ремня гур, оказываеться он стоял на перекос, из-зи отсутствия одной
подушки :faceoff:

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Всю проводку маркируем . Передумал снимать отдельно блок, много суеты, буду снимать в сборе, с коробкой. Подготовил всё , снял всё лишнее, Осталось отключить девайсы на коробке, и скинуть полуося, и тут началось самое интересное. Значит при откручивании гайки ступици сламал две головки, капец , закручены насмерть, шо я токо не делал, сламал все инструменты на "30" , пришлось ехать на Курчатку на новыми головками. Итут рядом на барахолке я приобрёл матёрую, савдеповскую головку на "30", а также 5 литров керасина для отмывания различного говна) Савдепия рулит, 5 мин и полуося сняты :sm302:

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Ну тут финиш , вешаем таль, снимаем двс.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#79
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8685
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:06

Ждемс...
  • 0

#80
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 06 Март 2013 - 20:18

Значит при откручивании гайки ступици сламал две головки, капец , закручены насмерть, шо я токо не делал, сламал все инструменты на "30" , пришлось ехать на Курчатку на новыми головками. Итут рядом на барахолке я приобрёл матёрую, савдеповскую головку на "30", а также 5 литров керасина для отмывания различного говна) Савдепия рулит, 5 мин и полуося сняты ../../../public/style_emoticons/default/sm302.gif

это к вопросу "зачем туда ставить колпачки от вектры Б"
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#81
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 08 Март 2013 - 21:57

12. Перебор насоса ГУРа.
Естественно при снятии насоса гур сливаем жидкость, я сливал сначала с бачка, а оставшуюся жидкость с обратки насоса.
При снятии насоса гур, проверил на наличие люфта шкива, плюс при вращении шкива отчётливо слышно абразивное шыпения , тоисть подшипнику торба. Итог замена подшипника, ну и сальника заодно.

Размещенное изображение
Предже чем начинать розбирать, заливаем заднюю крышку ВД-шкой, без неё будет очень сложно. Итак, заднюю крышку держит кольцо, на корпусе насоса есть спец отверствие для снятия кольца, засовываем туда любой предмет :sm13_: , я использовал шестигранник, и снимаем кольцо.

Размещенное изображение
А далее начинаеться самое интересное, нада снять заднюю крышку, тут может у кого то есть свои спец наработки, но я просто легонько стучу по порпусу насоса, перевернув его крышкой вниз, процесс этот у меня затянул 15мин. , кстати нада аккуратно это делать, ато с крышкой вылетает барабан с лопостями, которые могут разлитеться по всему гаражу, как произошло у меня :sm13_: , ну ни чё, бывает... Далее вытягиваем эту всю лобуду внутреннюю, запомнив ихнее взаимное расположение.
Самое интересное , часть 2. Нада сбить шкив с вала, он насажен на горячую на вал, и всё, шестигранником туда не тыкайте... Я нагревал шкив пром. феном, подвесил насос за шкив, между двумя уголками ( жаль фото не сделал) , взял болт и сбил его с вала. Вал собственной персоны:
Размещенное изображение
снявши вал, видим подшипник, его держит стопорное кольцо, снимаем колько, вынимаем подшипник. За подшипником стоит сальник, нехитрой приспособой вытягиваем его от туда.
Размещенное изображение

Всё это идёт мыться.
Размещенное изображение
13. Капот
Так как капот снят решил заменить шумку, ато вид оборванной тряпки, нельзя было назвать шумкой.
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Зарание купил клипсы, ну и шумку собственно говоря, начал отдирать старую. Тот кто её ставил Наляпал селикона на совесть
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Минут 40 отдерал селикон, вымыл изнутри весь капот, закрепил новую шумку, и классика жанра, нехватило клипсов ...
Размещенное изображение

Размещенное изображение

14. Вертолёт КПП.
Снял его вместе с кронштейном и подушкой, так проще его снять.
Размещенное изображение
В теории что бы его снять нада отогнуть пластину штока, и вынуть шток. Но так не получаеться, ну, пластину я оторвал сразу, покрутивши его в руке, я понял что попал на гемарой. Хотел уже болгаркой разрезать вертолёт, но додумался до гениальной идеи , с обратной стороны можна немножко его выбить, а торчащий кончик захватить маленькими тисками, и потихоньку вытаскивать, часа 2 ушло на этот шток,
Размещенное изображение
Зарание был куплен новый вертолёт, у Виталика Магистра ( информация прозвучала на правах рекламы :rofl: )

Размещенное изображение
С уважением stalin_
Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#82
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 08 Март 2013 - 23:26

stalin_, ты маг!
  • 0

#83
_WizarD_

_WizarD_

    Авторитет

    • Сообщений 8357
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергій
  • Город:Київ
  • Авто:Vectra C
    z18xer
  •  
  • Регистрация: 03.02.2012

Опубликовано 09 Март 2013 - 23:34

ниче так темка,прочитал всю..))) :sm302: :sm52:
  • 0
meloman_2016.png

#84
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 09:33

stalin_, ты маг!

Та ну, такой же человек как и ты) :ad_new:

ниче так темка,прочитал всю..)))

Стараемся

только вот телефон надоело отмывать от мазуты после каждого фотосета :sm13_:
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#85
DOCEN

DOCEN

    Житель

    • Сообщений 178
  • Возраст: 42
  • Имя:Владимир
  • Город:Мариуполь
  • Авто:OPEL OMEGA A седан C20ne 88г.в.
  • Гос. номер:650-22ЕВ
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 10 Март 2013 - 10:12

+1
  • 0

#86
magistr

magistr

    Авторитет

    • Сообщений 3526
  • Возраст: 56
  • Имя:Віталій
  • Город:Харків.Салтівка
  • Авто:Opel-Vectra-B (кольору травневої трави :)).....вбили два менти((
  •  
  • Регистрация: 01.11.2009

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:16

Стараемся

тезка, мАлАдцА!!! рЭспект!!! :sm302:

.
только вот телефон надоело отмывать от мазуты после каждого фотосета :sm13_:

:sm13_: :sm13_: а ты его в стрейч -пленку заверни... :ad_new:
  • 0

Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!

моб.0638808885 Viber, Telegram

Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
prodazhnik_goda_2012.pngprodazhnik_goda_2011.pngprodazhnik_2013.png


#87
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:28

а ты его в стрейч -пленку заверни...

Можна, только фотки размытые будут :sm13_:

15. КПП

Коробка передач механического типа, маркировка F-16 , отделяеться она легко от ДВС несколькими болтами. Сразу же начинаем отмывать, заткнув чистыми тряпками все отверствия, понятно для чего.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

после отмытия, занялся штоком переключения, после внимательного осмотра отв. в штоке решил его заменить, вместе с сальником. Для снятия корпуса штока, откручиваем 4 болта на 11, вынимаем аккуратно, там переключатель стоит.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Выбиваем палец из штока переключения
Размещенное изображение

И вытаскиваем шток, снимаем сальник, всё это идет мыться...На выходе получаем , вот эту красоту:
Размещенное изображение

Собираем в обратной последовательности, там всё легко.
Размещенное изображение

Ставим всё обратно

Размещенное изображение
Далее ,откручиваем картер дифференциала, ну как бы он и так открученный, мы через картер сливали масло. Внимательно осматриваем зубья дифа, проверяем осевой люфт. Эта коробка передач работала идеально до снятия с авто, по этому я промою её изнутри и поменяю сальники полуосей, в качестве профилактики , они впринцепи живые, но если они потекут :faceoff: , на машине их будет снять ОЧЕНЬ тяжело.
Залил внутрь керасин, заткнул заливную горловину, и поставил руба на один день откисать:
Размещенное изображение

На следующий день занялся сальниками, угрохал пол дня, геморой ещё тот, выламывал их ломиком, такое ощущение что это заводские, по контуру нанесён жолтый герметик, или краска.
Размещенное изображение

Забил их обратно,ну смысле сальник :sm13_: , намазал их легонько герметиком, ставим обратно крышку дифа


Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
Переварачиваем коробку на обратную сторону, так как я буду менять сцепление, то нада снять подшипник, и сальник вилки сцепления

Размещенное изображение
Размещенное изображение
там всё просто, откручиваем один болт, и вытягиваем вилку, снимаем подшипник, далее откричиваем 3 болта, на фото видно, там внутри сальник, которого у меня нет :sm13_: , но скоро будет
Размещенное изображение

Всё это моем, чистим...
Новое сцепление ждёт своего часа
Размещенное изображение
выкотил двс, генеральная сборка перед монтажём

Размещенное изображение

Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#88
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:02

токо с гаража, СТОИТ!

Мотор, а вы что подумали? :sm13_:

Размещенное изображение
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#89
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:29

токо с гаража, СТОИТ!

Мотор, а вы что подумали? :sm13_:



Поздравляю, удачного запуска я так понимаю будет от примерно завтра ?
  • 0

#90
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 11 Март 2013 - 21:36

Поздравляю, удачного запуска я так понимаю будет от примерно завтра ?

Спасибо, по поводу запуска , ещё не все запчасти купил )

Изменено: stalin_, 11 Март 2013 - 22:18

  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#91
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 20 Март 2013 - 15:00

запустил, поездил .... недолго :sm13_:

Проблемы с сцеплением, обнаружена наконец утечка антифриза - радиатор, + на да перебирать рулевую рейку.

Готовлю отчёт по передней подвеске
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#92
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 17:03

stalin_, Поздравляю!
  • 0

#93
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 20 Март 2013 - 18:45

nemeckiy, спасибо
Подскажите по рулевой рейке, в продаже есть рем комплекты, или по отдельности? Что б я потом когда разберу не бегал по рынкам. По двс всё норм, единственное не пойму, ремень грм трёт о внутр. сторону кожуха, завтра буду смотреть что к чему , такое очучение что забыл поставить там кольцо. Охлаждение как часы, токо потёк радиатор :sm13_: .

16. Подвеска передняя. Значит впринцепи по подвеске особо вопросов не было, ехала мягко без каких -либо нареканий, единственно проскакивал стук с права, так как вся подвеска была закупленная заранее, то решил ёё заменить так сказать в целях профилактики. Салентблоки и шаровые я менял пол года назад, там всё ок, туда не полезу. Шо это за зверь, и как с ним бороться? Сразу скажу без сьёмника шаровых и стяжек на пружини вам там делать нечего, не ну можна заколхозить сьёмник и т.д. я использую стяжку для пружин ВАЗ-овскую, сьёмник шаровых, купил универсальный и чуть сточил грани, ну вообщем как-то так. Стойка пер. подвески держиться на 3 креплениях:
1. шаровая опора
2. шаровая рулевой тяги
3. гайка на стакане + шестигранник от проварачивания

Размещенное изображение
Откручиваем всю эту фалафель, отводим в сторону полуось, предварительно открутив гайку с шплинтом. Всё, сойка у вас в руках
Размещенное изображение
сжимаем пружину, откручиваем верхюю гайку, вытягиваем тарелку, подшипник, пильник и отбойник.
Размещенное изображение
Далее для замены амортизатора ( катриджа) нада выкрутить спец гайку, я использовал трубный ключ. По поводу подшибника ступицы, я отдал их в мастерскую , так сказать проффесионалам :sm13_: . Ну нет у меня сьёмника и желания... :blush:
Виновник торжества найден:
Размещенное изображение
Запчасти:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Всё собираем в обратной последовательности ,получаем такой вид:
Размещенное изображение
Затягивать болты подвески только на стоящем на земле автомобиле.

17. Полуоси. после снятия внимательно осмотрел, один пыльник порванный. В итоге купил четыре пыльника, а одну полуось после вкрытия заменил на другую б/у, с рестайла ( длинную с подвесным). Поменял пыльники , фоток нет, грязная это работа

Размещенное изображение
Новый верталёт и шланги охлаждения уже инсталированны
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Далі Буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#94
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 19:29

Подскажите по рулевой рейке, в продаже есть рем комплекты, или по отдельности?

Не думаю что рем.комплект тебе поможет. Лучше будет взять хорошую рейку. Да и механику знаю восстанавливают хорошо, а вот ГУР—ХЗ :sm3: И то, это "хорошо" не всегда на долго хватает...

Охлаждение как часы, токо потёк радиатор

Радиатор у Яремы был за 300грн, говорит что идеальный. Набери узнай.

Затягивать болты подвески только на стоящем на земле автомобиле.

Кстатии да, я вот когда свою делаю всегда забываю это правило, а теперь что-то где-то стучит на кочках. Грешу на рейку ((
Свою рейку проверял так:
—колёса ровно
—берём за "бинокл", та штука к которым прикручиваются рулевые тяги
—проверяем на наличие вертикального люфта.
У мну таковой есть (( слышно как в самой рейка стукает :smile275:
  • 0

#95
huntermax

huntermax

    VectraВод

    • Сообщений 621
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 28.01.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 20:00

да работа проделана не малая,прочитал всю тему!!!
stalin_,молодец!!!постарался как для себя! :smile: :sm302: :sm302: :sm302:
  • 0

#96
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 20 Март 2013 - 20:23

Радиатор у Яремы был за 300грн, говорит что идеальный. Набери узнай.

Ты ж знаеш ,я любитель нового :sm17_2: , хотя цена в 300грн очень даже не плохая. Пока поежжю на старом радиаторе, ато и так такая касса уже положена, что страшно считать.

я чего спрашиваю про рейки, я просто никогда их неделал, как-то неприходилось

stalin_,молодец!!!постарался как для себя!

Так для себя ж ... :sm13_:
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#97
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 20 Март 2013 - 23:08

ремень грм трёт о внутр. сторону кожуха

Болячка возрастная.
  • 0

#98
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 20 Март 2013 - 23:23

Я рейку себе переберал гада два назад. Покупал ремкоплект 230 грн помоему на то время стоил. Вообщем заменил сальники и кольца резиновые. Самое сложное было снять и поставить рейку. Но лучше сними разбери если на штоке корозия и глубокие канавки то либо полировка штока (1400 грн) либо искать хорошую реку.

Изменено: Виталич, 21 Март 2013 - 16:37

  • 0

#99
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 21 Март 2013 - 12:43

Я рейку себе переберал гада два назад. Покупал ремкоплект 230 грн помоему на то время стоил. Вообщем заменил сальники и кольца резиновые. Самое сложное было снять и поставить рейку. Но лучше сними разбери если на штоке королия и глубокие канавки то либо полировка штока (1400 грн) либо искать хорошую реку.

Чуствую что на моей рейке будет полный букет) :sm13_:
буду искать Б/У , хоть так хоть иначе мне нада ещё одна рейка)
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#100
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 21 Март 2013 - 16:39

Покупать можно, только надо осмотр хороший на предмет подтеканий.
  • 0

#101
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 21 Март 2013 - 20:01

Покупать можно, только надо осмотр хороший на предмет подтеканий.

єто понятно, все равно буду разбирать, и делать ревизию
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#102
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 21 Март 2013 - 20:17

єто понятно, все равно буду разбирать, и делать ревизию

Не надо!
  • 0

#103
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 21 Март 2013 - 20:32

Не надо!

Ах аставьте :sm13_:
Сегодня поставил стопы ирмшер, интересно это с завода стоят лампы с двойным накалом на габаритах и стоп сигнал, ничё так прикольно.
завтра сделаю фото
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#104
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 21 Март 2013 - 21:08

Виталь, вкладыши стоек менял? Если да то какой фирмы брал? Моим подходит финиш так не определюсь какой фирмы покупать.
  • 0

#105
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 21 Март 2013 - 21:49

Виталь, вкладыши стоек менял? Если да то какой фирмы брал? Моим подходит финиш так не определюсь какой фирмы покупать.

я себе прошлим летом поставил газ-масло сакс результатом доволен
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых