Реклама
Борт журнал ОВА С20NE
#40
Опубликовано 07 Октябрь 2012 - 07:30
7 Гбц.
Естественно как и все узлы этого двс , уваленные в хлам , это относиться и к Головке блока. На распред вале много потертостей и задир, и к тому же погнутый, соответственно и постель распредвала не годиться. Сразу все на металл...
Распределительный вал двигателя установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров темы же болтами , что и головка на блоке, поэтому нада проверить плоскость гбц. Ну, чесно говоря, я сразу отдал на шлифовку плоскости, без проверки, чуйка...
После рассухаривания, сразу взялся за проверку клапаннов, и именно за резмеры
Номинальный размер впускного клапанна 6,998-7,012мм , выпуска 6,978-6,992мм, Направляек 7,030-7,050
Мои клапанна не проходят по этому диапазону, значит замена...
Но в итоге я их не менял, пошел по другому пути, друг привёз мне в Дойчленда Гбц в идеале, мотор прошол по словам продавца 78тик, ес-но я повёз на дефектовку, Всё подтвердилось, реально как новая.
Единственное ,я притер клапанна , вымыл для уверености, и поменял мск и всё.
Забыл: Обязательно продувайте маслянные каналы на ГБЦ!
Постель с распредвалом собрал из других двс, которые были в норм/раб состоянии.Купил новые рокера, и тарелки клапаннов, гидриков у меня штук 30 валяеться, выбрал самые нармальнные, и всё. Хотя Рекомендую брать новые!
8 Колен вал.
Отвёз на дефектовку на сто, вердикт : Точим под +0,25, Проверка на биение дала положительный результат
После проточки тчательно моем... далее нада продуть все маслянные каналы, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Не буду расписывать почему/и к чему привидёт...
9 Поршня . Так как расточили блок под +1мм, то старые поршня нам не пригодяться (пока), купил Поршни "мале" +1 в сборе с кольцами и паляцем , вкладыши кор. и шатунные тоже " Мале". Они не дешовые, НО, качественные.
Про поршня: На каждом поршне выбитые определённая информация:
Стрелка - должна быть направленная на перед двс
spo.02 - тепловой зазор ( между цыл. и поршнем)
86,98 - размер поршня
Сам я не запресовывал палец с шатуном, а отвез на сто, мне это стоило 70грн
Про шатуны: Перед монтажом их на поршень, нада провести ряд мероприятий: Поставить на них крышку затянуть болты и проверить внутр размер посадочного места к кол валу. Тоисть проверить на наличие овальности.
После проверки 4-тый шатун на металл...
Пришлось искать Другой бу шатун, и перепресовывать заново поршень, ну, ашо делать...
10 Сборка двс.
Блок, проверить , посмотреть, пощупать... Кароче - приготовить. Заранее приобрести герметик , что б не носиться в суботу часов 5 вечера, как у меня бывает...
Последний раз проверить кол вал, поршня, протереть, промыть, продуть!
Стрелки на поршнях строго вперед двс, кольца разводим по значку мерседеса, не буду расписывать под какими углами,этой инфы дофига
Монтаж поршней, впринцепи минутное дело, если есть спец оправка... Но у меня не так всё просто, смотреть фото, на приспособу
В Итоге сламанное компресионное кольцо на одном из поршней, Печалько! Ещё раз убеждаюсь, который уже раз, пользуйтесь только проф. приспособами! Хотя это первый раз у меня лопнуло кольцо, при такой приспособе.
НУ, что пришлось купить комплект колец на один поршень.
Так, поршня стоят, переварачиваем блок, мазюкаем шейки кол вала маслом, ловим / прикручиваем крышки шатунов к кол валу, предварительно поставив вкладыши ес-но.Перед тем как ставить вкладыши внимательно посмотрите посадочные места на крышках, можна чуть-чуть нулёвочкой теронуть , для плотного прилягания вкладыша.
Для дальнейшей сборки нада иметь динамометрический ключ, по которому будет затягивать болты кор. и шат. подшипников. Ну, собственно говоря моменты затяжек:Крышки шатунных вкладышей: 35NM + 45° + 15° (Использовать новые болты)
Крышки коренных вкладышей: 50NM + 45° + 15° (Использовать новые болты)
Далее прикручиваем маслонасос, предварительно залив его маслом, ставим маслянный фильтр, его тоже залить маслом, далее прокладка , гарметик, всё он стоит.
При сборке маслонасоса, звёзды ставить так:
Сразу же забиваем сальник, и ставим сальник со стороны маховика , сальники я выбрал ВИКТОр Рейнц.Далее прикручиваем маслозаливную трубу (поменявши резиновое уплотнение) и маслоуспокоитель,картер.
Блок практически собран, остаеться повесить помпу, звзеду кол вала + шпонку, вроде всё.
На этом этапе моя капилка подошла к концу, гбц я буду прикручивать по месту, на установленный блок в авто, далее остаеться подключить впуск/ выпуск, накинуть грм, выставить зажигание, переберу коробку, и займусь пуско - наладочными работами, но это уже совсем другая история...
Монтаж двс и пребор кпп , да и всей моей вектры можно следить в моём борт журнале, который я на днях собственно и заведу.
Итоги $:
1. расточка блока - 400
2. Покупка Гбц - 80евро = 800грн ( грубо)
3.Расточка кол вала - 400грн
4. Сальник кол вала передний - 43грн (V.Reinz)
5. задний - 150грн
6. Прокладка маслонасоса 30грн (GM)
7. прокладка картера - 100 (elring)
8.маслосьёмные колпачки - 50грн (GM)
9. Прокладка впуск и выпуск - 80грн
10. Поршня с кольцами - 1840грн ( MACHLE)
11. Вкладыши кор. и шат. - 515грн ( MACHLE)
12. Свечи - 100грн (GM)
13. Прокладка гбц- 170грн
15. фильтр маслянный - 25грн( MACHLE)
16.прокладка клапанной крышки- 40грн
17. рокера- 224грн (АЕ)
18. тарелочки клапаннов-80грн (swag)
19. Трамбплёр -305грн (BERU)
20. Бегунок - 88грн (BERU)
21. Высоковольтные провода- 150грн (automega)
22. помпа- 200грн (термотек) буду менять на ДОЛЬЧ
23. патрубок вентиляции картера- 18грн(automega)
24. Прокладка кронштейна щупа- 10грн
25. Сальники распредвала - 110грн (V.Reinz)
26.Кольцо на корпус термостата+прокладка 30грн (GM)
27. прочее 200грн
Итого:6158грн
Ну, собственно говоря всё! Этот отчёт сделан исключительно для Украинского Опель Клуба, До скорой встречи в моём борт журнале
С уважением stalin_
Далі буде...
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#49
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 06:03
сам можеш переіменувати. відкрий редагування першого повідомлення в розширеному режиміFLAGER, DiDok Может кому то поможет мой отчет...
Модераторы , переименуйте тему в "кап ремонт c20ne" или типа такого , что б при поиске людям было проще...
#52
Опубликовано 22 Январь 2013 - 22:34
Всё готово, стоит в гараже, ждёт весну))))komatoz
ещё Скупил подвеску переднюю, все патрубки охлаждения, заднюю подвеску, и ещё кучу запчастей.... кароче готовлюсь к полному перебору вектры)
вообщем отчёт будет полный
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#54
Опубликовано 23 Январь 2013 - 10:08
Патрубки ждал месяц, с дойчленда, отвалил почти 400грн, за спец патрубки. А простые буду по метражу брать. Кароче скоко всё увидите!
Единственное коробку в идеале б\у буду брать, а так всё новое
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#59
Опубликовано 23 Январь 2013 - 14:14
сорри ТС за оффтоп - просьба Ялтинца в личку рекомендуемые, проверенные наборыstalin_n91, http://proautotools.com.ua/
Зовут САша (звонить на ЛАЙФовский номер)...
Можешь ссылаться на Ялту
делает очень приятные цены при хорошем качестве .
В свое время перерыл кучу поставщиков инструмента - у него самые гуманные цены .
Мгу подсказать какие наборы брать , дабы не "хапнуть лишнего и ненужного"
Виталий, чем красил выпускной коллектор?
#60
Опубликовано 23 Январь 2013 - 14:16
Ага, и сам едет в дойчляндию покупает непосредственно? Вы действительно верите что покупаете оригинал? Всё производство давным давно в Китае...nemeckiy, может он новое оригинальное ставит?
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате. Если серьёзно то шаровые само собой, не если попадётся живаю в оригинале я её лучше высверлю и поставлю себе, так же касается всех остальных резинок. Вы это поймёте, но позже.Да, маэстро!
#61
Опубликовано 23 Январь 2013 - 20:47
Пескоструй , а потом огнеупорной краской.Виталий, чем красил выпускной коллектор?
Вы действительно верите что покупаете оригинал? Всё производство давным давно в Китае...
Это ты зря, на выходе выйдет новый Китай. Лучше б/у оригинала ничего не будет!!!
Не знаю как вы, но Я б\у расходники не втавлю. Потому-что не вижу логики, взять б/у салент, заплатить за него, потом при пресовки он разлезиться, что потом? опять брать б\у сайлент? Запресовал ты его, поездил неделю, эму торба, опять брать б/у?
Тоже самое и вся подвеска, железо не беру в счёт.
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
#65
Опубликовано 24 Январь 2013 - 00:17
я взагалі то не прихильник капіталки , краще знайти Б.У. двигун в ідеалі , куди ніхто не лазив , поставити і їздити.
З.І. моя думка , не бачу логічного змісту ввалювати в С20НЕ скільки каси , це суто моя загальна думка , нічого особистого.
#66
Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:22
да уж ... прочитав тему , Сталіну респект за пророблену роботу .
я взагалі то не прихильник капіталки , краще знайти Б.У. двигун в ідеалі , куди ніхто не лазив , поставити і їздити.
З.І. моя думка , не бачу логічного змісту ввалювати в С20НЕ скільки каси , це суто моя загальна думка , нічого особистого.
мечта каждого 20-ти летний движок в идеале с пробегом в 300тис
Изменено: komatoz, 24 Январь 2013 - 13:05
#70
Опубликовано 24 Январь 2013 - 13:27
Изменено: daax, 24 Январь 2013 - 13:28
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых