Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Борт журнал ОВА С20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
333 ответов в теме

#36
Bler

Bler

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:Omega B X20XEV
  •  
  • Регистрация: 22.05.2009

Опубликовано 09 Июнь 2012 - 10:35

Ялтинец, большое спасибо! :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение

#37
Alex_GR

Alex_GR

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Акимовка Запорожская обл.
  • Авто:Opel Vectra А 2.0 i 20NE
  • Гос. номер:----
  •  
  • Регистрация: 21.07.2011

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 10:23

Хорошая работа, еще фото будет?
  • 0

#38
Aivengo

Aivengo

    Авторитет

    • Сообщений 773
  • Возраст: 63
  • Имя:Виталий
  • Город:Полтавщина
  • Авто:Були ВАЗ 2101, ВАЗ 21061, Опель Омега А. Їзжу на Renault Megane III.
  •  
  • Регистрация: 05.12.2011

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 16:42

Ну конечно же будет... И прайс будет.
Респект. :sm302:
  • 0

#39
Lesi4

Lesi4

    тихоня

    • Сообщений 577
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Украина, г.Мариуполь
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 17 Июнь 2012 - 21:38

Ялтинец, большое спасибо!

+1 Спасибо!
  • 0

#40
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 07:30

Доброго дня.
7 Гбц.
Естественно как и все узлы этого двс , уваленные в хлам , это относиться и к Головке блока. На распред вале много потертостей и задир, и к тому же погнутый, соответственно и постель распредвала не годиться. Сразу все на металл...
Распределительный вал двигателя установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров темы же болтами , что и головка на блоке, поэтому нада проверить плоскость гбц. Ну, чесно говоря, я сразу отдал на шлифовку плоскости, без проверки, чуйка...
После рассухаривания, сразу взялся за проверку клапаннов, и именно за резмеры
Номинальный размер впускного клапанна 6,998-7,012мм , выпуска 6,978-6,992мм, Направляек 7,030-7,050
Мои клапанна не проходят по этому диапазону, значит замена...

Но в итоге я их не менял, пошел по другому пути, друг привёз мне в Дойчленда Гбц в идеале, мотор прошол по словам продавца 78тик, ес-но я повёз на дефектовку, Всё подтвердилось, реально как новая.
Размещенное изображение
Единственное ,я притер клапанна , вымыл для уверености, и поменял мск и всё.
Забыл: Обязательно продувайте маслянные каналы на ГБЦ!

Постель с распредвалом собрал из других двс, которые были в норм/раб состоянии.Купил новые рокера, и тарелки клапаннов, гидриков у меня штук 30 валяеться, выбрал самые нармальнные, и всё. Хотя Рекомендую брать новые!
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение


8 Колен вал.
Отвёз на дефектовку на сто, вердикт : Точим под +0,25, Проверка на биение дала положительный результат
После проточки тчательно моем... далее нада продуть все маслянные каналы, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Не буду расписывать почему/и к чему привидёт...
Размещенное изображение

9 Поршня . Так как расточили блок под +1мм, то старые поршня нам не пригодяться (пока), купил Поршни "мале" +1 в сборе с кольцами и паляцем , вкладыши кор. и шатунные тоже " Мале". Они не дешовые, НО, качественные.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Про поршня: На каждом поршне выбитые определённая информация:
Стрелка - должна быть направленная на перед двс
spo.02 - тепловой зазор ( между цыл. и поршнем)
86,98 - размер поршня
Размещенное изображение
Сам я не запресовывал палец с шатуном, а отвез на сто, мне это стоило 70грн
Про шатуны: Перед монтажом их на поршень, нада провести ряд мероприятий: Поставить на них крышку затянуть болты и проверить внутр размер посадочного места к кол валу. Тоисть проверить на наличие овальности.
После проверки 4-тый шатун на металл...
Размещенное изображение
Пришлось искать Другой бу шатун, и перепресовывать заново поршень, ну, ашо делать...

10 Сборка двс.
Блок, проверить , посмотреть, пощупать... Кароче - приготовить. Заранее приобрести герметик , что б не носиться в суботу часов 5 вечера, как у меня бывает... :ad_new:
Последний раз проверить кол вал, поршня, протереть, промыть, продуть!
Стрелки на поршнях строго вперед двс, кольца разводим по значку мерседеса, не буду расписывать под какими углами,этой инфы дофига
Монтаж поршней, впринцепи минутное дело, если есть спец оправка... Но у меня не так всё просто, смотреть фото, на приспособу
Размещенное изображение
В Итоге сламанное компресионное кольцо на одном из поршней, Печалько! Ещё раз убеждаюсь, который уже раз, пользуйтесь только проф. приспособами! Хотя это первый раз у меня лопнуло кольцо, при такой приспособе.
НУ, что пришлось купить комплект колец на один поршень.


Размещенное изображение

Так, поршня стоят, переварачиваем блок, мазюкаем шейки кол вала маслом, ловим / прикручиваем крышки шатунов к кол валу, предварительно поставив вкладыши ес-но.Перед тем как ставить вкладыши внимательно посмотрите посадочные места на крышках, можна чуть-чуть нулёвочкой теронуть , для плотного прилягания вкладыша.
Размещенное изображение
Для дальнейшей сборки нада иметь динамометрический ключ, по которому будет затягивать болты кор. и шат. подшипников. Ну, собственно говоря моменты затяжек:Крышки шатунных вкладышей: 35NM + 45° + 15° (Использовать новые болты)
Крышки коренных вкладышей: 50NM + 45° + 15° (Использовать новые болты)
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Далее прикручиваем маслонасос, предварительно залив его маслом, ставим маслянный фильтр, его тоже залить маслом, далее прокладка , гарметик, всё он стоит.
При сборке маслонасоса, звёзды ставить так:
Размещенное изображение

Сразу же забиваем сальник, и ставим сальник со стороны маховика , сальники я выбрал ВИКТОр Рейнц.Далее прикручиваем маслозаливную трубу (поменявши резиновое уплотнение) и маслоуспокоитель,картер.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Блок практически собран, остаеться повесить помпу, звзеду кол вала + шпонку, вроде всё.

На этом этапе моя капилка подошла к концу, гбц я буду прикручивать по месту, на установленный блок в авто, далее остаеться подключить впуск/ выпуск, накинуть грм, выставить зажигание, переберу коробку, и займусь пуско - наладочными работами, но это уже совсем другая история... :ad_new:
Монтаж двс и пребор кпп , да и всей моей вектры можно следить в моём борт журнале, который я на днях собственно и заведу.
Итоги $:
1. расточка блока - 400
2. Покупка Гбц - 80евро = 800грн ( грубо)
3.Расточка кол вала - 400грн
4. Сальник кол вала передний - 43грн (V.Reinz)
5. задний - 150грн
6. Прокладка маслонасоса 30грн (GM)
7. прокладка картера - 100 (elring)
8.маслосьёмные колпачки - 50грн (GM)
9. Прокладка впуск и выпуск - 80грн
10. Поршня с кольцами - 1840грн ( MACHLE)
11. Вкладыши кор. и шат. - 515грн ( MACHLE)
12. Свечи - 100грн (GM)
13. Прокладка гбц- 170грн
15. фильтр маслянный - 25грн( MACHLE)
16.прокладка клапанной крышки- 40грн
17. рокера- 224грн (АЕ)
18. тарелочки клапаннов-80грн (swag)
19. Трамбплёр -305грн (BERU)
20. Бегунок - 88грн (BERU)
21. Высоковольтные провода- 150грн (automega)
22. помпа- 200грн (термотек) буду менять на ДОЛЬЧ
23. патрубок вентиляции картера- 18грн(automega)
24. Прокладка кронштейна щупа- 10грн
25. Сальники распредвала - 110грн (V.Reinz)
26.Кольцо на корпус термостата+прокладка 30грн (GM)
27. прочее 200грн
Итого:6158грн
Ну, собственно говоря всё! Этот отчёт сделан исключительно для Украинского Опель Клуба, До скорой встречи в моём борт журнале
С уважением stalin_
Далі буде...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#41
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 08:33

Ты фанат, чувак! :sm302:
  • 0

#42
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 10:32

просто респект. роботи пророблено дофіга...
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#43
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:15

FLAGER, DiDok :sm302: Может кому то поможет мой отчет...
Модераторы , переименуйте тему в "кап ремонт c20ne" или типа такого , что б при поиске людям было проще...
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#44
миха!

миха!

    Авторитет

    • Сообщений 1048
  • Возраст: 43
  • Имя:Михаил
  • Город:Харьков
  • Авто:Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
  •  
  • Регистрация: 02.05.2012

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:28

РЕСПЕКТ!!! :sm302:
  • 0

#45
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:30

stalin_, О, я тоже люблю таким заниматься )) Я бы б я знав)), кожух ГРМ отдам за 150 + шпильки в подарок пиду викалупивать :sm13_: :sm302: :drinks:
  • 0

#46
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:31

nemeckiy, спасибо за предложение, но мне уже едет кожух грм :drinks:
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#47
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 20:36

stalin_, Жаль что не успел (( Шпильки с гацками могу навиколупивать, да и так по мелочи тож смогу, только без фанатизма :sm13_:
  • 0

#48
shahter

shahter

    Авторитет

    • Сообщений 1368
  • Возраст: 45
  • Имя:Кот
  • Город:Pavlograd
  • Авто:ООБ 97" X20XEV
    седан ГБО
  • Гос. номер:АЕ8626НI
  •  
  • Регистрация: 12.07.2011

Опубликовано 09 Октябрь 2012 - 21:02

выставить зажигание, Расскажи как выставляеш зажигание.
  • 0

#49
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 06:03

FLAGER, DiDok :sm302: Может кому то поможет мой отчет...
Модераторы , переименуйте тему в "кап ремонт c20ne" или типа такого , что б при поиске людям было проще...

сам можеш переіменувати. відкрий редагування першого повідомлення в розширеному режимі
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#50
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:47

выставить зажигание, Расскажи как выставляеш зажигание.

Всмысле, метки грм?

Кароче собрал я полностью ДВС, поже распишу.
Готовлюсь к инсталяции, скупляю патрубки, и другие запчасти, Кароче собираю НОВУЮ Вектру) :flag_opel:
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#51
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 22 Январь 2013 - 15:49

как успехи с инсталяцыей движка?
  • 0

#52
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:34

komatoz

Всё готово, стоит в гараже, ждёт весну)))) :sm17_2:

ещё Скупил подвеску переднюю, все патрубки охлаждения, заднюю подвеску, и ещё кучу запчастей.... кароче готовлюсь к полному перебору вектры)
вообщем отчёт будет полный :smile:
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#53
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 09:24

ещё Скупил подвеску переднюю, все патрубки охлаждения, заднюю подвеску, и ещё кучу запчастей....

Надеюсь б/у оригинал?
  • 0

#54
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 23 Январь 2013 - 10:08

Какое б/у, всё новое!... Подвеска это расходник, а расходники нельзя ставить б/у!

Патрубки ждал месяц, с дойчленда, отвалил почти 400грн, за спец патрубки. А простые буду по метражу брать. Кароче скоко всё увидите! :sm17_2:
Единственное коробку в идеале б\у буду брать, а так всё новое
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#55
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 10:33

Какое б/у, всё новое!... Подвеска это расходник, а расходники нельзя ставить б/у!

Это ты зря, на выходе выйдет новый Китай. Лучше б/у оригинала ничего не будет!!! То если безнадёга, нету хорошего б/у тогда да купуй новое.
  • 0

#56
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 23 Январь 2013 - 11:30

nemeckiy, может он новое оригинальное ставит?
  • 0

#57
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Январь 2013 - 13:05

Подвеска это расходник, а расходники нельзя ставить б/у!

Да, маэстро!
  • 0

#58
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 13:59

тоже за новые запчасти в подвеске, летом покупал ричаги за правий новий оригинал отдал 364 грн, купить шаровою и 2 саленблока и перепресовать их вишлоб дороже.
  • 0

#59
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 23 Январь 2013 - 14:14

stalin_n91, http://proautotools.com.ua/
Зовут САша (звонить на ЛАЙФовский номер)...
Можешь ссылаться на Ялту :ad_new:

делает очень приятные цены при хорошем качестве .
В свое время перерыл кучу поставщиков инструмента - у него самые гуманные цены .

Мгу подсказать какие наборы брать , дабы не "хапнуть лишнего и ненужного" :sm17_2:

сорри ТС за оффтоп - просьба Ялтинца в личку рекомендуемые, проверенные наборы

Виталий, чем красил выпускной коллектор?
  • 0

#60
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 14:16

nemeckiy, может он новое оригинальное ставит?

Ага, и сам едет в дойчляндию покупает непосредственно? Вы действительно верите что покупаете оригинал? Всё производство давным давно в Китае...

Да, маэстро!

Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате. Если серьёзно то шаровые само собой, не если попадётся живаю в оригинале я её лучше высверлю и поставлю себе, так же касается всех остальных резинок. Вы это поймёте, но позже.
  • 0

#61
stalin_

stalin_

    Авторитет

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel vectra a c20ne opel omega а 6-ти цилиндровая
  • Гос. номер:АЕ8250АО
  •  
  • Регистрация: 28.02.2010

Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:47

Виталий, чем красил выпускной коллектор?

Пескоструй , а потом огнеупорной краской.

Вы действительно верите что покупаете оригинал? Всё производство давным давно в Китае...

Это ты зря, на выходе выйдет новый Китай. Лучше б/у оригинала ничего не будет!!!


Не знаю как вы, но Я б\у расходники не втавлю. Потому-что не вижу логики, взять б/у салент, заплатить за него, потом при пресовки он разлезиться, что потом? опять брать б\у сайлент? Запресовал ты его, поездил неделю, эму торба, опять брать б/у? :sm302:
Тоже самое и вся подвеска, железо не беру в счёт.
  • 0

" В долі теж є почуття гумору " 

                                             stalin_


#62
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:00

Потому-что не вижу логики, взять б/у салент, заплатить за него, потом при пресовки он разлезиться, что потом?

Главное что после логики идёт практика, а уж потом вывод :ad_new: Мое твое не пониме, удачи :sm302:
  • 0

#63
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Январь 2013 - 21:38

nemeckiy, а не пробовал просто не покупать Рувиля или Топрана?
Есть же Лемфордер или ТРВ, неплохо ходит.
  • 0

#64
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 23 Январь 2013 - 22:51

Я спорить не буду, вам как лучше, а там уже у каждого своя голова на плечах.
  • 0

#65
меля

меля

    Авторитет

    • Сообщений 1043
  • Возраст: 39
  • Имя:вова меля
  • Город:Івано Франківськ
  • Авто:opel manta C20LET phase 2 by EDS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 24 Январь 2013 - 00:17

да уж ... прочитав тему , Сталіну респект за пророблену роботу :sm302: .
я взагалі то не прихильник капіталки , краще знайти Б.У. двигун в ідеалі , куди ніхто не лазив , поставити і їздити.
З.І. моя думка , не бачу логічного змісту ввалювати в С20НЕ скільки каси , це суто моя загальна думка , нічого особистого.
  • 0

#66
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:22

да уж ... прочитав тему , Сталіну респект за пророблену роботу :sm302: .
я взагалі то не прихильник капіталки , краще знайти Б.У. двигун в ідеалі , куди ніхто не лазив , поставити і їздити.
З.І. моя думка , не бачу логічного змісту ввалювати в С20НЕ скільки каси , це суто моя загальна думка , нічого особистого.


мечта каждого 20-ти летний движок в идеале с пробегом в 300тис :sm12_:

Изменено: komatoz, 24 Январь 2013 - 13:05

  • 0

#67
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:59

stalin_, :sm302:
На счет ценника, так по моему это чтобы народ знал сколько стоит нормальная капиталка :ad_new:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#68
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11935
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:12

я так зрозумів, така капіталка на половину хоббі для автора, а за хоббі треба платити.
  • 0

#69
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:23

Спасибо автору! Давно на такое хотел посмотреть.
  • 0

#70
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:27

А где там в прайсе хобби? И поршня, и расточка, и сальники - всё надо. Высоковольтное можно купить позже если денег мало, гривен 700 отодвинется.

Изменено: daax, 24 Январь 2013 - 13:28

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 





5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых