Реклама
"У меня не просто Рено, а Рено 25"
#110
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 09:40
в очереди стоят, номерки на руках, как в добрые 90-е, пишутНу и? Где щастливые обладатели 25-го ?Хвастайтесь!
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#112
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 09:48
а с черного хода - вторая очередь, со своими номерками на рукеА с чёрного хода почём?
з.ы.: почитал Рено - уже 4 страницы... даже своим аффтар доказывает то же самое: мне пох, что читать - я знаю
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#115
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 10:04
Пойди с Омегой в Мазерати-клуб. www.themaseraticlub.com/Человек отстаивает своё ИМХО перед 3-мя клубами. А мы смеёмся.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#116
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 10:20
читаю Шкоду: Predator_76 жжетговорю же - случай совсем уникальный )))
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#117
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 10:31
Пойду и я шоле почитаю-попишу ... ))читаю Шкоду
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#120
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 10:42
так Ялтинец уже выехал разбираться, что за конкуренцияэто что курить нужно, что бы так гнать
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#121
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 10:46
та он там частенько такое выдаёт, но в этот раз особенно хорош!читаю Шкоду: Predator_76 жжет
та не - там второе дыхание! и третье, и... и вообще чувак крепкийФсо, видать уже оскомину сбили вчера ... ведь этот бред не может продолжаться вечно ... ))
где-то на 22-23й странице он просит меня поделиться куривомужассссс дочитал шкоду до 9 стр. мозк не осиливает такого напряжения, заданного Томпсоном... это что курить нужно, что бы так гнать
#122
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 11:01
Да, красиво пишет ... )))та он там частенько такое выдаёт, но в этот раз особенно хорош!
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#123
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 13:08
Главное цуко уверенно и бизапиляционно... Такова надо на переговоры с Рассеей по газу выставлять, он бы Владимировичей измором взял.Да, красиво пишет ... )))
"От жалко пацана..." О. Подеревянський
Своё уже видать заканчиваицо, а ещё нужно столько гарново про своё ведро людям донести. А то утром как не "почитает", глядит на свой корч - ведро ведром.... а подлечица малёхо - РАКЭТА АЦЫНКОВАНОЕ С КУЕВОЙ ТУЧЕЙ ЖИЗНЕЙ!!!где-то на 22-23й странице он просит меня поделиться куривом
#124
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 17:01
"Ты знаешь Вован, человек - такая скотина, что без проблем ему не ймется...
Вот смотри, трезвый человек - будет искать консерву посвежее...
Герой же найдет убитую вхлам консерву, зачем? Сейчас обьясню...
Убитая вхлам консерва заденет его самолюбие и вуаля - есть повод для геройства... Он будет сутками торчать в гараже, руки в масле жопа в мыле - это ничего не сказать.. Он привлечет весь гений инженерной мысли, втулит туда не втулимое... Он станет героем, он познакомится с тусовкой таких же героев... И не дай бог, прийдет трезвомыслящий чел и скажет - парни, вы лохи, патаму шо - у меня свежая консерва, она не сподвигает меня на подвиги, в то время пока вы ипетесь с консервой, я ипусь с телками, пью пиво с друзьями, сплю, смотрю телевизор, дрочу в интернете, руки у меня чистые, ###### удовлетворен, с сублимацией все в порядке...
Нет, это не для наших героев...Нашим героям надо влезть в гавно и с честью из него выкарабкаться... И чтоб это оценили.. А всех покусившихся на этот подвиг - надо предать анафеме, надо с честью заговнять на всех форумах...И от этого, самооценка героя непомерно растет... Но, если это хоби - тогда другое дело.. Но, судя по поведению описанному выше - это не хоби.. Это никем не оценненый подвиг...
Как грится, сначала человек сам создает себе трудности, потом с геройством их преодолевает... На фразу - на уя было так напрягаться - вводит "героя" в ступор, начинается пена, глаза вылазят из орбит - и понеслось..."
Рено-25
Изменено: Zachariasz, 27 Октябрь 2011 - 16:52
#125
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 17:53
вопрос:
tompson, а какую цель вы преследовали влазя в тему, обсуждение в которой очень далеко от рено25?
ответ:
Я вставил рено 25 только потому что это одна из машин с которыми я имел опыт... А говорить о чем-то не имея своего опыта я не привык... Конечно я бы мог начать кидать ссылки из инета - но я не хочу.... Опыта с новыми Рено у меня относительно мало...
чувак продолжает жечь всё и вся! о_О
#127
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 18:06
та он с самого начала в них путалсяон путаться в "показаниях" уже начинает
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#128
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 18:25
копил я денег лет так пять.
На радость форума о Шкоде,
Купил "Рено" я, "дваццать пять".
Выложите им там, а то региться не хочу...
Изменено: Zachariasz, 27 Октябрь 2011 - 18:25
#129
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 19:14
ты реально КРУТ !
Только так надо :
Превзнемогая боль, невзгоды,
копил я денег лет так пять.
На радость интернета конфе,
Купил "Рено" я, "дваццать пять".
Теперь мне ,цуко-млять, камрады
ее бы ценность -отстоять ...
И исключительность машины
толпе дебилов -доказать
Но я не сдамся ,прочь сомненья
Никто не сможет дать мне БАН
На Шкоде -будет месяцами тема!
и Опель....будет рвать" Баян"
Теперь по сути,есть машины
А есть реальное - гавно
Мицухи,Шкоды, Шевролеты
и Опель - это НЕ РЕНО !
И вдруг ,блин, ДТП, робяты?
Из ваших железяк - "котлета" ?
А я могу ВАМ рассказать .......
Ведь я ..........
Я ВОИН ИНТЕРНЕТА !
Имеющий РЕНО ,эх, ДВАДцаТЬ ПЯТь !
(с ) прости , за вольные интерпритации и сбои в рифме ....Писал на "одном дыхании"
За перевалом-земли НЕТ........
#131
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 19:41
написал тамВыложите им там, а то региться не хочу...
+1, как можно их сравнивать, хотябы отбросить все тех. характеристики, взять интерьер. Вот пример любительская фотка интерьера 25ки, и фотка моей зинки, тоже любительская, без фотошопов и т.д.(хотя так как ни сравнивать, 20 лет разница у машин)пистец, это клиника ..... даже не буду дальше ничего доказывать этому человеку, вроде написал доступно разложил по полочкам.... а он все равно как зомбированый мое РЕно лучшеееееееееее, я скоро сам так повторять начну
#140
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 20:58
догадайтесь, чьеНу я и отписался что у Опеля нету такой крутой истории что бы с восторгом ждать его спорт шото там 4 на 4....
Вики:
История
Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии. 1915
- 1898 — Луи Рено основал компанию Renault.
- 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
- 1944 — Луи Рено в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Правительство Франции национализирует компанию.
- 1961 — Поступает в продажу Renault 4, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
- 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16.
- 1966 — Renault 16 — автомобиль года в Европе.
- 1971 — Запущены в производство Renault 15 и Renault 17 (двухдверные купе).
- 1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе.
- 1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault. В том же году было начато производство Volkswagen Golf GTI.
- 1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых небольших семейных хетчбеков.
- 1978 — Renault запускает в производство Renault 18.
- 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
- 1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
- 1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
- 1983 — Начало выпуска Renault 11, хетчбек-версии модели Renault 9.
- 1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
- 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
- 1986 — На смену Renault 18 приходит совершенно новый седан Renault 21 и семиместный универсал Nevada (в Великобритании — Savanna).
- 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
- 1988 — Renault 9 и Renault 11 заменены на Renault 19.
- 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием.
- 1991 — Появляется кабриолет на базе Renault 19. Renault Clio — автомобиль года в Европе.
- 1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск Renault Twingo и Renault Safrane.
- 1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21.
- 1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane. Прекращается производство Renault 5.
- 1996 — Компания вновь была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
- 1997 — Renault Megane Scenic — автомобиль года в Европе.
- 1998 — Начало производства второго поколения Renault Clio.
- 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была вызволена из тяжёлого кризиса.
- 2000 — Второе поколение Renault Laguna, первого европейского автомобиля с функцией запуска двигателя «без ключа».
- 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
- 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan.
- 2003 — Renault расширяет гамму автомобилей Megane выпустив купе-кабриолет и седан. Renault Megane второго поколения — автомобиль года в Европе.
- 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
- 2005 и 2006 — Renault F1 выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов.
- 2006 — Renault Clio третьего поколения — автомобиль года в Европе.
- 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
- 2010 — Renault Duster получил премию Autobest Award.
1945—1979 После окончания войны, прежние служащие Опель начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик Блиц (Blitz), и позже, Олимпия (Olympia) и Капитан (Kapitan). С созданием в 1962 г. завода в г. Бохум (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977 г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.
- 1863 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
- 1885 — началось производство велосипедов.
- 1895 — умер основатель компании Адам Опель.
- 1898 — Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
- 1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».
- 1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
- 1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Дарракк (Darracq).
- 1902 — на Hamburg Motor Show был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки Opel.10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.
- 1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
- 1906 — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль
- 1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
- 1909- Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
- 1911 — на фабрике произошёл пожар, в результате которого фабрика была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
- 1912-Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфенингов (pfennigs) в час.
- 1913 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.
- 1924-Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.
- 1928-С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Акцьенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).1929 — 1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929 г. В 1935 г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.
- 1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel.Опель — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
- 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн. Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
- 1936 — С ежегодным производством 120923 автомобилей, Опель — самый большой авто производитель Европы.
- 1937 — После стольких лет крупнейшего в мире производителя велосипедов, Опель прекращает их производство. Опель продает производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
- 1940 — Опель производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре. Opel национализирован нацистами и поставил около половины грузовиков для фашистской армии и множество военных самолётов
- 1944 — Заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.
- 1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.
1990—1999 Опель имеет существенный прогресс в расширении модельного ряда, в новой технологии продукта и в интернационализации марки Опель. Технический Центр Развития Опель в Рюссельсхайме, Германия (The Opel Technical Development Center in Russelsheim, Germany) становится ядром международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий. Опель осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих Европейских заводов и операций и в новые средствах обслуживания производства во всем мире. С увеличением емкости, Опель готов представить марку Опель на новых рынках во всем мире.
- 1946 — Первый послевоенный Опель — 1,5-тонный грузовик Блица, выезжает с фабрики.
- 1950 — Завершена реконструкция завода Рюссельсхайм.
- 1956 — Произведен 2х-миллионный Опель. Опель удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов.
- 1962 — Опель празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.
- 1966 — Миллионный Кадет покидает завод Бохум. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).
- 1971 — Производственные показатели превосходят 10 миллионов.
- 1972 — Опель — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4 % долей рынка.
- 1980—1989 В 1980-х, Опель представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. Опель Омега (Omega), представленный в 1986 г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится «Автомобилем 1987 года». Опель устанавливает новые стандарты в аэродинамике с Опель Вектра (Vectra) в 1988 г.
- 1981 — Опель — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 миллионов марок.
- 1982 — Опель строит новый завод в Сарагосе (Zaragoza) — Испания для производства Опель Корса (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.
- 1983 — 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления, становятся стандартной комплектацией.
- 1985 — Опель становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Опель развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнерство с атлетами и командами мирового класса.
- 1987 — Опель празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бохуме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.
- 1989 — 25 миллионный Опель Омега Караван (Omega Caravan), сходит с конвейера. Опель становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.
Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию. Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.
- 1992 — Новый, прогрессивный завод Опель в Эйзенах (Eisenach, Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания «Дженерал Моторс»
- 1994 — Опель производит 30 миллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA Футбольного Мирового Кубка в США (Football World Cup in the U.S.A.)
- 1995 — Опель становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.
- 1997 — Опель и Бертоне (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).
- 1999 — Немецкий Канцлер Герхард Шрёдер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить «100 Лет Автомобилям Опель».
- 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.
Начинается производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рюссельсхайме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.
- 2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течение следующих пяти лет.
кстати, история Опеля неожиданно заканчивается на 2002-м, а Рено "всего" на 2010... То фигня, наверное, что например, Зинка - лучший автомобиль 2009-го...
ппц, крендель ненормальный
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых